• "Вестник Сарнаута" - дайджест за март'21


    Новости
    Игровой мир
    Интервью



    Геймплей

    Творчество










    Кроссворд
    Тест
    Немного юмора :)


    Гайды


    Обзоры


    Замесы и стримы
















    Юмор

    « февраль апрель »

    Sign in to follow this  

    Игроки в ожидании классовых правок


    Агли

    В ожидании баланса и правок тех или иных классов мы решили провести небольшой опрос среди игроков: что бы хотели видеть игроки и какие самые неприятные моменты есть на текущее время в балансе. И что, по их мнению, необходимо бы поправить. 

    На вопросы согласились ответить следующие игроки: Бездарность (Единство, ВЗ), Мэкчиргэ (Армада, МГ), ШкольникТащер (АпологиЯ, ВЗ), Псевда и МордоворотЪ (Золотая Орда, НС), Скорчер (Триумвират, НС), Кросбайт (Южный Парк, НС), НикогдаНибудь (Смерш, НБ).

    Каких бы общих глобальных изменений вам хотелось бы?

    Бездарность: 

    Хотелось бы разнообразие контента. В игре я в основном занимаюсь пве контентом, в частности очень нравятся компаса. Уже много лет не добавляли новые, а старые уже слишком сильно надоели. Было бы неплохо, если бы пул островов обновили, однако на данный момент приоритетнее сделать баланс классов.

    Мэкчиргэ:

    Ничего глобального особо и не хочется, а вот банальной видимости активной работы администрации над их проектом я бы очень хотел видеть. Видеть то, как они прислушиваются к игрокам, видеть, как постепенно появляются намёки на оптимизацию, ну и видеть, как благодаря приложенным усилиям с их стороны игра переживёт второй рассвет и сервера снова станут такими же "живыми" как было в лучшие годы этой игры.

    ШкольникТащер: 

    Переделку классов в пвп составляющей, ускорения набора стаков на рейтинговых активностях, изменения рчд.

    Псевда: 

    Нужно пересмотреть активность ЦН в целом, начиная от паков, которые сильнее босса, заканчиваю выпадением шмота, из-за которого люди дерутся в прямом смысле. Во 2 пересмотреть карты пвп активностей (3х3, 6х6). Пересмотреть полностью доминион. Вы не видите, что это глиномесовка с 3 хилами?

    МордоворотЪ: 

    Замедление пвп направления (сейчас играют 2 (подписка) и 3 (фри ту плей) хила на серверах, при этом все могут друг друга убивать 1-2 скиллами). Изменение чд в целом (убрать динамику, добавить статичное «рубилово» давних времен, к примеру, либо же добавить больше карт в пулл доминиона. Как обыватель пвп и пве направления, пве более менее устраивает, урон завышен конечно что игроку, что по мобам, но это друг друга заменяет. А вот пвп замену пвп направления я описал выше.

    Скорчер: 

    Увидеть правки классов, может быть изменения в мете

    Кросбайт: 

    В плане глобальном, хотелось бы увидеть уникальность каждого класса, без перекоса в уроне/ выживаемости, каждый класс должен давать команде что-либо ценное и уникальное, от чего менялся бы стиль прохождения активностей различными сетапами. Хочется видеть какое то развитие контента для персонажей не максимального уровня, т.к. новых игроков почти нет. И хотелось бы получить отдельные баттлграунды, в которые невозможно вступать группой.

    НикогдаНибудь: 

    Смена движка/оптимизация игры. С большим трудом верится что текущая команда разработки сможет придумать что-то лучше чем текущая система аспектами 7,0, но каких-то изменений в плане «кнопок» и самих классов хотелось бы. (Возможно введение нового. KEKW)

     

    Баланс в какой версии вы считаете самым лучшим и почему? Какое больше пвп вам нравилось, быстрое или медленное?

    Бездарность: 

    Вникать в игру я начал в 9.1 и, по моему, там был идеальный баланс. За более ранние версии ничего не могу сказать. Про длительность пвп больше нравится нечто среднее. Раньше удручали бои, в которых «кто первый прожмёт ульту, тот победит», а сейчас – слишком долгие. Иногда захожу сбить тренировочные 3х3, и дерусь по 15 минут.

    Мэкчиргэ: 

    Трудно сказать был ли этот баланс хоть когда-то. Всегда был определённый сетап, который по очевидным причинам превосходил любой другой. Но исходя из чисто субъективного мышления я бы назвал тот, что имеем сейчас. Любые старые балансировки классов мы уже никогда не увидим, а новые правки мы встретим в штыки и будем говорить, что раньше было лучше. Поправят нынешний баланс, появятся новые "имба" классы и так из патча в патч. Так что будем считать, что нет лучшего баланса, чем сейчас.

    ШкольникТащер: 

    Я играю в аллоды только 3 года, единственное адекватное обновление которое я видел за это время, это середина 11.0, когда была вариативность классов, а не 2 класса. Мне не нравится быстрое пвп, как это было в начале 10.0, но и не нравится то что сейчас бои иногда длятся по 17 минут.

    Псевда: 

    8.0 без глины, потому что было адекватное сочетание классов и Доминиона, пвп мне нравилось адекватное, неважно какое оно, посмотрите что вообще происходит, 5 Хилов, 2 саппорта, 1 дебафер, кто заглинил, тот вин.

    МордоворотЪ: 

    Больше мне нравилась баланс версии... Сложный вопрос, отвечу 10.0, меньше сложностей, сражения в основном без хилов, все играли на максимум своих возможностей.

    Скорчер: 

    Играю с 9.1, это достаточно мало для ответа на этот вопрос, но играть с одним основным хилом – жрецом было приятнее.

    Кросбайт: 

    В 9.0 баланс вполне устраивал. Когда для убийства игрока нужен был сильный точечный урон.

    НикогдаНибудь: 

    Если брать в целом, то мне очень нравился 10 сезон. Самый вариативный из всех что я помню. В самом начале сломанные ульты и шоты от всего подряд, и уже ближе к концу одна из лучших мет вар+жрец в 3х3 и приятная мета ЧД в 1 хила. Отсюда очевидно что быстрое пвп мне нравится больше. Хоть и от 20-секундных боев с Пожирателем Искр восторга я не испытывал, но все лучше чем бессмысленная долбежка в некрах и мистиках по 15 минут как сейчас.

     

    Какой ваш любимый класс? Какие правки по нему вы ожидаете? Чего ему, может быть, не хватает?

    Бездарность: 

    На данный момент играю на двух классах - мистик в пвп контенте и на барде в пве. За мистика много сказать не могу, так как играю на нем не особо долго. Хотелось бы правок в ДД аспекте, ибо в пве им особо не поиграешь. Также ребята из моего окружения говорят, что ему необходимо убрать/переделать "петлю".
    По поводу барда ситуация идентична, хотелось бы увидеть его в ДД аспекте.

    Мэкчиргэ: 

    Инженер. Правок не ожидаю, лишь бы не отобрали то, что имеем на данный момент. Инженеру не хватает конкуренции со стороны Барда. На двух из трёх доступных на данный момент карт доминиона при прочих равных инженер имеет огромное преимущество в мобильности из-за червоточины. Хотелось бы, что б к выбору класса для саппорта люди подходили более детально, а не по принципу есть ли червоточина или нет.

    ШкольникТащер: 

    Паладин, у него просто нету бурста, слишком слабый класс для данных реалий, когда единственная возможность победить – шотнуть.

    Псевда: 

    Бард, не хватает стяжки как у многих классов, чтобы был конкурентоспособным, в целом сейчас саппорты в балансе.

    МордоворотЪ: 

    Жрец. После выхода 11.0 вроде бы более менее устраивает, но Я ВСЕ ЕЩЕ ЖДУ, когда СВЯТОЙ ГНЕВ сделают так же божественным скиллом, ибо из-за этого сейчас играется каровик, который очень скучен и однотипен + набор фанатизма оставляет желать лучшего, очень хочется снова мили-жруна увидеть в действии.

    Скорчер: 

    Мистик. Хочется больше урона, чтобы 3х3 не превращалось в глину длинной на весь бой. Не хватает щита, который не чистится.

    Кросбайт: 

    Любимые классы некромант/мистик. По некроманту ожидаю определенности и актуальности в роли и боевой поддержки, и хила, но для этого потребуются правки других хилклассов, т.к. на данный момент не способны с ним в этом конкурировать. Мистика хотелось бы видеть либо как более автономный класс, либо полностью завязанном на хила с соответствующими механиками. В современных реалиях он не имеет никаких бонусов против лучников/ воинов и т.д. В ПВЕ изменить механику набора/стресса.

    НикогдаНибудь:

    Любимый очевидно мой мейн класс-с 6,0-лучник. Очень сильно бы хотелось возвращения механики гибрида, чтобы для того чтоб стать полезным нужно было прожимать больше 2-хкнопок (Калечка+прицелка/Покуш+коварка). В данный момент я не считаю лука переапанным классом, из-за неадекватного отката покушения, но стоит признать что он слишком прост в своем использовании по сравнению с тем-же старым гибридом. Иными словами, хотелось бы механики чем больше ты жмешь кнопок, тем больше от тебя пользы, искусственно снизив эффективность чистых РДД и мили стоек.

     

    Какая ваша любимая активность? С какими проблемами в плане баланса классов вы в ней сталкивались?

    Бездарность: 

    Любимая активность – героические приключения, рейды. Из проблем хочется выделить, что многие классы не используются, потому что у них слишком слабые дд аспекты, по сравнению инж+жряк дд. Хотелось бы, чтобы все классы были в какой то мере равны в этом плане.

    Мэкчиргэ: 

    Любимая активность? Наверное, я бы сказал, что это всё же БГ. И думаю, что там проблема очевидная для всех – это перенаселённость данной активности жрецами в нападении.

    ШкольникТащер: 

    Я активно участвую в боях 3х3, там всех побеждает мистик и некромант который может в хиле убить дланью, на других классах играть невозможно, хотя они +\- равны с друг другом, но опять же требуют определенных правок, но они не так значительны, по сравнению с классом мистик.

    Псевда: 

    3х3, 6х6 – порезать нужно петлю мистика это точно, сделать больше откат дефов вару, вернуть в мету некоторых классов (маг, пал), в остальном меня устраивает.

    МордоворотЪ: 

    Да все активности посещаю, самой любимой особо не могу выделить, наверно рчд\чд. Проблема рчд – лаги) Проблема чд, из-за присутствия обильного количества хилов на этой активности, 1 ошибка зачастую проигрывает тебе игру (сложно, очень сложно выбивать хиллспек с точки).

    Скорчер: 

    Люблю афк на текстурах стоять. Проблема баланса – у инжей есть черва, с ней полегче.

    Кросбайт: 

    Баттлграунды, в частности Ведьмин яр и Дикий хутор. Проблема в подборе игроков. Как правило бои «в одни ворота». Хотелось бы видеть подбор игроков на БГ по аспектам или по ролям. Пусть тянет реже, но бои будут интересными.

    НикогдаНибудь: 

    Любимая активность-3х3. Сталкиваюсь с проблемой неадекватного некроманта в исцелении, конкуренцию которому другие хилы составить не в состоянии. А также мистика, который являясь дебафером по своей сути, имеет самый сильный бурст урон в игре, полный комплекс дебафов с удобным способом их наложения, кучу контроля не пересекающегося между собой диминишингом, а также имбалансную механику работы петли времени при ее использовании на союзного саппорта.

     

    Как вы считаете, какой класс сейчас самый проблемный и требует немедленный правок? Как вы это видите?

    Бездарность: 

    На данный момент, по моему мнению, самые проблемные классы – жрец и некромант в хиле.
    У жреца просто ненормальный урон, на тех же БГ, если зайти – одни жрецы. Недавно видел скриншот итоговой таблицы после окончания сражения - вся страница в жрецах.
    Некроманту изменил бы длань тьмы. Сделал бы что-то на подобии «пенька» у друида, где в зависимости от аспекта у него разные функции. Так же урезал бы ему тултипы.

    Мэкчиргэ: 

    Сложно назвать самый проблемный класс, думаю, что на данный момент люди бы хотели правок почти по каждому классу. Но всё же, исходя из обилия жрецов в этой игре, наверное он всё же имеет необходимость правок в ближайшее время. Не возьмусь судить про жреца в Аспекты Исцеления и Поддержки, т.к. и сам не играю в этих аспектах и подавляющее большинство тоже не играет в них. А что касается Аспекта Нападения, думаю, что жрецы могут слишком много в пвп, учитывая тот уровень понимания игры, который нужен для освоения жреца. Возможно, что привязка урона к пве помогла бы решить некоторые проблемы игры, связанные с огромным количеством жрецов.

    ШкольникТащер: 

    Если считать проблемный в плане слишком сильный, ну это очевидно мистик, который наносит слишком много урона, некромант который имеет очень сильные тултипы и дамаг, и инженер который имеет слишком завышенный урон в аспекте поддержки, как именно править, сказать сложно, отрезать удушение и психоз от стресса, подрезать дамаг зенита, некроманту как минимум убрать дамаг длани, инженеру подрезать общий дпс на определенный %, но опять же, не могу сказать что другие классы не требуют определенных правок, но они не так важны прямо сейчас, кому то завысить урон, кому то наоборот немного отрезать, например лучнику немного на скилах или воину на смертельной ране.

    Псевда: 

    Некромант, неадекватный класс, если сравнивать с остальными, нужно полностью переделать механику и сделать подобную остальным, что это вообще за рофл, что он снимает РАНЫ??? В общем, тултипы понерфите уже, спасибо.

    МордоворотЪ: 

    У меня на примере 2 класса, очевидный это маг во всех аспектах, и не очевидный это паладин в танкоспеке. Про мага скажу что урон слишком размазанный и в мете хилов он ничего особо кроме раз в 40с вулкана ничего не может предоставить оппоненту, Про пала скажу вот что, после апа лукотанка и варотанка, и нерф паладина, его вообще перестали использовать в активностях из-за большого кд щита мученика, он банально не может выкрутить вовремя свои барьеры, в отличии от других танков, сделать ему кд щита не 11 секунд, а хотя бы 8-9с (они живут 10), было бы очень сочно.

    Скорчер: 

    Некр слишком сильный, можно попробовать вернуть предыдущие щиты(без обновления с дски), взамен можно дать доп резистов, чтобы не получилась вата.

    Кросбайт: 

    Проблемны те классы, которые могут выступать лишь в одном направлении. Пример-мистик: полезен в пвп и неиграбелен в пве. Мое видение такого: урон в пве всем усреднить, но ввести уникальные бонусы от каждого класса и адаптировать под это активности. В пвп четко разграничить сферы влияния: ДД/боевая поддержка/полная поддержка/ хил/ танк и т.д. Вырезать лишние и неиграбельные аспекты.

    НикогдаНибудь: 

    Как я уже сказал, самые проблемные-некромант и мистик. Насколько мне известно, уже совсем скоро механику прижигания некроманта вместе с его уроном в АИ и петлей времени мистика скоро пофиксят, поэтому можно также выделить Паладина и Мага.
    Паладину нужно снизить откат казни до 6 секунд, дать дебаф трусости на что-либо, актуализировать некоторые умения и переработать систему дефов. Механика барьеров для АН устарела по своей сути и является скорее минусом, чем плюсом. Мага же надо сделать дебафером наравне с мистиком(каким он и должен быть) и немного переработать систему дефов.

    Sign in to follow this  

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за март'21


    Новости
    Игровой мир
    Интервью



    Геймплей

    Творчество










    Кроссворд
    Тест
    Немного юмора :)


    Гайды


    Обзоры


    Замесы и стримы
















    Юмор

    « февраль апрель »



    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now