Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Беседы с игроками Нити Судьбы: о хилах и саппортах


     Поделиться

    Приветствуем, друзья!

    Это будет завершающая серия интервью по классам в реалиях сервера Нить Судьбы, так как разобрать осталось всего два аспекта и только пять классов. Сегодня мы обсудим такие роли как Аспект Поддержки (роль бафера) и Аспект Исцеления.

    О саппортах
    Opera Снимок_2021-04-05_211338_vk.com.png

    Роль поддержки могут исполнить инженер и бард. И хочется узнать, кому же из этих двоих принадлежит первенство по востребованности в разных аспектах игры.
    Также сейчас именно тот момент, когда хочется узнать мнения игроков об аспекте исцеления, особенно – после недавнего обновления. Возможно ли, что на Нити Судьбы пальму первенства по отхилу у некроманта могут отобрать жрец или шаман? Ответы на эти и другие вопросы от игроков подписочного сервера Вы можете прочитать ниже.
     

    Кто, по-Вашему, более востребован как саппорт: инженер или бард?

    ПожилойРуинерЪ (гильдия Валгалла, Лига)

    На самом деле, сложный вопрос. На данный момент, на мой взгляд, для ЧД более подходит бард, так как постоянная защита очень помогает, так же грамотное «Антре», очень часто решает исход боя. Однако, для РЧД бард является практически бесполезным. Инженер со своими массовыми контролями и бомбой гораздо полезней барда, т.к всё что он может предложить это «антре», которое очень легко сбить. Для ПВЕ бард - так как он ничем не уступает инженеру, при этом вносит приличный урон и даёт защиту.

     Мяурицыо (гильдия Австерия, Лига)

    В ПВП, думаю, инженер, а в ПВЕ бард.

    Солеваая (гильдия Южный парк, Империя)

    Оба класса играют, не сказал бы, что бард уступает инженеру, даже поактуальнее будет, я думаю, именно сейчас. С введением 12.0 обновления, думаю, в мету с двумя хилами, бард сейчас хорошо смотрится – хороший соло-контроль цели, хорошо держит защиту, не с таким окном, как у инженера, например, ну и в освоении проще. Но и на инженере играю, да. В основном, если где-то нужен хороший дпс.

    БаронГумберт (гильдия КошачьяКанцелярия, Империя)

    В большинстве случаев все зависит от того, куда именно отправляется группа. Инженер наносит больше урона чем бард, поэтому если в группе есть инженер и бард, выгоднее чтобы бард был саппом. 


    Какие изменения в этих классах Вы бы, возможно, хотели видеть для более комфортной игры?

    ПожилойРуинерЪ

    На данный момент, оба класса меня устраивают. Однако, в них мало различий. Пожалуй единственное пожелание – это больше уникальных умений контроля/баффов/дебафов.

    Мяурицыо 

    Чуть больше дефа для инженера, а по барду не знаю.

    Солеваая

    Чтобы у барда была такая же червоточина, как и у инженера 😄 
    Ну а так, не совсем нравится, что при сбитии каста «марша», он уходит в откат, при любой неудачной попытке.

    БаронГумберт

    В аспектах именно поддержки, думаю, всё более менее хорошо. Я почти всегда в поддержке, исключения – соло квесты. В остальное время я в группе и группе я нужен как саппорт. 


    А по простоте освоения для новичков кого бы рекомендовали?

    ПожилойРуинерЪ

    Для новичков советую инженера, так как бард, на данный момент, очень требователен к своевременному нажатию умений, а также к правильной оценке ситуации если в ротации что то пошло не так.

    Мяурицыо 

    Оба класса не особо легкие, так что нет однозначного ответа.

    Солеваая

    Барда да, посоветовал бы в АП. Если перелить в нападение, там разве что для того, чтобы ежедневки поделать и все. 

    БаронГумберт

    Для прокачки наверное инженер, а как именно первого сапа на 95 уровень – барда. 

     


    А вообще, кто из этих двух классов наиболее прост по механике лично для Вас?

    ПожилойРуинерЪ

    Инженер однозначно проще так как практически все его основные умения применяются без каста и контролировать защиту легче.

    Мяурицыо 

    Лично для меня – инженер, т.к играю на нем дольше, а на барде играл пару недель. 

    БаронГумберт

    Конечно же бард.


    И напоследок: любые мысли об игре, что нравится, что не нравится, пожелания по проекту.

    ПожилойРуинерЪ

    На самом деле, я получаю огромное удовольствие от того, что в этой игре у меня есть возможность играть за полноценного игрока поддержки. Так же, радует что актуальный рейд Цитадель Нихаза остаётся сложным и недостижимым для многих, в отличии от компасов, которые прилично упростили. Разочаровывает рутинный однообразный контент, но видимо от этого уже не избавится.

    Мяурицыо

    ПОРЕЖЬТЕ ЖРЯКОВ, ПОЖАЛУЙСТА! Дефа много, урона много, ЛИЦО БОЛИТ УЖЕ! И не только лицо.  А еще и оптимизировать игру необходимо, лаги жуть.

    Солеваая

    Хотелось бы правки классов увидеть, чтоб они проводились поактивнее, многие игроки в ожидании.

    БаронГумберт

    Игра нравится почти вся. 
    Что не нравится: в ПВП  дисбаланс. когда тебя моryт загнать в контроль более чем на 5 секунд и при этом ты получаешь урон. Также хочется, чтобы игру больше рекламировали, увеличить приток новых игроков чтобы игра стала знаменита, потому что она действительна интересна. 


    Представители классов барда и инженер из гильдии Золотая Орда проигнорировали предложение обсудить данные классы в формате небольшого интервью. Также стоит заметить, что абсолютно каждый игрок, на момент опроса был бардом.

    И по личным наблюдениям могу сказать, что бардов в аспекте поддержки, играющих в гильдейских активностях,  стало заметно больше, чем инженеров. Так как никакого заметного усиления этих классов не было в прошлых пачноутах, могу сказать, что в зеленом слое барду просто не хватало характеристик, чтобы проявить себя. Так как исполнять роль поддержки могут всего лишь два класса в игре, радует, что сейчас нет одного «метового» саппорта, и у игроков есть хотя бы небольшой выбор.
     

    О хилах
    1243852912_.jpg.f194add91f2021e8347e3a1d8885eba3.jpg

    А есть ли выбор у тех, кто выбрал для себя роль целителя мы тоже сейчас узнаем. И первым, кто согласился пообщаться на эту тему, стал очень отзывчивый игрок, пожелавший остаться анонимным. Все остальные отвечавшие на вопросы игроки указаны, как и выше 🙂 
     

    Кто из существующих хилов для Вас на первом месте по актуальности и что ему дает такое преимущество по Вашему?

    «Отзывчивый Аноним» (гильдия Триумвират, Империя)

    Некромант, так как он  слишком сильный, из-за перманентной защиты на себе. 

    Маалокс, гильдия БелыеБратья, Империя

    1– Некромант, 2 – Жрец, 3 – Шаман.

    Амарелла, гильдия Золотая Орда, Лига

    Некромант, так как он имеет хороший захил по соло цели и в паре с жрецом, который щитует, очень приятно хилить. У него хороший отхил по себе благодаря щиту крови,  который бафается с дыхании смерти
    Печально, что в последнем обновлении так сильно порезали реанимацию, я ожидала порезки этого скила, но теперь он практически не хилит.  

    ГачиБоец, гильдия Валгалла, Лига

    Приветствую Вестник! 
    По сей день некромант АИ остается сильнейшим в аспекте исцеления, хотя жрец АИ наступает на пятки. Даже после порезки щитов, набора Кровавого пакта и практически полном нерфе умения Реанимация, его всё еще очень сложно убить под ассистом 2-3 дд. Жрец АИ набирает свою актуальность, а после добавления 60% порезки входящего урона на 6 сек. стал еще более сильным и толстым хилом. Друид всё ещё испытывает сложности относительно среднего ХПС и выживаемости. 


    Кстати, насколько сильно чувствовались недавние изменения некроманта?

    «Отзывчивый Аноним»

    Вообще нисколько.

    Маалокс

    Не знаю за некра, играю всего вторую неделю. Шаману явно не хватает самого хила от способностей. То есть сама величина хила. Все статы тестил, как только не свапал, перехилить жреца или некра невозможно. Конечно, если жрец и некр в более менее средних руках! 

    Амарелла

    В принципе, сейчас все устраивает. Но единственное чего хотелось – это чтобы подняли отхил умения «целебная инъекция», чтобы она как то компенсировала такую порезку реанимации.

    ГачиБоец

    Первое ЧД показало что под усиленным ассистом (мистик+лук+сап) больше не получится нажать 1 кнопку (Реанимация) и выжить, приходится изворачиваться и постоянно поджимать инкастовое, без ГКД Узы Крови, постоянно использовать Прижигание, однако, сильный захил от Переливания Крови и сильнейший захил от щитов крови никто не отменял.. Вкратце, не всё так плохо как плачут на форуме/мир чате. 


    Как думаете, есть ли возможность у Жреца или Шамана стать мейн хилами в ближайшем будущем?

    «Отзывчивый Аноним»

    Пока не порежут некра, нет… Мне не очень нравится, т.к. ты стоишь и нажимаешь одну-две кнопки. Играю, в основном, из-за констпати на этом классе. По механике больше нравится жрец.

    Маалокс

    Не знаю. Поживем, увидим.

    Амарелла

    Думаю, что жрец сейчас и так себя хорошо чувствует, так как из за щитов он наравне с некромантами. А шаман в рыжем слое сможет стать мейн хилом, так как сейчас он чувствует себя неплохо.

    ГачиБоец

    Безусловно, еще несколько подобных патчей и некромант выйдет из ЧД меты, уступив место мэйн хила Жрецу АИ в связке с Друидом АИ. По моему мнению, Жрецу АИ и Друиду АИ нужен аналог вехи некроманта «Единение с тенью», которые не позволят убить некроманта в течении 2 сек. Также друид требует повышения общего ХПС минимум на 10-15% 


    Напоследок, несколько слов об игре в целом, что нравится/не нравится, что изменили бы в проекте? 

    «Отзывчивый Аноним»

    Нравится, что в игре много всяких визуальных «приколюх», костюмы, петы, броньки, святое оружие.
    Не нравятся – баги, лаги, ну в целом оптимизация. И не особо нравится постоянное доминирование определенных классов. 

    Маалокс

    Голды дадите? Ахаха! Какую либо локацию, где можно заработать золото, так как если ты активный игрок, тебе просто не хватит денег получаемых с данных активностях. Каждый сейчас покупает голду за реальные деньги – это неправильно. Нужно добавить возможность заработать золото в игре.

    Амарелла

    Всё, что сейчас есть в игре, многое нравится, но хотелось бы уже увидеть обещанного ласта Цитадели Нихаза.
    Не нравится рес нового босса – уро-бороса, слишком долго.

    ГачиБоец

    Считаю необходимым перенос проекта на более современный движок, хвалю проект и играю только из-за большого кол-во пвп событий.


    Все опрошенные, за одним исключением, на момент опроса были на классе некромант. Исключение же – шаман. Ни одного жреца в аспекте исцеления встретить не удалось.
    Из личных наблюдений хочется сказать, что мнения по поводу изменения некроманта разделились, не только среди опрошенных игроков. Кто- то утверждает, что абсолютно не заметил изменений. Другие же говорят о том, что некромант теперь будет более актуален как дебафер. 


    Это было завершающее интервью с игроками Нити Судьбы про роли классов в реалиях подписочного сервера.
    Однако, впереди еще множество тем, которые будет интересно обсудить с игроками!

    Спасибо всем, кто уделил время и отвечал на вопросы! 
    До новых встреч на страницах Вестника!

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за март'21


    Новости
    Игровой мир
    Интервью



    Геймплей

    Творчество










    Кроссворд
    Тест
    Немного юмора :)


    Гайды


    Обзоры


    Замесы и стримы
















    Юмор

    « февраль апрель »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Аккана нет - комментов нет, ажиотажа нет, фурора нет. Жду предложения от желающих хайпануть и взять у меня интервью!

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования