Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Фарм золота без "пиков" и "провалов". 4.5


5 изображений

Информация о файле

Фарм золота на личном аллоде складывается из двух составляющих:
1) Количество рогов изобилия
2) Сложность лабиринта (увеличивается количество производимого рогом золота)

Собственно правильный способ фарма - поставить максимальное количество рогов (12) и повысить сложность до максимума (невозможная, 200% или 31018 золотых с каждого рога в текущем сезоне).

Не буду рассматривать процесс усиления и строительства, это подробно разбирается в гайдах и обсуждении по ним. Остановлюсь на повышении привлекательности для грабителей, т.к. чем больше вы получите искр, тем вам же лучше - ими можно ускорять производство и они являются основой для поднятия сложности лабиринта.
Конечно надо принимать во внимание, что повышение сложности лабиринта происходит по результатам подсчёта количества полученных искр деленное на количество попыток ограбления за неделю (подсчёт в четверг).

Итак, рассуждения следующие:
1) Если грабители видят, что количество золота для ограбления низкое - ваш лабиринт не будут грабить выберут побольше.
2) Если грабители видят большое количество золота, но пати не очень сильная - ваш лабиринт не выберут, побоятся что слишком сильный.
3) Если грабители видят большое количество золота, и пати. сильная - ваш лабиринт выберут и с высокой вероятностью ограбят.

Из вышеперечисленного мой вывод следующий, что необходимо:
1) Обеспечить постоянное наличие золота, что бы лабиринт был привлекателен для ограбления.
2) Убрать "пики" производства, когда вас попытается ограбить топ-пати.

Собственно требуется запускать рога таким образом, что бы у вас всегда было золото и его было не чрезмерно - и лабиринт станет привлекателен (про защиту умалчиваю, эту тему тут не рассматриваю).

Задачу эту решил для себя поиском оптимальных дней запуска в зависимости от количества рогов на аллоде. Прикладываю экселевский файл с расчетами, к кнопочкам привязаны макросы расчёта. Есть две закладки, в первой собственно и происходит поиск оптимума, а во второй можно представить и рассчитать ваш текущий пул. Строятся графики и отображаются циферки и прочие красивости. :9:
Пишите сюда вопросы и комментарии, возможно я чего-то не учёл.

Описание функционала прикладываю в архиве (докуент Word): Описание авторасчета запуска РИ на ЛА.zip


Что нового в версии 2.0   Просмотр изменений

Размещено

1) Косметические исправления.
2) Добавлены  колонки "Пул для ограбления". По результатам исследований определено что он равен 60%. Внимание, пул растет в течении всего дня, поэтому эта величина не фиксированная. В файле указано максимальное значение на конец дня.

 

 


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования