• Это рубрика, где любой игрок может рассказать о наболевшем, поделиться впечатлениями или предложить свои идеи. Присылайте свои материалы на почту manager@igrograd.net и вы обязательно появитесь на страницах нашего журнала, при желании - анонимно. В этой рубрике нет цензуры. Дерзайте!

    Внимание! Любая высказанная в данной рубрике точка зрения является индивидуальным мнением ее автора и может полностью расходиться с мнением редакции!

  • "Вестник Сарнаута" - дайджест за апрель'16

    В центре внимания
    Новости
    Особое мнение

    Интервью
    Геймплей в подробностях
    Рейтинги и статистика
    Топ-10

    Истории Аллодов
    Колонка коллекционера
    Рассказы
    Творчество игроков
    Кроссворд

    « март май »
    скачать

    Sign in to follow this  

    Предложения по актуализации Тропического атолла


    Uberzoldaten

    Лето уже не за горами, а значит, скоро будет открыт Тропический атолл, утративший в последнее время былую привлекательность. Предлагаем вашему вниманию статью, где высказаны предложения по актуализации интересной локации.

    Тропический атолл. Срыв сезона.

    Замечательная локация, интересная задумка – и снова все покрылось пылью и забыто. Халяву в виде фолиантов и юбилеек вырезали, а ничего другого интересного и не придумали. Стыдно!Что мы можем получить с Атолла? Костюмы, которые очень нудно добывать. Волк и конь стародавние, которые никому не нужны, а кому нужны – они о том знают? Да дешевле купить в ЛР ящерку.

    Т.е. всего два окраса на двух неиспользуемых маунтов.

    Итого мы тратим уйму времени на добывание декора, которым и не особо-то пощеголяешь за совершенно нереальные траты времени в наши времена увеличенного плейтайма. Летний окрас на коня и труселя в горошек – не сильно-то статусные декоры. А полезного для непосредственно игрового процесса тут нет вообще ничего. Это же несерьезно, ну.

    И снова в дело вступаю я.

    image111.pngЧто нужно ввести сюда для популяризации ивента и увеличения его полезности с сохранением его необязательности. Короче – как поднять статус Атолла.

    • нужно больше окрасов на маунтов. На всех маунтов.
    • нужны защитники лабиринта
    • нужны новые активности с редкими и ценными призами
    • сюда нужно добавить еду на статы
    • окрасы на корабли, интерьер для них
    • и конечно же облики личного аллода с сопутствующим интерьером и облик на лабиринт

    image112.pngА теперь подробно.

    Значит, что у нас есть на данный момент? Марафон, алкомарафон, полет клетуна, гонки с крабами, гонки крабов, все. И ни в одной из этих активностей нет соревновательного элемента и награды под стать – мизерные и на половину бесполезные. И нету элемента риска, хотя бы для кошелька.Вводим элементы риска и соревновательности.

    «Угадай ракушку»

    Старое доброе «кручу-верчу, обмануть хочу». В разных укромных уголках атолла появляется мошенник-гибберлинг / орк / водяник / эльф / даже гоблин, который предлагает нам сделать ставочку (в раковинах или жемчужинах) и угадать, под какой же раковиной камушек. Угадал – молодец, получил в два раза больше ракушек, чем поставил. Не угадал – ну извини. Просто, понятно, рисково, весело. Интерфейс можно позаимствовать и слегка изменить у карт сокровищ.

    «Подводная охота»

    Элементарный дайвинг. Занимаемся мы им в специально огороженном участке «океана», куда мы входим через НПС. Поговорили, взяли квест (он будет давать раз в день, чтоб, так сказать, была гарантированная награда), вошли – оп, у нас появляются скилы (ну как на гоблиноболе, и вредительские в том числе, вроде запутать в сетке не рыбу, а конкурента). А в воде разные большие звери. Какие-то соло, какие-то пати, какие-то рейд, а какие-то – редкие коронки. А можно и просто попереворачивать камни и там пытаться ловить жемчуг или ракушки на худой конец. Кстати, особо ценные мобы будут агро, да. И а слабые мобы 50 на 50. Ну, в общем, аналог диких земель. Ток агропризыва не надо мобам. Иногда из-под камней будут выскакивать скелеты-фиряльщики (неузявимые, тут же и помирающие).

    В награду, помимо наград за квесты, мы получаем ракушки и жемчужины, охранников лабиринта в виде крабов и черепах. С мобов можно еще дропатьюбилейки, мало ли чего рыбы проглатывают. Также корм для крабов на крабовых гонках, еду на статы «Крабовое мясо». Иногда под камнями может оказаться сундук с сокровищами, где мы обязательно получим символ золота / жемчуг / ценные юбилейки / самые ценные награды вроде обликов аллода, корабля, оружия. Принцип появления сундука – как сундук с большим сокровищем на Кирахе. Т.е. если кто-то сегодня его нашел – то уже больше его не будет в эти сутки.

    «Марафон»

    Пускай обычный марафон остается как был. А вот 3 раза в день проводить марафон особый, соревновательный. Для этого выделять трассу (чтоб на нее никто, кроме участников, не попал). Помимо уже известных нам скилов вводим на трассу элементы неожиданности – разные бафы, подбираемые как бафы в ДЗ 6.0. Бафы поделить на положительные, отрицательные и рандомные. Положительные – это ускорялки и снималки усталости. Отрицательные – это подвыпивший отдыхающий, который нас замедляет (и в отличие от других бафов, которые имеют постоянное место дислокации – отдыхающий передвигается, ибо кто же захочет добровольно замедляться?А значит, надо игрокам помочь в этом). И бафрандомный, который может выдать один из вышеперечисленных бафов: как плохой, так и хороший.

    Участвовать в марафоне можно раз в день. Тот из игроков, который наберет за время действия Атолла больше всех побед в новом Марафоне (3 место – 1 очко, 2 место – 2, 1-е – 3 очка), получит по итогам преходящий титул «Марафонец», нимб в виде тропических цветов, баф на скорость небольшой (как в бою, так и вне его) на месяц.

    image113.png«Алкомарафон»

    Ничего по сути не менять, но в награду давать еду-выпивку на статы. 

    А еще у нас есть такая классная штука, как игровые автоматы на тропическом атолле. Платим 10 ракушек, открывается мини игра в виде обычного однорукого бандита с фруктами – и можем выиграть 1-5-10-30 ракушек, 1-2 жемчужинки, джекпот, суперприз. Джекпот – ну тут понятно, можно сорвать весь кэш за сутки (но если никто не сорвал – то он сгорает в 4 утра). Супер-приз – не чаще 1 раза в день, чертеж корабля.

    «Караоке», «Клетуна», «Крабьи гонки» и «Гонки крабов» стоит оставить без изменений.

    Ротаторы для БГшек

    Да-да, на время Атолла я предлагаю ввести полную или частичную ротацию хутояров и гоблинобола. Как в тактическом виде, так и в декоративном.

    Для «Гоблинобола» просто ввести пляжную шкурку. Действо происходит на атолле, пальмы, море, отдыхающие на трибунах, летняя форма для спортсменов, гоблиномячносит на голове кокосовую скорлупу. Причем одна часть поля (противоположная морю) ограничена трибунами, вторая часть – там просто зеваки и шезлонги, напротив зевак – продавец мороженого, а напротив трибун – море... Красота! В награду в довесок к спортивному песку добавить ракушки.

    image114.pngДля Хутора конкретно – инвертировать рельеф. Т.е. горки стали ямками и наоборот. Разве что «пушки» остаются на возвышении. В качестве пушек – катапульта с кокосами на одной стороне и старая корабельная пушка, обросшая тиной, ракушками и кораллами с другой. В качестве самого хутора – разбитый остов затонувшего корабля. И да, залить бы водичкой хотя бы центральную часть. А лучше налить еще больше воды и только несколько островков, а центральную часть так и быть, оставить на поверхности. Но обязательно с кораблекрушением. В качестве бафов ввести диких мартышек и древнюю крабовую ракушку. Ну, тут не знаю – или будем стрелять ими из пушки или будем просто выпускать всю эту буйную ораву. Суть в том, что макаки вцепляются во всех без разбора и замедляют или дезориентируют жертв. Древняя ракушка – позволяет выдерживать до 10 ударов из пушки, не набирая ран, не получая урона и не падая с ног.

    Для Арены Смерти.
    Охота за сокровищами или «Остров сокровищ». Арена залита водой примерно по пояс, кое-где есть впадины до 2-5 ростов персонажа. Особых атоллов, лишних камней и острых скал не делать, дабы не запутаться. В центре арены – кораблекрушение, где собсно и появляется огромный сундук. Который потом превращается в огромного спрута, ежели долго его не поднимать, остальные сундуки – всякие рыбы, крабы ну и далее по тексту. В качестве респов – старомодные водные корабли.

    Для «Диких гонок»
    Эдакое Майами в стиле аллодов. Эльфиечки-хадаганочки в купальничках, ммм. Гоняем по побережью.

    Теперь о наградах

    Валют на Атолле теперь две. Привычные ракушки и новая – жемчуг. За эти вещицы можно покупать еду на статы, окрасы на маунты, костюмы, облик оружия (за жемчуг), облик на Аллод и лабиринт. А так же сундуки с подарками, точнее ракушки с подарками (3 степеней качества – малая, средняя, большая). За много ракушек предлагаю продавать защитников для лабиринта – «дрессированных крабов», зеленое качество. Синего качества злобных попугаев и / или буйных мартышек – за жемчуг. Скилов я им не придумаю, но принцип предлагаю сделать как у стайных мобов на ДЗ: стукнул одного – сбегается вся толпа, впрочем, ватная и убиваемая на АОЕ. А фиолетовую черепаху только рандомно – в подарочных ракушках. Также будем продавать за жемчуг окрасы на лутеров-помошников. Попугай, краб, мартышка.

    В малую ракушку вкладывать случайно: ракушки / еду / жемчуг / зеленых мобов / костюмы.

    В среднюю – дополнительно окрасы на маунтов и синих мобов.

    В большую – жемчуг / костюмы / окрасы на маунтов / аллод / лабиринт / руну «марафонца» / фиольная черепаха.

    И да, участвуя во всех тематических ротаторах обычных БГшек и имея в кармане билетик на атолл, мы получаем еще и ракушки-валюту в дополнение к обычным наградам с этих БГ.

    image115.png

    Edited by Fye D. Flowright

    Sign in to follow this  

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за апрель'16

    В центре внимания
    Новости
    Особое мнение

    Интервью
    Геймплей в подробностях
    Рейтинги и статистика
    Топ-10

    Истории Аллодов
    Колонка коллекционера
    Рассказы
    Творчество игроков
    Кроссворд

    « март май »
    скачать



    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now