Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Пираты. Аллоды Онлайн


     Поделиться

      В прошлом номере мы упоминали о новом проекте от Allods Team "Пираты", находящимся в стадии разработки. 27 июля началось закрытое тестирование игры, и хотя мне удалось побывать и на более ранних тестах, только теперь авторы сняли с проекта гриф секретности и разрешили делиться впечатлениями и скринами.

       Это новая сессионная ММО, действие которой происходит в Сарнауте. Вот что нам рассказывает официальная история:

       "Долгие годы длился конфликт двух могущественных фракций — технологичной тоталитарной Империи и полной невероятных чудес Лиги. Затянувшаяся между ними бескомпромиссная и беспощадная война унесла множество жизней.

        Не все были готовы мириться с подобным положением дел. Даже бравые вояки устали проливать кровь за чью-то идею. Кто-то ушел в отставку, кто-то просто отправился навстречу своей судьбе и приключениям, но все они оставались умелыми капитанами астральных кораблей, и их объединяло желание преодолеть все невзгоды и заработать богатство и славу!

       Так появились первые небесные пираты, с собственными принципами и убеждениями, хотя информации об этом было не найти ни в одной официальной хронике или летописи.

       Сейчас, когда Лига и Империя нашли в себе силы прекратить открытую войну и бросили объединенные силы на борьбу с демонами и архитекторами, астральное пиратство обрело новую жизнь. Хотя вольные капитаны и продолжают действовать в собственных корыстных интересах — зарабатывая славу или звонкие монеты, теперь они подчиняются единому своду правил — Кодексу Чести, а само братство небесных пиратов стало силой, с которой в Сарнауте вынужден считаться каждый."

      Несмотря на прямую отсылку к Аллодам Онлайн, это полностью самостоятельный проект, играть в который могут люди, незнакомые с миром Сарнаута.

    Allods_160729_220127.jpg

       Первое, что видит игрок, скачав игру, это ангар, где он может выбрать один из трех доступных новичку типов кораблей, каждый из которых можно изучить более детально: узнать, какое оборудование можно будет установить на корабль, какие преимущества оно даст (скорость, маневренность, урон, регенерация и т.д.) и сколько золота и опыта понадобится, чтобы это оборудование приобрести.

       Игроку доступно и общее дерево развития, где можно ознакомиться с кратким описанием еще не открытых кораблей, что помогает точнее определиться с выбором своего первого судна.

    Allods_160729_220054.jpg

       Для начинающих капитанов есть обучающая сессия, правда, этап атаки вражеского корабля мне показался слишком сложным для тех, кто впервые встал у штурвала. Во всяком случае, мой корабль был трагически разбит компьютерным противником до 1% ХП, да и то только потому, что смерть корабля в обучающем задании системой просто не предусмотрена. Зато у меня была возможность полетать по всей карте, изучить окрестности, привыкнуть к управлению и просто полюбоваться на свой корабль в движении, потому что в пылу боя сделать это проблематично. Здесь сразу хочется похвалить команду разработчиков за потрясающую визуализацию на корабли хочется не просто смотреть, их хочется разглядывать! И уж тем более безумно здорово ими управлять!

       Двигаются корабли в любых направлениях, в том числе назад, вверх и вниз. Управление довольное простое и удобное, поэтому маневрировать судном одно удовольствие а маневрировать придется много, от того, насколько хорошо это удается, частенько зависит исход боя. Лавировать придется не только между кораблями и вражескими залпами, так как сражаться предстоит отнюдь не на открытой местности! Карты представляют собой замысловатые нагромождения древних строений, летающих камней и скал.

    Allods_160729_223437.jpg

       Как я уже говорил, новичку изначально доступно три вида кораблей: очень легкий в управлении крейсер "Учебный", средней сложности штурмовой крейсер "Шторм" и торпедный клипер "Гром" для тех, кто не боится трудностей. В дальнейшем игроку откроются и другие корабли  их спектр достаточно широк, и каждый сможет отыскать судно по своему вкусу.

       Внимательно изучив все древо пока недоступных мне кораблей, я заинтересовался "хилом" и, успешно проведя несколько боёв и нафармив голды и опыта, очень скоро открыл свою первую "скорую помощь". На этом корабле можно стрелять как по врагам, нанося урон, так и по союзникам, восстанавливая им корпус и щиты. Впрочем, не все игроки пока разобрались в возможностях различных кораблей: некоторые союзники, едва услышав залп орудий, в ужасе шарахались от меня подальше, когда я пытался их "подлечить". В окружении множества кораблей бывает очень трудно различить, что именно в тебя летит вражеские снаряды или дружественная аптечка. Хотя вскоре некоторые бравые капитаны специально подлетали поближе и маячили перед носом, прося их подлатать, поскольку у большинства кораблей по умолчанию самостоятельно восстанавливаются только щиты, а для ремонта корпуса нужны специальные навыки, которые есть далеко не у всех.

    Allods_160729_220210.jpg

       Теперь немного о режимах игры. На данный момент их четыре: "Захват точек", "Сундук мертвеца", "Караваны" и "Дредноуты". К сожалению, режим "Дредноутов" мне так и не попался. Все, что мне известно о нем, это анонс с официального форума:

      "Сражение проходит в формате 10x10 в песчаном каньоне, где расположено нейтральное поселение, укрытое склонами ущелья. Особенностью карты является наличие большого числа скальных образований в виде арок, мостов и окон, что открывает широкие возможности для тактических маневров.

       У каждой из команд есть собственный тяжеловооруженный и хорошо защищенный дредноут, который следует по определенному маршруту. Цель сражения — уничтожить корабль вражеской команды и защитить свой. Задача усложняется тем, что мощи дредноута достаточно, чтобы с одного точного залпа уничтожить любой легкий парусник. Нападение на этот корабль придется тщательно планировать и грамотно маневрировать в складках местности.

       Помочь в сражении призваны различные нейтральные сооружения. Чтобы получить от них бонус, капитанам следует сперва установить над ними контроль.

       Управление силовым генератором на время снизит весь входящий в дредноут урон и повысит его атакующую мощь. Захват турели позволит нанести серьезные повреждения вражескому кораблю. А контроль над ремонтной станцией позволит восстановить корпус своего дредноута.

       Игрокам предстоит грамотно распределить свои силы, чтобы не допустить перехода ключевых объектов в руки противника и параллельно защитить свой дредноут."

    Allods_160729_222711.jpg

       Зато остальные три режима удалось пощупать не один раз. Наиболее частый режим это хорошо знакомый игрокам Аллодов Онлайн "Захват точек". Всего точек три, захват начинается при численном перевесе кораблей одной из сторон, одновременно находящихся в зоне штурма. Контроль точек приносит очки, поэтому командам нужно не только захватить их, но постараться удержать как можно дольше. Это самый простой и интуитивно понятный режим игры. Дважды я попадал на бой, где одной из сторон удавалось захватить все три точки, но наиболее волнующими и интересными сессиями, конечно, являются те, где подобрались равные по силе соперники. Такие бои держат в напряжении до последней секунды, ведь до самого конца непонятно, в чью сторону склонится чаша весов и кому в итоге достанется победа.

       В режиме "Караваны" на карте появляется некий портал, над которым также сначала необходимо установить контроль. Затем из этого портала появляется судно, которое одной команде нужно защищать, а другой, соответственно, постараться уничтожить. Судно направляется в другой портал, и от того, доберется ли оно до своей цели или будет разрушено по пути, зависит, какой из команд будут начислены очки. У охраняемого корабля довольно большой запас ХП, и в тех боях, на которых мне удалось побывать, противнику так и не удалось уничтожить его (я, будучи хилом, самонадеянно решил записать это на свой личный счет).

    Allods_160729_223649.jpg

       И последний режим, на котором мне довелось побывать, это "Сундук мертвеца". На первый взгляд, правила достаточно просты: в случайных местах появляются сундучки, которые нужно подобрать и доставить на базу либо не дать это сделать противнику. Но на деле во время этого сражения царят хаос и неразбериха. Уже на первых минутах складывается ощущение, что не все игроки понимают, что нужно делать. С другой стороны, это впечатление может быть вызвано тем, что построить командную игру в этом режиме очень трудно. Несмотря на некоторую несогласованность, именно этот режим в итоге мне понравился больше всего благодаря постоянно присутствующему элементу неожиданности. Спонтанно появляющиеся сундучки, такой же спонтанный захват той или иной стороной, совершенно рандомное направление (только после захвата сундучка станет видно, куда его нужно нести), молниеносные стычки с внезапно выскочившими из-за нагромождения камней кораблями. Ситуация на карте меняется каждое мгновение, из-за чего кажется, что все происходит в ускоренном режиме.

       Во время сражений голос за кадром оповещает о текущей ситуации на поле боя, что порой очень помогает сориентироваться. В игре есть чат, но из-за довольно динамичных боев читать его, и тем более и писать самому, особо некогда, так что чат не очень информативен.

    Allods_160729_222748.jpg

      На бои можно вступать одному, а можно в составе пати друзей. Но даже при игре соло море позитива гарантировано. Игра затягивает с первых боев и не отпускает до самого конца. По будням тестирование длится с 19.00 до 23.00. Впервые заскочив на час и после каждого сражения говоря себе: "ну вот еще последний бой, и всё" я в конце концов обнаружил, что уже одиннадцать и тест закончился.

       Резюмируя: отличная музыка, красивая картинка, роскошные корабли и быстрые, динамичные сражения, в которых очень много веселого драйва, вот как можно охарактеризовать игру "Пираты. Аллоды Онлайн".

    Allods_160729_221536.jpg

    Ссылки:

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за июль'16

    В центре внимания
    Новости
    Особое мнение
    Интервью
    Геймплей в подробностях
    Рейтинги и статистика
    Топ-10

    Истории Аллодов

    Колонка коллекционера
    Творчество игроков
    Кроссворд
    Тест

    « июнь август »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования