• "Вестник Сарнаута" - дайджест за март'18


    В центре внимания
    Новости
    Жизнь серверов
    Особое мнение


    Интервью

    Геймплей

    Топ-10
    Истории Аллодов
    Творчество игроков

    Тест


    Обзоры

    Замесы и стримы




    Юмор

    « февраль апрель »


    lust13

    В 1016 году в Сарнауте сложилась непростая ситуация: хотя вторжение Архитекторов было отбито, а козни Ваятеля и его культистов были предотвращены, опасность повторных атак сохранялась. Для архитекторов неудача в одном из миров была всего лишь небольшой отсрочкой перед неизбежным. В то же время сохранялась угроза Сарна. Безумный бог не оставил своих попыток освободиться, раз за разом ставят этот мир на край за которым лишь погибель. А где-то за гранью мира жаждал мщения Нихаз, не сводивший своего взгляда с происходящего в Сарнауте и наслаждавшийся происходящим в нем действием.

    1.jpgОднако были и те, кто был готов рискнуть всем ради спасения этого мира. Вместо того, чтобы безропотно ждать следущего катаклизма, они начали действовать...

    В августе герои Лиги и Империи получили очередное загадочное письмо...

    «Отправляйся на Дайн немедленно и разыщи меня в Серебряной долине, рядом с Зимним дворцом. Дело очень важное! И никому не показывай эту записку, а лучше — сожги или съешь.» Подпись: Береника

    С глазу на глаз

    О некоторых вещах лучше говорить тет-а-тет. Понимаешь, о чём я? Про веру и богов лучше не упоминать, когда вокруг полно любопытных смертных, половина из которых работает на Комитет, а другая половина исправно строчит доносы Избору. Ещё на костёр решат отправить во славу Света, потом платье от копоти отчищать придётся и трупы прятать. Так что давай-ка мы лучше в одном укромном местечке парой слов перекинемся.

    Ой, да не делай ты такое удивлённое лицо, а не то я плохо подумаю о твоих умственных способностях! 
    Я же сама тебе рассказывала о воплощениях и перерождении. Тебе удалось освоить, так сказать, базовый уровень, ну а я в этом деле собаку съела. Ту самую, которая по верованиям некоторых примитивных народцев охраняет выход из царства мёртвых, хе-хе.

    2.jpgНелёгкое решение

    Понимаешь ли ты, что Сарнаут обречён? Победа над Вершителем лишь отсрочила неизбежное – Архитектор всё равно не оставит своих попыток добраться до нашего несчастного мирка, как и Сарн не перестанет расшатывать стены своей тюрьмы. Мы находимся между молотом и наковальней, и времени у нас почти не осталось.
    Признаюсь, в сложившейся ситуации виновата и я... В некоторой степени. Но позволь мне всё же объясниться!
    Видишь ли... Это я указала Архитектору путь в Сарнаут! Не специально, конечно. 
    После того, что случилось на Умойре, я искала способы остановить Сарна, пока он не превратил мир в горстку пыли, но мои поиски были тщетны, пока я не вспомнила о Звёздных вратах. Вернуть папочку, поймать его в расставленную ловушку и диктовать свои условия – простой и изящный план... Ну, по крайней мере казался таковым. 
    Я добралась до врат, сумела отправить магический импульс за пределы мира и получила ответ... Увы, мои познания о других мирах не шире твоих, так что ответный импульс я сочла папочкиным приветствием и стала ждать. А оказалось, что мой импровизированный маяк указал дорогу сквозь время и пространство архитекторам... И поняла я это лишь недавно!
    Понимаю, звучит как безумная авантюра, но поверь – у нас нет другого выхода. Действительно нет. Ни Лига, ни Империя, ни все Великие Маги вместе взятые не способны остановить демиурга. Справиться с богом может лишь другой бог!
    Думаешь, я лгу? Но подумай, какой в этом смысл?! Я ведь тоже часть этого мира. Погибнет Сарнаут – погибну и я. А я, знаешь ли, с детства люблю сказки с хорошим концом, где все живут долго и счастливо, и верю, что у нашей сказки тоже будет хороший конец...
    Ну, отчасти мой план всё же удался: я привлекла в мир силу, способную совладать с Сарном. Так что ещё не всё потеряно! Остановить хаос может лишь порядок. Сарн и Архитектор как положительный и отрицательный заряд. Если нам удастся столкнуть их, плюс на минус даст ноль, сила одного поглотится силой другого, и даже если одному из них удастся уцелеть, у нас останется лишь один противник вместо двух, да к тому же здорово потрёпанный. А уж с одним-то мы как-нибудь совладаем.
    Не доверяешь мне? Зря! Вспомни, разве я соврала тебе хоть раз? Недоговаривала – бывало, но зачем мне лгать? Тем более сейчас, когда моя жизнь так же висит на волоске, как и твоя, как и все жизни мира!
    Ну что ж... Рада, что ты меня понимаешь.

    Ключи от всех дверей

    Чтобы встреча Сарна и Архитектора состоялась на наших условиях, придётся потрудиться. Печати удерживают Сарна в его тюрьме, а Архитектор, точней, большая часть его разума, находится за пределами Сарнаута, в его собственном мире. Проложить мостик между Сарнаутом и Фракталом нам поможет наследство моего папаши – Звёздные Врата. А вот с Печатями сложнее...
    Некоторые Печати были повреждены во время Катаклизма, и отколовшиеся от них кусочки обладают частью их силы. Кстати, тебе они уже встречались – астральное серебро, из которого был сделан амулет на Кирахе, астральное железо, выпаренное из крови демона, чёрный камень Тэпа... Их можно использовать как своего рода «ключи», проводники силы Печатей. И нам нужно разыскать ещё хотя бы парочку.

    3.jpgПреданный слуга

    Я не знаю, насколько сильно повреждён разум Сарна. Безумцы, знаешь ли, непредсказуемы, и весь наш хитрый план может превратиться в пшик, если Сарн не станет действовать так, как нужно нам. 
    Жаль, что Смеяна почти ничего не помнит из периода своей одержимости, а второго человека, который непосредственно сталкивался с пленным богом, вы же и прихлопнули. Дедушка старенький был, но держался бодрячком, хе-хе. О ком я? Да о Гурлухсоре, конечно же.
    Впрочем, в его башне могут быть какие-нибудь записи. Наверняка есть! Правда, она почти целиком ушла под землю во время боя, но Лига и Империя ещё ковыряются на развалинах. Оттуда и начнём наши поиски!

    Адам Верховин:

    Мать моя Империя... Ты-то что тут делаешь?! Я-то думал, что после той заварушки с Гурлухсором ты к Язесу и на пушечный выстрел не приблизишься.

    5.jpgНепрочный союз

    Так-так... Сейчас у нас с Лигой вроде как перемирие. Изучаем, так сказать, наследие Гурлухсора, а по правде говоря, гниём в этой дыре и отстреливаем всё ещё забредающих с нижних ярусов демонов. Вроде как Яскер с Айденусом никак не договорятся там о чём-то – мне не докладывали.
    По мне, так хоть всю башню перерой, ничего полезного здесь уже не осталось, но ещё у Рогнеды, командирши лигийской, разрешение получить требуется. Она как раз на нижний ярус отправилась, патрули проверять. Там её и ищи.

    Рогнеда Бойкова:

    Тьфу ты! Я разве ж просила вмешиваться? Сама бы справилась!
    У нас, видишь ли, с Верховиным пари – кто больше демонов прихлопнет. Какое никакое, а развлечение... Кстати, а что ты тут вообще делаешь?

    7.jpgПропавший чародей

    Наследие Гурлухсора, значит, изучаешь? А грамотка-то у тебя соответствующая имеется, с печатью и подписями? Нет? Так я и думала... 
    А, ладно! Авось, хоть ты чего интересного найдёшь, а то наши мудрецы с ихними всё никак договориться не могут. Только, чур, услуга за услугу – я на грамоту глаза закрою, а ты пойдёшь и отыщешь одного дурня, который решил ещё ниже сунуться. Коль сожрали, то и бес бы с ним, а если живой ещё, то тащи его сюда. Я ему лично розг перед строем всыплю для поддержания дисциплины!
    Разыщи дурня, покуда его не слопали, а? Дурень-то он дурень, но наш, канийский!

    О, глянь-ка, явился не запылился! Ну пущай молится, чтоб у меня рука устала раньше, чем с него вся шкура слезет!

     Наследие Гурлухсора

    Часть башни мы закрыли волшебной завесой – оттуда нечисть всякая так и лезла, да и недобитые культисты где-то в потайных лазах прячутся. Тут этих крысиных ходов как дырок в сыре, так что мы решили проблему радикально, просто законопатив разом все лазейки. Кто без спроса сунется, превратится в пепел. Так что держи-ка вот этот камушек, с ним через сторожевую завесу можно без боязни ходить. 
    Если что интересное отыщешь – не забудь нам с Верховиным показать. А то не ровен час, окажется твоя находка «секретом государственной важности». У этих кудесников каждая финтифлюшка – артефакт.

    9.jpg...однако, артефакт найти не удалось. В комнате Гурлухсора был лишь его дневник и журнал...

    Дневник: Полон мистической мути и высокопарных рассуждений о превосходстве культистов над невеждами, поклоняющимися Тенсесу.
    Кое-где на полях красуются похабные и очень натуралистичные рисунки... А покойный-то был не лишён таланта!
    Журнал: На форзаце красуется личная печать Великого Мага, но язык, на котором он написан, вам неизвестен.

    Вероника:

    Ну-ка, ну-ка... Интересно...
    В дневнике глупости какие-то написаны, восхваления Хозяину, примитивные чары и прочая мистическая муть, к волшебству отношения не имеющая.
    Ларчик уже поинтереснее. Не зря же он заклятьем запечатан? Чары-то я подберу, но придётся повозиться.
    А вот журнал весьма интересен – писал явно сам Гурлухсор... И писал, гад, на мёртвом языке, которого я не знаю! Ну не сволочь ли, а?!

    10.jpgЗнаток языков

    Так, дай-ка подумать... Пожалуй, я знаю, кто может нам помочь с переводом. Да и не только с переводом, но и с нашим планом по спасению мира, хе-хе.
    Найди Найана на Авилоне, отдай ему журнал Гурлухсора и передай, что пора исполнить обещание, данное вьюнку. Старый лис... Он поймёт.

    Найан:

    Приветствую! Думаю, не ошибусь, если скажу, что в мою скромную обитель тебя привела очередная великая нужда? Ну, что у вас опять стряслось?

    Старые друзья

    Что?! Вернуть обещание, данное вьюнку?! Так она жива? Столько лет прошло! Я... Не... Ох! 
    Прости, твои слова несколко ошарашили меня. Это было так давно... Конечно же, я помогу! Чего бы мне это ни стоило.
    Итак, что от меня требуется? Перевести дневник? Хорошо, приступлю немедленно. А ты передай ей... Передай, что Дом ди Дернье не утратил своей чести.

    Вероника:

    «Ди Дернье не утратил своей чести»? Как мило... Старик всё так же язвителен, как и раньше. Ладно, что было, то было, прошлого не вернёшь. Главное, что Найан согласился нам помочь. Он всё же старейший из ныне живущих магов и знает о силе Печатей поболее остальных. Если он поможет совладать с Печатями, исполнить задуманное будет гораздо проще.

    11.jpgПо следам безумия

    Кроме Гурлухсора был и другой маг, интересующийся Сарном – и даже более безумный, чем заточённый бог. Я говорю о Тэпе. 
    Когда я завладела его Искрой, невероятная мощь опьянила меня сильнее самого крепкого вина. И я повела себя несколько, кхм, опрометчиво. Но извиняться за это не собираюсь, что было – то было. А ведь в Пирамиде чокнутого некроманта наверняка осталось немало интересного. Жаль, что память Тэпа мне не доступна... Ему ведь немало было известно о Печатях, и если хорошенько порыться в Пирамиде, готова биться об заклад – мы найдём там ключ от Печати. А может, и не от одной!

    Ха, ну надо же! У повстанцев всё же хватило духу влезть в Пирамиду. Ещё бы, хозяина-то мы прибили... 
    Зато теперь можно узнать у товарища Сонина, удалось ли им найти что-нибудь интересное – тебя-то он к демонам не пошлёт, ты ж герой, а вот со мной и разговаривать небось не станет.

    Артём Сонин:

    Э-э-э... Вот это сюрприз! Но приятный, чертовски приятный. Рад тебя видеть, дружище!
    У нас тут дела, надо сказать, так себе. Культисты после смерти Тэпа вообще взбесились, мы у них только вход в Пирамиду отбили, а дальше завязли. Такая мясорубка была – я половину людей в первом же бою потерял, насилу удалось тела отбить у фанатиков, чтоб бойцы воскреснуть могли. Так что дальше мы пока соваться не рискуем. Паритет-с, будь он неладен.
    Держим культистов внутри пирамиды да механоидов на запчасти разбираем.
    Ну, а тебя-то что сюда привело? Тоже секреты Тэпа не дают покоя?

    Гиблое это дело. Лифт, идущий к покоям Тэпа, сломан, в том коридоре, который вёл к обиталищу Нихили, культисты и механоиды укрепились, а к лаборатории Морока вообще не пройти – всё каким-то чёрным туманом затянуло, вдохнёшь его, и сразу в Чистилище отправишься... Нет, я тебя отговаривать не буду, чем смогу – помогу, но чужими жизнями рисковать не хочу.
    Вот такие дела, дружище. Хотя дам совет – если хочешь в пирамиде пошариться, надо бы кого-нибудь из местных фанатиков 14.jpgживьём взять да расспросить хорошенько про сюрпризы, которые Тэп с подручными на прощание оставить могли.

    Допросить культиста? Хорошая идея! Нет, пытать калёным железом и вырывать ногти – это прошлый век, а от воплей у меня начинает болеть голова.

    Гуманные методы

    Вот, держи лучше подавитель воли. Штуковина надёжная как кирпич. Всё, что от тебя потребуется – найти какого-нибудь фанатика рангом повыше и настучать ему по голове подавителем. Не захочет говорить – стукни ещё раз, и так до полного просветления. Я же говорю, устройство надёжное как кирпич! И работает примерно так же.

    15.jpgПрелат Тэпа:

    Господин вернётся! И в момент его триумфального возвращения вы будете кататься по полу в агонии и жрать свои гниющие внутренности! И никакие чары ваших чародеев-недоучек вам не помогут – копьё возмездия, созданное Мороком из обломков божественного оружия, не оставит вам шансов!

     

    Вероника:

    Ну как, удалось что-нибудь разузнать?
    Значит, артефакт, созданный Мороком? Прекрасно, теперь мы хотя бы знаем, где и что искать. Пожалуй, надо навестить его лабораторию.

    Дорога сквозь тьму

    Туман, убивающий всё живое, значит? Похоже на материальное воплощение силы Тьмы, сокрытой в треснувшей Печати. А эти ребята серьёзней, чем я думала. Пожалуй, с чистой Тьмой не справиться даже мне. Разве что удастся удержать её какое-то время.
    Вот что: держись ближе ко мне и не отходи ни на шаг. Выйдешь за пределы защитного круга, и тебя ждёт внеплановая встреча с мерзким гоблином из Чистилища. 
    Ну что, пошли?

    Фух! Я уж думала, что не удержу защиту. Силён, гад... Был!

    Тайна Морока

    Ох... Давай ты быстренько найдёшь эту чудо-пушку, или что там Морок из ключа соорудил, а я пока переведу дух. Что-то мне нездоровится... Мои силы, знаешь ли, тоже не безграничны.

    18.jpg...Однако, найти ключ и здесь неудалось...

    Ну как, удалось что-нибудь найти?
    Проклятье! Похоже, культистам как-то удалось утащить своё сокровище из лаборатории. Ну и где нам теперь искать ключ?
    Ладно, возвращаемся. Здесь слишком опасно.

    Что ж, никто не говорил, что будет легко. Вот что – попробуй-ка ещё порасспрашивать Сонина, может, у него есть какие-нибудь мысли, где искать пропажу?

    Ремонт в полевых условиях

    Хм-м... В лаборатории пусто? Дай-ка подумать... 
    На этом этаже больше ничего нет. Внизу ничего похожего на «супероружие» мы не видели, только целую армию механоидов. Еле ноги унесли! А вверх не подняться, увы – во время драки с механоидами молния попала прямо в пульт, половина цепей превратилась в пепел... Короче, лифт теперь ходит только вниз. Хотя, если бы тебе удалось раздобыть подходящие детали, мы бы попробовали его починить.
    Думаю, если разобрать механоидов на запчасти, что-нибудь худо-бедно подходящее найти да удастся.

    Нам нужны подходящие детали. Одними верёвочками лифт не починить.
    Ага, кажется, то, что надо. Сейчас же прикажу заняться ремонтом!

    19.jpgВопросы и ответы

    Повстанцы отремонтировали лифт? Прекрасно. Ну что, наведаемся в логово Тэпа? В прошлый раз я там никакого «секретного оружия» не приметила, но, знаешь ли, мне было несколько не до любования видами – я пыталась спасти ваши Искры и не дать Тэпу превратить вас в безмозглых зомби. Ну а потом божественная мощь, эйфория, издевательский смех и поспешное бегство... В конце концов, могут же быть у женщины маленькие капризы?
    Ладно, что было, то было. Пошли, посмотрим на Тэпово наследство.

    Бр-р-р... Аж мурашки по спине. Тэп мёртв, но эта проклятая Пирамида живёт своей жизнью. И лучше бы нам отсюда поскорей убраться!

    Странно... Я не чувствую магии Печати, а должна бы. В конце концов, мы с ними в некотором роде связаны.

    А здесь как будто ничего и не менялось... Если оружие и существует, то его здесь нет.
    Что ж, придётся пойти на отчаянный шаг. Не хотелось бы, конечно, расходовать остатки сил, но что поделать? Я попытаюсь вернуть память Тэпа! Вселю Искру в его дряхлые останки и вытрясу из негодяя всю правду, даже если придётся медленно и мучительно шинковать его по кусочкам, чтобы получить ответы!
    Думаешь, не справимся? Ха! Я израсходавала почти всю силу его Искры, так что угрозы он уже не представляет... По крайней мере, я в этом почти уверена. Не попробуем – не узнаем!
    Ну что, рискнём и воскресим самого опасного и безумного чародея в мире? Всегда мечтала попробовать себя в некромантии...

    Тэп.jpg

    Тэп:

    Пришли насмехаться надо мной, черви? Смейтесь! Смейтесь, пока можете!
    Ничтожные букашки... Проклятая ведьма украла мою силу, и что? Смогли вы сделать что-нибудь великое, достойное, выдающееся? Такое, чтобы вас помнили спустя эпохи и произносили ваше имя шёпотом? Вы – ничто, прах, тлен, пыль под ногами того, кто постиг замысел Творца. Я! Я постиг его, там, среди льдов! Такие же ничтожества, как вы, пытались подчинить себе всего лишь одну грань божественного таланта, но вместо этого пробудили силы, которых не дано постичь ползающим в грязи червям!
    Смейтесь, черви, смейтесь... Если бы не проклятый Джиг, спрятавший от меня второй осколок, мир уже давно освободился бы от паразитов, пьющих его соки. Он был бы совершенен!
    Вы ошиблись, ничтожества. Второй раз вам не застать меня врасплох, не украсть больше моей Искры! 
    Я умру – и вернусь. Я всегда возвращаюсь! Тысячи лет я умирал и постиг смерть во всех её обличьях! Я победил смерть! Жалкие смертные... Смейтесь, букашки, – ваш час ещё придёт. 
    Прощайте, презренные черви...

    23.jpgТэп вырывает свою искру и исчезает.

    Поздно! Я умру и возрожусь в сиянии славы! Ха-ха-ха!
    Я умру… Я вернусь… И завершу начатое!

    Вероника:

    Упс! Хе-хе. Кажется, у нас проблемы... Надеюсь, ты помнишь, как убивать бессмертных сумасшедших некромантов? Вернётся он, как же. Как вернётся, так и отправится в небытиё! Тварь!
    Но ты лучше не говори никому, что мы ненароком воскресили Тэпа. Боюсь, Великие Маги не оценят этого великодушного поступка и пожелают сделать из наших голов милые сувениры на каминную полочку.

    Ключики-ключики, где же вы спрятаны?
    Да чтоб меня демоны разорвали! В башне Гурлухсора пусто, в Пирамиде тоже пусто, от Тэпа не удалось добиться ничего, а без ключей вся наша затея теряет смысл!!!
    Так, вдох... Выдох... Вдох... Выдох... Уф-ф! 
    Всё, я спокойна. Время у нас ещё есть, так что продолжим поиски.

    Внимательность, коллега!

    Льды и Джиг... Кажется, я слышала это имя от одного болтливого эльфа, любящего копаться во всяких руинах и развалинах. 
    Уж не лабораторию на Феррисе ли имел в виду наш чокнутый любитель могильных червей? Если так, то я, кажется, догадываюсь, что там произошло. Морок, как и Негус Джиг – 24.jpgверные последователи Тэпа. Морок создал «оружие» из каким-то образом попавшим в руки культистов осколка Печати и передал его внедрившемуся в ряды имперских учёных Джигу. И если это была Печать Порядка, то не удивительно, что её сила смогла пробудить окуклившийся зародыш архитектора от спячки. Ну а дальше случилось то, что случилось.
    Если Джиг спрятал осколок от Тэпа, значит он до сих может быть где-то в лаборатии! Придётся тебе перетряхнуть там всё как следует!

    Иавер Гностис:

    А, коллега! Давненько вас не видел! Признаться, без вашего участия и мудрого руководства Герберта исследования комплекса идут черепашьими шажками. Кстати, надеюсь, вы захватили с собой кувалду?

    Неразгаданный секрет Джига

    Мы с коллегами долго спорили, прежде чем решили приступить к изучению этой части комплекса. На схемах она отмечена как «Подсобные помещения», не представляющие никакого интереса, а количество механоидов, находящихся в этом отсеке, заставляет меня сожалеть об отсутствии у меня каких-нибудь уничтожающих искусственный интеллект чар. 
    Впрочем, тогда бы я, наверное, остался без своего ассистента, ибо он по умственному развитию от механоидов недалеко ушёл: послал лентяя за подмогой и до сих пор его жду. Так что если желаете лично разобраться с этой досадной помехой в наших исследованиях, ничего не имею против!

    26.jpgКлюч.jpg

    Вероника:

    Да! Это он! Ключ! Я чувствую его связь с Печатью.... И правда, Печать Порядка, как я и думала. 
    Прекрасно! Осталось добыть ещё один ключ – и я даже знаю, где его искать! Спасибо Найану и его цепкому уму.

    Последний ключ

    В дневнике написано много всякого интересного, но меня особенно заинтересовало упоминание о некоей «чаше», открывающей путь «Истокам». Сначала я подумала было, что Гурлухсор каким-то образом узнал о Феррисе, но нет – Исток на Феррисе был один, а «чаш» не было вовсе. И тогда я вспомнила про Истребителей на Фронтире... Они ведь тоже верят в дюжину Истоков, то есть пользуются силой Печатей. А «чаша всех Истоков» вполне может оказаться не чем иным, как ещё одним осколком Печати! Если моя догадка верна, то это будет последний ключ, который нам нужен.

    Каид:

    Пришелец... Я ведь говорил, что тебе не стоит возвращаться? Что мой народ и твой народ — враги?

    Нам здесь не рады

    28.jpgЯ, Каид, никогда не бросаю слов на ветер! Мы враги, и лишь моё любопытство стоит между моим клинком и твоим сердцем. Говори же, что привело тебя сюда! Если я смогу дать ответ, я отвечу в знак уважения к твоей отваге. А затем я убью тебя, потому что так велит мне Кодекс.

    Герои спрашивают о «Чаше Истоков»...

    Ты... Откуда тебе известно про реликвию Истребителей? Теперь тебе точно уготована смерть. Даже если ты победишь в поединке, который сейчас случится, остальные Истребители найдут тебя и убьют. Но я, Каид, дал слово ответить на твой вопрос – и я отвечаю: Чаша в нашем Храме. Она связывает нас с Истоками и дарует силы, не подвластные ходящим по поверхности. Лишь достойнейшие из достойнейших имеют право коснуться её. Я был удостоен, когда заслужил звание Наставника. Тебе стать достойным не суждено.
    Приготовься к смерти!

    Внезапный поединок оканчивается смертью Каида.

    Семер Шабас:

    Хм-м... Дай-ка подумать. На других аллодах Истребителей не было замечено, значит их Храм где-то на Фронтире. Ничего, похожего на храм, мы здесь не обнаружили – значит, он скрыт. Скорее всего, спрятан где-то под землёй. Грызть гранит червелицые пока что не научились – значит, им нужен вход и выход. Где бы я спрятал вход и выход? Конечно же, в пещере! Дедукция, товарищ!

    Из всех пещер на Фронтире больше всего подходит та, которую с упорством, достойным лучшего применения, пытаются завалить наши отважные гибберлинги, семейка Зорких. Кстати, тот факт, что червелицые с неменьшим упорством регулярно расчищают завалы, говорит в пользу моего предположения о местонахождении храма. Вот так-то, товарищ!

    29.jpgУдачи, товарищ. И если тебе посчастливится обнаружить храм и найти там что-нибудь интересное, я буду счастлив принять участие в изысканиях.

    Ах да, чуть не забыл! Ключ! Позволь-ка взглянуть... Очень интересно!
    Смею заявить, что он, во-первых, очень стар, во-вторых – это не ключ. Скорее, какой-то амулет, отвечающий на запрос «свой-чужой», похожие устройства использовали джуны в своих боевых големах. Осмелюсь предположить, что одного лишь наличия ключа будет недостаточно, и тебе ещё придётся как-то обойти сторожевой механизм – джуны, а храм наверняка построен ещё ими, были большими затейниками в подобных вопросах. Но тут я, увы, не помощник.

    Вам удалось обмануть охранную систему. Осталось лишь войти в храм и отнять осколок Печати у Истребителей!

    Вероника:

    Я, скажем так, несколько переоценила свои силы. Даже с помощью Найана и ключей мне не удастся совладать с Печатями и Вратами одновременно. Потребуется ещё хотя бы один могучий чародей, способный управиться с энергиями высшего порядка. Увы, Айденус и Яскер не подходят, как и остальные маги Лиги или Империи — их, мягко говоря, нелюбовь друг к другу может подвести нас в самый ответственный момент. Кто остался? Пожалуй, кроме Смеяны обратиться и не к кому.
    «Затмение» сейчас курсирует рядом с Дайном. Найди Смеяну и скажи, что Маска просит о встрече там же, где и в прошлый раз. Об остальном я позабочусь сама.

    30.jpgСмеяна:

    Ну, и чего тебе снова надобно? Давай, выкладывай поскорей — у меня мало времени!

    Союзница

    «Маска просит о встрече»? Ну и наглость! «Просит» она, видите ли! Да видала я такие просьбы...
    А, бес с ней! Долги нужно отдавать. Да и прошлая встреча была, скажем так, не безынтересна. Передай ей, что я согласна встретиться, но пусть поторапливается и запасётся серьёзными аргументами – у меня, знаешь ли, нет времени для пустой болтовни!

    Вероника:

    Смеяна согласилась встретиться? Вот и славно. А уж аргументов у меня будет в избытке, хе-хе. В нынешней ситуации это будет предложение, от которого невозможно отказаться.

    Истребление Истребителей «Теумим, чемпион Истребителей»

    Вероника:

    За этими вратами сокрыт храм сильнейших воинов-червелицых, именующих себя Истребителями. Они достойные противники, а сила осколка Печати делает их смертельно опасными. Пожалуй, лучше не пытаться отнять их святыню в одиночку – соберите отряд, и тогда, может быть, вам удастся выйти живыми из подземного святилища.

    Червелицый:

    Право прикоснуться к святыне получают лишь сильнейшие из сильнейших!

    А-а, пришельцы с поверхности... Мы следили за вами.
    Желаете прикоснуться к нашей святыне? Постичь секреты Истоков? Что ж, раз вы сюда пришли, значит, вам уже известна большая часть разгадки. Осталось лишь выяснить – достойны ли вы?

    Теумим сражается умело, но герои побеждают его.

    Последний бастион «Бастион, последний страж джунов»

    Червелицый:

    Не могу поверить... Вы победили Теумима. Вы сильны... Что ж, я не имею права препятствовать сильнейшим, но предупреждаю – то, что вы ищете, принесёт вам лишь беды. Чаша Истоков даёт силу, а великая сила в руках безвольного ничтожества способна повергнуть мир в хаос.
    Достойнейшие из достойных годами медитируют, очищая свой разум, чтобы не впасть в гордыню, не поддаться соблазну 33.jpgвыпустить силу, заключённую в Чаше. Лишь добившись кристальной чистоты помыслов, они могут прикоснуться к силе Истоков. А дабы не искушать слабовольных, Чаша находится под неусыпной охраной неподкупного стража. Хотите забрать Чашу? Так идите! Забирайте! Ваши изломанные тела мы замуруем в стены храма, дабы каждый знал, к чему приводит гордыня!

    Вероника Гипатская:

    Кажется, вас ждёт великая битва. Извини, но я подожду здесь, не имею права рисковать своей жизнью в бою с ржавым джунским металлоломом. Да и должен же кто-то потом сложить баллады о ваших героических подвигах и отдать последние почести?

    Голема удается победить

    Ну и громадина... А я и не знала, что джуны настолько продвинулись в маготехнике. Похоже, джуны построили это чудище незадолго до гибели. На создание подобного голема наверняка были брошены все силы народа. Увы, даже этот колосс не смог защитить своих создателей от божественного проклятья.
    Но мы молодцы! Теперь у нас есть ключи от нужных Печатей, и я смогу ослабить их ровно настолько, чтобы Сарн смог прорваться в наш мир, но не успел его разрушить.

    Врата в бездну «Сириус, страж Звёздных Врат»

    Звёздные Врата, созданные папочкой, служат только ему. Даже мне не удалось полностью подчинить их своей воле – в саму их основу вложены могучие заклятья, призванные уничтожить любого, кто возжелает раскрыть секреты путешествия между мирами.
    Я уверена, что с вашей помощью смогу взломать защиту Врат, но будьте готовы к тому, что вам придётся сражаться. С чем? Понятия не имею. Папочка любит сюрпризы, особенно те, после которых смеётся только он сам. Так что будьте готовы ко всему – даже к тому, что вам придётся сражаться вверх тормашками!

    Будьте готовы ко всему – даже к тому, что вам придётся сражаться вверх тормашками!

    После открытия Врат из портала появляется дракон.

    Врата открыты, Печать сломана, но есть небольшая проблема. Вон она, висит у нас над головой. Если я не ошибаюсь, а я никогда не ошибаюсь, то эта проблема зовётся Драконом Пустоты. Он не из этого мира, и я, увы, не знаю его слабых мест. Всё, что я могу, это изменить силу притяжения так, что вы сможете биться с этой милой зверюшкой врукопашную, но на этом моя помощь закончится – я и так держусь из последних сил, чтобы не дать Вратам захлопнуться.

    Сражение заканчивается победой над ним.

    34.jpgУф-ф! Дракон Пустоты... Вот уж не думала, что это создание можно поставить себе на службу. Я слышала, что эти драконы живут в пустоте, разделяющей миры, и звёздный ветер – лишь отголосок взмахов их могучих крыльев. По их образу и подобию когда-то были созданы Великие Драконы, охраняющие темницу Сарна... Надеюсь, больше подобных сюрпризов не будет. Не думаю, что вы хотите стать звёздами в буквальном смысле.

    Гибель богов «Битва богов»

     Врата готовы привести в наш мир одного могучего врага, Печати трещат, едва сдерживая ярость другого... Ох, стыдно признаться, но мне страшно. Очень страшно! Величайшая битва за всю историю мира развернётся на наших глазах, а у меня сердце колотится, как у деревенской дурёхи при виде солдат.
    Я уверена, мой план сработает, но у нас нет права даже на малейшую ошибку! Боги должны уничтожить друг друга. Победа любого из них означает верную гибель всему, что вы любите, о чём мечтаете, на что надеетесь. А без вас не станет и меня. Так что победителей в этой битве не будет!

    Реплики Найана:

    Мне не нравится эта затея... Но, раз уж я не могу помешать вам, постараюсь помочь и не дать вам уничтожить мир прямо сейчас.
    Я поклялся вернуть старый долг, и я его отдам. Никто лучше меня не умеет работать с потоками чистой энергии, а стоит лишь вскрыть Печать – и энергии здесь будет море. Я распределю её между нашими чародейками так, чтобы они могли мешать богам одержать победу и защищали нас при необходимости. А вы... Рубите, кромсайте, жгите – делайте всё, что можете, но не дайте одному из богов взять верх над другим.

    Опасно вмешиваться в дела богов, но ещё опаснее стоять в стороне, когда на кону судьба мира! После разрушения печатей начнется величайшая битва в истории Сарнаута! Не буду спрашивать, готовы ли – нельзя быть готовым к такому. Просто подайте мне сигнал, когда пора будет начинать.

    Это будет страшная битва… Победа одного значит погибель для остальных, поэтому в этой битве победителя не будет! Не должно быть! Боги должны пасть… Во что бы ни стало.

    Вероника:

    Папочка всегда говорил, что я – хаос во плоти… Ну, вот и проверим! Архитектор – мой! Смеяна, займись Сарном!

    Смеяна:

    Раскомандовалась, соплячка… Я и так жаждала поквитаться с ним за Умойр!

     

     

    Реплики Вероники:

    Поверить не могу... У нас получилось!

    35.jpgХм-м... Наш план удался. Сарн и Архитектор уничтожили друг друга, это бесспорно. А что дальше? Я не знаю. Понимаешь ли ты, что мир сейчас свободен – поистине свободен, как никогда ранее? Оковы пали, замки разбиты... Безумие Сарна и бездушие Архитектора больше не угрожают Сарнауту неизбежной гибелью. Теперь мы, и только мы отвечаем за будущее мира! Лишь от нас зависит, каким он станет. Отныне мы сами – творцы. Наконец-то я займусь тем, о чём лишь грезила долгие годы...
    А тебе лучше бы вернуться в столицу и рассказать вашим владыкам о том, что здесь стряслось. Может быть, лавры спасителя Сарнаута уберегут тебя от их гнева. Но если тебя всё же казнят за сговор с предательницей и участие в авантюре, способной уничтожить мир, знай – ты умрёшь героем, хе-хе. Может быть, я даже буду скорбеть... недолго – у меня ещё так много дел!

    Надеюсь, тебя всё же не казнят – где я ещё найду таких отважных и отмороженных героев, способных бросить вызов богам?

    Айденус:

    Ну и что снова стряслось?

    Я чувствую, что произошло нечто ужасное... Магические потоки сошли с ума, астрал бушует, сама основа нашего мира трещит под напором невероятной силы! И что-то мне подсказывает, что всеми этими пертурбациями мы обязаны тебе. Ну же, рассказывай! И я очень надеюсь, что после услышанного мне не придётся жалеть о том, что когда-то я открыл тебе путь к великим свершениям...

    Яскер:

    Так-так-так... Ты по какому-то очень важному делу, или же просто нагло пользуешься привилегией беспокоить меня в обход секретаря?

    Что стряслось? Астрал взбесился! Магические потоки скрутило в узел! В ХАЭС из-за перегрузок пришлось экстренно останавливать все мана-реакторы, чтобы Игш не превратился в оплавленный кусочек камня размером с лесной орех! Выплеск энергии невероятной силы почувствовали, наверное, даже деревенские знахари... И что-то мне подсказывает, что ты здесь именно из-за этого. Надеюсь, нас не ждёт второй Катаклизм?! А то я уже начинаю жалеть, что раскрыл тебе многие тайны, известные лишь Великим Магам.

    36.jpgЭпитафия – Лига

    Ну и ну... Сарн и Архитектор уничтожили друг друга в грандиознейшей битве? И теперь ничто не угрожает Сарнауту? Новость, конечно, кхм... Скажем так, неожиданная. Я догадывался, что стрясло что-то серьёзное, но, признаюсь, такого не ожидал даже я. И это хорошо!
    К нашему счастью, мало кто знает о существовании богов. Для большинства архитекторы – просто неразумные твари из ниоткуда, а о Сарне слышали лишь избранные. Так что даже если ты говоришь правду, и богов больше нет, на жизнь наших народов это никак не повлияет.
    Как только стихнет астральный шторм – я распоряжусь отправить экспедицию на поиски места, где случилась битва. И если всё было так, как ты рассказываешь, то тебя ждут лавры величайшего героя в Сарнауте. Но эти лавры придётся, так сказать, хранить в самом потаённом сундуке.
    Эх не те слова хотел бы я сказать, но увы, увы... В этот раз подвиги твои останутся беззвестными для народа. И, поверь, это хорошо для всех нас, и для тебя в первую очередь. Почему? Да потому, что простым людям не стоит знать о том, что они не способны понять. Ты рискуешь стать мессией для одних и величайшим злодеем для других – а такая известность, знаешь ли, не приведёт ни к чему хорошему...
    Расскажи Любомудру Сомову о случившемся во всех подробностях. Пусть он запишет всё до последнего слова, и когда-нибудь наши потомки поймут, кому они обязаны своим будущим.

    Ну что, есть что-нибудь интересное для очередной главы летописей?

    Это... Это... Невероятно!

    Эпитафия – Империя

    Подожди-ка, я не ослышался – ты утверждаешь, что Сарн и Архитектор уничтожили друг друга в грандиознейшей битве? И теперь ничто не угрожает Сарнауту? И, наверное, ты хочешь, чтобы я в это поверил без всяких доказательств? Ну да, как обычно...
    К счастью, мало кто знает о существовании богов. Для большинства архитекторы – просто неразумные твари из ниоткуда, а о Сарне слышали лишь избранные. Так что даже если ты говоришь правду, и богов больше нет, на жизнь обычных людей это никак не повлияет.
    Узнать, говоришь ли ты правду, мы сможем, как только стихнет астральный шторм – я распоряжусь отправить экспедицию на поиски места, где случилась битва. И если всё было так, как ты рассказываешь, то тебя ждут лавры величайшего героя в Сарнауте. А если ты обманываешь – хоть я и не понимаю, зачем бы тебе это могло понадобиться – то советую к этому моменту придумать легенду поубедительней.
    Не таких слов от меня ожидалось? Ну, а что ещё я должен был сказать? Знаешь, я, в общем-то, верю тебе. Кажется, у тебя уже вошло в привычку спасать мир... Но твои подвиги в этот раз останутся беззвестными для народа. И, поверь, это хорошо для всех нас, и для тебя в первую очередь. Почему? Да потому, что простым людям не стоит забивать голову теми вещами, которые они не способны осознать. Ты рискуешь стать мессией для одних и величайшим злодеем для других – а такая известность, знаешь ли, не приведёт ни к чему хорошему...
    Вот Марку Старицыну можешь рассказать обо всём в подробностях, и когда-нибудь наши потомки поймут, кому они обязаны своим будущим.37.jpg

    Ну что, есть что-нибудь интересное для очередной главы летописей?

    Это... Это... Невероятно!

    Тайна Мира «Боги» – 5 часть

    Можно ли убить бога? Лишь те немногие, кому повезло уцелеть в битве между Сарном и Архитектором, знают ответ.
    Боги пали. Пал безумный Сарн, сражённый могучим Архитектором. Пал беспощадный Архитектор, не выдержав натиска хаоса. Теперь Сарнаут спасён – или обречён.
    Отныне судьба мира возложена на плечи его детей: простых канийцев, суровых хадаганцев, орков, эльфов и остальных, рождённых под расколотыми небесами. Станут ли они новыми богами, или простым смертным не дано постичь природу божественной мощи? Удастся ли им обуздать астрал, пожирающий всё сущее, или лишь бегство за пределы Сарнаута – единственный путь к спасению? Какой бы путь они не выбрали – это будет только их путь, их судьба и их бремя...

    Это конец. Конец той истории, какой мы её знаем. Сарнаут никогда уже не станет прежним. Величайшая угроза сгинула, но вместе с ней погибла величайшая надежда.
    Эх, творцы, творцы... Такая силища – и так бездарно растрачена! Ведь они могли созидать миры, прекрасные и полные жизни, если бы не одержимость одного и безразличие другого. Одержимость и безразличие... Две стороны одной монеты, хе-хе. Остаётся лишь надеяться, что те, кто придут на смену павшим творцам, сумеют избежать этой участи и уронить монету на ребро.
    Ведь людям нужны боги, а если богов нет, они сами создают их! Может, и тебе когда-нибудь суждено стать одним из тех, кто повелевает чужими судьбами? Кто знает, кто знает... 

    38.jpg

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за март'18


    В центре внимания
    Новости
    Жизнь серверов
    Особое мнение


    Интервью

    Геймплей

    Топ-10
    Истории Аллодов
    Творчество игроков

    Тест


    Обзоры

    Замесы и стримы




    Юмор

    « февраль апрель »



    User Feedback

    Recommended Comments

    Спасибо. В АО все таки отличный сюжет.

    Можно ли общую навигацию по таким статьям по сюжету сделать? А то в истории мира чет такого не нашел

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Перечитываю уже в 3 раз - настолько интересное событие в мире Аллодов произошло. И не перестаю задаваться вопросом-после уничтожения богов, их божественная сила образовала Аэдов и их аллод. Возможно ли что где то еще образовались новые расы ?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Если нажать на тег "истории аллодов" то появится список всех статей по сюжету. Сюжет и в самом деле очень интересен! Про новые расы знают только разработчики :) Может кто-нибудь еще появится в будущем.  

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

  • Current Donation Goals

  • Премии и бонусы

    От Allods Team (1-2 тыс. кри) и премиум на аддоны:

    • Журналистам "Вестника Сарнаута" (о чем писать?)
    • Художнику для обоев

    ЛС ВК

  • Categories

  • Свежие комментарии

    • Возможно, стоит добавить информацию для тех, кто будет впервые сталкиваться с изменением руками конфигурационных файлов. После изменения файла Global.cfg необходимо нажать по нему ПКМ –> Свойства. И во вкладке «Общие» выбрать пункт «Только чтение» чтобы игра не перезаписала файл конфигурации. Кроме того, на официальном сайте появилась очень интересная вакансия. https://allods.mail.ru/news.php?article=9595&_1lp=0&_1ld=2046937_0 https://hh.ru/vacancy/41478387 В описании есть всего одна, но очень важная задача: «портирование существующего графического ядра игры с DirectX9 на DirectX11». Исходя из этого, мы можем предположить, что они НАКОНЕЦ решили заняться клиентом игры. А так как в сроках написано это: «ищем специалиста для реализации масштабного проекта (ориентировочно на 6 мес.) и дельнейшего периодического сотрудничества» - к лету они считают, что это должно быть реализовано.
    • Мы благодарны следующим пользователям за их поддержку в декабре: 500.00 RUB Rozher 12.12.2020 Всего собрано 500 рублей из 6037,75 необходимых.
    • В тикете в поддержке уточните суть проблемы пожалуйста.
    • Объясните подробнее, в чем заключается "новый метод оплаты" и в чем его преимущества, если я уже полчаса бьюсь впустую, желая, как всегда, вовремя оплатить премиум???
    • Здравствуйте. Полагаю, что «суперская» оптимизация клиента игры ни для кого не является секретом. Это будет не столько гайд, сколько изложение тех вещей, которые помогли конкретно мне. Возможно, это сможет помочь и вам. Для начала установим для себя саму проблему и то, чем мы располагаем. Клиент игры 32-ух битный, поэтому сильно ограничен в потреблении оперативной памяти и загрузки ядер современных многоядерных процессоров: не более 2гб и не более одного ядра. Мой конфиг следующий: 1) 8700k в разгоне 4.7/4.5ГГц на ядро и кольцевую шину соответственно. 2) память в две планки D-die чипов микрона на 3400 16-15-15-36. 3) Видеокарта "сапфировская" rx 5700XT В самой игре кол-во кадров обычно не превышало 60 и опускалось до кинематографичных 24. Видеокарта не нагружается вовсе, сбросив частоты до минимальных и даже не включая свои "чудо-пропеллеры". При этом нагружается всего один единственный поток процессора - то есть игра не может даже в многопоток у этого самого ядра. Исходя из этого, становится очевидно, что «узким горлышком» в производительности будет именно процессор. Именно это мы видим в Оке, АС, и БГ. 1)Итак, первым пунктом следует суммировать все те манипуляции, которые советовали прежде на официальном форуме и тут. В это число входят: обновление всевозможных драйверов, системы, переустановка DirectX, библиотек С++, расширение файла подкачки, очистка оперативной памяти (через ISLC), перенос игру на SSD и прочее, что скорее всего не исправит ситуацию. Если эти вещи были сделаны хоть раз с момента установки операционной системы, то их повтор ни к чему не приведёт. 2)Мы движемся дальше от самых малоэффективных к наиболее эффективным. Первый момент, который делают далеко не все пользователи это установка режима «Максимальная производительность». В Windows 10 достаточно лишь запустить Powershell от имени администратора и ввести: powercfg -duplicatescheme e9a42b02-d5df-448d-aa00-03f14749eb61 После этого перезагружаемся и в электропитании выбираем появившуюся новую схему «Максимальная производительность». 3)Третьим пунктом выделим все самое экзотическое: разгон процессора и памяти, «ужимка» таймингов, расширение пула оперативки для 32-битного процесса (гуглить 4gb patch), и перевод игры на API Vulcan через dxvk. Все эти вещи в теории могут спасти ситуацию. Разгоном заниматься будут далеко не все, а новичок может сократить срок службы процессора или вовсе спалить его. За вмешательство в файлы игры могут банить, поэтому эти эксперименты оставим самым пытливым. И самое ключевое – это тонкая настройка клиента игры. Первое что необходимо сделать, это понять, что если вашей видеокарты для игры хватает с огромным запасом, то смысла снижать «все подряд» просто нет. Большинство изменяемых настроек в самой игре зависят исключительно от производительности видеокарты. Их можно смело «выкручивать», ведь клиент слаб именно с точки зрения работы с процессором и памятью, а не абстрактно «не оптимизирован». Если видеокарта позволяет, то можно спокойно ставить как-то вот так. Теперь более детально - отключаем траву, дымку и мягкие частицы ведь они так или иначе обращаются к процессору, а нам важно максимально его «разгрузить». Стандартные костюмы влияют, но где-то на уровне погрешности - по желанию. Дальность видимости - по сути могла бы существенно уменьшить просчеты, но видеть прогрузку персонажей перед носом в ММО непростительно. Ставить меньше 5 дальность видимости объектов категорически нельзя. И, возможно, самая важная настройка - ОТКЛЮЧАЕМ ЗВУК. Совсем? Да, совсем! Теперь идём в \Аллоды Онлайн\Personal\Global.cfg и редактируем блокнотом или notepad++ Тут я призываю к тестам на ваших машинах. Ниже даны те настройки, которые трогал я, и мне казалось, что происходили изменения в лучшую сторону. В мморпг невозможно, воссоздать идеальные тестовые сцены, поэтому порой не понятно было ли измение. Но, было замечено, что некоторые совершенно не очевидные настройки все равно каким-то чудом влияли на производительность. Поэтому надеюсь, что я ничего не забыл и не перепутал (если что пробуйте сами и исправляйте меня). ambientVolume=0
      ani_limit=1 cpu_load_factor=1 download_full_background=0
      draw_DOF=1
      draw_glow=1 fps_limit_use=1
      fps_limit_value=60
      full_updates=1 gfxAutoDetect=1
      gfxBorderless=0
      gfxFullScreen=1 gfxRefreshRate=60 gfx_O5=1
      gfx_adaptive_lod=1
      gfx_enemy_fx_transparency=1
      gfx_fade_factor=1 gfx_grass_density=0
      gfx_hi_quality=1 gfx_vsync=1 hide_mage_entropy_effect=1 interfaceVolume=0 masterVolume=0 musicVolume=0
      music_nonstop=0
      muteAll=1 nosound=1 questMusicVolume=0 ref_limit=1024 sfxVolume=0.5 show_grass=0 use_area_effect=1
      use_crash_report=1
      use_fixed_thread=1
      use_fixed_timer=1 use_procedural_textures=0
  • Изображения

  • Recently updated

  • Официальные новости