Аналитика по Гильдиям и Персонажам 3.4 fix


21 Screenshots

About This File

В результате сбора и анализа данных по ТОП 100 и Оружейки возникла необходимость сведения данных в более дружелюбный интерфейс помимо обновляемых таблиц данных.

Требования:

  • Excel 2010;
  • разрешение на запуск макросов Excel (программная часть реализована на них).

Код программы открыт, можете перед запуском проверить на отсутствие вреда для компьютера.

После скачивания файл распакуйте и поместите в папку, где вы им будете пользоваться.

На странице доступны кнопки "Проверить наличие новых данных" (производится проверка и скачивание обновленных данных) и "Вывод сводной аналитики" (запуск интерфейса). После получения новых данных они сохраняются в файле, при закрытии его можно пересохранять.

Функционал:

Гильдии

  1. Вывод информации по гильдии:
    • Позиция в ТОП 100
    • Позиция в общем ТОП
    • Уровень гильдии
    • Дата получения ур. (отображается дата получения текущего уровня гильии)
    • Осталось дн. (расчет) (отображается расчетная дата получения следующего уровня на основе данных из закладки "Прогноз развития", среднее значение)
    • Набрано %% (расчет) (отображается в процентах расчетное значение поля "Осталось дн. (расчет)")
    • Текущая известность
    • Известность от макс. (% набранной известности от максимального значения)
    • Прирост за день
    • Прирост по серверу (%)
    • Гильдийских вех (количество вех гильдии)
    • Дата получения вехи (отображается дата получения текущей вехи гильии)
    • Осталось дн. (расчет) (отображается расчетная дата получения следующей вехи на основе данных из закладки "Прогноз развития", среднее значение)
    • От следующей вехи (% набранного до следующей вехи)
    • Аватаров найдено (когда-либо попадали в ТОП)
    • Рейтинг одетости (по серверу, % )
    • Позиция по одетости
    • Участников 3х3
    • Участников 6х6
    • Лабиринтов в топ
    • Гильдия в ТОП 100 с (дата по хранимым данным)
    • Ги выпала из ТОП 100 (дата)
  2. По кнопке "Получить данные по гильдии" заполняются другие разделы:
    1. Раздел "В ТОП":
      • +7д./сервер (набрано известности за 7 дней)
      • +14д./сервер (набрано известности за 14 дней)
      • До позиции (через сколько недель гильдия догонит или другая гильдия обгонит по известности)
    2. Раздел "В классах" (на список влияет фильтр из п. 2.3):
      • Класс(кол) (перечень классов в ги)
      • Количество (количество найденных персонажей по классу)
      1. При выборе класса заполняется список:
      • Поз. (в рейтинге классов по серверу)
      • Ник
      •  Рейтинг (ГС)
      • +7д. (набрано ГС за 7 дней)
  3. Раздел "Состав ги" (дополнительно есть фильтр "по глубине поиска": Все, день, 3 дня, неделя, 30 дней; фильтрует по дате прихода в ги):
    • Поз.сер (общий рейтинг по серверу)
    • Ник
    • Класс
    • Рейтинг (ГС)
    • Уровень
    • Раса
    • Прошлая гильдия
    • Прошлый класс
    • Попал в ТОП 100 (дата)
    • Выпал из ТОП 100 (дата)
    • Увел. гс за 7 дней (прирост гс)
    • Руны
    • Рейтинг 3х3 / Топ. серв. 3х3 (цифра рейтинга и позиция в топ)
    • Рейтинг 6х6 / Топ. серв. 6х6 (цифра рейтинга и позиция в топ)
    • Рейтинг гер.остр. / Топ. гер.остр. (цифра рейтинга и позиция в топ)
    • Величие (наличие величия)
    • Статы (перечень статов персонажа в вещах по данным оружейки)
    • Смены ника (список ников, включают всю цепочку в которой замечен текущий ник с указанием процента вероятности определения что ник был сменен на указанный в списке)
    • Смены гильдий (с указанием дат)
  4. Раздел "Покинувшие ги" (дополнительно есть фильтр "по глубине поиска": Все, день, 3 дня, неделя, 30 дней; фильтрует по дате ухода из ги):
    • список полей аналогичен п.3
  5. Раздел "В рейтингах":
    1. Места в общем топе
      • По известности
      • По известности за день
      • По общему рейтингу участников 3х3
      • По общему рейтингу участников 6х6
      • По общему рейтингу лабиринтов
      • По количеству аватаров
      • По сумме рун аватаров
      • По общему ГС аватаров
    2. Места в топе сервера
      • По известности
      • По известности за день
      • По общему рейтингу участников 3х3
      • По общему рейтингу участников 6х6
      • По общему рейтингу лабиринтов
      • По общему ГС аватаров
  6. Раздел "Прогноз РЧД"
    Выводит данные по гильдиям с расчетным значением (гс+руны) двух самых сильных рейдов (по 12 человек). (Уточнение по логике: т.к. оружейная вместо хрупких рун возвращает нули, то принимается минимальное значение таких рун как 8. В расчёты введено допущение, что корректная разница между имеющимися стабильными рунами и и хрупкими может быть от 1 до 2, при превышении этой разницы увеличивается расчётное значение хрупких рун).
    Выводится прогноз в %% результата сражения двух рейдов выбранной гильдии с двумя рейдами любой гильдии сервера.
    *Внимание! Данные не отражают реальный состав рейдов! Напоминаю, что цифры никак не отражают так же и умение играть!
  7. Раздел "Прогноз развития" где отражены расчетные даты взятия новых уровней:
    1. Прогноз получения вех гильдии по качу известности (вывод 4 колонок):
      • № вехи (начиная от следующей после взятой в ги вехи)
      • Расчёт за 1д. (берётся прирост известности текущий день, колонку можно скрыть)
      • Расчёт за 7д. (берётся прирост известности неделю и высчитывается среднее, колонку можно скрыть)
      • Расчёт за 14д. (берётся прирост известности 2 недели и высчитывается среднее, колонку можно скрыть)
    2. Прогноз получения уровней гильдии по датам получения (вывод 4 колонок):
      • Уровень (начиная от следующего после взятого в ги уровня)
      • По последней (берётся количество дней между взятием последнего и предпоследнего уровня, колонку можно скрыть)**
      • По двум датам (берётся количество дней между взятием последнего и минус два уровня, колонку можно скрыть)**
      • По трём датам (берётся количество дней между взятием последнего и минус три уровня, колонку можно скрыть)**
        **Расчет происходит по количеству среднего авторитета в день за указанный период.
  8. Раздел "Вехи ги (дни)":
    • Отображается график получения вех гильдии (внизу) к количеству дней, потраченных на это (слева). График отображается на каждый из сезонов (если уровень уменьшился - это начало нового сезона). При отсутствии данных о промежуточных вехах происходит расчет на основе имеющихся, такие точки отображены без заливки (пустые внутри).
  9. Раздел "Уровни (дни)". В нем отображается график получения уровней гильдии (внизу) к количеству дней, потраченных на это (слева). При отсутствии данных о промежуточных уровнях происходит расчет на основе имеющихся, такие точки отображены без заливки (пустые внутри).

Персонажи (еще дорабатывается)

  1. Вывод данных в таблице по персонажам, колонки:
    • Общ. топ (позиция в общем топ по гс)
    • На серв. (позиция в топ на сервере по гс)
    • Ник
    • Гильдия
    • Уровень
    • Рейтинг (гс персонажа)
    • Класс
    • Фракция
    • Сервер
  2. Вывод данных по выбранной записи в поля:
    • Раса
    • Прошлая гильдия
    • Прошлый класс
    • Список "Использовал классы (кол.)" (список использованных персонажем классов с указанием зафиксированного количества раз, недавно используемые классы показаны выше в списке)
    • Попал в ТОП 100 (дата)
    •  Выпал из ТОП 100 (дата)
    • Увел. гс за 7 дней (прирост гс)
    • Руны
    • Величие (наличие величия)
    • Рейтинг 3х3 / Топ. серв. 3х3 / Топ. общ. 3х3 (цифра рейтинга и позиция в топ сервера/общая)
    • Рейтинг 6х6 / Топ. серв. 6х6 / Топ. общ. 6х6 (цифра рейтинга и позиция в топ сервера/общая)
    • Рейтинг гер.остр. / Топ. сер.остр. / Топ. об. остр (цифра рейтинга и позиция в топ сервера/общая)
    • Сектор острова / Сложность / Время (данные по прохождению героических островов)
    • Список "Статы" (перечень статов персонажа в вещах по данным оружейки)
    • Список "Смены ника" (список ников, включают всю цепочку в которой замечен текущий ник с указанием процента вероятности определения что ник был сменен на указанный в списке)
    • Список "Смены гильдий" (с указанием дат)
  3. Поле для поиска по нику (автоматически при вводе данных в поле, продолжение поиска по кнопке "+")
  4. Кнопка "Фильтр" для сортировки данных в таблице по полям (список полей для фильтра отдельно, по умолчанию сортирует "по возрастанию", можно выставить галочку "по убыванию").

What's New in Version 3.1   See changelog

Released

Изменения.
1) Доработан способ загрузки, для выбора теперь доступны варианты "Загрузка одним файлом" (старый вариант) и "Загрузка данных отдельными блоками" (новый вариант). Выбранный способ загрузки сохраняется и по умолчанию выставляется при проверке наличия новых данных.
2) Доработан способ обновления данных, для выбора теперь доступны варианты "Обновление построчно" (старый вариант) и "Обновление инструментами Excel" (новый вариант). Выбранный способ обновления сохраняется и по умолчанию выставляется при проверке наличия новых данных.
3) Добавлена настройка процедуры скачивания "Не использовать IE (всегда грузить файлы)". Настройка сохраняется и по умолчанию выставляется при проверке наличия новых данных.

4) Проведены работы по исключению/слиянию дублирующих данных по персонажам и гильдиям (правка на сервере).
5) Оптимизирован способ получения данных из оружейной, обновление данных теперь производится дважды, после 00:00 и 12:00 (правка на сервере).
6) Оптимизированы алгоритмы для обработки большого объёма данных по персонажам (правка на сервере).
7) Доработаны алгоритмы загрузки данных по ТОП100 с сайта АО учитывающие перебои в работе сайта и появление в списках персонажей начального уровня (правка на сервере).
8 ) Информация о прошлой гильдии теперь не выводит отсутствие гильдии если между сменами гильдий были дни без гильдии (правка на сервере).
9) Если персонаж удалён и в информации о текущих рунах проставлено “notfound”, то поле “сумма рун” содержит сумму до даты удаления, а “прогресс рун” - разницу между датой появления и датой удаления (правка на сервере).

10) Исправлена ошибка при выводе некоторых графиков.
11) Исправлена ошибка дублирования в списке гильдий (правка на сервере).
12) Добавлена логика определения фракции для персонажей по гильдии и расе с приоритетом по актуальности данных (правка на сервере).
13) Для удалённых персонажей добавлен “выход” из гильдии (переход в гильдию без названия) на следующий день после удаления (правка на сервере). Удаленные персонажи больше не числятся в списке гильдии.

14) Исправлена ошибка выставления лишних точек фильтрации поля “Авторасчет дней” для разделов “ПВЕ”, “ГС” и “Лабиринт” вкладки “Персонажи”.

15) Работы по оптимизации обработки большого объёма данных по персонажам завершены. Обновление данных работает в режиме после 00:00 и после 12:00 мск. Доработан автоматический режим работы сервера для постоянной работы без ручных операций.

16) Исправлена ошибка при расчёте полей «опасности» первого и второго рейда гильдий, иногда рейды «менялись местами» (правка на сервере).
17) Исправлена логика сбора информации по «опасности» гильдии, в расчёт попадают только активные в последние две недели персонажи, расчёт опасности производится на основе попавших в топ 100 персонажей (правка на сервере).
18 ) В разделе “Прогноз РЧД” вкладки “Гильдии” исправлен вывод процентов для прогноза побед и поражений. В расчёт выводится процент соотношения от общей опасности двух рейдов.

19) Добавлена вкладка "Подробный расчёт РЧД". Позволяет вывести для сравнения сортированные по "опасности" персонажи двух гильдий и наложить дополнительные фильтры.
19.1) Поле "Отображение состава ги" позволяет наложить фильтры:
 - Весь состав
 - Рейд 1 (первые 12 персонажей)
 - Рейд 2 (с 13 по 24 персонажи)
19.2) Поле "Настройки формирования рейда" позволяет наложить фильтры:
 - Исключить повторение более трёх классов в рейде
    - Учесть возможность смены на другой класс (при превышении количества персонажей одного класса ищет среди них самое большее количество использования других классов и указывает возможность смены)
 - Исключить при отсутствии онлайн более 14 дней (исключает из списка неактивных персонажей)
 - Включить в расчет рейтинг за 3х3 (увеличивает "опасность" персонажей пропорционально полученному рейтингу, если рейтинг высший, то +50% "опасности", выбирает больший между 3х3 и 6х6)
 - Включить в расчет рейтинг за 6х6 (увеличивает "опасность" персонажей пропорционально полученному рейтингу, если рейтинг высший, то +50% "опасности", выбирает больший между 3х3 и 6х6)
 - Учесть, что гильдия в защите (+3% к силе всех)
 - Учесть, что гильдия в атаке (-3% к силе всех)

20) В разделе “Прогноз РЧД” вкладки “Гильдии” добавлены кнопки "Подробно" для быстрого перехода во вкладку "Подробный расчёт РЧД".