Всем доброго времени суток! 28 мая вышло обновление 11.1 «Великий Бал». Которые принесло нам правки как системы характеристик, так и классовые изменения. В статье хочу поделиться как изменился Инженер и как теперь им играть.
Приступим. Начну с изменений.
Умения
Санаторий
Раньше данный скилл был ультиматитивный и имел общий откат с Колосом и Красной угрозой. Теперь его перенесли в обычные умения и немного переработали. Раньше он давал защиту и хилил процентно от общего хп. Теперь только отхил.
- 1 ранг умения время жизни 4 сек
- 2 ранг умения время жизни 6 сек
- 3 ранг умения время жизни 8 сек
Хилит по 4% в секунду. Конечно, что убрали баф защиты - это плохо, но зато его можно использовать намного чаще, т.к. можно откатить умением Перезагрузка и сократить время восстановления Силой духа.
Жажда крови и Храбрость
- Тут все просто. Увеличили откат до 90 сек и откат Прилив здоровья (дабл хил) и Прилив храбрость (антиконтроль) до 40 сек.
Ускорение
- Увеличили откат до 90 сек.
- Что теперь не позволяет поддерживать какой-то из бафов постоянно. Приходится чередовать.
Красная угроза
- Увеличили урон самого умения, но теперь перед боем не настакаться для увеличения урона и из дебафов на противника остались только Трусость и Слабость.
Вехи
Тут более глобальные изменения. Теперь все аое сейвы такие, как Железный занавес, Энергобарьер и Силовое поле, дают баф защиты.
- Защитный периметр – теперь все члены группы получают баф защиты на 6 сек с учетом уже аспекта поддержки.
- Энергоконтур – теперь все члены группы вместо процентного щита на хп получают так же защиту на 6 сек с учетом аспекта поддержки.
- Гравитационная аномалия – теперь все члены группы вместо процентного сейва получают баф защиты на 1 сек, который обновляется каждую секунду на протяжение 6 сек (длительность умения Силовое поле на 3 ранге). Защита обновляется если вы стоите только в Силовом поле.
- Кроличья нора – теперь вместо процентного отхила дает эффект уменьшающий урон на 25% после телепортации на механизм на 2, 4 и 6 сек соответственно кол-ву взятых вех. Механизм может быть любым.
- Огневой рубеж – теперь данная веха увеличивает скорострельность Кислотной и Лёгкой турели на 20%, 35% и 50% соответственно кол-ву взятых вех.
- Экстракция – теперь данная веха после окончания действия Здравница не будет вешать на вас одноименный баф, который чистил как контроль так и негативные эффекты.
По поводу откатов умений вы можете посмотреть на официальном форуме в теме обновления.
Характеристики
Господство, которая теперь у каждого класса уникальна. Инженерам она дает увеличение урона механизмов и умений Продувка реактора, Выброс маны.
Значение |
Эффективность, % |
850 |
49,2705 |
712 |
42,72 |
574 |
34,44 |
436 |
26,16 |
Данная таблица подходит для любого класса, т.к. характеристика увеличивается одинаково.
По моему мнению характеристика будет себя хорошо показывать на длительных боях. Особенно она хорошо работает с умением Колосс.
Удача. Ранее известная как Шанс критического урона.
-
Теперь Удача работает по принципу х1.5 от обычного урона.
К примеру: обычный удар был нанесен 100, то критический был бы 150. - Удача хорошо увеличивает урон, в пве аспекте нападения будет незаменима. В пвп думаю стоит ее держать на невысоком уровне либо вообще не брать.
Стремительность. Уже не та.
- Теперь данная характеристика уменьшает ГКД, скорость подготовки умения и сокращает длительность эффектов периодического урона и исцеления.
- Для инженера больше 300 брать не вижу смысла. Так как особо кастовать кроме Огня на поражение нечего, а периодический урон за счет вех Коррозийный состав и так хорошо снижается по времени.
Упорство
- Теперь данная характеристика увеличивает длительность эффектов контроля. Что дает возможность инженеру выбор как в той или иной активности себя позиционировать.
Защитные характеристики
- Сюда добавили Скорость и Инстинкт.
Скорость
- Повышает скорость передвижения.
- Минус данной характеристики - невозможно выбрать в экипировке.
Инстинкт
- Уменьшает получаемый критический урон.
- Полезная характеристика при значении в 825 = 32% почти полностью уменьшает критический урон до обычного. Что весьма неплохо в реалиях игры критовиков.
Осторожность. Также немного поменяли.
- Снизили эффективность в 2 раза. Теперь на 40% здоровья при 815 снижает урон на 20.0884%, что уже не так хорошо, как раньше.
Живучесть
- Тут уже наоборот - увеличили эффективность. Теперь при 828 увеличивает отхил и щиты на 64.7318%. С тем учетом что без хилов никуда не пойдешь, выглядит отлично.
Таблица эффективности всех характеристик по ссылке.
Билды
Так как в данном билде мы будем играть через доблесть, которая дает 936 с 5 ур. Трикветра, то бафать доблесть должна мастерку. Брать удачу или господство - тут уже смотрите сами - но для меня выбор пал на чистое МРБ. Также беру 2 шмотки на стремительность, ради того, чтобы снизить немного кгд. Но это для удобства.
2. Урон + контроль. Аспект поддержки
Так же в этом билде играем через доблесть, но уже отказываемся немного от МРБ и берем около 600 упорства и около 800 господства, так как основной урон будет от турелей. Контроль увеличивает свою длительность, плюс остается достаточное кол-во урона.
За пару дней теста пришел к выводу, что фул саппорта сейчас делать неактуально. Урона у инженера достаточно даже с упорством. Плюс во втором билде хорошо контролит. Также уточню, что заливать мощь или доблесть - смотрите по желанию или по надобности пати. Но доблесть в пати со жрецом в аспекте исцеления показала себя лучше.
Билды сделаны на 82 умения и 68 вех. Характеристики на скриншоте в рыже с 2 фиолами.
Рекомендуемые комментарии