Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Аллоды онлайн, ч.20


     Поделиться

    Оригинальный сюжет игры (Империя) в авторской обработке
    Автор: risovalkin

    К ОГЛАВЛЕНИЮ

    Глава 20. Предсказание Имхотена

          Лигийский корабль я видел не в первый раз — однажды мне уже довелось побывать на подобном, когда я гнался за канийским витязем, похитившим телепортатор. Тогда у меня не было времени все рассмотреть, зато сейчас я отметил, как сильно «Рука Тенсеса» отличается от привычных имперских судов. Первое, что меня поразило, — лигийский корабль оказался почти полностью из дерева! Трудно было даже представить, сколько лесов уходит на постройку их флота. В Империи древесина — материал не из дешевых, но в Лиге, видимо, дело обстоит несколько иначе. Вторым удивительным открытием стало то, что вместо сравнительно небольших лопастей над кораблем раздувались настоящие паруса, вызвавшие во мне противоречивые чувства. Хоть это и было еще одним доказательством отсталости лигийской науки, я не мог не отметить, что в том, как от порывов астрального ветра синхронно вздымаются гигантские полотна, есть что-то необычайно притягательное. Прямые, вытянутые имперские корабли, с изящными лопастями на корме, вызывали ассоциации со стрелой. Лигийский корабль с округлыми бортами и высоко поднятыми парусами казался мне похожим на шарик. Но он был все-таки красив, как я ни пытался убедить себя в обратном.
          — Это какое-то сумасшествие! Надо дождаться помощи и захватить лигийцев без потерь с нашей стороны…
          — На корабле адмирал, голова которого напичкана важными сведениями. Мы должны схватить его раньше, чем он заберет их с собой в астрал, — сказал я.
          — Надеюсь, эти сведения того стоят… Посмотри, сколько убитых! — Матрена полным отчаяния взглядом окинула берег возле корабля, где бездыханные тела имперских солдат лежали вперемешку с лигийскими. Имперцев, правда, было больше.
          — Их оживят. Жрецы Триеди… — слова застряли в горле, когда я увидел орка с отрубленной головой. Ему уже не поможет Триединая Церковь, надежды на воскрешение больше нет.
          Мне нужно было со всеми остальными продвигаться к кораблю, но я, не в силах оторваться от убитого, сделал шаг к нему и присел на корточки. Неужели он показался десантникам Лиги таким опасным противником, что они отрезали ему голову? Я протянул руку к солдатскому жетону, валяющемуся рядом с телом. На нем было выгравировано имя — Вихрь Степных.
          — Это же потомок Легендарного Орка! — вырвалось у меня.
          Бедняга, так и не успел добраться до Незебграда — его бросили в котел войны, где он и сгинул навсегда.
          Наши солдаты к тому времени сумели прорваться на корабль, и там завязался бой. Когда я ступил на деревянную палубу, в моей памяти ожил «Непобедимый» и все те, кто так и не долетел на нем до Незебграда. В тот раз мне не пришлось спускаться вниз, и я не видел лигийский корабль изнутри. Но сейчас, быстро промчавшись мимо сражающихся, я в несколько прыжков преодолел деревянную лестницу с красивыми, резными перилами. Здесь тоже было шумно — штурмовики, спустившиеся раньше меня, начали выламывать все двери, но натолкнулись на серьезное сопротивление и уже пятились назад, теснимые лигийскими диверсантами. Я нырнул в боковой коридор и, толком не имея представления, куда идти, просто побежал вперед. За мной кто-то кинулся следом, заставив меня резко обернуться и отпрянуть в сторону, но это были свои.
          — Надо найти капитанский мостик! — крикнул хадаганец из Синих и тут же упал замертво — его пронзила стрела.
          Из комнаты за высокими красивыми дверями — конечно же, из дерева — высыпалась группа лигийцев, и хотя я твердо вознамерился не ввязываться лишний раз в бой, а целенаправленно искать вражеского командира, мне пришлось обороняться. Нас оказалось немного больше, но мы уступали мастерству опытных лигийских вояк. Сначала я, активно орудуя мечом, не обратил внимания на высокого канийца в сияющих, как золото, доспехах со знаками отличия. А вот он, похоже, сразу заметил меня. Сделав несколько шагов назад, он вернулся в комнату, из которой вышел со своими сподвижниками, и оттуда в упор смотрел на меня. Поймав мой взгляд, каниец качнул головой, как будто приглашая войти вслед за ним. Это было похоже на вызов. И я его принял.
          Проскользнув мимо сражающихся, я забежал в комнату и захлопнул дверь. Шум боя сразу стих.
          — Адмирал, — утвердительно произнес я.
          — Мне знаком этот меч. Далеко не каждый его достоин, — ответил он и что-то мне кинул.
          Я рефлекторно протянул руку и поймал ключ, тут же мысленно отругав себя за глупость, ведь Галсов мог кинуть в меня что угодно! Но ничего в моей руке не взорвалось, и на коже не появились ожоги от яда. Это был просто тяжелый дверной ключ с витиеватым рисунком на головке и стержне. Я молча повернулся к двери и закрыл ее на замок. Буквально через секунду на нее с той стороны обрушился град ударов, но открывать я и не подумал. Это могли быть как свои, так и чужие, да и честный бой один на один казался мне куда более справедливым.
          Меч канийца тоже выглядел впечатляюще, и его красота полностью соответствовала мастерству владельца. Галсов был самым искусным мечником из всех, что я видел. Он не делал опрометчивых выпадов, не тратил энергию на лишние движения, замечал все мои уловки и парировал атаки, плавно переходя в наступление.
          Мне еще ни разу не приходилось вести бой мечом так долго, все мои предыдущие соперники умирали гораздо быстрее. Но самое удивительное, что я не чувствовал никакого переутомления от тяжелого оружия, которое нельзя было опустить ни на секунду. Наоборот, я ощутил небывалую взаимосвязь с ним, будто меч стал продолжением меня самого. Я контролировал его движения так, как если бы родился с мечом в руках и больше не выпускал никогда. От рукояти в ладони лилась энергия и с каждой секундой во мне только прибавлялась уверенность в своих силах.
          В дверь из коридора уже не просто ломились, судя по звукам, ее организовано пытались вынести тараном, но та пока держалась. Я ждал, что она сломается или слетит с петель в любой момент и старался отойти подальше, но Галсов, похоже, считал ее достаточно крепкой и не обращал на нее внимания. Поэтому, когда створки с грохотом распахнулись в языках пламени и внутрь ворвался черный дым, я был к этому готов. Галсова взрыв не задел, и он не моргнул и глазом, но доли секунды его замешательства мне хватило, чтобы нанести смертельный удар.
          Первым я увидел Грамотина, выглядевшего весьма устрашающе с сияющим жезлом, в центре прогремевшего взрыва, и только тогда опустил меч. Свои.
          — Галсов! Это же Галсов! Скорее, контейнер сюда!!! — заверещал кто-то из коридора, когда Миша шагнул ко мне.
          — Живой, — констатировал он.
          — Ты удивлен, да? — ухмыльнулся я. — Как там наверху?
          — Бой еще идет, но сопротивляться уже практически некому. Подкрепление прибыло — восемь наших кораблей здесь…
          — Быстрее! — забежавший внутрь Зэм нес на вытянутых руках металлический ящик со светящимися зелеными иероглифами. — Руби ему голову, пока клетки мозга еще живы!
          Я перевел взгляд на убитого адмирала, стараясь загнать поглубже зашевелившийся внутри меня протест. Это был достойный противник, но на войне как на войне.
          Голова Галсова как раз умещалась в ящике Зэм, как будто с нее снимали мерки. Я убеждал себя, что адмирала не смогут оживить, а только лишь извлекут какую-то важную информацию…
          — Вот теперь мозг в сохранности. Но у контейнера маленький заряд, поэтому надо спешить! — Зэм вручил мне тяжелый ящик и, глядя на мое недоуменное лицо, рявкнул: — Телепортатор! У тебя есть персональный телепортатор, сейчас же в Незебград к Негус Хекет!
          Я посмотрел на Грамотина, но тот лишь пожал плечами. Пользоваться телепортатором было страшновато, хоть я и перемещался с его помощью уже дважды. Напрягая память в попытке представить конечную цель, я сжал в ладони сразу нагревшийся прибор, окутавший меня голубоватой сферой и перенесший на телепортационную площадку Ока Мира. В большом зале, где я оказался, шелестело множество разговоров и вещало радио, но после шума боя мне казалось, что здесь стоит оглушительная тишина. Перемазанный грязью и кровью, в разодранной и подпаленной форме, с дикими глазами, я разительно отличался от всех присутствующих. Очутившись вдруг в чистоте и спокойствии, трудно было даже поверить, что только что, совсем недалеко отсюда, шла ожесточенная битва с Лигой.
          — Надеюсь, это у тебя не бомба, приятель, — хадаганец в форме Ястреба Яскера подозрительно косился на ящик в моих руках.
          — Мне надо к Негус Хекет – и быстро!
          — Она, вероятно, у себя. Показать дорогу?
          — Я знаю.
          Промчавшись по нескольким коридорам и лестницам, распугивая встречных и ловя на себе возмущенные взгляды, я едва не сбил с ног Главу Совета Ученых Советов.
          — Мне уже сообщили о вашем прибытии. Давайте ее скорее сюда!
          Негус Хекет, с горящими, как два зеленых семафора, глазами, буквально выдернула у меня из рук контейнер с головой лигийского адмирала и, развив необычайную скорость, унеслась в неизвестном направлении, не сказав более ни слова. Я остался стоять один в пустом, похожем на гробницу Зэм, коридоре. Возвращаться на Дозорный остров? Но туда уже прибыло подкрепление и, наверное, всех солдат из ИВО уже отправляют назад.
          В легкой растерянности я поплелся обратно к телепорту, все еще соображая, что мне делать дальше. Когда я уже шагнул на телепортационную площадку, меня схватил за руку незнакомый Зэм.
          — Глава Совета Ученых Советов Негус Хекет убедительно просит вас пока не покидать Око Мира, товарищ Санников.
          — Я не подчиняюсь Главе Совета Ученых Советов, — ответил я.
          — Все вопросы с вашим командованием будут улажены. Вы получите соответствующее распоряжение в ближайшее время.
          Формулировка «ближайшее время» была довольно размытой и могла включать в себя от нескольких часов до нескольких дней, но Зэм, больше ничего не добавив и так и не представившись, уже растворился в толпе. Я решил, что задержусь здесь на один час, и если не получу никакой информации от Хранителей, вернусь в ИВО.
          Хотя мой внешний вид не очень подходил для прогулок по Оку Мира, я не стал тратить появившееся время, отсиживаясь в темном углу. Больше всего на свете мне не хотелось быть вестником плохих новостей, но чувство долга заставило отправиться на поиски Верховного Шамана орков. Дорога до его обители была запутанной, но мне удалось не заблудиться и дойти с первого раза.
          С моего предыдущего визита мало что изменилось: все так же горел костер и удушающе пахло различными травами. Сам Коловрат прятался за клубами белого дыма, но о моем приходе, видимо, уже знал, потому что, едва я шагнул в большой круглый зал, как с другого его конца донесся низкий, хриплый голос:
          — Что-то вид у тебя невеселый. Да и знамение мне вчера было дурное. Говори, не тяни кота за хвост!
          Я молча подошел к шаману и протянул ему запятнанный в крови армейский медальон. Коловрат быстро глянул на надпись и, прикрыв глаза, сжал его в кулаке.
          — Когда?
          — Только что. На ИВО напала Лига… Вихрь был убит последней смертью.
          Я ожидал любой реакции Верховного Шамана, но он, помолчав немного, лишь кивнул.
          — Павшим героям — вечная память. Вихрь мертв, это печально, но мы не опустим руки. У Легендарного Орка должны быть еще потомки. Повезло один раз, повезет еще! А Вихрю — светлая память.
          С этими словами он сунул мне под нос огромную, похожую на ведро, кружку с чем-то дымящимся. От едкого запаха у меня заслезились глаза, но отказывать Верховному Шаману я не стал, и мы не чокаясь выпили за упокой Искры Вихря Степных. Внутренности обожгло неизвестным напитком, но через секунду по телу разлилось тепло, и скованные напряжением мышцы расслабились.
          Прапорщик Хранителей разыскал меня, когда я уже допивал шаманское пойло. К моему удивлению, в голове, несмотря на выпитое, было ясно, и тело не шатало из стороны в сторону. Наоборот, я чувствовал прилив сил. Хранитель передал мне письменное распоряжение от самого Штурма Бешеных, в соответствии с которым я должен оставаться в Оке Мира в ожидании дальнейших указаний. И судя по тому, что мне выделили персональную комнату с отдельным душем, ждать этих указаний придется долго. Этим же вечером мне доставили новенькую, с иголочки, форму, и долгожданные офицерские погоны.
          Покидать Око Мира запрещалось, зато передвигаться внутри здания я мог совершенно свободно, чем и собирался воспользоваться на полную катушку. Было невероятно приятно козырять своим новым званием, видеть, как мне отдают честь Ястребы Яскера и другие Хранители, и салютовать им в ответ. Само Око потрясало размерами и убранством. Здесь находилось множество мастерских — оружейников, портных, кожевников, ювелиров; магазинов, где хитро улыбающиеся гоблины пытались продавать товар по заоблачным ценам; столовых и кафе с обширными меню, от которых текли слюнки; библиотек, заполненных таким количеством книг, что и не счесть; парикмахерских, в одной из которых я не преминул подстричься и сбрить изрядно отросшую щетину; лабораторий, куда меня, конечно, не пустили; и еще бесчисленное количество каких-то коридоров, лестниц, комнат, заведений, до которых я так и не дошел. Зато я умудрился забрести в ЗАГС, где похожая на ангела девушка Валерия, едва узнав, что я просто заблудился и нет у меня никакой невесты, с таким призывом стала мне строить глазки, что я решил от греха подальше не подниматься больше на этот этаж. Местные посоветовали посетить аукцион, где можно завести полезные знакомства и разжиться интересными и редкими вещами, но там было так шумно и сутолочно, что я быстро ретировался. А вот наведаться в банк, в котором мне, как начинающему защитнику Родины, полагался хоть и маленький, но лестный одним только своим существованием, счет, было приятно.
          И все-таки, несмотря на множество интересных мест и занятий, я все время возвращался мыслями на Дозорный остров. Наверняка я знал, что все хорошо только с Мишей, которого видел прежде, чем телепортироваться с лигийского корабля, и с Кузьмой, оставшимся на учебном полигоне ждать лекарей. Что со Лбом, Матреной и Лизой, мне было неизвестно. Время шло, но ни в этот день, ни на следующий со мной так никто и не вышел на связь, и я по-прежнему оставался предоставлен сам себе. В газетах лишь один раз появилась маленькая, скомканная заметка об инциденте, которая не давала практически никакой информации читающим.
          Когда на третий день, измаявшись от безвестности, я уже твердо решил отправиться прямиком к Командору Хранителей, за мной явился посыльный от Негус Хекет. Идти в неприятное крыло Зэм не очень хотелось, но выбирать не приходилось. Глава Советов Ученых Советов ждала меня в своем кабинете, где на большом столе, сплошь заставленном каким-то хитрыми светящимися приборами, находился ящик, похожий на тот, в котором я доставил в Око Мира голову лигийского адмирала.
          — Доброе утро, лейтенант. Поздравляю с новым званием.
          Я молча отсалютовал, стараясь не смотреть на контейнер.
          — Вы знаете, лейтенант, в руководстве за вас развернулась небольшая борьба… И я победила.
          — Простите, я вас не понимаю.
          — Распределение выпускников ИВО закончено и вы, вместе со своим отрядом, временно поступаете в мое распоряжение, — пояснила Зэм. — Вот соответствующий приказ.
          Пробежав глазами протянутый листок, я поднял голову и мой взгляд снова уперся в контейнер.
          — Это голова адмирала? — не сдержался я.
          — Верно. Наш сотрудник доставит ее в НИИ МАНАНАЗЭМ для дальнейшего изучения. Вы будете его сопровождать. И далее… выполнять все поручения руководства института.
          Из кабинета Негус Хекет я вышел с твердой уверенностью, что худшего распределения и быть не могло. Лучше бы меня отправили прямо на передовую!
          Была и приятная новость, в столовой, недалеко от места, где я поселился, меня ждали мои друзья. Кузьма, Миша, Лоб, Матрена и Лиза – живые и здоровые, в форме выпускников ИВО – сидели за столиком, оживленно разговаривая. Зато вокруг них находилась как будто зона отчуждения: эльфийка в военной имперской форме парализовала работу заведения. Она, спокойно расправив крылья, ничуть не смущалась десятков прикованных к себе взглядов.
          — Как же я рад, что вы все живы! — с нескрываемым облегчением выдохнул я.
          — А уж мы то как рады, начальник, — улыбнулся Орел, пожимая мне руку. — Только вчера были призывниками, а теперь вот сидим в Оке Мира… Какое же оно здоровое!
          Я попросил в подробностях рассказать обо всем, что случилось после того, как я телепортировался с лигийского корабля.
          — Рассказывать особо нечего, подкрепление уже прибыло, и нас сразу отправили назад в казармы, — сказал Михаил. — Есть несколько безвозвратно погибших, как со стороны Красных, так и Синих, поэтому все празднования по случаю выпуска были отменены, и церемония распределения прошла без торжественной части. Зато погляди на это…
          Он вынул из кармана знакомый мне телепортатор, или «Камень Путешественника», как называли его Зэм. Точно такой же я носил с собой с самого прибытия в Незебград. Когда-то он спас мне жизнь.
          — Прибор уже поступил в массовое производство, и теперь им в обязательном порядке снабжают всех военных!
          — Неплохо…
          — А еще, Ник, смотри, что у меня есть! — похвасталась Лиза, демонстрируя мне жезл замысловатой формы. — Я, правда, не имею права пользоваться им на гражданской территории, даже для самозащиты…
          — Не понятно, кстати, почему, — проворчал Михаил, убирая телепортатор.
          — Лизе дали гражданство, — пояснила Матрена. — Но ее права все равно очень ограничены. Она обязана каждый день отмечаться в территориальном отделении Комитета, не может без разрешения перемещаться по имперским аллодам…
          — Это неважно! Главное, что у меня наконец-то снова есть хорошее оружие, — сказала Лиза, любовно глядя на свой жезл.
          — А что толку, если им отлупить никого нельзя? — крякнул Лоб.
          — Уверен, там, куда нас направят, можно будет, — весело ответил Кузьма.
          — Не думаю, — покачал головой я. — Нас определили в НИИ МАНАНАЗЭМ. Я не знаю, как это расшифровывается, но вряд ли это место боевых действий.
          — Научно-исследовательский институт Магии и Наследства Народа Зэм, — сказал Миша. — Не подумайте, что я расстроен этим фактом, но… почему туда?
          Ответа на этот вопрос у меня не было. Через два часа мы стояли на площадке телепорта вместе со специальным агентом Комитета по имени Давид Прошин, прижимающим к себе контейнер, как родное дитя.
          — Адриан Галсов явно переоценил свои силы, когда направил свой корабль к Игшу, — ворчал он безостановочно. — Так этой Лиге и надо! Нечего на нашу землю десанты высаживать. Агрессоры! Надеюсь, голова адмирала не пострадает при перевозке… Мы отправляемся или нет?
          — Да-да… одну секунду… прошу прощения… раз уж вы в НИИ… — Хранитель портала — восставший Зэм — порывшись в карманах, вынул запечатанный конверт и смущенно протянул мне. — Вы не могли бы оказать мне услугу? Дело в том, что мне надо доставить важные документы в НИИ МАНАНАЗЭМ. Важные… для меня лично, и я хотел бы передать их из рук в руки директору Негусу Тоту.
          Я подумал, что это несколько странно — передавать важные документы с первыми встречными, но просьба была не обременительной, и я, пожав плечами, взял письмо.
          — Институт Магии и Наследства Народа Зэм… Миша, это ведь не склеп? — успел произнести я, прежде чем нас окутала голубоватая сфера телепорта.
          — Э-э-э… как тебе сказать… — откликнулся Грамотин, когда мы уже перенеслись.
          Я вдруг осознал, что крепко зажмурился при телепортации, и когда открыл глаза, мои самые худшие ожидания оправдались.
          — Это пирамида, — констатировала Матрена.
          Только после того, как она это произнесла, я понял, что невероятное строение передо мной действительно имеет форму пирамиды. Это было сооружение, занимающее всю площадь аллода, кроме маленького кусочка земли перед входом. Его темные, каменные стены симметрично украшали иероглифы и рисунки правильной геометрической формы, между которыми пульсировало ядовито-зеленое освещение.
          Спустя время, когда мне наконец удалось оторвать ошарашенный взгляд от здания НИИ, я заметил, что вокруг нас парят на разной высоте еще несколько островов меньших размеров.
          — Какова, а? Я про Пирамиду. Величественное зрелище! — произнес местный хранитель портала, заметив нашу реакцию.
          — Институт располагается на всем архипелаге? — спросил Миша.
          — Да, — кивнул Зэм. — Там после Катаклизма тоже сохранились некоторые сооружения, пригодные для использования.
          — После Катаклизма? — переспросил я. — То есть это не имперская постройка?
          — Нет, конечно. Это же Пирамида Тэпа, ей почти три тысячи лет. Тогда Сарнаут еще был целой планетой, а не разбросанными по астралу клочками земли…
          Я смутно себе представлял, что значит «целая планета». Из школьной программы вспоминалось что-то про шар… Мне же Сарнаут виделся просто одним большим аллодом, который Катаклизм расколол на куски.
          — Именно такие Пирамиды Тэпа стали причиной нашей смерти, и они же даровали нам новую жизнь. Гримасы судьбы! — продолжил хранитель.
          Похоже, он мог часами восхищаться творением безумного мага прошлого, и мне пришлось прервать его излияния:
          — Извините, мы спешим.
          — Тогда прослушайте официальную информацию. На территории НИИ введен карантин, во многие части Пирамиды доступ закрыт.
          — Какова причина? — быстро произнес агент Комитета, помахав красным удостоверением.
          — Не уверен, что могу ее назвать. Отправляйтесь к начальству, там лучше меня знают, что вам можно рассказать, а что нет.
          Внутри институт был таким же, как и снаружи, и действовал на меня угнетающе. Вдоль длинных коридоров с холодным зеленым освещением тянулись какие-то провода, трубы, непонятного назначения механизмы. Пирамида тихо гудела, будто была живой, и от этого гула у меня шел мороз по коже. Людей нам попадалось очень мало, в основном лишь восставшие Зэм, углубившиеся в свои научные размышления. До кабинета директора НИИ Негуса Тота пришлось подниматься на лифте. Никаких приемных с секретаршами здесь не оказалось, а сам кабинет больше походил на лабораторию, сплошь заставленную разными приборами.
          — Да-да, говорите. Только очень быстро, у нас тут столько дел, столько дел! Голова кругом! — произнес Негус Тот без всякого приветствия и даже не обернувшись, когда мы вошли.
          Прошин коротко рассказал о цели визита и представил нас. Зэм, оставив наконец свой смахивающий на микроскоп прибор, подошел ближе, выхватил из рук комитетчика контейнер и сразу открыл.
          — Превосходно, голова в идеальном состоянии! Мозг не поврежден, нам остается только извлечь из него информацию.
          — Эта голова может оказаться важнее десяти выигранных сражений. Комитет не забудет этой услуги. Слава Империи! — откликнулся Прошин.
          Они кивнули друг другу, после чего Прошин молча пожал мне руку и вышел из кабинета. Мы вшестером остались наедине с директором НИИ.
          — Я рад приветствовать вас в НИИ МАНАНАЗЭМ. Хранители здесь нечастые гости.
          — Институту грозит какая-то опасность? — спросил я.
          — Трудно сказать. Ваше нахождение здесь связано с деятельностью… весьма бурной деятельностью заведующего отделом ЧП Номарха Имхотена.
          — Что такое ЧП?
          — Чудовищные Предзнаменования! Нам пока трудно оценить степень опасности… но отряд Хранителей точно будет не лишним. Сейчас в НИИ введено чрезвычайное положение, связанное с включением Пирамиды. В принципе, поводов для беспокойства нет, ситуация под контролем. Да, долгие годы Пирамида считалась мертвой, как и сама память о Тэпе. Но что есть смерть? Разве не сон? Вот Пирамида и проснулась. Но у Номарха Имхотена есть свое мнение на этот счет. Поговорите с ним.
          — А что значит «проснулась»?
          — Хорошо, что вы задаете вопросы. Главное, чтобы у меня были ответы. Мы здесь, собственно, тем и заняты — даем ответы на вопросы. Иногда правильные, — Негус Тот подошел к заваленному бумагами столу и уселся за него, указав нам рукой на свободные стулья. — Пожалуйста, присаживайтесь. Вы знаете, что из себя представляют Искры?
          — В общих чертах, — ответил я.
          — Искры — это сущность человека, орка, зверя — неважно — которая является основой жизни. Природа их пока мало изучена. Известно, что именно Искры должны были стать для Тэпа основой его бессмертия, и эта его Пирамида — одно из хранилищ Искр моего народа. Здесь содержится огромный запас накопленных Тэпом Искр. Потихонечку их изучали, иногда выпускали на свободу, хотя пока нет способа точно определить, какой Искре какое тело соответствует, и не было гарантии, что отпущенные Искры найдут свое прежнее тело. И вот теперь множество Искр оказалось выпущено на свободу. Они роятся по всему архипелагу, а ведь это души людей племени Зэм! Сейчас наши сотрудники заняты возвращением Искр обратно в хранилище до того момента, когда будет решена проблема нахождения их тел. Столько лет прошло, создатель Пирамиды давно канул в небытие… Неудивительно, что она, очнувшись, ведет себя не совсем так, как следовало ожидать: не аккумулирует Искры, а наоборот — извергает их из себя. Все отделы усиленно работают над анализом причин и поиском выхода из ситуации.
          — Искры способны причинять какой-то вред?
          — Нет. Но нам важна каждая, каждая Искра! Ведь не так много Восставших осталось на аллодах. Проблема еще в том, что многие тела не сохранились… колесо истории хорошенько по ним прошлось: от иных и горстки тлена не наберется. Их Искры никогда не возродятся. Они кружат тут, алчут своего тела. А его нет… Поэтому все, у кого свободны руки, сейчас отлавливают Искры.
          — Каким образом? — заинтересовался Грамотин, поправив очки и подавшись вперед. Я был уверен, что он получает колоссальное удовольствие от нахождения здесь.
          — Вот это — уникальная разработка нашего НИИ: посох-искросос. Он как раз предназначен для решения этой ситуации.
          — С его помощью можно собирать бесхозные Искры? — Миша взял в руки замысловатый прибор и начал осматривать его со всех сторон.
          — Именно. Искросос питается энергией Пирамиды и, к сожалению, работает только рядом с ней, иначе… только представьте: можно было бы отлавливать вражеские Искры, и Лига пала бы в течение считанных месяцев! Мечты-мечты…
          — То есть Пирамида начала выпускать на волю хранящиеся в ней Искры? Это вы подразумеваете под ее «включением»? — решил уточнить я.
          — Не только. Пробудились некоторые из древних артефактов Тэпа, ранее спавших мертвым сном, — например, телепортаторы. Мы уже знаем, как ими пользоваться, вот только одна беда: порталы включились, но как-то странно… Они отправляют туда, куда им самим заблагорассудится. Вот еще одна загадка Пирамиды. И мы работаем над ее решением. Но вы не волнуйтесь, здесь есть еще Джунские порталы. С их помощью можно перемещаться даже через прибрежный астрал. Всех Хранителей, насколько мне известно, уже снабдили Камнем Путешественника. Наша разработка! — не упустил случая похвастать Негус Тот. Я не стал говорить ему, что был первым человеком, испытавшим такой метод перемещения между ближайшими аллодами. — У нас тут даже есть несколько этих Джунских руин. Специально их сюда привезли, опыты на них ставили. Работают. Удобно! Так что теперь пользуемся достижениями вымершей цивилизации и современной науки! Я сам иногда путешествую туда-сюда, туда-сюда. Помогает сосредоточиться! Рекомендую!
          — Где нам найти заведующего отделом ЧП Номарха… э-э-э…
          — Имхотена. Чудовищные Предзнаменования находятся там же, где отдел Жизни После Смерти, на соседнем острове. Но сначала вам нужно устроиться. Мой лаборант проводит вас.
          Лаборант — конечно же, Зэм — вырос за спиной Негуса Тота в мгновенье ока. Я поднялся на ноги.
          — И вот еще что… Хранитель портала в Незебграде просил передать вам это.
          — А-а, еще одно письмо! С тех пор как эта Пирамида заработала, все мои соплеменники просто с ума сошли! Каждый надеется, что Искра именно его жены, мужа, сестры, матери, злейшего врага освободилась и скоро отыщет свое тело… Увы, пока мы мало можем влиять на этот процесс.
          Попрощавшись с директором НИИ, мы отправились длинными витиеватыми коридорами за лаборантом.
          — Что это у вас в руках? — спросила его Матрена, ткнув пальцем в небольшой полупрозрачный контейнер, в котором барахталось что-то до ужаса напоминающее…
          — Это пауки… Мумифицированные.
          — Зачем? — спросила Лиза, сморщившись от отвращения и отодвинувшись от лаборанта подальше.
          — В НИИ сейчас неспокойно и тяжелей всего приходится отделу Жизни После Смерти. Они загружены больше всех, а тут еще и нашествие крыс. Этих пауков мы сами развели когда-то, потому что крысы и пауки — исконные враги и на территорию друг друга обычно не суются. Однако привезли трупы, и крысы как с цепи сорвались, так что паучки в ужасе жмутся по углам. Приходится самим раскладывать мумии пауков в склепах у саркофагов. Крысы своим умишком с горошек думают, что вдовы захватили эту территорию, и разбегаются. Одно хорошо — не приходится проводить мумификацию по старинным рецептам: ну там, вымачивать тело в соде семьдесят дней, мозг крючком вынимать через ноздри…
          Слегка побледневшие Матрена и Лиза не решились расспрашивать дальше, и оставшийся путь мы преодолели в молчании.
          — Ну вот мы и на месте. Это общежитие для гостей и сотрудников НИИ. Вам сюда, а вам чуть дальше по коридору…
          Я даже не сомневался, что жить придется в точно такой же обстановке, какая царила, похоже, во всем институте, — жутковатые барельефы на темных, каменных стенах и этот раздражающий зеленый свет…
          — Надеюсь, он хотя бы выключается, — прокомментировал Орел, скептически осмотрев довольно большую и неуютную комнату. — Не уверен, что смогу уснуть, глядя на это.
          Решив не задерживаться и едва побросав свои вещи, мы сразу отправились на поиски заведующего отделом Чудовищных Предзнаменований Номарха Имхотена. Мне не терпелось услышать его версию происходящих событий. Пользоваться родными порталами Пирамиды мы не стали, раз уж их работа все еще не настроена как следует. К тому же освежить в памяти те эмоции, которые я испытал, впервые пролетев в прозрачной сфере сквозь астрал с помощью старых Джунских технологий, – дело, несомненно, приятное.
          Соседний остров был полностью песчаным. Высокие барханы казались разноцветными из-за того, что астрал над головой переливался всеми цветами радуги, скрашивая унылый пейзаж. Здесь остатки строений, прилегающих к Пирамиде, не так хорошо сохранились, и сразу становилось понятно, что это очень старые сооружения. А может, они просто не реставрировались, как главное здание.
          — Все через ЖПС!
          — Что?
          — Я говорю, все это шандарахнуло именно по ЖПС!
          Табличек нигде не было, поэтому мы заглянули в первую же попавшуюся лабораторию. Там, стоя между характерной формы ящиков, напоминающих гробы, громко ругался Зэм:
          — Ох, такой аврал! Мой отдел всегда отлично справлялся! Пяти-шести Искрам в квартал мы подбирали тела. И это цифра, я вам скажу! Я не стану кивать на другие отделы, вроде Чудовищных Предзнаменований, которые только проедают ресурсы. А что сейчас?! Сотни Искр вокруг. Сотни! И где я им выну и положу тела? Повсюду выкапываются саркофаги и свозятся в Пирамиду. Добрались даже до тех, которые значились в планах на следующую пятилетку. А штат прежний! Естественно, он не справляется! Тела лежат штабелями прямо в коридорах и… тут как тут — крысы-трупоеды. Что? Скормить с таким трудом обнаруженные тела крысам?! Ох, как я тоскую по армии! Там такого беспредела отродясь не было!
          — Похоже, это отдел Жизни После Смерти, — прошептала Матрена.
          Вставить хоть одно слово в непрекращающуюся тираду восставшего было невозможно и мы, решив поискать кого-нибудь поспокойней, выкатились обратно в коридор и пошли дальше.
          — Ну наконец-то, где ты шля… — начал было Зэм, стоя к нам спиной в следующей лаборатории, но обернувшись к вошедшим, запнулся. — Ох, обознался! Простите. Вы не видели моего дубля?
          — Кто это — дубль?
          — Копия материальной оболочки, только на лице у него, конечно, нет такого, как у меня, отпечатка интеллекта и груза забот, мозгов ему дается ровно столько, чтобы выполнил задание и… не зазнавался. Я послал его замерять активность астрала — это же несложное задание! Не понимаю, куда он запропастился…
          — Нет, не видели. Мы ищем отдел Чудовищных Предзнаменований.
          — Это не в этом здании. Вам нужно пройти чуть дальше…
          Выйдя на улицу мы столкнулись с восставшей, с трудом волочащей по земле большой ящик.
          — Охо-хо… Ох… Лежать бы самой сейчас в саркофаге… Когда же это кончится?! И опять все на женские плечи взвалили… А ты попробуй подними — руки отрываются.
          — Вам помочь?
          — Было бы неплохо. Только осторожно! Это саркофаг с нашим братом или сестрой! Его нужно перенести вон туда… А я пока дух переведу.
          Лоб легко, как пушинку, взвалил саркофаг на плечо и понес в указанном направлении.
          — Огромное вам спасибо! А то если Семер Чума вдруг увидит, что никто не носит саркофаги, опять будет грозиться меня на гауптвахту отправить. Вы, кстати, не знаете, что это такое? Судя по выражению его глаз, что-то пострашнее жизни в смертном теле…
          — Семер Чума — это глава отдела Жизни После Смерти? Похоже, он был Хранителем когда-то.
          — Я не знаю. Но он часто вспоминает армию…
          — И почему-то не любит отдел ЧП.
          — Их никто не любит. Сборище сумасшедших… И зачем только тут держат этот цирк?
          После этих слов желание искать Номарха Имхотена резко поубавилось. Да и передвигаться по горячему песку, быстро набившемуся в обувь, было неприятно. Мы отошли совсем немного от отдела ЖПС, как Лоб воскликнул:
          — Смотрите, кто это там? Никак сброситься в астрал хочет, — он ткнул пальцем в темный силуэт на краю аллода.
          — О, нет! — воскликнула Матрена. — Надо его остановить!
          Мы бросились к самоубийце со всех ног. Он стоял совершенно спокойно, и мы, подбежав ближе, притормозили на небольшом расстоянии, побоявшись спугнуть его.
          — Эй, друг, ты там это… не дури давай, — выкрикнул Лоб, пока все остальные тщательно пытались подобрать нужные слова.
          Стоявший на краю земли Зэм обернулся и мы увидели сотрудника НИИ, потерявшего своего дубля.
          — Ох… Снимать показания… Рисковать своей жизнью на краю аллода ради какой-то непонятной цели… Дудки! Я разумное существо и больше не намерен бегать по аллодам, убивать невинных существ, собирать всяческую дребедень или снимать показания каких-то сумасшедших приборов! Я хочу жить полноценной жизнью — влюбляться, общаться, ходить на вечеринки! Вот только… Астрал! Он так прекрасен! Я часами могу стоять на берегу и любоваться им.
          — Ага, ты только это… пару шагов назад отмерь… на всякий случай.
          — Ах, оставьте меня! Я сам не знаю, чего хочу!
          Восставший снова отвернулся от нас и уставился в астрал.
          — Это ведь дубль, но… — произнес Миша. — У него, кажется, есть… интеллект?!
          Вероятно, это было что-то из ряда вон выходящее, потому что у Грамотина был донельзя пораженный вид.
          — И что будем с ним делать? — спросил Орел.
          — Давайте я отволоку его в ЖПС! — предложил Лоб.
          — Не надо, — покачал головой я. — Пусть стоит, если ему так нравится.
          Нужный отдел мы нашли не сразу, пришлось немного поплутать по барханам. Мне уже начало сильно припекать голову и перед глазами стало темнеть, когда нам встретился восставший Зэм, ведущий на длинном поводке необычное крылатое существо.
          — Постойте, — крикнула Матрена, замахав руками. — Из какого вы отдела?
          — Э-э… — почему-то растерялся восставший. — Как бы это сказать… Ладно… так и скажу. Из Чудовищных Предзнаменований.
          — Отлично! — выдохнул Орел, тоже порядком утомленный жарой. — Вот вы нам и нужны.
          — Серьезно?! — удивился Зэм. — Странно… Кому ни признаешься, что ты из ЧП, начинают пальцем у виска крутить.
          — Мы ищем начальника вашего отдела — Номарха Имхотена, вы можете нам помочь?
          — Да, конечно, идемте со мной.
          — А это… чего это у тебя такое… раздетое? — спросил Лоб.
          Все разом посмотрели на зависшее на некотором отдалении существо, которое вел за собой Зэм. Мой рот открылся непроизвольно. Это была женщина — абсолютно голая! Как я мог не заметить этого сразу?!
          — Хватит пялиться! — отчего-то разозлилась Матрена. — Это же просто гарпия!
          Немного придя в себя, я все-таки сумел охватить взглядом существо целиком и понять, что передо мной не человек. У женщины были когтистые, покрытые рыжими перьями лапы вместо рук и ног, мощные, кожистые крылья, длинный, тонкий хвост, а в лице что-то звериное и птичье одновременно. Но само тело выглядело абсолютно человеческим! И на нем не было ничего! Я смутился и отвел взгляд.
          — Чем вы занимаетесь? — спросил Миша. Он глядел на гарпию совершенно спокойно, как будто перед ним находилась занимательная книга.
          — Каким-то бредом, если честно… — понурил плечи восставший. — В смысле, новым направлением в науке, я хотел сказать. Гаданием по поведению полуразумных существ. Если с утра сумрачная гарпия встанет на левое крыло, то Империя победит в войне с Лигой, а если на правое, то… тоже победит, но чуть позже. Но это все пока сухая теория. Как ты понаблюдаешь за гарпиями, если эти жуткие монстры никого к себе не подпускают?
          — Эта гарпия не кажется дикой…
          — Она прирученная. Это Номарх Имхотен распорядился, а Иаверу Маду — крутись как хочешь. Я долго бился, что бы такое придумать. И тут меня осенило: приворотная магия. А почему нет? Если уж разумных существ можно заставить себя полюбить, то уж гарпий и подавно.
          — Вы что, ее приворотным зельем напоили? — захохотала Лиза. — А совесть не мучает? Она же в вас теперь влюблена! Ха-ха. Вы в ответе за того, кого приручили.
          — Вообще-то я хотел заниматься немного другим… Восставшим редко снятся сны, но я недавно видел сон. Приснился мне ОМУТ… Я имею в виду отдел Основ Магического Учения Тэпа. Так вот, приснилось мне, что иду я по пескам ОМУТа и вижу…
          — Что? — спросил я, потому что Зэм замолчал.
          — Неважно, не берите в голову. Вдруг, у меня дар есть. Вещий! Разберут еще на части — для опытов…
          Мы переглянулись за его спиной. Похоже, в этом отделе и правда все немного больные на голову.
          — Вот наш отдел. Ищите Номарха Имхотена в лаборатории…
          Перед нами находилось огромное каменное лицо, открытый рот которого служил входом.
          — Таблички «Добро пожаловать» не хватает, — буркнул Орел.
          Внутри было пустовато, и после пяти минут скитаний по коридорам, мы наткнулись на самого главу отдела. Он с совершенно безумным видом сидел на полу, обложенный дохлыми скорпионами. Первым моим желанием было развернуться и уйти, но я поборол его.
          — Я это предвидел! Предвидел! — заявил он, когда мы представились и сообщили о цели визита. — Я, Великий Имхотен, предсказал, что Пирамида проснется. Предсказал! В точности! Все мои недоброжелатели, жалкие слепцы, посрамлены! Они думают, Имхотен — шарлатан! Особенно этот вояка и бездарь, Семер Чума, начальник отдела ЖПС!
          — Он вам тоже симпатизирует…
          — Что вообще бывший кровавый убийца, сподвижник Гурлухсора, делает в науке? За что ему целый отдел? А мне с ним еще приходится один остров делить. Мне! Великому Имхотену! Они мне всегда говорят: «А где были ваши пророки, когда Тэп напустил чуму?!» А я им: «А там и были!». Они предсказали его появление, конечно же! Но жалкая, презренная толпа им не поверила. Как всегда! Но Имхотен теперь отомстил! Отомстил за всех провидцев, предсказателей, звездочетов, оракулов и гадалок вместе взятых! Я предрек пробуждение Пирамиды! Всего лишь по узорам на скорпионьих панцирях.
          — А что еще они вам говорят… панцири… — осторожно спросил я. Имхотен производил впечатление умалишенного.
          — Я только что вышел из транса, и мне было новое видение! Они не посмеют больше насмехаться над отделом ЧП и Имхотеном. О, вечная ночь! О, ужас! Империя содрогнется! Черная ночь грядет! Великая черная ночь! Этот тиран! Тэп! Он грядет! Грядет сюда, к Пирамиде! Так говорит Имхотен!

    Глава 21

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за октябрь'17


    В центре внимания
    Новости

    Жизнь серверов
    Особое мнение

    Интервью

    Геймплей
    Топ-10
    Истории Аллодов
    Творчество игроков



    Тест


    Гайды
    Обзоры





    Замесы и стримы

    « сентябрь ноябрь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Честное слово, не знаю читает ли автор данного произведения комментарии или нет, но все таки оставлю.
    Очень нравились первые 19 глав. Прямо с удовольствием читал. 20 глава - смазанная. Битву на Дозорном острове, как по мне можно было расписать подробнее. А не мимолетом, как было сделано в 20 главе.
    Хотя все равно, конечно, жду продолжение!
    П.С.
    Надеюсь НИИ МАНАНАЗЭМ быстро закончиться, не люблю эту локацию.)) Жду Мертвое Море. Вот там будет атмосферно!!! 100%.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ответ автора на ваш комментарий к работе:

    В 20 главе битва специально была сжата. Пока на Дозорном шло большое столкновение с Лигой, главгерой таскал раненных в Канийской крепости и не успел к основному действу. Это сделано намерено, потому что в двух предыдущих главах тоже были сражения. Мне показалось, что три главы подряд про боевые действия утомят читателя, поэтому пришлось сделать для Ника передышку )) Кроме того, сильно Лигу светить на этом этапе тоже не хочется. Впереди будет длинный Асээ и последующие локации, где эта тема раскроется полностью. 
    Про НИИ не считая этой будет еще одна глава, а дальше уже Мертвое море - оно еще в процессе написания, поэтому не знаю, на сколько растянется. На глаз - главы четыре, наверное, или пять.
    Спасибо, что читаете и оставляете отзывы, мне очень приятно ))

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Здравствуйте, будет возможность передайте пожалуйста моё сообщение автору.) Заранее благодарен.

    Вспомнил, что у меня тут аккаунт есть. (Это я писал коммент ранее)
    Очень рад, что скоро Мертвое Море. Я просто обожаю эту локацию. Помню проходил её под конец 2010 года. Получился такой контраст. Зимний Незебград (да, тогда был снег в городе, не знаю почему сейчас нет) и пустынная ММ. Я прямо проникся этой локацией и чувствовал приключение. Все эти тайны, борьба с мафией.  И самое главное, эта локация раскрывает одну из главных тайн Империи(Соль). Что меня поразило. Так, что очень  жду Мертвое Море. Удачи в написании, и спасибо, что ответили. 
    п.с.
    Приятно, что ГГ - воин. Я как раз проходил локации в Империи первый раз воином. Вызывает дополнительные эмоции. 

    Изменено пользователем VladUSSR
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Обязательно передадим! От себя скажу, что те главы о ММ, которые я уже прочел, мне очень понравились, а сам я жду Дикие острова, где главный герой окажется между молотом и наковальней, и где орки вскроют его обман. Интересно, как автор все это опишет.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Т.е. вы уже прочитали главы которые еще не опубликованы? По хорошему вам завидую.)) 
    Интересно будет ли вообще Фабрика Грез? Имхо немного бредовая, но забавная локация.

    Не знаю, как давно в аллоды онлайн играет автор произведения, или играл. Но на Асээ-Тэпх, самое главное передать бойню на "Паучем склоне". Какие же там лютейшие замесы были до 2013 или 12 года. Эх... Там реально какая-то бесконечная резня происходила. Помню приперся на Асээ-Тэхп в 2011 году (Я качался долго. Медленно. И хоть и начал в декабре 2010, до Асээ-Тэпх дошел только к январю 2011) и когда стал потехоньку углубляться в сюжет Святой Земли, прочувствовал этот "фронт" в полном объеме, во многом из-за того, что игроки реально постоянно сражались. Ты реально постоянно умирал и шкерился по кустам что бы квест выполнить.))
    А так, да. Дикие острова, крутая локация. Мне вообще из всех имперских локаций не понравилась только НИИ. Прямо ну вообще. 
     

    Изменено пользователем VladUSSR
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Автор так скрупулезно упоминает в рассказе все квесты без исключения, что я думаю на Фабрику Грез мы точно заглянем :) Тоже надеюсь, что Паучий склон будет фигурировать. Это легендарное место.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    16 часов назад, VladUSSR сказал:

     Какие же там лютейшие замесы были до 2013 или 12 года. Эх... Там реально какая-то бесконечная резня происходила. Помню приперся на Асээ-Тэхп в 2011 году (Я качался долго. Медленно. И хоть и начал в декабре 2010, до Асээ-Тэпх дошел только к январю 2011) и когда стал потехоньку углубляться в сюжет Святой Земли, прочувствовал этот "фронт" в полном объеме, во многом из-за того, что игроки реально постоянно сражались. Ты реально постоянно умирал и шкерился по кустам что бы квест выполнить.
     

    Мне уже интересно с Вами пообщаться на темку ностальгий))) 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Приятная новость. В следующем номере, который выходит со дня на день, будет сразу две главы!

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    10 минут назад, VladUSSR сказал:

    Ну что, там скоро? Обычно 7 выходит же выпуск!((

    он 7-го и выйдет)) Просто ближе к ночи уже, редактор на финишной прямой уже

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования