Информация о файле
Для каждой из команд показывает:
- предполагаемое время до окончания матча по динамике набора очков;
- флаги победителей исходя из предполагаемых итогов матча;
- флаг отсутствия технической возможности победить.
- умерших участников матча - их имя, класс и оставшееся время отображения.
Время отображается на Доминионе и прочих ПвП матчах, в которых есть время и очки, за исключением Лабиринта, Полигона и Битвы за Каргалас (все режимы, кроме захвата точек).
Умершие показываются на Доминионе и прочих ПвП матчах, в которых есть время и очки, за исключением Лабиринта. На Доминионе, Мглистой пади, Битве за Каргалас, Ведьмином яру, Старой Крепости, Диком хуторе, Полигоне и Башне Порядка время показа умерших равно времени воскрешения. Во всех остальных матчах - 5 секунд.
Время и флаги победителей иногда могут меняться без объективных причин - следует ориентироваться на устоявшееся время. Вместо пустого имени (частая ошибка игры на старте матча, когда у противников может отсутствовать имя до первой встречи с ними) используется системное имя класса.
Что нового в версии 2.4 Просмотр изменений
Размещено
! Больше не предполагает, что между матчами должно быть их отсутствие (то есть теперь можно корректно перемещаться из идущего матча в идущий матч минуя выход из матча).
! Ожидание при смене матча сокращено до 1 секунды вместо трёх. Во время ожидания теперь не меняются только таймеры и флаги победителей.
! Победа по смертям при равном счёте теперь возможна только на доминионе.
! Таймеры стал резче, точнее, и равны 0, если матч закончился.
! Время показа умерших на Битве за Каргалас теперь 10 секунд (равно времени воскрешения), а таймеры не отображаются в режимах Захват флага и Метка смерти.
! Прочие незначительные изменения и оптимизации.