Информация о файле
Для каждой из команд показывает:
- предполагаемое время до окончания матча по динамике набора очков;
- флаги победителей исходя из предполагаемых итогов матча;
- флаг отсутствия технической возможности победить.
- умерших участников матча - их имя, класс и оставшееся время отображения.
Время отображается на Доминионе и прочих ПвП матчах, в которых есть время и очки, за исключением Лабиринта, Полигона и Битвы за Каргалас (все режимы, кроме захвата точек).
Умершие показываются на Доминионе и прочих ПвП матчах, в которых есть время и очки, за исключением Лабиринта. На Доминионе, Мглистой пади, Битве за Каргалас, Ведьмином яру, Старой Крепости, Диком хуторе, Полигоне и Башне Порядка время показа умерших равно времени воскрешения. Во всех остальных матчах - 5 секунд.
Время и флаги победителей иногда могут меняться без объективных причин - следует ориентироваться на устоявшееся время. Вместо пустого имени (частая ошибка игры на старте матча, когда у противников может отсутствовать имя до первой встречи с ними) используется системное имя класса.
Что нового в версии 2.8 Просмотр изменений
Размещено
+ Для флага hasKillWinner (Особая механика Доминиона): Если в ходе боя команды набрали одинаковое количество очков и убийств, то победитель будет определен на основании количества нанесенного урона. Источник: https://allods.mail.ru/news.php?article=10519
! Оптимизация на производительность. Дополнение больше не проявляет никакой фоновой активности вне отслеживаемых матчей, не выполняет предварительных расчётов для особой механики доминиона и прочее.