Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Аллоды в кармане


     Share

    Давайте пофантазируем, как может выглядеть игра по вселенной «Аллодов Онлайн»?

    В далеком 2012 году, благодаря конкурсу разработчиков, вышла мобильная игра «Аллоды: Охота за Сокровищами»:

    Цитата

    Это игра-головоломка, события которой разворачиваются в известной игровой вселенной, легшей в основу популярной MMORPG «Аллоды Онлайн».

    Пользователю предстоит пройти через множество испытаний и собрать сокровища, которые открывают доступ к бонусам и наградам. О приключениях главных героев поведает забавный комикс, который свяжет отдельные миссии в захватывающий сюжет.

    На пути к своей цели игроки посетят множество астральных островов, разгадают десятки головоломок и лицом к лицу встретятся с могущественными Хранителями.

    Жаль что Allods Team не хочет заполнить этот пробел и выпустить мобильную игру.

    В моем представлении – это ММОРПГ с элементами стратегии, где мы становимся хранителем своего острова, строим город, управляем партией героев и флотилиями астральных кораблей.

    Навстречу приключениям

    Печать тайны.jpgПо заданию вашей фракции вы отправились в астральное путешествие на поиски новых островов.

    После удачного боя с пиратами вас настигает Спрутоглав. Силы не равны и, оторвавшись от него, ваш корабль терпит крушение на неизвестном аллоде.

    Вместе с выжившими членами команды вы идете в сторону разрушенной башни мага, по пути вас встречают орды нежити, а в конце приключения перед вами появляется старый владелец этого острова, а ныне ужасный лич, финальный босс острова.

    Отчистив аллод от нежити, вы решаете стать его хозяином.

    Личный Аллод

    1.jpgГородской менеджмент – увлекательное занятие, и тут игрокам нужно будет проявить свое стратегическое мышление.

    Для развития своего острова мы можем построить ряд зданий, каждое со своим функционалом:

    • Шахта, лесопилка и лаборатория – для добычи ресурсов;
    • Склад – для хранения ресурсов;
    • Таверна – для найма героев;
    • Кузница – для улучшения снаряжения героев;
    • Верфь – для строительства и улучшение астральных кораблей;
    • Рынок – для торговли на аукционе с игроками и НПС;
    • Защитные сооружения – для отражения нападения пиратов и игроков.
    • Постройки можно будет улучшать, таким образом увеличивая их функционал и повышать уровень города.

    Первые ресурсы мы получим, пройдя начальное приключение, после чего нам будет доступно строительство начальных зданий.

    В зависимости от вашего желания Аллод может стать как столицей торговцев, так и пристанищем пиратов. Бонусы будут доступны после достижения 10 уровня, где вам предложат выбрать тип города.

    Отважные герои

    2.jpg

    Стартовое приключение поможет нам освоиться с управлением астральным кораблем и группой героев.

    Как будет выглядеть геймплей? За основу я бы взял довольно удачную игру Soda dungeon, где вы управляете героями во время прохождения подземелий.

    В команду можно набрать любых персонажей, вне зависимости от класса, для простоты я бы не стал заморачиваться с распределением статов и умений, а сделал бы его стандартным для всех. Вы можете самостоятельно экипировать свою команду и дать ей различные расходники. На одевании героев частично будет завязана торговая система внутри игры. Игроки будут продавать вещи из пройденных инстансов или изготавливать их самостоятельно, в кузнице своего острова.

    3.jpg

    Прохождение островов будет линейным, переходя из комнаты в комнату, вы будете побеждать своих противников, пока не дойдете до самой последней, где будет ждать босс.

    Для снятия нагрузки с игроков прохождение островов будет доступно как в ручном, так и в автоматическом режиме.

    После прохождения острова герои будут получать опыт и повышать свои уровни, после чего им станут доступны инстансы посложнее.

    Для внесения в систему баланса я бы сделал всех героев смертными, и их смерть была бы необратима. Ведь иначе уже через несколько месяцев будут ультимативные команды, которые станут разносить противников с одного удара

    Астральные корабли

    4.jpg

    Астральные путешествия – это самое интересное, что нам подарили в свое время Аллоды Онлайн. В нашей мобильной игре их роль будет также важна и интересна.

    На своем личном острове вы сможете строить разные виды кораблей, это могут быть как военные суда, так и торговые.

    Благодаря военным судам вы можете исследовать астрал и защищать своих торговцев, прокладывать новые маршруты и добывать ресурсы.

    Сражения могут быть как вдумчивым, похожим на шахматы, где мы будем ходить своими кораблями по игровому полю, так и быстрыми, в один клик.

    5.jpg

    Сами же полеты могут выглядеть подобно игре Faster than light.Перемещаясь от хаба к хабу, мы можем как получать квесты на сопровождение других кораблей, перевоз ресурсов или уничтожение целей, так и участвовать в сражениях с пиратами или астральными чудовищами.

    В ходе исследований мы можем найти аллоды с ценными ресурсами и построить там здания для добычи ресурсов.

    Торговые суда будут заниматься перевозкой полезных товаров, это может быть как путешествие к торговым постам, так и сбор ресурсов с ваших ресурсных островов, конечно, нельзя забывать, что торговое судно может стать добычей пиратов или чудищ.

    Взаимодействие игроков

    6.jpg

    Взаимодействие игроков – это важная составляющая многопользовательских игр.

    Изначально, во время создания персонажа мы выбираем сторону конфликта, это могут быть как традиционная Лига или Империя, так и Пиратское братство, которое может сотрудничать с кем угодно.

    Игроки могут объединяться в гильдии и воевать за первые строчки рейтингов.

    В основу конфликта можно заложить войну на Святой Земле, где различные гильдии будут захватывать места силы. В астрале будет идти война за торговые посты и ресурсные базы.

    Подводя итоги

    7.jpg

    Сейчас в гугл-маркете довольно много игр разной направленности, но все они не могут предложить интересного и разнообразного геймплея, где будет место жарким ПвП-сражениям и полетам к новым горизонтам.

    Благодаря интересной истории, нетривиальному сюжету и возможности завязать много интересных аспектов в одну игру, я думаю, эта идея может выстрелить, а игра стать популярной и найти своих игроков.

    • Upvote 2
     Share

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за август'17


    В центре внимания
    Новости

    Жизнь серверов
    В мечтах о контенте
    Особое мнение

    Интервью
    Геймплей
    Истории Аллодов

    Колонка коллекционера
    Творчество игроков


    Юмор
    Тест


    Гайды


    Обзоры

    Замесы и стримы




    Клипы и мувики


    Юмор

    « июль сентябрь »


    User Feedback

    Recommended Comments

    Guest СталкерВася

    Posted

    Цитата

    я думаю эта идея может выстрелить, а игра стать популярной и найти своих игроков.

    Одна игра уже выстрелила глобальной обновой: "ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ":sarcastic:

     

     

    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.09.2017 в 02:33, Гость СталкерВася сказал:

    Одна игра уже выстрелила глобальной обновой: "ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ":sarcastic:

    не ну это сервер, а вот нормальных игр в мобилке не так уж много, особенно с упором в стратегию и РПГ, всякие Клаш оф Кланс мусор.

    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use