Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Лига против Империи!


     Share

    Много раз вы становились свидетелями, а может, даже и участниками горячих споров о том, какая фракция в Аллодах лучшая. Сегодня мы решили поставить точку в этом важном вопросе и раз и навсегда определить, за кем будущее Сарнаута!

    ligaimpi.jpg


    1. Всем известно, что, выбирая себе место жительства, нужно в первую очередь позаботиться о чистоте окружающей среды. И первым полем битвы Лиги и Империи станет экология!

    1л.jpg1.jpg

    Лига 1 : 0 Империя

    Нетрудно догадаться, что тут безоговорочную победу занимает Лига. Если вы любитель отдыхать на природе, дышать свежим воздухом и любоваться сельскими пейзажами, то индустриальная Империя, с ее многочисленными заводами и фабриками, точно не ваш выбор. Именно в Лиге вы сполна насладитесь березовыми рощами, чистыми озерами и экологически чистой едой.
     

    2. Вторым немаловажным фактором в подборе жилья являются инфраструктура и благоустройство.

    впв.jpgNezebgrad_Port.jpg

     

    И здесь Империя берет реванш. Государство, сделавшее ставку на научный прогресс, далеко ушло от избушек с печным отоплением. Теперь в каждой имперской квартире всегда есть свет и тепло от городских мана-станций. Современные города радуют развитой системой предприятий и учреждений, облегчающих быт рабочих и крестьян простых имперских граждан.

    Лига 1 : 1 Империя

    3. Не стоит забывать и об эстетической составляющей. Вряд ли кто-нибудь из вас откажется от прекрасного вида из окна.

    Allods_170705_230907.jpg9e4f0b6319ed (1).png

    Что лучше: большой индустриальный город с широкими улицами и площадями или окруженный зеленью старинный городок с уютными кварталами? Вряд ли на этот вопрос можно дать однозначный ответ. Каждый выберет себе сам, что более ему по вкусу. Обоим государствам есть чем похвастать перед гостями и туристами, и поэтому в этом раунде убедительная ничья.

    Лига 2 : 2 Империя

     4. А как же государственный строй? Основа экономического благополучия – политическая стабильность.

      kania_01.jpghadagan_01.jpg

    У обеих фракций в этом плане наблюдаются серьезные проблемы. Бесконечная борьба за власть и политические дрязги в Лиге едва ли лучше тоталитарного общества и повальной слежки в Империи. Поэтому в этом раунде мы не присуждаем балл ни одной из стран!

    Лига 2 : 2 Империя

     5. Большую роль играет научный прогресс и скорость его развития.

    мп.jpglab_big.jpg

    В этом плане более перспективной выглядит Империя. Несмотря на отдельные достижения науки и техники (в большей степени эльфийские), Лига, возглавляемая почтенным волшебником пенсионного возраста – Айденусом, известна своим консерватизмом по отношению к научному прогрессу. Передовая Империя, возглавляемая более молодым магом Яскером, сумела вырваться вперед и достичь значительных высот на этом поприще.

    Лига 2 : 3 Империя

     6. Поговорим о военных достижениях народов Лиги и Империи.

    280714_smeyana_001b.jpgDomibionSite_alfa500_blur2.png

    Что касается борьбы двух государств друг с другом, то на данный момент первенство удерживают граждане Империи, выигравшие межсерверный чемпионский Доминион большее количество раз. Зато в войне с другими опасностями Сарнаута – Великими Магами, монстрами и даже Богами – знамя лидерства на стороне Лиги, отличившейся многократными СФК. Поэтому обе фракции забирают честно заработанный балл в свою копилку.

    Лига 3 : 4 Империя

     7. Выбирая себе сторону, не стоит забывать и о себе любимом. В Империи и Лиге проживает несколько различных рас, с которыми вам придется соседствовать.

    ро.jpgвар.jpg

    Не считая аэдов и прайденов, которые присутствуют и там, и там, в каждой стране проживает еще по три расы. Хадаганцы и канийцы – это обычные люди, часто похожие друг на друга, остальные граждане двух государств сильно отличаются. Хотя орки и восставшие не являются отрицательными героями в Сарнауте, вид у них довольно устрашающий, чего не сказать об утонченных эльфах и забавных гибберлингах. Поэтому в этом раунде победа достанется Лиге.

    Лига 4 : 4 Империя

     8. Богатая история и культурное наследие.

    2л.jpg2.jpg

    Какую сторону бы вы ни выбрали, вы обязательно окунетесь в череду увлекательных приключений и откроете множество государственных тайн, касающихся всех рас, которые проживают на территории вашей страны, узнаете об их истории, целях и чаяниях, и даже приложите руку к их судьбе! В этом раунде снова каждой фракции достается по балу.

    Лига 5 : 5 Империя

    Подводя итог извечной битве между Лигой и Империей, мы видим убедительную ничью! Каждая фракция по-своему уникальна и интересна, и вы обязательно найдете ту, которая окажется вам ближе и роднее!

    • Upvote 2
     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    Guest Мимокрокодил

    Posted

    1 пункт чисто придирка, плюс скрин непогоды в городе, как будто небо лучше во время дождя в том же Новике. Так же если посудить, то каждый маг/мист/некромант ходячая катастрофа...
    Ну и 7 пункт тоже вкусовщина как бы. Ибо бухающие забавные гибби... курящие канийцы... эльфы с явными задатками шулеров и игроманов.

    Link to comment
    Share on other sites

    Guest Товарищ Котэ

    Posted

    Седьмой пункт выдает в авторе агента пидоэльфов :lol:

    В Лиге стрёмного вида эльфы и гибберлинги, которыми мало кто играет, хотя это визитная карточка АО. Люди слабо могут себя представить тремя хомяками))) Орки и Зэм намного атмосфернее. Единственный прокол в расах Империи - превращенные в гламурные кисо хадаганки.

    Link to comment
    Share on other sites

    У Империи можно отнять балл только за то, что её первоначальную, шикарную, атмосферную локацию (многоуровневая канализация, крысы, орки, все дела) превратили в цветущую эльфийскую задницу с летящим из неё во все стороны радужным поносом =\

    Link to comment
    Share on other sites

    5 часов назад, Гость Товарищ Котэ сказал:

    В Лиге стрёмного вида эльфы и гибберлинги, которыми мало кто играет, хотя это визитная карточка АО. Люди слабо могут себя представить тремя хомяками))) Орки и Зэм намного атмосфернее. Единственный прокол в расах Империи - превращенные в гламурные кисо хадаганки.

    А вы когда играете, прям в роль вживаетесь? Вот типа я иду такой суровый орк, щас всех поимею, так что ли?

    Имхо, что гибби, что эльфы - вполне себе смотрибельны и играбельны. Если конечно заниматься игрой, а не сидеть и рассматривать каждый пиксель на своем персе.

    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use