Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

BGTimerZ 2.10


1 изображение

Информация о файле

807997919_2023-07-24190043.png.3ddd135779eadf7f889cc70027afd759.png

Для каждой из команд показывает:

  • предполагаемое время до окончания матча по динамике набора очков;
  • флаги победителей исходя из предполагаемых итогов матча;
  • флаг отсутствия технической возможности победить.
  • умерших участников матча - их имя, класс и оставшееся время отображения.

Время отображается на Доминионе и прочих ПвП матчах, в которых есть время и очки, за исключением Лабиринта, Полигона и Битвы за Каргалас (все режимы, кроме захвата точек).

Умершие показываются на Доминионе и прочих ПвП матчах, в которых есть время и очки, за исключением Лабиринта. На Доминионе, Мглистой пади, Битве за Каргалас, Ведьмином яру, Старой Крепости, Диком хуторе, Полигоне и Башне Порядка время показа умерших равно времени воскрешения. Во всех остальных матчах - 5 секунд.

Время и флаги победителей иногда могут меняться без объективных причин - следует ориентироваться на устоявшееся время. Вместо пустого имени (частая ошибка игры на старте матча, когда у противников может отсутствовать имя до первой встречи с ними) используется системное имя класса.


Что нового в версии 2.6   Просмотр изменений

Размещено

+ Добавлена поддержка локализаций и английский язык (названия локаций). Можно принудительно задать через Settings.txt.

+ Добавлена поддержка отображение неизбежного поражения (из расчёта технической возможности набрать недостающее кол-во очков хотя бы для ничьей за оставшееся время матча).

+ Добавлено максимальное кол-во очков в секунду для матчей Доминиона (3*200 = 600 очков), Мглистая падь (12*3+1 = 37 очков), Ведьмин яр, Ведьмин яр (Хаос) и Старая Крепость (2+3+20 = 25 очков), Дикий Хутор (12*2+2*2 = 28 очков).

+ Добавлена поддержка отображения воскрешения волнами с интервалом от начала матча.

+ Добавлены интервалы волн воскрешения для матчей Мглистая падь (30 сек), Ведьмин яр, Ведьмин яр (Хаос), Старая Крепость (30 сек), Дикий хутор, Полигон, Полигон (Хаос), Башня Порядка, Башня Порядка (Хаос) (15 сек).

! Общее кол-во убийств больше не ведётся, если матч не поддерживает победу за убийства при равном счёте.

! Имена матчей теперь распознаются вне зависимости от регистра.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования