Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Волшебник


     Поделиться

    Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 11.0 «Душа Тьмы». В этот раз речь пройдет об одном из  дд в текущем сезоне:

    Quote

    Волшебник управляет силами стихий. Лёд и пламя, гром и молнии – всё это он готов обрушить на головы своих противников.

    Волшебник.jpgАктуальная роль:  нападение, поддержка.
    Тип брони: ткань.

    Плюсы:

    • Высокий урон.
    • Мобильность.
    • Лёгок в освоении.

    Минусы:

    • Сравнительно низкая выживаемость.

    Содержание:

    1. Основной ресурс класса.
    2. Доступные расы и расовые умения.
    3. Передаваемые умения.
    4. Умения за тайны мира.
    5. Основные характеристики.
    6. Волшебник в пве.
    7. Волшебник в пвп.
    8. Полезные аддоны.
    9. Заключение.

    1.  Основной ресурс класса.

    стихии.jpg

    Основным ресурсом класса являются Стихии. Всего их 3 типа:

    • Стихии Огня.
    • Стихии Льда.
    • Стихии Электричества.

    Стихии нужны для активации умений Волшебника, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.

    Всего можно набрать по 5 стихий каждого типа, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас стихий с 3 до 5 единиц, вне боя количество каждой из стихий равно 2. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас стихий:

    Первое поле вех – Огнепоклонник.

    Владыка огня.jpg Владыка огня – увеличивает максимальное количество единиц стихий огня на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2).

    Второе поле вех – Владыка Льда.

    Владыка Льда.jpg Владыка льда – увеличивает максимальное количество единиц стихий льда на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2).

    Третье поле вех – Вестник Штормов.

    Владыка молний.jpg Владыка молний  – увеличивает максимальное количество единиц стихий молнии на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2).

    Получить дополнительные стихии можно специальными умениями:

    • Стихии огня:
      • ош.jpg Огненный шар – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий огня.
      • огненная стрела.jpg Огненная стрела – если изучена веха «Тепловой удар» дает волшебнику 1 единицу стихий огня.
    • Стихии льда:
      • Ледяная стрела.jpg Ледяная стрела – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий льда.
    • Стихии электричества:                               
      • Электрошок.jpg Электрошок – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий электричества, если взята веха «Высокое напряжение» в третьем поле вех «Вестник Штормов».  Веха «Высокое напряжение» – применение заклинания «Электрошок» в бою волшебник получает с вероятностью 50% за каждый ранг вехи (максимум 2) одну единицу стихий электричества.
      • Разряд молнии.jpg Разряд молнии – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий электричества.

     

    2. Доступные расы и расовые умения.

    чародей.jpgЧародеи Кании 

    Касание Хаоса.jpgКасание хаоса
    Элемент: Астрал.
    Дальность действия: 40.
    Время восстановления: 1 м.

    Накладывает случайный негативный эффект на цель и всех противников в радиусе 15 м от неё. Длительность эффекта – 6 сек.

    магистр.jpgМагистры Эльфов

    Блуждающий ужас.jpgБлуждающий ужас
    Элемент: Астрал.
    Дальность действия: 40.
    Время восстановления: 1 м.

    Проклятие, пугающее противника на 3 сек. Когда эффект закончит своё действие, то единожды перейдет на ближайшего противника.

    специалист.jpgСпециалисты Хадаганцев

    Астральная эгида.jpgАстральная эгида
    Элемент: Астрал.
    Время восстановления: 1 м.

    Волшебник окружает себя астральным барьером на 8 сек, снижаемый получаемый урон от направленных атак на Х на время действия эффекта.

    заклинатель.jpgЗаклинатель Восставших Зэм

    пв.jpg Пламенный всполох
    Элемент: Огонь.
    Дальность действия: 40.
    Время восстановления: 1 м.

    Отправляет в противника огненное копьё, которое при попадании в противника поджигает его и наносит Х урона каждую секунду в течении 6 сек, также сбивает с ног на 1 сек при попадании и при спадании эффекта.

    Ворожей.jpgВорожей Прайденов

    Крылья Ворона.jpg Крылья ворона
    Элемент: Астрал.
    Время восстановления: 1 мин.

    Благословение духов, повышающий показатель двойной атаки волшебника на 150 на 10 сек.

    Гоэт.jpgГоэты Аэдов

    синергия.jpg Синергия
    Элемент: Огонь.
    Время восстановления: 1 мин.

    Гоэт взывает к владыкам стихий. В течении 15 сек все затраты стихий будут снижены вдвое.

     

    3. Передаваемые умения.

    сдвиг.jpgСдвиг
    Элемент: Электричество.
    Время восстановления: 1 мин 15 сек.

    Мгновенное перемещение вперед на 25 м. Любое препятствие, встреченное на пути, прерывает перемещение. Все эффекты замедления и обездвиживания будут развеяны.

    Вьюга.jpgВьюга
    Элемент: Холод.
    Дальность действия: 40.
    Время восстановления: 1 м.
    Время поддержания: 4 сек.
    Атака по площади.

    Насылает на противника стылый ветер, каждую секунду наносящий Х урона ему и всем противникам в радиусе 15 м. Также замедляет всех врагов, попавших в радиус умения, на 50%.

    4. Умения за тайны мира.

    Буйство стихий.jpgБуйство стихий
    Элемент: Физика.
    Время восстановления: 3 м.

    Маг призывает на помощь нестабильные эссенции стихий, уменьшая время подготовки и поддержания всех умений на 20%, а также глобальное время восстановления на 20% на 10 сек. (Используется для бурста).

    морозная волна.jpgМорозная волна
    Элемент: Холод.
    Время восстановления: 1 м 30 сек.

    Взрыв ледяной стихии, обездвиживающий всех противников в радиусе 15 м от волшебника на 2 сек.

    5. Основные характеристики.

     Основные характеристики для ПВЕ-ДД (с учетом доблести) (Атакующие):

    • Мастерство и беспощадность – 1 к 1.
    • Решимость – 660-760 единиц.
    • Двойная атака – 300 единиц.
    • Стихийный урон – 210 единиц.

    Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Защитные):

    • Сосредоточенность – 210 единиц.
    • Осторожность  – 250 единиц.
    • Стойкость – все остальные характеристики можно залить в стойкость.

    Основные характеристики для ПВП-ДД (Атакующие):

    • Двойная атака – 250-300 единиц.
    • Стихийный урон – 210 единиц.
    • Мастерство и беспощадность следует взять 2 к 1.

    Основные характеристики для ПВП-ДД (Защитные):

    • Осторожность – 300 единиц.
    • Стойкость – все остальные характеристики можно потратить в стойкость.
    • Виды урона – по ситуации.

    6. Волшебник в ПВЕ.

     пве-умения.jpg

    • Аспект нападения – постоянный неспадающий с персонажа эффект, дающий роль могучего бойца. Увеличивает весь наносимый урон на 30%.
    • Ледяной поток, ледяная стрела – для набора стихий льда, также наносят неплохой урон, бьют под баф льда.
    • Ледяной метеор (улучшенная Ледяная комета) – наносит высокий урон цели и врагам в радиусе 8 м в размере 16%. Накладывает эффект Звездопад (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Владыка Льда), бьют под баф льда.
    • Электрошок и разряд молнии – для набора стихий электричества, также наносят неплохой урон, бьют под баф электричества.
    • Грозовой фронт (улучшенное Шаровые молнии) – наносит высокий урон цели и врагам в радиусе 8 м в размере 16%. Накладывает эффект Звездопад (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Вестник Штормов), бьют под баф электричества.
    • Испытание огнём – единственный дот-урон, снимает эффект Звездопад, тратит одну единицу стихий огня и поэтому применяется только при срабатывании эффекта Гармония (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Вестник Штормов).
    • Катаклизм, проклятое пламя  – ульта, чаще всего используется на паках.
    • Сугроб – контроль на 30 секунд, берут в основном для прохождения испытания крови или сложных островов.
    • Колдовской барьер – щит, поглощающий 60% урона в течении 6 сек.
    • Сдвиг – блинк, используется для быстрого перемещения.

    пве-огнепоклонник.jpgпве-владыка льда.jpg

    • Тактическое колдовство – позволяет на ходу кастовать ледяной поток, грозовой фронт и шаровые молнии.
    • Холодный расчет – после применения умения Ледяной поток дает 1 стихию льда и 3 уровня эффекта Стремительное колдовство, которые позволяют применить без времени подготовки умение «ледяная стрела» или «Разряд молнии».
    • Вечная мерзлота – при применении умений электричества с вероятностью 40% будет получен эффект «Вечная мерзлота», во время действия которого урон холодом увеличивается на 45%.

    пве-вестник штормов.jpg

    • Гармония – после применения умений ледяной поток, ледяная стрела, разряд молнии или электрошок с вероятностью 20% волшебник получит эффект  Гармония, который позволит повесить дот Испытание Огнём без затрат стихий огня.
    • Шоковый разряд – разряд молнии накладывает на цель эффект Шоковый разряд на 8 сек, который повышает урон электричеством по цели на 30%.
    • Штормовое предупреждение –  при применении умений холода с вероятностью 40% будет получен эффект «Штормовое предупреждение», во время действия которого урон электричеством увеличивается на 45%.
    • Молниеносная скорость – применение заклинания Электрошок волшебник получает 1 уровень эффекта стремительное колдовство (суммируется до 6), который позволит применить следующее умение Ледяная стрела или Разряд молнии без времени подготовки.
    • Ротация заключается в том, чтобы прокнуть «Штормовое предупреждение» и под него бурстануть через электричество.

    7. Волшебник в пвп.

     пвп-умения.jpg

    • Огненный шар – для набора стихий огня, наносит неплохой урон по площади.
    • Взрыв – наносит высокий урон.
    • Испытание огнем – дот, наносит неплохой урон.
    • Дезинтеграция – наносит высокий урон, также накладывает уязвимость на 4 сек.
    • Ошеломление – стан на 3 сек.
    • Колдовской барьер – щит, снижающий урон на 60% на 6 сек. Если взята веха Магическое зеркало, щит возвращает 21% урона в противников.
    • Огненная стрела – теперь она инкастова, а значит набирать стихии огня мы будем именно ей, наносит сравнительно неплохой урон.
    • Невидимость – помогает выйти из-под асиста или же сбежать.
    • Сдвиг – помогает догнать цель или же сбежать.

     пвп-огнепоклонник.jpgпвп-владыка льда.jpgпвп-вестник штормов.jpg

    • Всполох – используется для бурста. Увеличивает наносимый урон  на 20%. Позволяет применять огненные заклинания на ходу.
    • Вечный огонь – снижает получаемый урон на 21%.
    • Пожарище – огненные заклинания оставляют на цели эффект пожарище (суммируется до 10 раз). Каждый уровень эффекта увеличивает наносимый волшебником урон на 1%.
    • Вулкан – вешает уязвимость. При повторной активации исцеляет волшебника на 30% от своего максимального запаса здоровья.
    • Сверхновая – огненная лужа, наносит Х урона врагам в радиусе 8 м от волшебника, вешает трусость, слабость и замедление на  1 сек.
    • Тепловой удар – теперь «Огненная стрела» дает волшебнику 1 единицу стихий огня.

    8. Полезные аддоны.

    Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:

    10. Заключение.

    Несмотря на то, что волшебник имеет сравнительно низкую выживаемость, это компенсирует высокий урон волшебника. Класс прост в освоении, однако очень требователен к вехам в пве аспекте игры, что делает класс отчасти дорогим.

    • Нравится 1
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за декабрь'19


    В центре внимания
    Новости
    Особое мнение
    Интервью
    Геймплей

    Топ-10
    Творчество игроков


    Гайды
    Обзоры





    Замесы и стримы












    Клипы и мувики

    ноябрь январь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Спасибо, клевый гайд, как раз надо выкачать перерода.

    Смотрю форма предложенная Ифиром для гайдов прижилась =))

    В характеристиках я бы написал про первый и второй кап в 600и 900 очков, что бы народ не думал, что это линейная характеристика и не мучался вопросом, почему мне надо брать стихийку, хотя можно было бы добрать мастерки или взять решку.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования