• Sign in to follow this  

    Прайдены


    lust13

    Не так давно в Сарнауте появилась новая раса - прайдены, и вот, наконец, разработчики поделились с нами информацией об этом интересном народе!*

    Screenshot_10.pngЖизнь, Честь, Гармония.

    •    Жизнь — это выживание
    •    Смерть — это рождение
    •    Счастье — это охота
    •    Лига — это бесхвостые
    •    Империя — ещё больше бесхвостых
    •    Астрал — это ничто

    Прайдены - суровый звероподобный народ, живущий обособленно на далёком аллоде Ольм. О них известно немногое - прайдены крайне неохотно посвящают чужаков в свои тайны. Недоверчивость жителей Ольма легко объяснить, ведь с самого Катаклизма они веками были вынуждены балансировать на грани жизни и смерти, терпя невзгоды и лишения в суровых условиях нового мира.

    Прежде чем войти во взрослую жизнь, каждый прайден-подросток должен пройти ритуал посвящения, доказав свою силу и бесстрашие перед Наставниками и духами. Наставники, отправляя своих воспитанников в Чащу Первых, говорят: «Сегодня эти щенки умрут, а их место займут настоящие прайдены!» Никому из гостей Ольма не удалось узнать, что происходит во время испытания. Одно известно доподлинно - каждый из прайденов действительно умирает во время своего путешествия в Чащу. И если некоторые чудесным образом возвращаются к жизни, другие так и остаются гнить между корней старого леса на радость падальщикам.

    Screenshot_11.pngБыт взрослых прайденов можно ёмко описать тремя словами: ремесло, охота. Ветвь. Ветвь - община, члены которой самостоятельно обеспечивают себя всем необходимым. Возглавляет каждую Ветвь Глас - воплощение древнего прайдена, чья душа осталась в Сарнауте и после смерти, чтобы наставлять на путь истинный новые поколения. Обычно с Гласом общаются Хранители Ветви, но в исключительных случаях любой прайден может обратиться к своему покровителю и получить совет. Иногда решение трудных вопросов подсказывают Первые - древние духи, жившие на Ольме ещё до Катаклизма.

    Вера в Свет, присущая другим обитателям Сарнаута, находит своё отражение и в верованиях прайденов. Огонь, жизнь, Свет - для них всё едино. Удостоенные Дара Света прайдены зовутся Озарёнными, и к ним относятся с особым почтением. Озарённые верят, что вместе с Даром на них ложится великая ответственность, и им суждено умирать и перерождаться до тех пор, пока не будет исполнено их предназначение. Для них не важно, от чего или от кого исходит эта сила. Важно лишь то, как этой силой распоряжаться. Этим вера прайденов в Свет в корне отличается от постулатов Церкви Света Лиги и Триединой Церкви Империи, чьи разногласия в вопросах религии вспыхивают всё жарче с каждым годом.

    Прайдены сегодня.

    Народ Ольма по сей день живёт по своим суровым традициям и обычаям, не претерпевшим изменений. Гласы продолжают своё мудрое правление и пристально следят за новыми соседями, готовые вмешаться в любой момент.

    Делегаты Лиги и Империи прочно обосновались на Ольме. Поняв, что просто так гости уходить не намерены, прайдены выделили им небольшие бесплодные куски земель ближе к побережью - так. чтобы постоянно держать бесхвостых в поле зрения. Вопреки опасениям, это странное соседство не внесло разлада в размеренную жизнь Ольма. Впрочем, некоторые молодые прайдены всё же предпочли оставить тихую жизнь в родном доме и отправиться в странствия. Астральные корабли, легко взрезающие Великое Ничто, покорили их впечатлительные умы.

    Screenshot_12.pngМногие из таких странников предпочитают заручиться поддержкой Лиги или Империи, прежде чем покидать свой аллод. Зачастую вместе с этим они покидают и свою Ветвь. Таким прайденам всегда рады на Ольме - но только как гостям. Гласы не порицают этого, но и не одобряют - они наблюдают за происходящим, взвешивая, раздумывая, делая выводы.

    Прайдены понимают, что сила чужаков велика. Но они верят, что с силой и мудростью Гласов не сравнится никто и ничто. Здесь, на Ольме. прайдены уже обрели свою гармонию, пройдя долгим путём крови и лишений.

    И теперь они готовы ступить в большой мир. 

    Читайте еще больше информации о прайденах на официальном форуме!*

    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

  • Current Donation Goals

  • Премии и бонусы

    От Allods Team (1-2 тыс. кри) и премиум на аддоны:

    • Журналистам "Вестника Сарнаута" (о чем писать?)
    • Художнику для обоев

    ЛС ВК

  • Categories

  • Свежие комментарии

    • Представляем выпуск за февраль! Прежде всего – хотелось бы поздравить всех причастных с праздником 8 Марта! 🙂   А в февральском выпуске вас ждёт обзор Талантов Искры после небольшой переделки, традиционно – обзоры классов, которыми в этот раз стали язычник и воин. Продолжаем рубрику непринуждённых интервью с игроками сервера «Нить Судьбы»: мнения и мысли на счёт дебафов Аспекта Поддержки, их уместность и полезность в тех или иных рамках игры.
      И как не упомянуть о грандиозном финале эпопеи «Аллоды Онлайн» – две заключительные части уже ожидают вас на страницах журнала! Напоминаем, что мы ищем: новостника – для подготовки обзорной статьи по игровым новостям с форума игры; репортеров, для дайджеста жизни серверов. Скандалы, интриги, расследования и прочие драмы; авторов статей – всё, что в какой-либо степени касается игры. Премии: за каждую статью начисляется премия от Allods Team, размер зависит от статьи, от 1000 кри активному видео-каналу выплачивается 500 кри или знаков заслуг (для Нити) премиум-доступ к аддонам Обои на рабочий стол       Над выпуском для вас работали: Текст писали: Агли
      Иван Рисовалкин
      Ифир 
      раздача
      Пушинки 
      Угрюмый Холст 
      Уммо
      amay 
      Aquila 
      belozybka
      Strelka 
      Vegapunk Видео снимали: Алёна Игоревна 
      Аллоды ВЗ
      Брат Яскера 
      Токсичность 
      Попрыгун 
      Черек
      ЧетыреСтихии
      Andrew Safronov 
      Akkan Emperor 
      DemЭntoR 
      DevBlog 
      Deviloun
      Dragagon 
      EVVO GAME 
      Example
      Flevir
      oppapafan
      Reficul 
      SelyaK
      TrapStar Studio
      Woltiz 
      XCD
      Yarai Miu Хотите стать автором? Напишите нам! ЛС ВК
      Просмотреть полную запись
    • В Обновлении 12.0 разработчики добавили для нас новый виток развития Талантов искры.
      Атлас талантов стал больше, его увеличили на 205 новых вех, изменили их расположение, сделав его более логичным. Вместе с тем – ничего нового не добавили, но все текущие прибавки как раз таки были раньше доступны с артефакта «Грааль Пробуждения». Набор опыта искры
      За почти каждое ваше действие в игре начисляется опыт искры, его можно получить как за выполнение ежедневных активностей, так и за выполнение еженедельных: Раз в день: Задания в царстве стихий Пещера Тка-Рика Еженедельные: (Обновление квестов происходит каждый четверг в 4 утра) Победить на рейтинговой арене 3х3 или 6х6; Пройти астральный остров; Победа в случайном сражении; Победить Огнеяра в Царстве Стихий; Сразиться на Доминионе; Одолеть противника в Обсерватории на легком, нормальном или высоком уровне сложности; Разграбить Лабиринт; Выполнить задание «Астральная охота»; Получить астральную добычу из аномального сектора; Пройти шесть волн рейтингового или тренировочного Испытания Крови. Если набор опыта очень важен для вас то можно пропустить эти задания за эмбриум купив пропуск на вашем Личном аллоде. Начало изучения вех Искры теперь находится в самом центре (ранее – сверху), но по прежнему – с вехи «Верный друг»: 

      Доступные вехи Основной принцип простой: В верхней части расположены ветки для увеличения рейтов на ПВЕ ресурсы; В нижней части находятся ветки на характеристики, опыт и ОБС; Снизу справа расположены вехи на увеличение рейтов ПВП ресурсов и урона, отхила и снижения урона в ПВП; Снизу слева расположены вехи для увеличения урона и отхила и снижения урона в ПВЕ. Чаще всего это протяженная ветка на 40-10 вех + 1-2 специальные вехи, которые значительно увеличивают профит для них. Давайте вместе посмотрим, какие изменения случились, посчитаем профит от вех и посмотрим, что добавили. Игрушки: Покои Георгия – позволяет отправиться в покои голубя Георгия (с ним можно мило побеседовать); Верный друг – эта позволяет призвать волка, который будет бегать за вами; Облик Мертвого короля – позволяет превратиться в Мертвого короля из МГ; Тролль – превращает в тролля; Соблазнительница – с помощью этой игрушки можно превратиться в гарпию; Облик безумного пророка – превращает в Безумного пророка из Зимнего Дворца; Облик Смеяны – превращает во владычицу Умойра; Лист зачарованной яблони – игрушка, которая позволяет превратиться дерево с необычными яблочками (доступно только в Обсерватории либо на островах \ героических приключениях); Облик лучницы Найры – игрушка превращает в лучницу, меховые стринги в подарок 🙂         Превращение с помощью игрушки ограничено по времени – ровно 3 минуты, после чего персонаж возвращает свой прежний облик.  ВНИМАНИЕ!!! Игрушки можно передавать или продавать, но второй раз получить их не получится! Не баг, а фича! Создаем дополнительного персонажа, получаем на нем все игрушки и передаем своему основному персонажу или берем все игрушки на основном персонаже, а потом сбрасываем вехи, при этом игрушки остаются в гардеробе.
      Вехи для ресурсов Адепт стихий: +50% к получаемым реликвиям стихий (40 вех) Покорение стихий: +20% к получаемым реликвиям стихий (1 веха)   В поисках сокровищ: +50% к шансу получить двойную награду с сундуков Ал-Риата (40 вех) Расхититель сокровищ: +10% шанс получить двойную награду с боссов и сундучков (1 веха)   Нумизмат: +50% шанс получить дополнительную юбилейную монету, самый богатый на игрушки отросток, зайдя в него можно получить до 4 штук (40 вех) Коллекционер: +10% шанс получить юбилейную монету (1 веха)   Источник амальгамы: + 25% к получаемым каплям амальгамы (25 вех) Тайные копи: +10% получаемых капель амальгамы (1 веха)   Покоритель астрала: +20% шанс получить двойную добычу используя астральные самородки (10 вех) Астральный волк: +10% шанс получить двойную добычу используя астральные самородки (1 веха)   Слава и почет: +25% к получаемым отметкам достижений (25 вех) Распорядитель: +5% к получаемым отметкам достижений (1 веха)   Во имя чести: +50% шанс получить честь за победу в случайном сражении (10 вех) Воин чести: +50% шанс получить честь за победу в случайном сражении (1 веха)   Сила и успех: +20% к получаемым эмблемам поединка (10 вех) Узурпатор: +10% к получаемым эмблемам поединка (1 веха)   Источник силы: +25% к получаемому реальгару по итогу сражений на Доминионе (25 вех) Сосредоточение силы: +5% к получаемому реальгару по итогу сражений на Доминионе (1 веха)   Реликварий: +20% к получаемым эссенциям судеб (20 вех)
      ПВЕ Сильные мира сего: +50% к получаемому авторитету гильдии (40 вех) Власть имущие: +20% к получаемому авторитету (1 веха)   Сила престижа: +20% к получаемому престижу Ордена (20 вех) Благодетель: +10% к получаемому престижу Ордена (1 веха)   Астралонавтика: +10 % к наносимому урону и исцелению, -10% к получаемому урону (10 вех) Благословление краба: шанс 1% получить на острове или в героическом приключении крабоворот (1 веха)   Гладиатор: +5% к наносимому урону и исцелению, -5% к получаемому урону в Испытании крови (10 вех) Славная битва: +2.5% к наносимому урону и исцелению, -2.5% к получаемому урону в Испытании крови (1 веха)   Искатель славы: +5% к наносимому урону и исцелению, -5% к получаемому урону в Героических приключениях (10 вех) Героический эпос: +3% к наносимому урону и исцелению, -1% к получаемому урону в Героических приключениях (1 веха) Истинное перерождение: после воскрешения персонаж восстанавливает 100% своего здоровья в течение 15 секунд   Проторенные тропы: +40% к получаемому опыту (40 вех) Мудрость поколений: +10% к получаемому опыту (1 веха)   Через время и пространство: +3% к наносимому урону и исцелению, -1% к получаемому урону в хард ОБС (1 веха) Вершитель истории: +7% к наносимому урону и исцелению, -3% к получаемому урону в норм ОБС (1 веха) Герои прошедших времен: +25% к наносимому урону и исцелению, -10% к получаемому урону в легкой ОБС (1 веха)
      ПВП Кровавый бог: +5% к наносимому урону и исцелению, -5% к получаемому урону в случайных сражениях (10 вех) Ревущая толпа: +5% к наносимому урону и исцелению, -5% к получаемому урону на Арене смерти сражениях (10 вех) Смертный бой: +5% к наносимому урону и исцелению, -5% к получаемому урону в Поединках (10 вех) Доминация: +5% к наносимому урону и исцелению, -5% к получаемому урону на Доминионе (1 веха)
      Умения за миру Покровительство света: уменьшает время восстановления вмешательства света на 10% (10 вех) Дух победы: уменьшает время восстановления силы духа на 10% (10 вех) Несгибаемая воля: уменьшает время восстановления силы воли на 10% (10 вех)
      Увеличение опыта искры Пилигрим – все источники, дающие 4 и больше опыта искры, будут давать на 25% больше опыта искры (1 веха) Духовный наставник – все источники, дающие 10 и больше опыта искры, будут давать на 10% больше опыта искры (10 вех)
      Статы Неуловимый: +20 статов к показателю осторожности (10 вех) Неприкасаемый: +5 статов к показателю осторожности (1 веха) Фантом: +10 статов к показателю осторожности (1 веха)   Кровь за кровь: +20 статов к показателю кровожадности (10 вех) Упоение кровью:+5 статов к показателю кровожадности (1 веха) Кровавая трапеза: +10 статов к показателю кровожадности (1 веха)   Жизнь война: +20 статов к показателю решимости (10 вех) Резня: +5 статов к показателю решимости (1 веха) Барабаны войны: +10 статов к показателю решимости (1 веха)   Нет пощады: +20 статов к показателю беспощадности (10 вех) Приговор: +5 статов к показателю беспощадности (1 веха) Неумолимый палач: +10 статов к показателю беспощадности (1 веха)   Боевой фокус: +20 статов к показателю инстинкта (10 вех) Боевой транс: +5 статов к показателю инстинкта (1 веха) Боевой ритм: +10 статов к показателю инстинкта (1 веха)   Волевое решение: +20 статов к показателю воли (10 вех) Волевой порыв: +5 статов к показателю воли (1 веха) Несгибаемая воля: +10 статов к показателю воли (1 веха)   Ни капли жалости: +20 статов к показателю ярости (10 вех) Кровавая ярость: +5 статов к показателю ярости (1 веха) Жуткая ярость: +10 статов к показателю ярости (1 веха)
      Сброс вех
      Доступен в столице вашей фракции у творца душ (НПС по имени Анастасия Пламенева) – у нее вы можете сбросить умения бесплатно, несколько потеряв в уровне или купить в Лавке редкостей Эликсир очищения Искры и сделать сброс без потери опыта. Донатик Если вы безнадежно отстали и лимитов на дополнительный опыт от искры не хватает, то можно воспользоваться свитками, которые увеличивают количество набираемого опыта искры: Малый фолиант искр – дает 200 бонусного опыта искры, стоит 26 кри (7.6 опыта за кри) Фолиант искр – дает 500 бонусного опыта искры, стоит 65 кри (7.6 опыта за кри) Большой фолиант искр – дает 1000 бонусного опыта искры, стоит 110 кри (9.09 опыта за кри) Как видно из расчетов выгодно брать сразу большой фолиант, но при серьезном отставании опыт и так летит довольно стремительно, достаточно набраться немного терпения и можно будет взять все основные вехи.
        Подводя итоги Жаль, что разработчики по сути просто увеличили количество вех искры оставив старую систему без возможности сделать какой-то уникальный билд, который бы сильно влиял на геймплей. Но хорошо, что хоть вообще вспомнили про искру и позаботились о её переработке. Главное, что бы не оставались на месте и продолжали дальше думать как сделать ее интереснее. 
      Просмотреть полную запись
    • Что делать, если твоя группа очень-очень просит тебя изменить класс и стать танко-классом для прохождения героиков, а ты хочешь убивать? Впервые зашёл на воина в аспекте защиты? Тогда эта статья для тебя.
      Плюсы: Высокий урон, несмотря на то, что ты – танк. На группах мобов даешь прикурить инженерам. Не нужно добывать щит. Минусы: Требовательный к умениям.
      Содержание: Классовый ресурс. Расовые умения. Умения брони. Дополнительные Артефакты. Характеристики. Зелья и алхимия. Билд и ротация.
      1. Классовый ресурс Основным ресурсом воина является энергия, которая требуется для применения почти всех скиллов и восстанавливается пассивно. Вторым же ресурсом класса является боевое преимущество, которое накапливается от ряда атак: разрушительная атака, рывок и раскол. Требуется для применения ряда умений.
      2. Расовые умения Самое полезное из расовых скилов – Глухая оборона, которая является довольно мощным защитным умением.  Глухая оборона
      Элемент: Физика.
      Время восстановления: 1 мин. 30 сек.
      Защитное умение.
      Воин концентрируется на защите 6 секунд, снижая весь получаемый урон на 15%. При получении прямого урона эффект защиты накапливается (максимум 6 раз), уменьшая получаемый урон на 15% за каждый уровень эффекта. Длительность эффекта не обновляется с его усилением.
      3. Умения брони Первая аугментация:  Оппортунист – навешивается на персонажа автоматически с некоторой вероятностью и тем самым увеличивает урон (показатель зависит от ранга брони) на 10 секунд раз в 40 секунд. Пожалуй, самая выгодная аугментация.   Тень – если же вам не хватает выживаемости, можно использовать эту аугментацию. Работает она также, как оппортунист, но вместо увеличения вашего урона, снижает получаемый вами урон. Вторая аугментация:  Гигант –увеличивает здоровье в броне, что заметно увеличивает ее продолжительность жизни в бою. Модуль:  Гарда – это умение кидается вручную в себя или тимейта; и когда ваше здоровье падает ниже 30% – гарда срабатывает у уменьшает получаемый вами урон на 90% на 7 сек. При разрушении брони эффект спадает.  Реактив – следующие 4 направленные атаки нанесут на 50% урона меньше. Откат 4 минуты.
      4. Дополнительные Артефакты  Спасительный щит Йокке – при падении здоровья ниже 30%, получаемое исцеление увеличивается, а входящий урон уменьшается на Х%, в зависимости от ранга артефакта. Защитный артефакт, не стоит забывать, что вы – танк.  Сияющий Посох Скракана – при вступлении бой на 6 секунд урон увеличивается на Х%, в зависимости от ранга артефакта. Атакующий артефакт, не стоит забывать, что вы – воин с двуручем.
      5. Характеристики Господство – весь шмот, который можно залить в этот стат. Решимость – весь остальной шмот. Мастерство – всё остальное. Осторожность – 750 единиц. Кровожадность – 700+ единиц. Урона у воина в танке с двуручем достаточно много, поэтому хил вам не понадобится, а вот этот стат – очень даже. Остальные характеристики стоит вложить в Стойкость.  6. Зелья и алхимия Атакующие:  Эликсир господства или физического урона – каждый выбирает сам, однако, в синем слое стат всё еще не очень много, поэтому предпочтение стоит отдать первому.  Зелье на физический урон – основной вид урона воина, увеличивает исходящий физический урон на 5%.  Суслангерский кокос – увеличивает показатель решимости на 25 единиц. Защитные:  Эликсир на физ деф – основная часть получаемого танком урона – физический. Обычно, именно этим видом урона бьют многие мобы. Есть, конечно, и исключения – например, гарпии на ЗТК, наносящие стихийный урон.  Кабаньи рёбрышки – увеличивает показатель стойкости на 30 единиц.
      7. Билд и ротация Как наносить урон: Ротация довольно проста – до каждого раскола должна идти разрушительная атака, т.к после нее затраты на применение умения раскол будут снижены. Так вы сможете сэкономить ресурс. И это основное, что следует запомнить. Топот – вешает эффект ярость титанов, который по мимо защиты, также довольно сильно бустит урон. К тому же разрушительная атака и раскол под действием ярости титанов наносят урон по площади. Мельница – любимое умение каждого воина. Наносит очень большой урон по нескольким мобам.  Обычно используется следующая связка: набор бп – топот – ра – раскол – мельница. Кровавая жатва и берсерк – также увеличивают наносимый вами  урон. Могучий прыжок – вешает уязвимость по площади, также является перемещающим умением. Рывок – увеличивает урон по цели на 25%. Пособие по защите: Здесь всё также довольно просто. Суть заключается в чередовании Прилива адреналина и Черепахи. Эти защитные умения друг друга взаимно заменяют, так что жать два одновременно не стоит. Окна между этими двумя умениями помогут пережить жатва, топот, глухая оборона, декокт и негасимка. От урона в увечьях можно избавиться благодаря Передышке и Превозмоганию, а также рывкам, если воин находится под эффектом «Глубокий выдох», который вешается вместе с умением «Передышка». Об уроне в увечьях забывать не стоит, т.к он выходит оттуда каждые 2 секунды. Чем помочь своей группе: Гарпун – имеет огромный радиус, используется для стяжки. Пинок – для сбивания подготовки умения. Бойня – также для сбития умений с подготовкой или обычного держания моба в контроле (например, подойдёт для скелетов-чародеев на Пади). Рывок – работает и в дружественную цель, дает защитный эффект «Под присмотром». Не стоит забывать про масс \ соло «Вызов» – умения, которые отвлекают мобов от игроков из своей группы. 
      Просмотреть полную запись
    • Здравствуйте, дорогие читатели! В этой статье речь пойдёт о получении относительно новых игрушек «История изгнания Незеба» и «История Серого Принца», появившихся в игре в обновлении 12.0 «Грёзы пустыни» вместе с локацией Суслангер. История изгнания Незеба Сначала поговорим об игрушке «История изгнания Незеба», которая находится в гардеробе, в разделе «Игрушки – Разное». Первое воспоминание Незеба Его могли встретить все, кто проходил сюжет Суслангера. Находится оно на свалке около «Безопасного места» и купола Алисы – находим мы его почти завершая побег из «тюрьмы» орков. Второе воспоминание Незеба Эта записка находится около Песков скорпионов, на краю небольшого оазиса. На нее также можно наткнуться, проходя квестовую цепочку, а именно – делая задания после угона и разбития манамобиля. Третье воспоминание Незеба Эта записка находится близ Сухой земли, где мы первый раз встречаем Уро-Бороса по квестовой цепочке, когда, починив манамобиль, отправляемся с Алисой в город. Она может показаться неприметной, но посмотрите по сторонам и, самое главное, наверх. Располагается записка как бы на небольшом каменном утёсе. Четвертое воспоминание Незеба Четвертую записку можно встретить, если недолго побродить по улочкам Старого города. Также на нее можно наткнуться в процессе выполнения поручений пионеров. Пятое воспоминание Незеба Пятая записка находится на уступе над рекой возле Пионерского лагеря. Квестов близ этой записки пока что не было, однако место можно узнать по двум гибберлингам на лавочке. Шестое и последнее воспоминание Незеба Последняя записка воспоминаний Незеба находится недалеко от пятой, ее можно заметить, пробежав чуть дальше по реке. Также на нее можно наткнуться во время Бури – рядом там иногда попадается Большое сокровище. После прочтения всех записок, вы получите достижение и игрушку, которая падает в сумку в раздел вещей, ее необходимо использовать, дабы она попала в раздел Игрушек. На панель умений игрушка выносится автоматически. После использования игрушки все записки можно будет прослушать поочередно в виде аудио-повести.    История Серого Принца Первое воспоминание Серого Принца Первую записку можно встретить, побродив по закоулкам Старого города. Находится она около Орчихи-агитатора Болтовни Бешеных. Второе воспоминание Серого Принца Вторая записка находится недалеко от песков скорпионов, близ конца реки, у водопада на севере карты. Третье воспоминание Серого Принца Эту записку мог встретить каждый, кто участвовал в Буре – находится она недалеко от песков джинов, между двумя каменными стеллами. Четвертое воспоминание Серого Принца Последняя записка находится недалеко от пионерского лагеря за озером на возвышении. После прочтения всех записок, вы получите достижение и игрушку, которая падает в сумку, также как и предыдущая – в раздел вещей, ее необходимо использовать, после чего игрушка автоматически добавится на панель умений. Использование игрушки аналогично предыдущей – аудио-воспроизведение истории Серого Принца. На данный момент это всё, но очень надеемся, что будут ещё интересные игрушки.
      Просмотреть полную запись
    • Приветствую, читатели Вестника! Однажды я задумался: «как бы я мог улучшить нашу игру, как можно помочь игре развиваться в нужную сторону, будучи обычным игроком?» Я решил провести опрос среди игроков «free»-серверов, чтобы узнать – а вдруг есть еще такие же игроки как я, которые бы хотели улучшить как геймплей в целом, так и какие-то отдельные моменты.  Лично моё мнение из того какие нововведения я бы хотел видеть – это, в первую очередь, сражения 1х1, так как это позволит:  Фармить эссенции грёз быстрее и проще, ведь для фарма в 3х3 нужно найти тиммейтов, найти время, чтобы было всем удобно, да и бои иногда длятся по 10 минут. Ведь альтернативного варианта для добывания по такому же количеству, как в поединках, в ПВЕ, чтобы соблюдать актуальный уровень артефакта – нету. Людям всегда будет чем себя занять, особенно, если это контингент любителей именно ПВП-контента (будем честны – сейчас и ранее, что скрывать, в игре очень много людей, при чём – на всех серверах, которые стоят на перилах либо на брусчатке весь день без действий). Но, чтобы не убить 3х3, как активность, возможно, стоит уменьшить получаемое количество эмблем поединка примерно на 30%.  Также, хотелось бы коснуться идеи поднятия онлайна в Империи, предлагаю такие варианты, как:  Уменьшение затраты мирры на умения покровителя. Скидка на золотую пыль. И, наверное, самая насущная проблема – оптимизация Ока Мира. Возможно, трансфер только из Лиги в Империю, так как Империя является почти везде фракцией-меньшинством. Как вариант – добавить гринд зону, как было в Диких Землях; это будет гораздо выгоднее,  чем просто стоять. Но это всего лишь мои «хотелки», поэтому обратимся к ответам активных игроков (выбор игроков проводился среди топ-20 по гс и просто прохожие, которые были замечены) РуинюВсем, Молодая Гвардия, гильдия «Рыцари Крови» На мой взгляд, главная проблема в игре на данный момент – это проблема с фармом эссенций. Чтобы фармить на актуальный артефакт – нужно фармить по 40к в неделю (без тк – это невозможно). Нужно тратить очень большое количество времени. На данный момент фармить нормально можно только трешку (прим. поединки 3х3). У меня сейчас проведено 2200 боев – это слишком много. В игре нужно работать на трешке, я не говорю про донат и головы, что доступно не всем. В целом: необходимо увеличить кол-во эссенций за все награды. Добавить их, например, за все активности. Прошел остров – на копеечку, прошел искажение – на еще. Если сделать на трешке постоянные рейты х3, убрать перевязь и орден, то было бы уже лучше, т.к. ты можешь каждый вечер на часок под пивас зайти пофармить, а не в определенный день. У многих людей работа, дела и т.д. Лучше подобный фарм размазать на несколько дней, чем на один.
      Еще одна проблема – дисбаланс классов. Нет, я не говорю про жреца (это юзлес класс в атаке, кроме бг). Я говорю про баланс урона и хила в целом. Бои на высоком рейтинге на трешке – это глина в 10 минут вокруг колонны, кто кого не закайтит, у кого что прокнет. Урона должно быть меньше, хила должно быть меньше, не должно быть такого, что окно в защите – домой.
      Так же нужно изменение статов. Например, есть такой бесполезный стат как стремительность. На данный момент в целом неюзабилный. Только фул-сапу и то, такое себе. В целом статы почти на все классы никак не отличаются. Они практически универсальные. Как по мне, прошлое упрощение статов было больше как деградация. Рандомные статы практические не отличаются по урону от топовых (в пве). Сейчас сделать неправильные статы надо сильно постараться – это неправильно.
      Хотелось бы еще изменение компасов. Да, да, я вроде слышал, что там идут работы над введением старых островов в актуал. Идут...
      Старые компаса в целом уже устарели, хочется чего-то нового, хотя и старые мы проходим не идеально, еще есть куда расти. Только не сломайте их, я не выдержу, пж пж.
      К тому же у аллодов есть проблема в технической составляющей. Хотелось бы уже оптимизацию.
      Еще нужен реворк гильдейской составляющей. Реворк получения лвлов или же могущества. Разница лвлов между гильдиями может составлять практически в эссенцию. В целом это достаточно ощутимо.
      Необходимо изменение формата МЧД. Как по мне, он уже устарел. Про формат трансляций я вообще молчу. Лично я не могу смотреть стрим трансляций людей, которые так же бегают. Игра уже не на той стадии развития что бы такое менять, но формат МЧД очевидно может быть переделан. В целом у меня идей на данную тему нет, но я уверен у нас найдется достаточно игроков, которые способны будут придумать что-то оригинальное и интересное (ну, я надеюсь).
      Вообще, онлайн серверов разочаровывает. Слияние Рассвета с МГ ни к чему толком и не привело. Из активных гильдий осталась одна. 80% игроков, которые были, ушли в слак или куда-то еще (субъективная оценка, не претендую на достоверные цифры).В целом игре не хватает свежей крови, Рассвет\Оазис всего лишь разбавил действующий онлайн, по факту очень мало новых людей пришло\вернулось. Ушло с обновлением куда больше людей.
      Хотелось бы изменений в крафте т2 шмота и его стоимости. Стоит в целом очень дорого даже после порезки. Игровым способом фармить столько голды может быть достаточно затруднительно. В кристаллах выходит 50 кри в неделю, что все же не слишком дорого, но в сочетании мирры, на которую лично у меня уходит примерно 100 кристаллов в неделю, крупички и т.д. В совокупности на всякие расходники выходит достаточно дорого. Если к мирре и остальному я и остальные игроки уже привыкли, то на новый шмот вводить новый расходник, на который идут большие затраты, достаточно непривычно и противно.
      Кукла, Молодая Гвардия, гильдия «Русь» Здравствуйте. Хотелось бы увидеть в игре какой-то еще способ фарма эссенций грез, кроме 3х3 и 6х6. И аналог грааля хотелось бы. Из кардинального – 1х1 давно обещали и все никак.
      ФлангНКЛР, Молодая Гвардия, гильдия «Гаранты» Так, ну о нововведениях, хотелось бы и дальше развивать Суслангер, это достаточно интересная и огромная локация, на которой практически с каждым обновлением появляется что-то новое. Например: помимо тех же модификаторов бури поселение воинов свалки бы приукрасилось и появились торговцы; так же появились достижение на репутацию орков. Но, по словам комьюнити-менеджера Ассерtor'a, насчёт репутации у орков, сказал, что увидим в следующей серии. Хотелось бы и дальше пополнять локации и без повторения истории с жемчужным кольцом, какая огромная локация, есть много всего, но про неё почти все забыли. 
      Что же стоит изменить – так это баланс классов, но он особо не мешает наслаждаться игрой не учитывая пвп контент, в пве любой класс смотрится неплохо.
      Из кардинально нового, хотелось бы увидеть новые механики взаимодействия фракций, ибо про войну фракций последний раз мы вспоминали на Аммре, когда лига и империя мешала друг другу пройти, хотелось бы вновь увидеть противостояние этих могучий фракций, хоть эта тема уже многим надоела, но её давно уже мы не видели. 
      СлегкаБомбит, Вечный Зов, гильдия «Тайное Общество Гильотина» Здравствуйте. 
      Во-первых хотелось бы урезать цены на донат или придумать что-то типа торговой площадки «мыла», на который продавался бы донат с фиксированной ценой от разработчиков – дешевле цен барыг в игре. И нам хорошо и разрабам + в копилку. 
      Урезать цены на арты за реальгар. Или увелить время их жизни. 
      Порезать баг, из-за которого ты проваливаешься под карту в 3х3 или 6х6. Изменить систему одевания т2 шмота за профу.
      Сбалансировать некра хила. Ввести какие-то новые пвп активности по типу 1х1 или «Алого бастиона». Даже 1х1 в равных условиях на рейтинг.
      Добавить новые острова в компаса. Или добавить со старых островов.
      Пофиксить баги на башне порядка или убрать её в режиме Хаоса.
      Ускорить сороку, потому что очень  медленно собирает лут и приходится ждать стоять или самому собирать.
      Вернуть Мировых боссов для фарма, вроде была хорошая идея.
      Добавить карты на чд или придумать новую систему чд, а то уже приелась.
      Да и в принципе добавить какого-то фарма или гринд в игру, потому что фармить очень тяжело.
      НеПсихуйЗайка, Вечный Зов, гильдия «Вне Правил Разрабов» О нововедениях – я считаю, что не хватает гринда в игре, банального, простого фарма голды, повторения одних и тех же действий, к примеру можно добавить профессии: шахтёр, матрос, рыбалов. Они есть и сейчас, но таковыми не являются, например: фарм золота с лоу-островов, куда надо собирать кучу людей, либо же БГ – голда, с 12 переродов там выходит 4320000г, но хотелось бы увидеть банальный фарм. (Очень интересно сделали с Суслангером, каждый месяц, какой-то новый ивент, было бы не плохо другие локации точно также разбавить мини-ивентами)
      Ну и нынешний контент можно было бы разбавить новым интерактивом. 
      Что стоит изменить? Сложный вопрос, естественно многие скажут – донат, но резко его урезать нельзя, поэтому я тут даже не знаю, меня пока все устраивает. Скорей всего, так как ещё мой игровой стаж не такой большой, поэтому и сказать нечего.
      Но хотелось бы в дальнейшем: актуализация старых рейдов, полноценный гринд в игре, игровых мастеров, которые смогут запускать игровые ивенты в каждой фракции. 5 покрова не только за реал, но и за фарм, например квест будет делаться пол-года на хай лвл, аналогично как и со слезой фиольной.
      Больше квестов в астрал, больше интерактивов, ведь астрал наше всё, не только аномалка должна рулить им.
      Сабзиро, Вечный Зов, гильдия «АпологиЯ» Здравствуйте!
      На мой взгляд, в 12.0 сезоне необходимо больше вариативности «второстепенным» артефактам.
      В будущих обновлениях хотелось бы увидеть актуализацию ресурсов – таких как амальгама, зачарованная пыльца и Зачарованная материя.
      Переосмысление доминиона. Зачастую результат каждого боя известен сразу после того, как попадаешься на противника. За редким исключением.
      В остальном меня все устраивает. Ждем классовых правок, актуализацию обсерватории, вендора с эссенциями и последнего босса цитадели 🙂
      ПервыйЦарь, Вечный Зов, гильдия «Вне Правил Разрабов» Актуализация старых рейдов и два режима прохождения. Первый для квеста с наёмниками, второй – рейдом на харде. Общение между фракциями, хотя бы платное. Насколько я помню – по сюжету мы уже не воюем между фракциями, а общения нет и открытая война происходит между фракциями.
      Больше боевых маунтов, а то актуальный был введен еще в 2015 году. Ну и молнию/миража хотелось бы видеть на постоянке в ЛР, а не акции с временными боевыми механизмами.
      Почините квесты на Умойре.
      Больше возможностей для гильдий. Свой оплот, конечно, хорошо, но мало. Может, что-то вроде «ни дня без подарка», но только для гильдий? Аукционер на оплот / обще-гильдийский банк.
      Фарм 5-ого покрова. Ну серьезно, руны и так не дешевые и их делают, а тут еще и на покров собирай. Я с пятым, но забочусь о новых игроках. Также, думаю, стоит отключить отображение покровы на бг, т.к. часто вижу случаи, что кикают людей за 5-й покров (отсутствие), даже не посмотрев на их дамаг.
      Верните великие битвы на Асээ-Тэпх. Я постоянно вспоминаю великие битвы на 28 уровне, их нет сейчас нигде. Может даже какая-то подписочная версия с отдельным персонажем. Не знаю как точно это реализовать сейчас, но тогда, это был аналог битвы равных, но с огромными и дико крутыми замесами.
      ДеловаяПанда, Вечный Зов, гильдия «КаМеЛоТ» Здравствуйте, хотелось бы увидеть новые карты на поединках 3х3 и 6х6. Эти карты уже приелись очень сильно. Создать 3-4 карты с колоннами как все остальные думаю не трудно (и 1 карту сделать полностью голую – чтобы победа была на мужика, без кайта). Отлично было бы переделать полностью РЧД. Возможно сделав его даже как битву альянсов 2-х гильдий (лига+лига и импы+импы). Таким образом, был бы новый РЧД в 12х12 человек и новый Альянс 24х24. Награду за битву в Альянсе сделать х2 (множитель грабежа). 
      Ну и, наверное, хочется ещё переработку Астральных компасов. А именно, чтобы можно было бы находить конкретный остров. Пусть будет стоить 100-150 эманаций поиск. Лучше убить время на мобов на эманации, чем пролетать 3-4 часа и не найти нужный остров. Думаю, достаточно 🙂 
      Хочется подвести итог вышесказанных слов – многие игроки высказались в сторону введения 1х1 (как хотели его ввести в 10.0), и упрощения, увеличения способов добывания эссенций грёз для артефакта, как в ПВЕ, так и в ПВП сегменте.  Очень надеемся, что на это интервью обратит внимание администрация игры и, возможно, примет к сведению некоторые моменты ну или хотя бы – сделают выводы. И не только ради галочки, но и ради игроков и дальнейшего будущего проекта «Аллоды Онлайн».  На этом всё, спасибо всем за внимание и хорошей игры!
      Просмотреть полную запись
  • Изображения

  • Recently updated

  • Официальные новости