Jump to content

Digest December

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Новости мая


     Share

    Здраствуй, дорогой друг!

    Месяц пролетел незаметно и вот оно, время очередного выпуска журнала!

    Ну что ж, приступим к кратенькому обзору майских новостей: открылся янтарный слой астрала; пока что мы так и не узнали продолжение истории на Суслангере; финальные бои Турнира Крови; обновление Тропического Атолла; новая штурмовая броня и долгожданное коллекционное издание, которые многие игроки «ванговали» на майские праздники вышло чуток позже, но с каким размахом! Много всего, не так ли? 

    Ну тогда начнем понемногу и обо всём. Но прежде всего – хотелось бы акцентировать внимание на том, что в июне 2021 года журналу исполняется ШЕСТЬ лет! В далеком 2015 году, в июне вышел первый номер «Вестника Сарнаута».

    обложка.png

    Помню я тогда выпускал «Вестник Нити Судьбы» и меня немного удивила та поддержка, которую АТ оказывала «Вестнику Сарнаута» и, что скрывать, даже немного агрессивная реклама – было такое, что пользователи Форума даже жаловались на слишком обильное количество тем, которые были посвящены выходу журнала, во всех возможных ветках.
    Но в итоге время расставило всё на свои места и редколлегия «Нити Судьбы» влилась в редакцию «Вестника», где, пусть и уже в ограниченном составе, но до сих пор продолжает трудиться. 

    С праздником любимый журнал, поздравляю коллег вместе с которыми мы уже 6 год делаем вместе этот замечательный журнал!


    Финал Турнира крови

    вкне545н.png

    Вот и настал долгожданный финал турнира крови, в котором мы наконец узнали, какие классы лучше всего себя чувствуют в 3х3, а какие давно пора поднять с колен и ввести в текущую мету. Надеюсь, разработчики наблюдают за статистикой и возьмут её во внимание, дабы немного переработать \\ доработать отстающие классы.

    В итоге, места распределились следующим образом:

    • Победители – команда «Фруктовые ЕЦенята» (Киви, Малина, Персик). Ребята получили приз в размере 229 160 кристаллов \\ знаков особых заслуг для Нити; Уникальную ауру и титул «Ратоборец Турнира Крови Года Грёз»;
    • Второе место – команда «ПоследнийЗаезд» (ДжексонШторм, ХадсонХорнет, ЧикоХикс), которые получили приз в размере 101 849 кристаллов \\ знаков особых заслуг для Нити и титул «Рубака Турнира Крови Года Грёз»;
    • Третье место досталось команде «Кепкасбивательный отряд» (ИмяГероя, Руина, Сутрим), их приз составил 50 924 кристаллов \\ знаков особых заслуг для Нити и титул «Боец Турнира Крови Года Грёз».

    аура.jpg

    К сожалению, сегодняшние реалии таковы, что формат 3х3 не доступен для большинства классов, а «балом правят» инженер, мистик и жрец\друль. Сама же тактика на аренах сводится к облизыванию колонн, ожиданию долгих откатов и поиске «дырки» в защите инженера. От такого спорта многие, конечно, устали и хотелось бы уже какого-то разнообразия, как в картах, так и в классах. 

    Поздравляем победителей и всех, кто принимал участие – ведь, помимо первой тройки лидеров, награды получат все топ-16 команд.
     

    Юбилей MY.GAMES

    mg_anniversary_notext.png

    Для начала – давайте разберёмся что это за Май геймс?
    Это компания, занимающаяся разработкой и издательством игр на ПК, консолях и смартфонах, которая входит в состав mail.-групп. Объединяет в себе множество студий разработки, таких как Allods Team, IT Territory, Pixonic, Nord и прочих. 

    Увы, для Аллодов праздник, посвященный MY.GAMES, прошел как-то незаметно. Вроде бы и новость радостная была – вот вам подарки, дорогие игроки, за то, что все это время вы с нами. А по итогу – дали 7 дней подписочного времени ниточникам и улыбку судьбы игрокам ФТП серверов...

    Хотя, дареным рейтам в зубы не смотрят, но давайте посмотрим, что дали игрокам в варфейсе, например: памятный брелок, памятная нашивка, праздничный фон и лобби, увеличенные рейты, скидки в магазине, еще и в соц. сетях устроили розыгрыш редких шкурок для оружия. Вот у кого действительно был праздник, а у нас даже по-человечески не могут распределить бафы по дням недели, чтобы всем было удобно. 

    Горькую пилюлю праздника присыпали сладким обещанием, что скоро выйдет заключительная часть обновления 12.1, проводящая оптимизации и калибровки по многим игровым элементам.

    Майские коллекционные издания

    may_pack_2021_bundle.png

     

    Как оказалось, инсайды из прошлого выпуска Вестника были посвящены именно этому коллекционному изданию.
    Вообще я не очень люблю обсуждать его наполнение, но в этот раз разработчики угодили практически всем:

    • Любителям коллекционировать выкатили кучу визуала, чего только стоит новая моделька гоблинши; а уж костюмчик вызвал непередаваемый восторг у множества представителей мужской половины игроков.
    • Любителям фарма и быстрого одевания свиток очищения, молотки и реплики;
    • Любителям ФТП в целом было не обязательно покупать эту коллекционную, потому что серьёзного преимущества как такового она не дает.

    Немного расстроило, что в наборе была очередная шкурка на молнию в виде сплющенного дракона. Именно на нее было достаточно много жалоб и даже мемов. Иногда создаётся ощущение, что в АО больше нет других транспортных средств – молния-перевёртыш всё чаще становится выбором игроков из-за бесчисленного разнообразия окрасов. В любом случае кто хочет – тот берет, а кто не хочет тратить лишние деньги – ничего не теряет. 

    Традиционно коллекционные издания можно было приобрести в первые дни продаж со скидкой только за рубли, а с 24 по 31 мая – уже без скидок, но за кристаллы.
     

    Завершение рейтинговых сезонов и открытие янтарного слоя астрала

    250114_astr_002.png

    Конец мая также ознаменовался завершением «пурпурного» мини-сезон – 27 мая открылся для посещения янтарный слой (или 4 сектор), а это значит, что мы в середине текущего обновления.
    В прошлом году в мае вышло глобальное обновление «Великий бал», тогда как раз ввели Айрин со всей его сюжетной цепочкой и интересной историей. В этом году игроки так же ждали летнее обновление с придыханием, из серии: «О сколько открытий чудных ты готовишь нам разработчик». Но чуда не случилось. Или почти не случилось?... Ожидания и частые вопросы были в русло продолжения сюжетной линии Суслангера – расследование таинственной пионерки Алисы уже длится не первый месяц, а у воинов Свалки чуть ли не бунт назревает. 
    Но, тем ни менее, обновление вышло крупным – переработка целого Тропического Атолла и добавление новинок разбавили размеренное течение жизни игроков. 
     

    Открытие сезона на обновлённом Тропическом Атолле!

    TA21_Birds.png

    На тропическом атолле появилось три новые активности:

    • Пляжный волейбол – незаменимый атрибут всех курортов, пляжей и молодёжи! Играем с мячиком, зарабатываем ракушки;
    • Башня из гальки – строим башню на свой вкус, получаем лайки, зарабатываем ракушки. Чую, первое время будем ходить целыми гильдиями и лайкать башни своих ГМов 😄 
    • Хождение под парусом – наверное, самое интересное соревнование из представленных. Имеет два варианта: тренировки (собирать пузырики и неторопливо учиться управлять парусником) и соревнование (старт в отведённом месте и в отведённый час). 

    Всего в настоящий момент доступно 13 развлекательных аттракционов и занятий.

    В качестве награды теперь доступно 4 новых костюма, планер (или окрас на него если у вас есть планер), питомец бабочка и пока ещё не добавленный, но анонсированный ранее попугай. Дополнительно, выполняя различные задания, также можно будет получить 18 новых достижений – некоторые из них идут как 2в1 или 3в1.

    Посмотрим станет ли переработанный Тропический Атолл хорошим местом для фарма, как в свое время стал Айрин. Надеюсь, разработчики будут и дальше нас радовать «изменениями и улучшением активностей» в игре!
     

    Обновления классов

    UFiwxz8lgOE.jpg

    Конечно, самая злободневная новость в патчноуте была про то, что части классов поправили визуальное оформление умений – народ на этом моменте разорвался гневными комментариями на форуме, забыв о том, что «Москва не сразу строилась». Сожмём кулачки и будем надеяться на лучшее, но пока, судя по патчноутам, изменений не так много.

    Дополнительно разработчики увеличили здоровье и урон монстров в ПВЕ, что заставило многих рейдеров снизить сложность рейдов с тяжелой на среднюю.

    Бард

    Скрытый текст

    Способность "Соната": теперь развеивание негативных эффектов накладывает на союзников корректные эффекты поддержки.

    Инженер

    Скрытый текст

    Способность "Силовое поле": эффект "Замедление" больше не игнорирует механику Воли.

    Некромант

    Скрытый текст

    Способность "Вуаль тьмы": на персонажа, находящегося под действием эффекта способности, больше не могут быть наложены эффекты замедления.

    Мистик

    Скрытый текст

    Эффект «Фиксация во времени»:
    Исправлена ошибка из-за которой эффект не спадал при попадании на Поединки, Доминион и прочие эвенты.

    Храмовник

    Скрытый текст

    Умение «Узилище»:
    Уточнено описание умения.

    Волшебник

    Скрытый текст

    Эффект «Синергия»:
    Исправлена ошибка из-за которой стихии у Волшебника, после использования умения "Синергия", отображались неверно


    Инсайды

    Тут какой то новый костюм свободных торговцев, похож на идейное продолжение костюма последователя. Посмотрим к какому празднику он будет приурочен.
    RN4yM8DEe-8.jpg

    Обалденные мано-автомобили, я думаю, станут приятным дополнением к коллекции автолюбителей.

    LrHwjhvgoDQ.jpg

    Kiq_erL_Zn0.jpg

    Новый костюм для представителей Империи, явно навеянный «Охотником за гоблинами», выглядит круто и брутально!

    s1200.jpg

    Милый кот в сапогах, наверно лучший питомец сезона 12.0!

    котя.png

     

    • Like 1
     Share

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за май'21


    Новости
    Конкурс
    Интервью

    Геймплей


    Игровой мир

    Творчество игроков










    Кроссворд


    Гайды


    Обзоры


    Замесы и стримы


















    « апрель июнь »


    User Feedback

    Recommended Comments

    Оффтоп: А нельзя ли сделать id диву с текстом и ссылки сделать с якорем? Скролить каждый раз краткое содержание сверху не очень удобно...

    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Зато при деньгах всегда!)  Вообще в этой схеме приятно то, что ты постарался один раз, а голду потом вечно получаешь на пассиве P.S. Вечно, до момента порезки как с ИК...
    • Люди которые создают 150 аллодов - это вообще безумцы без личной жизни
    • Приветствую всех читателей моего руководства! Разберём Жреца в Аспекте Исцеления.  Жрец является универсальным классом, который подходит как для новичков, так и для опытных игроков. Также он единственный хил в игре, обладающей механикой щитов, повышающих максимальное количество здоровья. В плане чистого исцеления Жрец немного уступает Друиду, но сильнее Некроманта за счёт описанной ниже уникальной механики. Билд https://alloder.pro/calc/#p$bg7ko300peu060ps000000070a0s0800000000070v020408vuqpljr8vf6qdsvv Механика Механика исцеления на Жреце сложнее, чем на других классах. Основная цель Жреца в группе - накладывать щиты, а также вовремя и быстро прохиливать цель ассиста. В самой идеальной ситуации при наличии Лучника в группе необходимо держать https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo (основное умение, вещающее щит) через него, чтобы Господство Лучника всегда работало. Основным ресурсом класса является Фанатизм, состоящий из трёх единиц Веры. Набирается в https://allodswiki.ru/db/spell/27727-aspekt-isceleniia Фанатизм при помощи умений https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet (ЖС)/https://allodswiki.ru/db/spell/27733-celitelnyi-svet (ЦС). При одном касте этих умений даётся 2 единицы Веры. Также запас Фанатизма можно пополнить умениями https://allodswiki.ru/db/unlock/22586-sila-duxa и https://allodswiki.ru/db/spell/27726-pylkaia-molitva. Изначально запас Фанатизма у жреца составляет 2 единицы (вне боя у Жреца всегда 2 единицы, однако есть возможность сделать кастом https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet/https://allodswiki.ru/db/spell/27733-celitelnyi-svet 2 единицы Фанатизма и 2 единицы Веры), но его можно расширить при помощи вех https://allodswiki.ru/db/ability/27790-predannost-svetu (до 5 единиц). Основным и самым частым умением для Жреца-хила является https://allodswiki.ru/db/spell/27736-cudesnoe-iscelenie и https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet (о них немного было рассказано выше, а также будет подробно рассказано ниже). Самые сильные и имеющие малый кулдаун исцеляющие способности у Жреца - https://allodswiki.ru/db/spell/27742-putevodnaia-zvezda (КД - 20 сек) и https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta (КД - 20 сек). Первое умение хилит только в соло цель, второе умение - в АОЕ и при этом достаточно сильно, оставляя на цели эффект https://allodswiki.ru/db/ability/27768-blagodat. https://allodswiki.ru/db/spell/27742-putevodnaia-zvezda важно уметь использовать так, чтобы при её нажатии и перемещении к цели ассиста не попасть под огромное количество контроля. Исцеляющие и щитующие заклинания, используемые в критической ситуации - это, в основном, умения за слёзы: https://allodswiki.ru/db/spell/27739-svetoc и https://allodswiki.ru/db/spell/27740-oplot-edinstva, а также бывшая ультимативная способность - https://allodswiki.ru/db/spell/27738-obereg. Важно уметь реагировать и оценивать ситуацию для использования этих умений, поскольку они имеют самый большой кулдаун у Жреца, но при этом должны быть отданы грамотно и вовремя.  Переделанное в недавнем патче https://allodswiki.ru/db/spell/27737-samopozertvovanie теперь имеет механику https://allodswiki.ru/db/item/33474-modul-iunion: 30% всего получаемого целью урона перенаправляется в Жреца. Это умение может быть использовано как под окно в защите на цель или же в случае, когда надо экстренно защитить цель перед получением слишком большого количества урона. Третья ситуация, когда может быть использовано это умение - это перед чередой контроля в Жреца, потому что хилить, находясь в контроле, невозможно. Из способностей, исцеляющих не одну цель, а несколько, можно выделить https://allodswiki.ru/db/spell/27725-oreol, https://allodswiki.ru/db/spell/27739-svetoc, https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta, а также https://allodswiki.ru/db/spell/27723-blik (само умение не хилит, но оставляет эффект https://allodswiki.ru/db/ability/27768-blagodat, который и исцеляет множество целей). В зоне действия умения https://allodswiki.ru/db/spell/27725-oreol заклинание https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta имеет прибавку к исцелению в размере 60%, однако эта комбинация требует больших затрат в Фанатизме и ГКД, так что не стоит всегда использовать https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta вместе с https://allodswiki.ru/db/spell/27725-oreol. Жрец обладает уникальной механикой: при использовании всего запаса Фанатизма на нём появляется баф https://allodswiki.ru/db/ability/27765-luc-nadezdy на 6 секунд, увеличивающий исходящее исцеление от любых способностей Жреца на 30%, а также позволяющий использовать ЦС/ЖС без каста, то есть достаточно быстро восстановить запас Фанатизма. Этот баф имеет кулдаун в размере 10 секунд. Хорошие Жрецы должны прокать этот баф постоянно, как только он откатывается и есть возможность его использовать. Характеристики Атакующие Мастерство  ~ 1000 Беспощадность  ~ 600 Удача – при увеличении количества стат можно залить Удачу вплоть до 50% шанса на её прок (около 600) Господство  ~ 300+ (на момент сине-фиолетового слоя) Защитные Живучесть  ~ 750 Осторожность ~ 750 Воля 180+ (от вех) Остальное льём в Стойкость Т3 шапку можно залить как в Незыблемость, так и в Волю при помощи Пылающей Инсигнии Короны Так как исцеление жреца завязано на использовании https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo, а его эффективность достигается только при 100% хп цели, то советуется заливать статы с Мастерством.  Умения Жреца https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet – позволяет накапливать фанатизм и слабо хилит союзников. Спам умение. Используется именно https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet, а не его улучшенная версия https://allodswiki.ru/db/spell/27733-celitelnyi-svet, по причине недостаточного усиления способности от прокачки второй версии. https://allodswiki.ru/db/ability/27794-blagocestie - с шансом 25% снижает время восстановления умения https://allodswiki.ru/db/spell/27726-pylkaia-molitva. https://allodswiki.ru/db/ability/27767-istovyi-celitel - цель получит эффект «Истовая вера», которая по завершении даст Жрецу 1 ед. веры и исцелит членов группы в радиусе 15 м за каждый уровень эффекта (макс. 3). https://allodswiki.ru/db/ability/27765-luc-nadezdy - при отсутствии фанатизма, всё исходящее исцеление усиливается на 30%, а также получает эффект, позволяющий применять https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet мгновенно. https://allodswiki.ru/db/spell/27736-cudesnoe-iscelenie – основная хил способность жреца. Расходует 1 ед. Фанатизма. https://allodswiki.ru/db/ability/27766-obereg-sveta - с 100% шансом наделяет цель эффектом https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo на 6 сек. Работает только в бою раз в 30 сек https://allodswiki.ru/db/spell/27744-bronia-sveta - защитное умение, которое накладывает одноименный эффект на персонажа на 6 сек, снижающий весь получаемый урон на 60%. https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo – окружает дружественные цели барьерами на 4,5 секунды. При накладывании на одну цель увеличивается время с 4,5 до 15 секунд, дает + 50 % к исцелению и https://allodswiki.ru/db/spell/27731-uskorenie. Также при разрушении барьера все враги в радиусе 5 м от носителя получают эффект https://allodswiki.ru/db/spell/28047-bespomoshhnost на 1.5 сек. Не позволяет принимать какие-либо умения. https://allodswiki.ru/db/ability/37830-tverdost-duxa - пассивный деф на 4%. Под эффектами https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo, https://allodswiki.ru/db/spell/27738-obereg, https://allodswiki.ru/db/spell/37823-molba, или https://allodswiki.ru/db/spell/37825-ograzdaiushhee-slovo, пассивный деф возрастает до 8%. https://allodswiki.ru/db/ability/27783-fanaticnye-reci - позволяет Жрецу мгновенно подготавливать https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo и увеличивает поглощение урона на 30%. https://allodswiki.ru/db/ability/27769-opeka - усиливает исцеляющие способности Жреца на 50%. https://allodswiki.ru/db/ability/27757-stremlenie-sveta - накладывает https://allodswiki.ru/db/spell/27731-uskorenie на 6 сек на цель, а также участники группы в радиусе 40 м получают эффект https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo. https://allodswiki.ru/db/ability/27758-obereznaia-molitva - уменьшает время восстановления на 30%. https://allodswiki.ru/db/spell/27725-oreol – создает в указанной области круг света, слабо отхиливает союзников на АОЕ и дает баф в указанной области на увеличение исцеления для https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta на 60%. Прибавка к исцелению удвоится, если цели находятся в зоне действия умения. https://allodswiki.ru/db/ability/27762-pole-sveta - подготавливает умение мгновенно, но требует 1 ед. Фанатизма. https://allodswiki.ru/db/ability/37833-celitelnoe-siianie - исцеление для умения https://allodswiki.ru/db/spell/27725-oreol увеличивается на 30%. https://allodswiki.ru/db/ability/37837-kasanie-celitelia - исцеление https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta увеличивается на 30%. Прибавка удвоится, если цель находится в зоне действия умения. https://allodswiki.ru/db/spell/27742-putevodnaia-zvezda – мощная хилящая способность, переносит жреца к цели исцеления, если та находится достаточно далеко.  https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta – хорошая АОЕ хилка до 6 союзников в радиусе 30 метров.  https://allodswiki.ru/db/ability/37836-stiazanie-blagodati - накладывает эффект https://allodswiki.ru/db/ability/27768-blagodat , периодически исцеляющий союзные цели. https://allodswiki.ru/db/spell/27726-pylkaia-molitva – дает 3 ед. фанатизма. https://allodswiki.ru/db/ability/27794-blagocestie - Снижает время восстановления на 50%. При применении https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet с шансом 25% снизит восстановление умения на 1.5 сек. https://allodswiki.ru/db/spell/27737-samopozertvovanie – деф на союзника. 30% урона будет перенаправлено в жреца в течение 4 сек.  https://allodswiki.ru/db/ability/37840-samootrecenie - длительность умения увеличивается на 3 секунды. https://allodswiki.ru/db/spell/27738-obereg – ультимативный деф жреца для выбранной союзной цели. 50% от максимального здоровья жреца. Действие умения 12 секунд. Размер барьера увеличивается вехами https://allodswiki.ru/db/ability/37826-siianie-very. https://allodswiki.ru/db/ability/37826-siianie-very - объём поглощения урона умением увеличивается на 100%. https://allodswiki.ru/db/spell/27739-svetoc – крайне сильная АОЕ хилка. Можно давать в критических ситуациях, чтобы прохилить соло цель. https://allodswiki.ru/db/spell/27740-oplot-edinstva – защитная способность, исцеляющая на 10% при падении здоровья цели в радиусе действия умения ниже 40%, а также дарующая https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo на 6 секунд при каждом получении урона. Целительная молитва – тайна мира, восстанавливающая здоровье по 10% от максимального запаса здоровья Жреца каждую секунду в течение 5 секунд. https://allodswiki.ru/db/spell/27753-ograzdaiushhee-slovo – барьер на самого жреца на 25%. Если враг разрушает барьер, то ему наносится урон. https://allodswiki.ru/db/ability/37826-siianie-very - объём поглощения урона умением увеличивается на 100%. https://allodswiki.ru/db/spell/37823-molba – отхил на 35% и такой же барьер для жреца. https://allodswiki.ru/db/spell/27743-naputstvie – закидывается на цель заранее и позволяет отхилить цель и переместить её к жрецу при падении здоровья. Позволяет пережить ваншот. Длительность эффекта – 30 секунд. https://allodswiki.ru/db/spell/29020-blik – перемещающая способность. https://allodswiki.ru/db/ability/27768-blagodat - накладывает баф, периодически исцеляющий союзную цель. https://allodswiki.ru/db/spell/37074-ocishhenie – соло чистка союзников. Дополнительные умения Расовые https://allodswiki.ru/db/spell/28961-oxrannyi-znak – дает барьер на 30% ХП себе или любой союзной цели. https://allodswiki.ru/db/spell/28942-rvenie-fanatika – увеличивает Удачу и Кровожадность на 100 единиц, используется ради увеличения урона во время бурста. Уводит другие расовые умения на кд. Не используется в АИ. https://allodswiki.ru/db/spell/28992-kliatva-xranitelia – защитное умение, которое позволяет получить эффект защиты на 6 секунд, работает только на себя. Уводит другие расовые умения в кд. Полезное умение для использования на стаках (либо при наличии на Жреце эффекта https://allodswiki.ru/db/spell/28304-rany). https://allodswiki.ru/db/spell/29001-slepiashhaia-zvezda – ослепляет цель и соседнюю к ней. Крайне редко используется, потому что уводит все другие расовые умения на кд. Чтобы получить все расовые дополнительные умения, нужно купить Страницу из книги тайн. От перерождения https://allodswiki.ru/db/spell/28226-sdvig от мага – догнать/убежать/выйти из урона по площади. https://allodswiki.ru/db/spell/27917-strax-smerti от некроманта - дополнительный контроль. https://allodswiki.ru/db/spell/29028-taran от воина — откинуть от себя врага для разрыва дистанции между вами и врагом или между врагом и его союзниками. Также нужен на ЧД/ОД для выкидывания с точек. Контроли https://allodswiki.ru/db/spell/27729-osleplenie – дезориентация врагов на 4 секунды. Умение чистится. https://allodswiki.ru/db/spell/27730-ocepenenie – длительный контроль в соло цель. Чистится. Сбивается при падении уровня здоровья цели ниже 90%. https://allodswiki.ru/db/spell/27722-razriad – оглушение на 1,5 сек по площади. Использовать стоит крайне редко, если необходимо срочно законтролить цель, а других кнопок уже нет. https://allodswiki.ru/db/spell/27752-karaiushhii-udar – оглушение на 3 секунды. Алхимия Алхимия: при наличии снадобье на https://allodswiki.ru/db/item/37458-prizracnoe-snadobe-masterstva/https://allodswiki.ru/db/item/37461-prizracnoe-snadobe-besposhhadnosti. Атакующие экстракты: при наличии на https://allodswiki.ru/db/item/13313-ekstrakt-masterstva/https://allodswiki.ru/db/item/13310-ekstrakt-besposhhadnosti. Защитные экстракты: при наличии и по ситуации банка на https://allodswiki.ru/db/item/13448-ekstrakt-bozestvennoi-zashhity/https://allodswiki.ru/db/item/13447-ekstrakt-stixiinoi-zashhity/https://allodswiki.ru/db/item/13450-ekstrakt-fiziceskoi-zashhity или на https://allodswiki.ru/db/item/13322-ekstrakt-voli. Еда: по наличию и в зависимости от зоны https://allodswiki.ru/db/item/13368-gorkaia-nastoika/https://allodswiki.ru/db/item/13371-ostraia-rybka/https://allodswiki.ru/db/item/37909-prizracnaia-nastoika-poedinshhika. Артефакты https://allodswiki.ru/db/item/14078-nasledie-bogov - основной артефакт, никогда не снимаем. https://allodswiki.ru/db/item/13534-nefritovyi-zezl-nefer-ura-iii - один из хороших вариантов. Необходим только в формате ЧД/ОД, чтобы зайти на точку, не получив контроля.  https://allodswiki.ru/db/item/13531-talisman-voli-iaskera-iii -  наилучший вариант среди артефактов. Чем меньше мы стоим в контроле, тем меньше вероятность смерти. https://allodswiki.ru/db/item/13535-sapfirovaia-kirasa-oberona-iii - один из хороших вариантов, который дефает от https://allodswiki.ru/db/spell/28302-uiazvimost. https://allodswiki.ru/db/item/13532-sapogi-stranstvii-ellekena-iii - хороший артефакт, уменьшающий кулдаун способностей https://allodswiki.ru/db/spell/27742-putevodnaia-zvezda, https://allodswiki.ru/db/spell/27743-naputstvie, https://allodswiki.ru/db/spell/27723-blik. Аугментации и модули Наилучшим выбором будет:  https://allodswiki.ru/db/item/33465-kopiia-augmentacii-gigant - увеличивает здоровье брони.  https://allodswiki.ru/db/item/33474-modul-iunion - связывает с союзником на 5 сек. и перенаправляет 30% получаемого урона в носителя брони. Но также на выбор можно использовать: https://allodswiki.ru/db/item/33468-modul-exo - при разрушении брони хозяин получает сниженный урон на 60% в течение 4 сек.  https://allodswiki.ru/db/item/33472-modul-garda - по дружественной цели снижается весь получаемый урон на 90% в течение 5.5 сек.  https://allodswiki.ru/db/item/33470-modul-bipoliar -  при разрушении брони все противники в радиусе 10 м получат эффект Уязвимость, а все союзники Прилив жизни, увеличивающий получаемое исцеление на 40% на 5 сек. https://allodswiki.ru/db/item/33463-kopiia-modulia-libera - развеивает все негативные магические и снимает эффекты контроля с союзников, которые носят броню. Можно использовать во время действия эффектов контроля. Заключение Жрец в Аспекте Исцеления является мощным исцеляющим классом, способным поддерживать своих союзников во время различных сражений. Важно помнить, что использование правильных заклинаний в нужный момент, а также умелое управление ресурсами, помогут достичь максимального эффекта исцеления. Будьте внимательны к своим союзникам и не забывайте о себе, чтобы быть наилучшей поддержкой для вашей группы! Открыть запись
    • и все.как чего сделать,что бы работало.постоянно ошибка
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use