Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"
  • Календарь событий - концепт глобальной переработки


    animationstime

    calendar2.jpgКонтент. Сколько его в аллодах? Суммарно его много, вот только стоит вопрос, сколько контента с актуальной хоть как-то наградой. Нет, конечно, основная линия более-менее, но вот как только Вам надоело одеваться, и хочется отвлечься на что-то  другое в игре, ассортимент развлечений как-то не особо блещет. Тему малых вершин в Аллодах вообще не стоит затрагивать, такого понятия тут попросту нет. Как следствие, мы получаем метание из крайности в крайность (или 11-е в круг и фулл донат, или даже не пробуй играть в аллоды) и крайне быстрый уход из игры тех, кого интересует производство, добыча, охота и коллекционирование. Малые вершины же — это ниши для огромного количества игроков, которые не могут в силу разных причин отстаивать ТОП-позиции в ПвП или же ПвЕ, они в данном случае выбирают для себя другую цель, вершину пониже и стараются быть «Царем горы» на этой вершине. Понятное дело, у таких игроков есть свои конкуренты, и соревновательный элемент сохраняется и реализуется в полной мере. Да и ТОП-игроки, уставшие от того или иного контента, могут отвлечься в такой песочнице немного. Как следствие, всем интересно играть, и игра сама по себе многогранная и широка возможностями. Т.е. охватывает более широкую аудиторию.

    Но, увы, такого нету. Контент — даже тот, который создан в игре, на который уже потрачено время, — банально не актуализируют между сезонами. Часть контента, как мы знаем, уехала в другую игру, и вряд ли мы в скором времени увидим приведение в порядок хоть части всего, чем была богата игра не так давно. Можем только помечтать о контенте, который есть, будет или который мы бы очень хотели увидеть.

    Сегодня я хотел бы Вам поведать, как я вижу переделку целого сонма активностей, объединённых в «Календарь событий», мировых боссов, мини-боссов, а также активности по поиску кладов.

    Концепция

    Имеющиеся проблемы:

    • В ожидании какой-либо активности совершенно нечем заняться.
    • В тех активностях, что уже существуют игре, награда привязана к уровню или не актуальна на сегодня.
    • Отсутствие в игре актуального контента типа охоты.

    Подробный дизайн.

    Решать эти проблемы предполагается следующим образом:

    • Создать награду, которая актуальна как на капе, так и во время прокачки.
    • Разнообразить награды путем внедрения рандома в них.
    • Изменить награды, получаемые из монстров «Коронок», а также усилить их на порядок.
    • Полностью поменять локационных боссов для игроков, достигших капа.
    • Создание большего количества альтернатив фарма престижа, чем на ЦС.
    • Создание соревновательного элемента на базе активности поиска и убийства коронок и лэнд-боссов. 

    Новая унифицированная награда.

    Предполагается сделать ларец, из которого с разными шансами можно получить одну из следующего списка наград:

    larec_02_2010 copy.jpgЮбилейные монеты ([Юбилейная медная монета]х15,[Юбилейная серебряная монета]х5,[Юбилейная золотая монета]х1,[Юбилейная платиновая монета]х1), Ловушки (Все виды ловушек), Ауры (все виды аур), Гоблины (все виды гоблинов, за исключением донатных), Кобольды(все виды кобольтов, за исключением донатных), [Крупица Чистого Света]х50, [Отметка о достижениях]х200, [Отметка о спортивных достижениях]х200, [Частица аномальной материи]х5, [Эманация таинственного астрала] х5, [Символ золота], [Маленький символ золота], [Символ Славы], [Новогодний подарок]х10, [Весенний подарок]х10, [Дар настоящей любви], [Закрытый большой подарок], [Закрытый малый подарок]х10, [Закрытый подарок], [Зелье камуфляжа]х10, [Зелье стремительного роста]х10, [Кардиограф]х10, [Психоанализатор]х10, [Статуэтка "Юноша на шаре"]х10, [Угольная пыль]х10, [Чудо-ножницы]х10, [Призрачный облик], [Фонарик надежды]х2, [Клешня великого Ра'ака]х10, [Дух краба] ( и остальные виды духов включая духов с ГД), [Подарок-ракушка]х10, [Новогодний подарок года Обезьяны]( а так же всех предыдущих годов), [Соната крысолова]х10, [Эмблема царства стихий]х100, [Искра демона]х5, [Бронзовая медаль]х20, [Очень горячий уголёк]х10, [Романтический фейерверк]х5, [Кадавромикон]х2, [Конфетти]х10, [Лунный летний подарок]х5, [Тропический летний подарок]х5, [Подарок]х5 и т.д и т.п.

    А также абсолютно новые:

    • Осколок орихалковой руды – уникальная руда, которая может значительно увеличивать шанс достижения наилучшего результата в ремесле, используется для повышения шансов на Концентрацию, Перековку… (см. предложение по переделке алхимии и профессий в целом).
    • Обрывок свитка древних знаний – собрав 100 таких обрывков, можно изучить один из 5 новых рецептов для каждой профессии (с наступлением нового сезона знание, полученное из древнего свитка, будет утеряно (8.0 -9.0)).
    • Монетка охотника за сокровищами – особая валюта, за которую можно приобрести различные товары в гильдии охотников или же пожертвовать на развитие, получив взамен престиж для ордена.
    • Древний волшебный эликсир – от старости почти потерял все свои свойства, но тем не менее увеличивает показатели мастерства, решимости, беспощадности на 50 ед. Данный эликсир заменяет собой эффекты алхимических снадобий. Время действия 30 мин.
    • Древний свиток — единовременно получить количество опыта, равное трети требуемого опыта до следующего уровня. Расходуется при применении.
    • Половинка магической печати – увеличивает показатели мастерства, решимости и беспощадности на 10 ед. Работает вместе с алхимическими снадобьями. Время действия 30 мин.
    • Сфера сопротивления – позволяет избежать следующих 5 эффектов (положительный дот на 5 стаков) контроля, в т.ч. тех, что игнорируют волю. Время жизни эффекта 15 мин.
    • Страница трактата «Духов-Демонов Времени» — мгновенно снижает оставшееся время восстановления умений на 30 % и дополнительно снижает время восстановления всех умений на 10 % в течение 1 минуты.
    • Трактат «Духов Времени» — мгновенно восстанавливает все (снимает с отката) классовые умения, включая умения за слезы.
    • Старинная чаша чистоты – позволяет избежать наложения негативных эффектов в течение 7 сек. Чаша имеет 2 заряда.
    • Осколок древней руны – собрав 500 осколков, можно выбрать для себя одну из 5 магических рун (визуал под ногами ) которая также увеличит исходящий урон и лечение в пве битвах на 3%. Время действия 182 дня. 

    jDH6dm1E-10.jpg

    Стоит сразу же сказать что ларец не привязан, но практически все награды, которые можно получить из него, за исключением перечисленных выше новых, остальные привязанные.

    Также стоит упомянуть, что шансы получить награды разные, например шанс получить рыжего гоблина или же кобольда, равна 0.01%. Остальные шансы выше, понятное дело, но стоит учитывать, что они разные.

    Дополнительно к перечисленным выше наградам существуют награды для тех, кто открывает данный ларец, не достигнув максимального уровня, именно: Символ Опыта, Сундук рекрута. Шанс получения данных призов равен 20 %.
    Для тех, кто достиг максимального уровня развития, дополнительно с шансом 35 % будет выдана «Очень важная посылка», а с шансом 9 % «Запечатанный конверт Очень Уважаемого Гоблина». 

    Награда с активности по поиску кладов соответственно заменяется c «Очень важная посылка» на данные ларцы.

    «Календарь событий»

    Открыв его, возьмем, например, задание «Треск Скорлупы», … награда 13 золотых 90 серебряных и 13 медных монет.

    Сказать, что такая награда может заинтересовать кого-то — нагло соврать, особенно с учетом того, что курс на сегодня на серверах перевалил за 12500 золотых момент за 1 кристалл. Итого награда за такое задание чуть более чем 0,001 рубля. Вдохновляет потратить время на такое профитное занятие? По улице пройтись и под ноги посмотреть — попрофитнее будет.

    Да, с этими заданиями есть тысяча и одно но! Они лоу-левельные, проходят по графику, простые. Но заинтересовать могут, и некоторые из них довольно интересны сами по себе. Но заменив награды за них на ларцы, описанные выше можно сделать эти задания более привлекательными для всех.

    Отдельно стоит указать, что выполнение гильдейских активностей принесет в разы больше ларцов, а именно «Разбитая цепь», «Праведная ярость» и «Орудия сумрачного острова» на Сумрачном острове (СО) и «Враждебные намерения», «Тайна земных недр» на Колыбели.

    Многие в курсе, что за выполнение трёх перечисленных выше заданий на СО и двух на Колыбели тридцатью людьми, состоящими в одной гильдии, предполагаются награды в авторитете. Награды приходят на почту лидеру гильдии в виде символов, которые нужно объединить. Так, после изменения наград предполагается, что дополнительно будут высылаться ларцы в количестве 60 шт. за выполнение заданий на  СО и 150 шт. за Колыбель.

    «Коронки»

    Дополнительно ко всем наградам, которые выпадают из них, нужно добавить ларцы, описанные выше. Гарантированно при убийстве можно получить 3 ларца и случайное количество вплоть до 10 шт., если повезет. Выпадение ларцов из коронок не зависит от разницы уровней и является гарантированной наградой.

    При достижении максимального уровня развития убийство коронок принесет 100 ед. престижа. 
    Также коронки, которые спавнятся на цс, нужно значительно усилить, с них количество получаемого престижа равно 500 ед.

    «Лэнд-боссы»

    С ними все немного сложнее и проще одновременно. На каждой старой локации вплоть до кираха существуют так называемые «лэнд боссы», т.е. босс локации, хотя на некоторых локациях их больше. В прошлом с них падал уникальный шмот (кстати, советую его посмотреть, некоторые скины оружия и одежды больше нигде не встречаются и весьма интересны, хоть добыть его и сложно). 

    PObbhGY7gUw.jpg3eKC7ZxW_mc.jpg

    Некоторым боссам выделено специальное место, некоторые просто бродят по локации по определённому маршруту. 

    В аллодах хорошо развиты параллельные слои локаций, таким же образом предполагается переделать данных боссов, т.е. усиленных боссов видят только люди, достигшие капа. 

    Уровень самих боссов равняется уровню капа. Сложность же их варьируется от соло-прохождения до прохождения в полной группе. Основной наградой выступают перечисленные выше ларцы, но также присутствуют дополнительные награды в виде всех перечисленных выше из категории «новые», Символы славы, Символы Золота, некоторое количество авторитета для гильдии, а также престиж для ордена. Количество наград зависит от силы босса, сила босса определяется рандомно при его возрождении. О сложности босса нас будет информировать бафик «Свирепость», количество стаков соответствует количеству людей, нужных для убийства. Босс после смерти возрождается ровно через 1 час. Все члены группы получат одинаковое количество ларцов, дополнительные награды же пойдут на ролл. По ассортименту самих боссов можно как апнуть уровень старых, тех, что сейчас бегают по локациям, так и позаимствовать боссов из бывших диких земель, так будет даже лучше.

    «Охотники за сокровищами»

    Предполагается создание нпц, который выдает квесты на охоту за лэнд-боссами, коронками и банальное уничтожение N-го количества монстров равного уровня.  

    рат.jpg

    В здании ратного приказа (там, где ги-квесты) в Лиге и аналога в Империи установить представителя «Охотников за сокровищами», который выдавал бы игрокам задания на убийство различных типов монстров (например: задание убить 10 монстров из категории ленд-босс, или 10 коронок, с наградой в монетах охотников). Также за монеты охотников у него можно приобрести товары из описанной выше категории «новые» по фиксированной цене. Присутствует возможность пожертвовать некоторое количество монет (как юбилейных, так и монет охотников) в обмен на престиж ордена и приобрести ларцы за юбилейные золотые монеты. Также предполагается добавить ларцы в дроп к обычным мобам на цс с шансом 0,5%. Дополнительно нужно добавить в ордена для голосования новые дары: 

    • Дар фортуны. Увеличивает количество получаемых ларцов на 200%, а также увеличивает их шанс выпадения на 200%.
    • Дар Артемиды. Снижает время воскрешения монстров типа «ленд-босс» и «коронка» на ½, а также увеличивает шанс получения редкой добычи с монстров типа «ленд-босс» на 33%.
    • Дар Ифигения. Увеличивает количество получаемого авторитета и престижа с противников типа «ленд-босс» и «коронка».

    У представителя «Охотников за сокровищами» раз в неделю можно получить итем, который незначительно будет повышать шанс выпадения ларцов из монстров нас цс, за каждого убитого монстра (каждый стак увеличивает шанс выпадения ларца на 0,03%) . А также увеличивает количество получаемого из них престижа при достижении определённого количества стеков (500 стеков - +10%, 1000 - +20%, 1500 - +30%, 5500- + 75 %).  Выдается в виде свитка (время жизни свитка 5 дней), у которого есть 2 заряда, после активации на персонаже появится баф «Гонка со временем» длительностью 24 часа. При убийстве противника, равного по уровню, будет наложен дополнительный бафф с с накапливающимся количеством стеков длительностью 3 мин, каждое последующее убийство увеличит количество стеков на 1 и продлит бафф до 3 мин. В случае если время закончится, количество стеков уменьшится на 150 ед., а если количество стеков будет менее показателя в 150, бафф пропадет. Но основной бафф, который позволяет начать накопление стеков, останется, пока не выйдет срок его действия.

    Вариативно к данной системе неплохо было бы подцепить титулы, раз ими сейчас разбрасываются за каждые движение, а также топ на сайте.

    Спасибо за внимание!



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    интересная тема, её реализуют обычно на пират серверах, мэйлу стоит обратить на них внимание и взять  фишки с пираток

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×