Jump to content

Digest March

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

March

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Новости июня: Эмблемы противостояния\Баланс классов\Объединение с MY.GAMES


     Share

    Здравствуйте дорогие аллодеры!
    Прошедший месяц был довольно жарким и не только потому, что за окном серьёзно потеплело, но и благодаря усилиям разработчиков, которые радовали нас большим количеством изменений.

    Новое сражение "Битва равных"

    my-awesome-meme (2).jpeg

    В обновлении 11.0.01.39 от 03.07 разработчики наконец добавили новое сражение, которое они анонсировали еще в начале мини-сезона - "Битва равных".

    Основная фишка этого вида сражения в том, что практически все значения игроков приводятся к идентичным значениям: уравнивается экипировка, бонусы рун, степень покровительства и маунты, некоторые донат плюшки вообще недоступны. Остается правда перекос в умениях и вехах, но уже разрыв не такой существенный как раньше.

    И хоть и понятно, что всеобщее равенство это утопия, но сражения получились жаркими и интересными, в целом игроки оценили его положительно, жаль только доступно оно будет только на выходных, как одно из "Полей Хаоса", посмотрим на ротацию этих сражений в будущем.

    Баланс классов

    EbBHuyhXkAEhMsa (1).jpg
    Разработчики по-прежнему балансируют новые характеристики и классы, правда они так и не добрались до ратников и бардов, которые пока показывают свою полную бесполезность, так и до лучников с инженерами, которые продолжают показывать хороший урон. У других классов все тоже не так радужно, но есть хотя бы по одному играбельному аспекту. Ждем, того славного будущего, где все классы будут достойно себя чувствовать.

    • Воин получил довольно хороший фикс и стал хоть немного играбельным, правда по-прежнему остаются проблемы с ротацией умений и набором энергии, некоторые энтузиасты потихоньку стали играть, но возвращения игроков на класс так и не случилось, ждем фиксов;
    • По бардам вменяемых изменений нет и пока класс находится в глубокой коме;
    • Лучники - как и прежде занимают лидирующие места в таблицах на полях сражений, несмотря на то что их продолжают медленно балансировать и уменьшать урон;
    • Храмовники – практически приблизились к идеалу и теперь наносят не так много урона, да и стоять чуть похуже нежели в начале мини сезона, на мой взгляд на сегодня это самый сбалансированный класс с небольшой просадкой в ПВЕ;
    • Инженеры – показывают чудеса в нанесении урона в аспекте поддержки, по-прежнему убивают всех бомбой, да и вообще чувствуют себя хорошо во всех аспектах игры.

    ПВЕ активности 

    • Обсерватория практически вернулась к своему старому состоянию и проходится на высоком уровне сложности менее чем за час при условии, что все рейдеры знают тактику.
    • Гильдия "смерш", в неравной битве, первая победила Авиора в Цитадели Нихаза. А остальные гильдии все так же смотрят на новый рейд как бесперспективный для прохождения и ждут его более легкой версии. 
    • С героическими приключениями все пока печально и проходятся они с большим скрипом топовыми группами до 16-20 слоя. Ситуацию немного исправляет то, что инсигнии для улучшения экипировки можно добыть на Ал-Риате, но это не панацея.
    • Руины Ал-Риата получили неожиданную остроту, теперь каждый час происходят жаркие битвы за 109 инсигнии, где порой целые гильдии сходятся в жарких сражениях. Плюс возможность закрыть ежедневно выдаваемые ключи и получить инсигнии от интендантов во многом оживили локацию. Единственный минус, что новым игрокам, перерождениям и тем, кто недавно вернулся в игру довольно сложно проходить задания, уже не пособираешь паровозы из монстров, приходится аккуратно убивать по несколько за раз.
    • И конечно обновление, которое мы все заслужили, и подарившее кучу мемов: Исправлены проблемы, связанные с использованием «Ретроформа». Теперь его можно вновь использовать для снижения качества ремесленных компонентов.

    my-awesome-meme (3).jpeg_7bUCiIDXq4.jpgZWdWaTteNK4.jpgGHXzQSbx0e0.jpg

    • Значительную корректировку пережили хранители, им снизили здоровье на 50% и наконец вернули возможность собирать рейды и отправляться на арену. Хранителя получается победить за 7-15 минут, в зависимости от рейда. Не скажу, что бить манекен — это очень интересно, но по другому инсигнии для драконьего облика и пыль для артефактов пока не получить.
    • Открылась так любимая игроками Смородиновка, жаль, что новых окрасов и костюмов не завезли, но для разнообразия игрового процесса иногда можно поучаствовать.

    Эмблем противостояния

    Убрано ограничение максимального количества «Эмблем противостояния». Правда разработчики оставили ограничение на вывод золота, на прежнем уровне. Это изменение стало хорошей возможностью подтянуть артефакты до топ уровня, достроить лабиринты и прикупить инсигнии для улучшения экипировки. Теперь активность на полях сражений будет выше, так как можно тратить эмблемы не только на золото но и на другие необходимые вещи (собиратели костюмов ликуют 🙂.

    Объединение с MY.GAMES

    maxresdefault.jpg

    Вот и завершилась эпоха лаунчера, и на смену ей пришло приложение от mail.ru. К этому переходу разработчики подготовились со всей ответственностью и написали инструкции для всех пользователей. Для тех, кто играл через Игровой центр ничего в целом не изменилось, а вот те, кто играл через лаунчер остались недовольны, так как получили лишнюю нагрузку на свой компьютер, теперь чаще приходится делать релог после разных активностей. Владельцы песочниц толком не пострадали, и как играли через них большим количеством персонажей, так и продолжают.

    Далекий Айрин

    Jck0NJp5qUY.jpg

    Айрин радует нас развитием сюжета, периодически разработчики добавляют новую главу в сюжет этого необычного аллода. 25 июня была открыта новая локация - дворец Галеон для Великого бала (обновление за конец июня https://allods.mail.ru/news.php?article=9386).

    Так же была добавлена новая активность: «Великий Бал: Гонки»!
    Дом ди Ардер рад представить всем гостям свежий взгляд на привычное развлечение! Оседлайте Айринского Зайца, напитанного магией этого места, и продемонстрируйте всем свое бесстрашие, совершая безумные прыжки через дома и осколки*!
    * Дом ди Ардер не несет ответственности за полученные в ходе развлечения травмы и возможные летальные исходы.
     
    Анонс нового бога Света

    RI4mrfHrOzk.jpg

    В сообществе Аллодов в ВКонтакте разработчики рассказали интересную историю про Слугу Тенсеса, который на минутку возможно окажется новым богом Света, созданным из наших чаяний и надежд. Неужели мы готовимся к новому глобальному обновлению, где нам предстоит вознести новый пантеон на вершину Олимпа?

    Quote

     

    Интересно ещё послушать про хитрости папеньки? Итак, ты уже заметил, что богам и полубогам иногда свойственно «разбиваться» на части. Да, хрупкая штука эти боги – сила из них так и прёт, вот иногда их и рвёт на части. Но вернёмся к Слуге Тенсеса, который, конечно, никакой не Слуга и не уж тем более не имеет к Тенсесу никакого отношения.

    На самом деле, этот Слуга – один из солдат с того самого первого корабля, экипаж которого воскрес первым. Но не только! В беднягу ухитрилась вселиться одна маленькая частичка бога Света, который к тому моменту тронулся разумом и начал распадаться на части. Ну и ко всему прочему у него в эфесе меча – Ключ от Печати Света. Это вы ему своей верой его вручили.

    А Нихаз сам не ожидал, что ваша слепая вера и случай создадут по сути нового бога Света. Правда, и тот бедняга и сам не до конца понимает, что происходит. От Сарна ему досталась слепая ненависть к Нихазу… именно поэтому он и влезал тогда в папенькины и мои дела, когда мы чуток решили заняться Сотворением. Для Слуги эта магия как набат.

    Ну и сила из него течёт, как из дырявого ведра – осколок Сарна-то продолжает крошиться. Что-то он отдал в Колыбель – именно поэтому там и полезли все эти воплощения желаний. А что-то, если ты помнишь, отдал нашей знакомой Светлане Сияловой, сделав её Светлой, ещё одним немного чокнутым божеством Света. Светка-то, кстати, где-то ещё летает, не думай, что от неё ты избавился.

     

    • Upvote 2
     Share

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за июнь'20


    Новости
    Особое мнение
    Геймплей



    Истории Аллодов


    Гайды







    Замесы и стримы













    Клипы и мувики

    « май июль »


    User Feedback

    Recommended Comments

    В картинке про баланс где воины сегодня надо было пуделя или таксу изобразить 🙂

    Про нового бога Света интересно.Будет ли попытка стравить Слугу и Нихаза как Сарна и Архитектора?Хотя,врят ли Нихаз такое не предусмотрел...

    • Like 1
    Link to comment
    Share on other sites

    Посмотрим, мне кажется сюжет может уйти в сторону того, как все начиналось, вопрос только в том, на чьей чаше весом мы окажемся.

    • Like 1
    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use