Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Новости апреля


     Поделиться

    Здраствуй, дорогой друг!

    Вот и прошел очередной месяц, а это значит, что пришло время новостей. Из жаркого зимнего\весеннего сезона мы плавно переходим к летним отпускам, когда онлайн в очередной раз застынет на минимальной отметке, а игроки отдохнут перед выходом нового обновления и подкопят силы к жаркому МЧД 2021 года.


    Объединение RU и EU сообщества в Discord

    p1_3047247_2d5085da.png

    Начало месяца запомнилось нам тем, что разработчики решили объединить две площадки в Discord-е – Европейскую и Русскоязычную. 8 апреля новость о данном слиянии появилась на официальном сайте игры. В качестве основной была выбрана именно RU-площадка Discord-а. На самом деле это интересная интеграция – опыт игры и восприятие мира Аллодов у каждого разный, поэтому такое слияние может стать полезным: появятся новые знакомства, кто-то улучшит свой разговорный английский \ русский язык и всё это в конечном итоге может привести к сближению игроков со всех стран мира.

    Теперь вся информация и новости будут публиковаться без дубляжа (если кто-то посещал EU-Discord – вы могли это заметить). Путаницу между разными странами также удается избежать путём выбора языка: если пользователь хочет общаться только с русскоязычными игроками, то вовсе не обязательно посещать англоязычные каналы площадки. 

    Кто-то может заподозрить дальнейшее объединение серверов RU и EU сегмента. Но на этот счет был дан окончательный ответ в новости об объединении площадок: 

    Цитата

    Объединение сообществ пока что касается только общения в Discord.
    Касательно игровых серверов — у нас нет каких-либо планов на объединение/трансфер игровых сущностей между серверами разных территорий.
    Скорее всего, игровые миры RU и EU-версий останутся существовать в параллельных вселенных навеки.


    Внеигровой квест «Вечный странник»

    elleken_event.jpg

    Ещё одно громкое событие начала месяца – 6 апреля в официальном сообществе стартовал квест под названием «Вечный странник», в ходе которого нам предстояло найти записи Великого Мага Эллекена. Внеигровым квест был, так как записи всем желающим приходилось искать на площадках игры: в официальный сообществах соц. сетей, на официальном сайте и Discord-канале игры. Каждая найденная записка содержала одноразовый пин-код на кристаллы \ знаки особых заслуг. И, конечно же, подсказку, где искать следующую записку. 

    Главной особенностью квеста стало то, что первая записка содержала универсальный многоразовый пин-код «ELLEKEN», активировав который игрок получал полезные экстракты: по 3 боевых и защитных. 
    А вот главным призом был титул «Искатель истины» – его получил игрок с никнеймом Мазаюшка с сервера «Оазис». Но, так как на этом сервере недоступна активация пин-кодов, администрация поступила следующим образом:

    Цитата

    Ввиду недоступности активации ПИН-кодов на сервере «Оазис», мы приняли решение перенести вручную данный титул игроку с сервера «Молодая Гвардия», где он был получен.


    День астралонавта и астрального путешественника!

    2021_outer_space.png

    12 апреля разработчики поздравили нас с днем начала Эры Астральных Путешествий – по легенде, первый астральный путешественник гибберлинг по имени Свэн уснул в своей лодке, до этого использовав в качестве грузила некий камушек, который и был тем самым кусочком метеорита, которые в современном Сарнауте используют для защиты кораблей от воздействия Астрала. Открытие, которое стало важнейшим моментом в истории мира Сарнаута, толкнувшее научное развитие обоих фракций.

    Именно ради астрала и путешествия на астральных кораблях я в 2009 году установил Аллоды, романтика дальних путешествий и полетов, навигация без карт и аддонов, когда первые капитаны и навигаторы рисовали карту от руки, а строительство гильдейского корабля было общим занятием для всей гильдии. Многие помнят, что тогда крутость гильдии определялась не ее местом на Доминионе или уровнем, а количеством кораблей, которые есть у нее. 

    Нельзя забывать и про нашумевшие «Пираты небес», которые выросли в амбициозный проект, будучи всего лишь одной из фишек предстоящего обновления. Жаль, что идеи, заложенные в Пиратов, так и не были перенесены в Аллоды, а сама игра через год закрылась. Мы всё так же надеемся, что Астрал вновь станет весомой частичкой игры, как это было некогда. 

    Ну и напоследок из упущенных возможностей – это конкурс рисунков, как это было некогда, который очень ждали, но, увы, так и не провели. У художников уже наверное кисти и планшеты для рисования покрылись толстым слоем пыли 😞 

    Шкатулка Драконьих сокровищ и новый Драконий Амулет

    03c0be723d3de801484d6f751a40280d971d6f1ad419173caea24c878b69c91d.png

    Казалось бы – запустили очередную акцию, торгаши оживились, желающиеOpera Снимок.png «покрутить» ларцы – тоже... Но вот тут-то не так всё просто, как могло показаться. Ведь в шкатулках был добавлен новый амулет со сроком жизни 90 дней, но являющий собою «всё в одном». И ценник на него в первые пару дней акции составил порядка 2000 кристаллов. Не хило, скажите? 
    Нет, конечно со временем цена значительно упала и купить новый амулет в два раза дешевле, нежели это было в первый день, стало куда более возможным. 

    Но суть в том, что те, кто готов ради победы гильдии в боях воскресного Доминиона скупать всё и побольше – получили этакий плюс за счёт 30% прибавки от умения «Карьер». Не успел ты ещё даже подбежать к ближайшей точке, а все – везде уже захват и враг ждёт тебя, коварно ухмыляясь. 

    Будет ли спустя 3 месяца вновь запуск этой акции? Скорее всего нет, акция будет запускаться разработчиками согласно расписанию. Будет ли снова этот Амулет в будущем содержаться в ларцах? Вполне вероятно.

    Отключение функции avatar.RunTargetSpell в аддонах
    150414_prof_001.png

    Данная функция отвечала за использование прописанного умения на цели (чистка цели, щиты некра и иже с ним). По слухам, данная функция вызывала проблемы в работе клиента и проще было ее отключить, нежели попытаться все это починить, уж тем более не задев ничего важного и не сломав всё. Жалко, тем более очень много функций в Аллодах сейчас автоматизированы аддонами, что бы не возиться со всей этой «рутиной».
     

    Турнир крови

    maxresdefault.jpg

    Завершилась квестовая часть Турнира и началась рейтинговая – игроки дождались запуска турнирного сервера. Формат сражения – рейтинговые поединки 3х3. Всем желающим будет выдан стандартный комплект экипировки и сопутствующих расходников. Турнир продлится с 27 апреля по 22 мая: 27, 29 апреля и 4 мая – отборочные бои за топ-16. А 15 мая и 22 мая – соответственно полуфинал и финал.

    Как и ожидалось, основные классовые фавориты турнира – это инженер, жрец и мистик. Конечно, в игре со столькими изменениями за все эти годы в один момент достаточно сложно настроить баланс. Но я не могу припомнить, чтобы три этих класса были настолько ультимативными. В остальном я сейчас вижу, что 2\3 победы делает инженер, без защиты которого, чаще всего, схватка быстро заканчивается.
    Опять таки видно, что маги и некроманты в текущих реалиях не совсем востребованы в поединках, что уж говорить, что тех же магов не берут на острова и рейды, а те которых я вижу – это чаще всего неодетые твинки и перерождения на БГ.

    Опять таки – назрел большой вопрос с самими аренами для сражений и прятками игроков по 30 минут за колоннами, когда каждый ждет, что вот сейчас враг сам к нему прибежит и убьется об стену. Уже даже стримеры ругаются на участников турнира за такой «мега скил».
     

    Майские праздники в Сарнауте

    MetallGrad2.png

    В честь майских праздников и в преддверии праздника Победы разработчики добавили в ротацию наш любимый астральный остров Металлоград, который будет доступен с 1 по 11 мая. В качестве приза за прохождение каждого босса на дележку героям выдаются 103 инсигнии актуального слоя.

    Напомню, что сам остров стал прообразом боевой операции «Уран» во время которой, 19 ноября 1942 года советские войска предприняли контрнаступление на Сталинград, чтобы выбить оттуда вражеские войска. И хоть остров мог всем приестся за столько лет – очень приятно вновь видеть его традиционно раз в год + инсигнии не бывают лишними.


    Слухи: грядёт ли открытие классического сервера Аллодов?

    По слухам и намекам от Антона Турищева – нас скоро ждет открытие нового (?) сервера с обновлением от 2012 года – «Владыки Судеб». Как вы могли помнить – некогда в игре было голосование с помощью игровой почты за версию, которую пользователи хотели бы видеть или вернуть. Помнится, что тогда победила именно версия 4.0. – «Владыки Судеб».

    Немного углубимся в историю и вспомним, что это было за обновление: 

    • Максимальный уровень 55;
    • Всё еще актуальный рейд в Мертвый город, новый рейд – Пирамида Тэпа;
    • Самоцветы, пушистики текуани и Жемчужное кольцо;
    • Доминион в своем прежнем подобии.

    К слову, выбор обновления понятен, в нем есть не только опостылевший, на тот момент, астрал (плюс 8 новых, на тот момент, осровов) и Арена смерти, но и сражения, а значит – игрокам будет что делать. Интересно, какая будет система доната? Или же это будет подписка? 
    В любом случае будет интересно взглянуть и вновь окунуться в классику.
     

    Обновления апреля

    image (1).jpg

    За прошедший месяц нам была представлена довольно сильная переработка жрецов и некромантов. Что во многом сделала геймплей других классов интереснее. 
    Эти изменения не так сильно сказались на них, но теперь хотя бы все в ужасе не разбегаются от жреца в бабле, который карал всех и вся, а некромантам стало сложнее исцелять своих сопартийцев – культ «убиваю одной кнопкой» понемногу отошёл в тень.
    Но все равно кажется, что изменений слишком мало – многие классы требуют если не полной переработки, то доработок уж точно: те же барды и маги хоть и стали немного лучше, но уже практически не встречаются.

    За МЧД 2020 года наконец выдали крылья, ауру и титулы как победителям, так и тем, кто принимал участие и вошёл в топ-4 – проверяйте вкладку с костюмами и титулами. 
     
    Мистики

    Скрытый текст
    • Способность "Петля времени": теперь умение корректно работает на способность "Броня света".
    • Способность "Петля времени": длительность действия эффекта "Фиксация во времени" увеличена до 180 сек.

    Некроманты

    Скрытый текст
    • Способность "Длань тьмы":
    • Скорость перемещения "Длани" снижена на 20%.
    • Теперь "Длань" имеет 90% сопротивляемость урону по площади, однако больше не может быть исцелена.
    • Веха "Кровавый заслон": применение способности "Дыхание смерти" теперь накладывает эффект "Щит крови" не чаще, чем раз в 30 сек.

    Жрецы

    Скрытый текст
    • Способность "Разряд": наносимый урон снижен на 20%.
    • Способность "Частица света": наносимый урон снижен на 20%.
    • Веха "Энергия света": отменены изменения, внесенные в обновлении 12.0.00.55.
    • Веха "Очищение грехов": шанс наложения эффекта "Очистительный огонь" при применении умения "Разряд" снижен до 25/35/50% (ранее 33/66/100%).


    Инсайды апреля

    Возможно ли, что это будет костюм с финального босса Цитадели Нихаза? Или же это новая броня? 

    24e29lbJZ4o.jpg

    А вот и полюбившийся кот Матроскин в качестве ездового животного 🙂 

    SXgXmM8vGE4.jpg

    Новый питомец, которого можно будет вырастить на Тропическом Атолле: в ходе голосования с помощью Инстаграм-аккаунта игры был выбран второй вариант. Сверху – Кеша совсем малыш, снизу – взрослый и состоявшийся блудный попугай.

    L3TE26HzO9s.jpg

    Ещё один ездовой питомец: техно-медведь, прямиком из секретных лабораторий Империи.

    ae2MixDRqso.jpg

    Любопытный костюм в сугубо Имперской стилистике.

    vpQQUAD0jRU.jpg

    • Плюсую 2
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за апрель'21


    Новости
    Интервью
    Геймплей



    Топ-10
    Игровой мир
    Творчество игроков











    Кроссворд


    Гайды

    Обзоры
    Замесы и стримы



















    Юмор

    « март май »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования