Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Игроки о ПТС


     Поделиться

    Поговорим о, пожалуй, самой актуальной теме – о Варпе!

    На вопросы  согласились ответить: НевиннаяПанда, Фенечка, Неадекватная и Сквиртл (сервер Вечный Зов); Амёбка, Чеширочка, ЧСВшный и Никтерида (сервер Наследие Богов), Александра и Договорняк (сервер Молодая Гвардия).

    KH6ndc3bVuo.jpgКак вы относитесь к обновлению 10.0? В частности к Краю Мира?

    НевиннаяПанда: Проект очень сырой. Его надо дорабатывать. И мне не понравилось, что тут нет связи между АО и Краем никакой, нет квестов или же какой-либо истории. Вот вам новая игра – играйте...

    Фенечка: Отношение неоднозначное. С одной стороны, я отлично понимаю разработчиков, ибо я тоже программист. Старый движок себя если не изжил, то он всё равно старый. Новое на нём уже не сделаешь. Поэтому эта попытка понятна. Лично я уходила и возвращалась в АО 4 раза. Но всё равно тут становится скучно. Нового хочется. Но, наверное, Край Мира очень сильно не доработан. И, как кажется, сделан людьми, которые не совсем прониклись «духом» в АО. Наверное, потому и столько негатива в сторону обновления от старых игроков, искренне любящих именно эти АО. 

    Неадекватная: Когда сказали, что привяжут Край Мира и АО, желание играть отпало, так как система нон-таргет – это не для меня. Если бы было желание играть с такой системой в Крае Мира – изначально была бы выбрана другая игра, а не АО. 

    Сквиртл: На мой взгляд, Край Мира – это не совсем то направление, которое вернёт Аллодам былую актуальность. АТ попытались сделать что-то принципиально новое, но в нынешних реалиях подобная вещь не будет популярной. Большинство из ныне играющих – старые игроки, которые играют с ОБТ, ЗБТ, и которые привыкли к тому, что мы имеем сейчас. Нон-таргет потребует от людей слишком много изменить, и более того, заново вкладывать в Край Мира. Система нон-таргет – это настолько новое, что в итоге получается, что от АО ничего не остается. Плюс Край Мира слишком сырой, чтобы даже пробовать в него играть. 

    Амёбка: 10.0 лично для меня кажется слишком распиаренные. Главное, чтобы не вышло, что все вернувшиеся игроки разочаруются. К Краю Мира отношусь... никак. Играть в нём не планирую, сама модель игры на ПТС меня не заинтересовала, да и к тому же не уверен, что найду там обещанные «награды», необходимые именно мне. Что касается обычных АО, пока что ничего нового на ПТС нет, судить сложно. 

    Чеширочка: К 10.0 отношусь положительно, к Краю Мира пока не ясно как. На ПТС всё очень сыро, это даже не альфа, на мой взгляд. Будем смотреть, что да как, пока очень тухло. 

    ЧСВшный: Сам Край Мира мне пришёлся, к сожалению, не по душе. Никакой динамики или «глотка свежего воздуха» я не увидел. Если брать обновления в АО, не в варпе, мне уже нравятся изменения. Посмотрим, как АТ отбалансят классы, свято верю в возвращения инжа. 

    Никтерида: На самом деле отношусь положительно. Неординарность и новые задумки никогда не были плохими. Конечно, разработчикам ещё нужно доработать Край Мира, механизацию улучшить, с нон-таргетом разобраться. Но если смотреть объективно – меня всё устраивает. Другое дело, что старым игрокам просто лень рассматривать Край Мира. 

    Александра: Крайне негативно. Система сырая. Для удобства игры пришлось перенастраивать все кнопки управления. Классы интересные, но система боя нон-таргет совсем не понравилась. 

    Договорняк: К варпу отнёсся крайне отрицательно. В первую очередь смутил нон-таргет. Если бы хотел играть в игру с системой нон-таргент, пошёл бы играть в другой проект. Увидев ПТС, желание полностью отпало играть в это. Пройдя первую и единственную сюжетку, я закончил на 6 лвл, после чего 4 уровня добивал на мобах. Серьёзно? Сейчас бы в 2018 году апаться на мобах. Сам ПТС очень сырой, локальные квесты работают через одно место. Визуальность эффектов вообще никакая. Зелья пьются при разговоре с НПС.

    Какой класс персонажа понравился вам больше всего? Чем? -VADUmkDgPs.jpg

    НевиннаяПанда: Вар. Очень много АОЕ – удобно фармить. Ну и плюс, я на нём толком не играл в Аллодах, да и просто удобно за нем качаться. 

    Фенечка: Начала луком. Он не понравился. Странные телодвижения перса. Перекаты недоделанные, слишком короткие. С системой нон-таргент с ним играть не комфортно прям совсем. Маг симпатичнее намного. Но опять же  ТОТ нон-таргет, когда свои же заслоняют цель, смешно... Вопрос опять же в недоработках. 

    Неадекватная: Ну, я начала качать ведьмака. Не зашло – мобы колупались долго. В анонсе ведьмак был норм, а на ПТС жуть. Ещё пробовала паладина. Паладин понравился. Механика поинтереснее, да и по сравнению с ведьмаком, он переапан, легче играть им. Но пока что не ясно, ибо уровень мал. На 25-30 лвл будет ясно. 

    Сквиртл: Честно говоря, попробовал только 2 класса: ведьмак и лучник. Что понравилось? Скорее можно сделать список того, что не понравилось, но если уж искать светлые стороны, то больше всего оценил наличие теней. Пожалуй, всё. 

    Амёбка: Если про Край Мира, то я не очень-то оценивал там классы в силу того, что сама игра мне не зашла. В первую очередь создал ведьмака. Не понравилось на лоу заряжать по 2 секунды автоатаку, целиться, так ещё и не попадать толком по соло-цели. Другое дело варом – подбежал, зажал левую кнопку мыши и всё 🙂  Играл воином, чисто из-за того, что им проще (лично для меня) побегать, посмотреть квесты. Скажем так, в условии отсутствия скилов, воин оказался мне ближе всех. 

    Чеширочка: Они все обрубленные, в полной мере их не поюзать по факту. То, что сейчас представлено на ПТС, нуждается в серьёзной доработке, тем более с моим пингом, играть пока что нереально.

    ЧСВшный: По самой механики боя – это скорее всего ведьмак (как ни крути – Ариэл умеет делать что-то интересное). А так, крутой вар, но его нужно сильно дорабатывать. Хотя бы сделать его более приспособленным во время боя с рдд. 

    Никтерида: Ну вот из тех, что там предложено, больше всего понравился следопыт. Конечно, слегка багованный своими перекатами, но дело поправимое, я надеюсь. Понравился, потому что люблю луков. 

    Александра: Ведьмак. Потому что дальник. Красивая анимация скилов. Также пробовала играть витязем. Но не понравилось, класс совсем не мой. Я больше люблю классы поддержки. 

    Договорняк: Ни один. Они все недоработанные. Мало того, что их всего 3, но и то умудрились их сделать дисбалансными. Лук имбует, ведьмак в онли ПВП ещё может что-то сделать, вар просто туша. 

    Что бы вы внесли в контент Края Мира? А чтобы бы убрали?

    НевиннаяПанда: Связь с игрой Аллоды Онлайн. Слишком медленные маунты. И некоторые квесты уж очень нудные. Такие, как со ступеньками... 

    Фенечка: Квесты собирающиеся и самосдающиеся. Пока абсолютно непонятна система заточки шмота. Не знаю, как оно там будет в итоге, но я сильно подозреваю, что она очень не понравится. Это будет такой же рандом заточки, как в Ревелейшен, а мне почему-то кажется, что именно так и будет. Что нравится в Аллодах – тут нет такого бешеного рандома в заточке. Хочется, чтобы и в Крае Мира было если не так, то и не сильный рандом. Не везёт мне почему то в этом :

    Неадекватная: Трудно об этом говорить. Задумка хорошая. Думаю, если бы в Крае Мира была бы система таргет (как в АО) – игроков бы туда тянулось больше. 

    Сквиртл: Динамику. Чтобы Край Мира получил хоть призрачные надежды на жизнь. Нужна скорость, нужно альтернативное управление, т.е., некая универсальность. Чтобы люди обратили внимание на Край Мира, нужно сделать так, чтобы старые игроки увидели в Крае Мира подобие Аллодов 2.0, 3.0, 4.0. Ностальгия – сильная вещь. 

    Амёбка: Очень сложно назвать что-то определённое, так как в силу нехватки времени я посмотрел не весь контент на данный момент, да и разработчики показали ещё не всё. Думаю, к релизу у меня появится идеи, но не раньше. 

    Чеширочка: В первую очередь должны доработать классы и наполнять игру контентом. Не важно каким, но лучше ПВП. 

    ЧСВшный: Затрудняюсь ответить. Так как мне больше интересно движение АТ к классическим Аллодам, а не варпу. 

    Никтерида: Сложно сказать, ведь Край Мира – это как другой мир с участием наших старых Аллодов 🙂 

    Александра: Пересмотрела бы полностью систему боя. Нон-таргент совсем не подходит к Аллодам. Даже к визуальному оформлению. Возможно, это лишь моё восприятие, но когда я первый раз зашла, сразу что бросилось в глаза – это курсор посередине, а персонаж где-то с краю по сути. Если честно, я бы возможно и играла в Край Мира, но при условии, что он никак не будет связан с классическими Аллодами. Чтобы это была отдельная игра и никак не пересекалась с классикой. 

    0Qk9ubFBcj4.jpgДоговорняк: Убрал бы весь варп. И уделил бы внимание классике. 

    Планируете ли вы играть в Край Мира и в АО в 10.0? 

    НевиннаяПанда: В Край зайду, побегаю и выйду. В АО буду, правда очень разочаровало, что нет новых костюмов, а все новые костюмы это тупо реколлор... Что-то художники у них ленивые. Лучше бы АО развивали, чем создавали новую игру с донатом.

    Фенечка: Планирую играть везде. Люблю всё новое  в принципе. А останусь ли, зависит от разрабов. 

    Неадекватная: В край Мира нет, потому что не нравится система нон-таргет. В АО – да, если не будет привязка к Краю Мира. Если Аллоды всё же привяжут к Краю Мира, то буду заходить в режиме полуслака. 

    Сквиртл: В оригинальные Аллоды играть продолжу. Тем более судя по анонсу, разработчики стали прислушиваться к игрокам, а это не может не радовать. В Край Мира играть не планирую. Всё таки все контенты требуют времени, а разбираться в новой «игре» попросту нет желания. 

    Амёбка: В обычные (классику АО) планирую играть точно. Вернулись некоторые знакомые и есть подвижки на сбор пати. Если ничего критичного не произойдёт, то будем играть. В Край Мира не планирую, так как не нравится боевая система, визуал, квесты и многое другое. 

    Чеширочка: В обычные буду играть, мне нравится, что сейчас в классике. Если варп допилят до уровня играбельности, то почему бы и нет. Потому что в варпе всё не сделано толком, начиная с полётов снаряда, и заканчивая тем, что 1 на 1 всё сводится к тому, кто быстрее умеет бегать вокруг колонны и имеет более быстрый интернет. 

    ЧСВшный: Я планирую играть только в АО. Играть в варп буду, если его только каким-то боком сделают обязаловкой, что в свою очередь может как-то повлиять на сами Аллоды. 

    Никтерида: В 10.0 в старые АО вернут многое любимое и позабытое старое. Время будет убито на это. Если Край Мира привяжут к старым АО, как обязательное, и гильдия скажет, то, к сожалению, придётся играть и в Край Мира. 

    Александра: 10.0 в АО очень жду. И буду играть, если разработчики будут вводить новый контент. В Край Мира буду заходить скорее всего, но без энтузиазма. А если АО будет зависеть от варпа, то скорее всего не буду играть. Это будет пустая трата времени. Играть и там, и там.

    Договорняк: Если в Край Мира не нужно будет играть в обязательном порядке, то я бы в него не заходил бы и играл в классику. Если всё же он будет нужен для классики, буду заходить через силу.

    • Нравится 1
     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования