Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Новости октября: Окончание ТГ\ Все подробности 12.0\Изменение классов\ ДР Аллодов


     Поделиться

    Здравствуйте, дорогие друзья!

    Уже практически все игроки доделали «лимонную» экипировку и скоро нас ждет два важных события: МЧД–2020 и запуск тестирования обновления 12.0, так что поднажмем – до конца этого сезона осталось совсем немного.
    Так чем же нам запомнился прошедший месяц?


    Обновление 12.0 - «Грезы пустыни»

    on_112792605_orig_.jpg

    Все карты сданы и разработчики в своих анонсах поделились всем, чем захотели поделиться. Новых анонсов на сайте не будет, так что нам остается только ждать ПТС и уже там посмотреть на всё вживую.
    Что мы знаем про обновление 12.0?

    Новая локация:

    • Суслангер – мирная территория для игроков Лиги и Империи, где будет развиваться основной сюжет обновления 12.0. Дополнительно игроки будут страдать на нем от некого дебафа «Жары», который имеет три стадии: жажда, изнеможение, солнечный удар и далее отправление в чистилище в виде хорошо прожаренного стейка;
    • Новая арена для ПвП, как на Гипате;
    • Новые «монетки», добываемые на аллоде, которые можно будет тратить на покупку костюмов, ездовых и декоративных питомцев. Надеюсь нам не завезут очередную пачку реколоров под видом новых и уникальных.

    12_0_announce3_3.jpg


    Новые активности:

    • Буря – аналог битвы за сундуки в руинах Ал-Риата, только уже с монстрами. Игроки до 85 уровня будут усилить монстров (возможно, с помощью амброзии – пищи богов, свалившейся на этот аллод в результате некого Инцидента), против которых сражаются другие игроки. А те, в свою очередь, смогут получить более весомые награды, если, конечно, выживут.
    • Песчаные черви – некий новый аналог Огнеяра, выскакивающий в случайном месте, в случайное время, на которого нужно будет собираться рейдом.
    • Очередной квест с записками – все то же самое, что мы проходили в обновлении 11.0, только на этот раз тексты записок будут дополнительно ещё и в аудиоформате!

    12_0_announce3_4.jpg


    Рейды

    Судя по всему – останется старая система с ОБС и ЦН. Возможно, в обновлении 12.0 к нам наконец-то присоединится финальный босс цитадели – Нихаз (?). Кто знает, будем ждать. И, таким образом, игрокам станет доступно закрытие ещё одной арки сюжета, а вместе с тем – Тайны Мира «Сотворение», потому как не зря же последний ее этап начинается у Вероники в Цитадели Нихаза, а заканчивается в столице фракции персонажа.


    Экипировка

    По части экипировки изменения не прям уж сильно большие, но таки они присутствуют. Итак – что же нас ждет?
    Три набора экипировки на каждый мини сезон:

    • Бесплатная – добывается на островах, Ал-Риате и с помощью профессий. Я так полагаю будет отличным вариантом для перерождений и новичков.
    • Условно бесплатная – делается по-старому: с помощью материалов и наковальни. Вариант для «средних» игроков.
    • Ацки донатная экипировка – будет добываться в рейдах и поединках, вариант для топов и тех, кто хочет чуть большего.

    Драконий Облик – останется прежним, разве что повысится его общий уровень.

    Инсигнии – будут выпадать не только в героиках, но ещё и появится возможность их крафта (вплоть до 115%) и перепродажи. При этом ингредиенты нужно будет добыть на островах и в других активностях – я так подозреваю, что не обойдётся без ивента «Буря».


    Артефакты

    Все «старые» ресурсы для создания артефактов и сами артефакты, как упоминалось ранее, будут удалены и за них выдадут некие ресурсы (возможно амброзию, а, возможно, и какую-то новую ценность), которые пригодятся в грядущем обновлении.
    Вместо прежних привычных артефактов будут новые: один основной и два дополнительных:

    • Основной – будет давать плюс, в зависимости от того, что вы выбрали: к атаке, защите или исцелению; давать могущество и выносливость. Можно прокачивать бесконечно, но каждый следующий уровень будет требовать всё больше ресурсов.
    • Дополнительные – дают определенную пассивную способность и качаются максимум до 3 ранга, имеют «срок годности» – 90 дней.


    Таланты искры

    Искра получит своё дальнейшее развитие – видимо, добавят рейты на добычу и усиление персонажа на Суслангере, а опыт искры можно будет получить за участие во всех активностях. По сути – за любой «чих».


    Объединение сервера «Рассвет» и «Молодая гвардия»

    8oltb5.jpg

    В скором времени произойдет слияние сервера Рассвет с Молодой гвардией, самым малонаселенным старым сервером. Много кто мог подумать, что разработчики решили не мучиться с новой системой монетизации или не получили нужной обратной связи от игроков и поэтому свой амбициозный эксперимент решили прекратить. Но всё оказалось куда проще – об этом вы можете прочесть в обзорной статье об этом событии.

    Но вообще – жаль, ведь идея полудонатного сервера была интересная. В свое время разработчики говорили, что создание нового сервера преследует цель попробовать убрать чрезмерный донат в игре и сделать новую систему премиума. Надеемся, что разработчики поделятся с игроками результатами своего эксперимента.


    Обновления

    my-awesome-meme.jpeg
     

    Общее

    За прошедший месяц разработчики очень круто поработали над Бардами и Воинами, что не удивительно – ведь именно представители этих классов больше всего ждали правок.
    Далее – немного подробнее о тех нововведениях и изменениях, которые пережили имеющиеся в игре классы.

    Бард

    Самое большое количество изменений за месяц, более 16 правок умений и вех! Разработчики пытаются сделать нормального сапорта, неужто грядет конец эры инженеров?

    Скрытый текст

    1.    Способность "Марш": исправлена ошибка, по причине которой применение умения не вводило цель в состояние боя.
    2.    Способность "Марш": теперь на союзников, находящихся под действием эффекта способности, на 1.5 сек. накладывается эффект "Защита".
    3.    Способность "Романс": способность больше не активирует время восстановления, если её применение было прервано до момента полного завершения.
    4.    Способность "Мантия певчего": теперь применение способности не может быть прервано применением к барду эффектов притяжения, мгновенного перемещения, прочих умений, а также прыжком.
    5.    Способность "Соната": теперь накладывает эффект "Ускорение" вместо случайного положительного эффекта.
    6.    Способность "Экспрессия": теперь с повышением ранга умения корректно снижается время его восстановления и увеличивается длительность нанесения урона.
    7.    Способность "Марш":

    • Больше не наносит гарантированный критический урон.
    • Время восстановления на всех рангах теперь составляет 25 сек. (ранее 24/16/8 сек.).
    • Время подготовки на всех рангах теперь составляет 1 сек. (ранее 1.6/1.3/1 сек).
    • Наносимый урон увеличен в 2.5 раза.
    • Количество исцеления увеличено в 5.625 раза.

    8.    Способность "Речи отрицания": теперь вместо иммунитета к магическим эффектам дает иммунитет к эффектам "Раны", "Уязвимость", "Слабость" и "Трусость".
    9.    Способность "Прилив храбрости": исправлена ошибка, приводившая к уменьшению времени восстановления умения.
    10.    Способности "Акустический барьер" и "Резонансный барьер": применение умений теперь игнорирует глобальное время восстановления, а также больше не активирует его.
    11.    Способность "Щит теней": применение умения теперь игнорирует глобальное время восстановления, а также больше не активирует его.
    12.    Веха "Стена теней": исправлено описание.
    13.    Веха "Речитатив": теперь увеличивает урон, наносимый "Маршем" на 10/20/30% (ранее 95/110/120%). Больше не влияет на время восстановления способности.
    14.    Веха "Горн победы": теперь увеличивает количество здоровья, исцеляемое "Маршем" на 10/20/30% (ранее 30/50/60%).
    15.    Веха "Стена Щитов": исправлена ошибка, по причине которой умение "Щит теней" не действовало на дополнительные цели.
    16.    Веха "Целительная музыка": количество исцеляемого здоровья снижено в 2 раза, однако количество срабатываний также увеличено в 2 раза.


    Воин

    Хороший бруст к урону получили войны, разработчики увеличили их урон, и они наконец стали появляться не только в виде танков на островах, но и в ПвП активностях.

    Скрытый текст

    1.    Способность "Бедлам": наносимый урон увеличен.
    2.    Способность "Рассечение": время восстановления снижено до 18 сек. (ранее 25 сек.).
    3.    Способность "Бедлам": наносимый урон значительно увеличен.
    4.    Способность "Берсерк" (3 ранг): теперь применение умения делает воина невосприимчивым к эффектам контроля на 6 сек.
    5.    Способность "Мельница": наносимый урон значительно увеличен.
    6.    Веха "Бушующий вихрь": исправлено описание.
    7.    Веха "Бушующий вихрь": количество получаемого Боевого преимущества увеличено до 1/3/5 ед. (ранее 1/2/3).
    8.    Веха "Мясорубка": исправлена ошибка, по причине которой обновление времени действия эффекта некорректно работало при количестве уровней эффекта больше 3.


    Некромант

    Некромантам после неожиданного взлета гибридных билдов на хилов\ДД таки подрезали крылья и привязали вехи к аспектам. До этого у всех горели стулья особенно ярко, когда получалось, что ваш некромант, не только топ-хил, но и ещё и выдает нехилый такой урон. Спасибо, что разработчики это оперативно исправили, но с другой стороны куда смотрел геймдизайнер класса, когда предлагал эти изменения – остается вопросом.

    Скрытый текст

    1.    Расовая способность "Канал жизни": дистанция применения увеличена до 40 м.
    2.    Способность "Щит крови": теперь эффект "Защита" накладывается каждую секунду, пока на цели есть хотя бы один уровень эффекта "Щит крови".
    3.    Веха "Благословение мертвых": теперь дополнительные эффекты, влияющие на умение "Алчные тени", действуют только при наличии активных Аспекта Исцеления либо Поддержки.
    4.    Веха "Ритуал боли": теперь требует наличие активного Аспекта Поддержки или Аспекта Нападения.
    5.    Веха "Ритуал Чумы": теперь требует наличие активного Аспекта Поддержки или Аспекта Нападения.
    6.    Веха "Пагуба": теперь требует наличие активного Аспекта Поддержки или Аспекта Нападения.
    7.    Веха "Мрачный Жнец": теперь требует наличие активного Аспекта Поддержки или Аспекта Нападения.


    Разведчик

    Разведчикам неторопливо режут урон, от них уже не так больно, но нет предела совершенству. В идеале их бы привести к уровню паладинов – вот где удалось получить золотую середину, не без своих нюансов, но все же.

    Скрытый текст

    1.    Способность "Град стрел": характеристика "Стремительность" теперь корректно увеличивает эффективность умения. Теперь с началом применения способности разведчик становится невосприимчив к эффектам контроля на 2/4/6 сек.
    2.    Эффекты "Слабый яд" и "Смертельный яд": скорректирована периодичность нанесения урона по времени действия эффекта.
    3.    Веха "Прикрытие": исправлена ошибка, по причине которой получаемый урон снижался на значительно большее значение, чем указано в описании. Теперь вместо ускорения разведчика на 45% увеличивает показатель скорости на 250 ед.
    4.    Веха "Среди теней": больше не увеличивает урон, наносимый способностью "Покушение". Теперь применение этой способности накладывает на цель эффект "Кровотечение", наносящий периодический урон в течение 15 сек (в размере 40% урона от 3 ранга "Покушения").


    Жрец

    Разработчики увеличили урон от умений жреца – и теперь они все чаще выступают в роли ДД, что не удивительно, так как в аспекте исцеления они наверно сейчас самые худшие хилы. Дополнительно увеличили дистанцию применения ряда умений, что сделало игру за жреца несколько комфортнее.

    Скрытый текст

    1.    Дистанция применения следующих умений увеличена до 40 м:
    - Святое слово;
    - Оберег;
    - Охранный знак;
    - Напутствие.
    2.    Веха "Громовержец": теперь требует наличие активного Аспекта Поддержки или Аспекта Нападения.
    3.    Веха "Полное очищение": теперь требует наличие активного Аспекта Поддержки или Аспекта Нападения.
    4.    Веха "Опаляющий свет": теперь требует наличие активного Аспекта Поддержки или Аспекта Нападения.


    Волшебник

    После бардов и воинов, наверное, самый обделенный вниманием класс, практически выпал из ПвП и ПвЕ меты – правок практически нет и пора с этим что-то делать, а то скоро маги станут самым малочисленным классом.

    Скрытый текст

    1.    Веха "Холодный расчёт": исправлена ошибка, по причине которой характеристика "Господство" некорректно работала с генерацией дополнительных стихий.
    2.    Веха "Гармония": исправлена ошибка, по причине которой одноимённый эффект не позволял применять способность "Вулкан" без затрат стихий.


    Инженер

    По-прежнему топ сапы и ДД – конечно, бомба уже не убивает, но, на мой взгляд, всё равно их урон несколько преувеличен, а обилие контролей и сейвов в умелых руках, превращает их в универсальных бойцов, которые востребованы во всех активностях.

    Скрытый текст

    1.    Способность "Санаторий": количество здоровья, исцеляемое Санаторием, больше не рассчитывается в % от уровня здоровья цели.
    2.    Веха "Радиационный фон": теперь одноимённый эффект корректно заменяет собой ранее наложенный, а не продлевает длительность его действия.


    Храмовник

    Храмовникам за прошедший месяц увеличили дальность применения умений «Покров света» и «Вмешательство света» – играть стало комфортнее. Ждем, когда храмовник будет бить через пол карты умениями ближнего боя, демонологи негодуют!

    Скрытый текст

    1.    Способность "Покров света": дистанция применения увеличена до 40 м.
    2.    Способность "Вмешательство света": дистанция применения увеличена до 40 м.


    Язычник

    Язычники по-прежнему ждут правок аспекта Поддержки, чтобы быть кем-то кроме хилов. За прошедший месяц было всего две правки, что, согласитесь, очень мало. Им бы не помешало увеличение дистанции применения способностей, как думаете?

    Скрытый текст

    1.    Способность "Колодец жизни": дистанция применения увеличена до 40 м.
    2.    Способность "Царь зверей": длительность действия накладываемых эффектов увеличена ("Обездвиживание" - с 0.75 до 2 сек., "Уязвимость" и "Раны" - с 3 до 4 сек.), однако теперь они накладываются только первым ударом питомца по цели.


    Мистик

    С мистиком все не так однозначно – он вроде хорош в ПвП, но для этого нужно исполнить соло на клавиатуре. Очень сложная механика класса не прибавляет ему популярности, хотя с другой стороны – это, можно сказать, всегда была «фишка» этого класса.

    Скрытый текст

    1.    Веха "Трёхгранный клинок": теперь эффект "Раны" накладывается только на цель мистика в момент применения способности "Призрачный убийца".
    2.    Веха "Истребление": теперь эффект "Агония", накладываемый на дополнительные цели, наносит лишь 40% от базового урона.


    Завершение Турнира Героев

    my-awesome-meme (3).jpeg

    Основная часть Турнира Героев, а именно – выполнение заданий и получение за накопленные очки Турнира различных ценностей, завершилась. Впереди нас ждет состязание самых опытных групп в «компасах» – героических приключениях различной сложности. Казалось бы, главная часть турнира уже не так интереса игрокам, как его основная часть, где можно было добыть много полезного из Лавки Редкостей. 

    Уверен, что следующий Турнир будет пользоваться такой же популярностью, как и прежние. А пока что вы можете либо принять участие в покорении героических приключений, либо же – самолично понаблюдать за ходом соревнования с помощью стримов. Просто заглядывайте на официальный сайт игры 12, 19 и 26 ноября и переходите по ссылке любимого стримера – их будут добавлять в новость.


    День рождения Аллодов Онлайн

    my-awesome-meme (2).jpeg

    Празднование очередного дня рождения «Аллодов Онлайн» нас ничем не удивило, кроме, пожалуй, нового костюма, который выбивается своим футуристичным видом из привычной «деньрожденной» одежды. Празднование Юбилея проходит так же, как и в прошлом году – на переоборудованном в круизный лайнер линкоре «Затмение», где мы можем повстречать множество НПС-персонажей, с которыми пересекались до этого и поучаствовать в праздничных состязаниях.

    Меня приятно удивило присутствие на празднике Генлуна, Космоса вместе с его музой (космос таки бард!), Буки-Буки и многих других полюбившихся нам персонажей. Развлекательная программа тоже не подкачала и состоит из мордобоя, полета на абордажных планерах, сбора мешочков, разбросанных по всему кораблю, стрельбы из главного калибра шутихами и других развлечений.

    Отдельно порадовали экскурсионные полеты, во время которых можно почитать про аллоды, а заодно пособирать в автоматическом режиме ресурсы (если стоять на нижней палубе).


    Инсайды

    IMG_5691.png

    120_announce4_4.jpg

    12_0_announce3_6.jpg

    12_0_announce3_5.jpg

    12_0_announce3_7.jpg

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за октябрь'20


    Новости

    Жизнь серверов
    Интервью
    Геймплей





    Творчество игроков




    Юмор
    Кроссворд
    Тест


    Гайды



    Обзоры
    Замесы и стримы














    Клипы и мувики

    « сентябрь ноябрь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    А откуда информация что турнир в новом сезоне будет вплотную завязан на крафт новых артефактов и те, кто не купит очередной боевой пропуск будут сильно отставать в развитии своего персонажа?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    06.11.2020 в 19:05, Эшфентари сказал:

    А откуда информация что турнир в новом сезоне будет вплотную завязан на крафт новых артефактов и те, кто не купит очередной боевой пропуск будут сильно отставать в развитии своего персонажа?

    Приношу извинения, таки да, дэза. Автор, видимо, недосмотрел или недочитал что-то. 
    Все будут наказаны!

    Изменено пользователем belozybka
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования