• "Вестник Сарнаута" - дайджест за июль'16

    В центре внимания
    Новости
    Особое мнение
    Интервью
    Геймплей в подробностях
    Рейтинги и статистика
    Топ-10

    Истории Аллодов

    Колонка коллекционера
    Творчество игроков
    Кроссворд
    Тест

    « июнь август »


    lust13

      Проклятые Земли  третья игра в серии Аллодов. Вышла она в 2000 году и довольно сильно отличалась от двух своих предшественниц. В ее названии, да и в самой игре слово «аллоды» не встретить, так как на тот момент права были у другой компании, но именно Проклятые Земли заложили фундамент той истории про джунов и их Проклятье, которая развивается в АО и по сей день.

    1378.jpg

    Сценаристом Проклятых Земель был известный в ролевых кругах писатель Алексей Викторович Свиридов. К огромному сожалению, Свиридов умер в 2002 году, но память о нем живет и сейчас. В игре Аллоды Онлайн вы можете встретить памятники посвященные Великом Магу Алексею. Речь идет именно об Свиридове — он один из тех людей, благодаря которым и существует сейчас этот замечательный мир.

    Сюжетsviridov.jpg

    Молодой человек очнулся в развалинах на заброшенном острове. Юноша не помнит, кто он такой и откуда явился. При себе у него есть только бронзовый ритуальный нож. Он бродит по острову и обнаруживает «Посёлок» — единственный оплот хоть сколько-нибудь цивилизованного мира, вернее, потомков некогда обитавшего на острове гарнизона канийской крепости. Согласно древнему верованию, Зака принимают за Избранного, который должен положить конец варварству гоблинов, ворующих свиней, и помочь посельчанам укрепиться.

    Зак находит себе друзей среди жителей Гипата, выполняет задания старосты и прочих жителей с единственной для себя целью — узнать, кто он. Вскоре он начал замечать, что кто-то в Посёлке злоумышляет против него. Под подозрение падают мастер Бабур, воевода Горт и сам староста Эрфар. Одолев немало засад, Зак обнаруживает доказательства предательства со стороны воеводы. Последний, по предъявлению доказательств, скрывается из Посёлка. Однако Зак нагоняет его и убивает. Новоизбранный воевода присягнул на верность Заку. Вскоре Зак снова попадает в засаду, после чего с помощью знахарки Эстеры придумывает план для изобличения предателя, коим и оказался староста Эрфар. Новый воевода Ривар берет старосту под стражу.

    Параллельно Зак ищет своё прошлое, которое ему не смогла открыть знахарка. Он отправляется в поселения орков за летописями и магическим шаром. В шаре они со знахаркой увидели старика с красной кожей. Узнав из летописей, что шар из Мёртвого Города, и догадавшись, что старик — это хозяин шара, знахарка рассказала Заку, как пройти туда. В городе, однако, вместо мага Зак встречает Старого Дракона. Тот, чтя традиции, дал ему задание, за выполнение которого дракон ответит на любой вопрос. Однако по возвращении Зака дракон не смог ответить на вопрос, кто такой Зак и откуда. Сошлись они на том, что дракон указал на бывший лагерь неизвестных, что пришли с других земель. Отправившись туда, Зак нашёл записку, которую смог перевести Эрфар. Вскоре Эрфар умудряется сбежать из-под стражи.

    zak02.jpgЭстера тем временем встретила странного на вид человека, со «стекляшками на глазах». Тот сказал, что он был членом экспедиции империи Хадаган, которая стремилась «умножить знания о мире». Он также указал место, где расположен новый лагерь экспедиции. Зак отправляется туда, но солдаты, облачённые в стальные доспехи, схватили его. При разговоре с начальником экспедиции выяснилось, что искали они метеорит, упавший на эти земли. Там же находился ящер-отшельник, согласившийся выпустить Зака в обмен на помощь. Выполнив просьбу Отшельника, Зак получает информацию о Великом Маге острова. Сопоставив информацию о туннеле, в котором побывал Отшельник, и письмо на хадаганском языке, переведённое Эрфаром, Зак обнаруживает туннель, проходит его и встречается с Великим Магом по имени Тка-Рик.

    Тка-Рика абсолютно не интересует судьба Гипата, он только озабочен поисками юноши и девушки — потомков расы Джунов, к которой сам принадлежит. Джуны некогда были развитой расой, однако их цивилизация погибла. Тка-Рик — Великий Маг, поэтому он не может покинуть свой Остров. Зак, чтобы вспомнить, кто он такой, вызывается помочь. Тка-Рик телепортирует его на другой остров, где по его предположениям, находится девушка из расы Джунов.

    Далее Зак переносится на Ингос — остров, где большую часть года лежит снег. Придя в город, он узнает, что девушка, которую он ищет, пропала. Проведя собственное расследование и разоблачив предателя — коварную магессу Диэру, вошедшую к губернатору в доверие, — он находит краснокожую девушку расы джунов, скрывающуюся в пещерах червелицых — страшных существ, парящих над землёй. Он влюбляется в неё и по её просьбе отправляется на Суслангер, где должен находиться её возлюбленный.

    В поисках юноши он отправляется на Суслангер. На Суслангере Зака берут в плен, но он убегает и знакомится с членами Братства, которые ведут тайную борьбу за независимость. Зак узнаёт, что этот Джун телепортировался на Гипат. Встретившись с Тка-Риком, он понимает, что тот юноша и есть он сам. Он навлек на себя сильные чары и превратился в белого человека, чтобы сбежать от Проклятия. Тка-Рик снимает чары, и они идут на последнюю битву с Проклятием.

    Хадор-Забияка

    hador01.jpghador02.jpgХадор, по прозвищу Забияка, первым просится в команду к Избранному.

    Когда-то Хадор служил под началом Горта, и даже водил с ним дружбу. Оба они не отличаются большим умом, и оба любят помахать топором. Но однажды они поссорились, закончились и дружба, и служба. И остался хороший воин сидеть без дела. Но у Хадора руки так и чешутся гоблинов да орков побить. Так что при первой возможности он просится в команду к Избранному, дабы подраться да заработать хорошую репутацию.

    В Аллодах Онлайн Хадор возвращен к жизни силой червелицых и при помощи Нихаза. Как и другие он играет роль в Спектакле, а когда героям удается вернуть ему память, вспоминает, что в ночь нападения орков был сильно пьян, потому что накануне провожал Зака.

    В дальнейшем он ставит ультиматум, отказываясь играть роль в Спектакле если его не воскресят. Ему находят подходящее тело — но Хадора удается уговорить остаться призраком, когда он узнает, что у вампира-культиста есть некий недостаток. Как он говорит "меня ж такого ни одна девка не полюбит. Уж лучше призраком героя, чем живым посмешищем... "

    Эрфар-Краснобай

    erfar01.jpgerfar02.jpgЭрфар — уроженец аллода Суслангер, разведчик империи Хадаган, умён, хитёр, коварен, лжив и изворотлив.

    Отправляется на Гипат с целью найти упавший метеорит. Чтобы войти в доверие к местным, представляется им жителем Посёлка, похищенным в младенчестве разбойниками. После этого начинает медленное продвижение к власти, набивается в помощники к старосте, заводит дружбу с Гортом, заранее решив, что исполнительный, сильный и тупой подчинённый ему не помешает. За своё красноречие Эрфар получает прозвище Краснобай. После смерти старосты Краснобай занимает его место и начинает использовать жителей Посёлка в своих интересах — для поисков метеорита (разумеется, не афишируя этого). Воевода Горт становится опорой его власти. Только с мастером Бабуром у Эрфара очень напряжённые отношения.

    После появления Зака в Посёлке Эрфар навязывает ему роль Избранного, решив, что странный чужак может представлять для него опасность, а поэтому должен погибнуть как можно быстрее. Для этого Эрфар постоянно отправляет Зака на самые опасные задания. Поняв, что «по-честному» избавиться от него не получится, решает устроить ему засаду из разбойников. В свой план посвящает и Горта, ловко сыграв на возникшем у того чувстве зависти к Заку. Когда план провалился, Заку удалось доказать причастность Горта к предательству. Тогда Эрфар понимает, что ненужного свидетеля надо срочно убрать, и отправляет Зака разобраться с предателем. После этого договаривается с орками и организует ещё одну засаду для Зака, пытаясь подставить Бабура. Но в итоге Зак разоблачает Эрфара и вместе с новым воеводой Риваром заключает его под стражу. Однако Эрфару удаётся сбежать.

    Вернувшись на Суслангер, Эрфар приступает к выполнению новой миссии — разоблачению Последнего Укрытия. Он находит его и притворяется человеком, вынужденным прятать под маской лицо, обезображенное пытками в хадаганских застенках. Так он становится членом Последнего Укрытия и нарекается Братом Безлицым.

    Когда в Последнем Укрытии появляется Зак, Эрфар понимает, что судьба предоставила ему отличный шанс отомстить тому за свои неудачи на Гипате. Сговариваясь со стражниками, он пытается подстроить убийство Зака, но сам погибает от его рук. Так и закончилась история умного, но неудачливого хадаганского разведчика. 

    Однако, как и остальных, Эрфара возвращают к «жизни» на призрачном Гипате. После того, как ему возвращают воспоминания, он все равно продолжает врать, утверждая, что «вызвал огонь на себя, сражался как бешеный волк, пока орочьи трупы вокруг не заслонили от меня свет факелов и горящих домов». Однако сам просит добыть ему жабьего яда, чтобы забыться. Как объясняет Хадор, «эрфарово паскудство — яд жрать и глюки ловить. А ты не знаешь? Для призраков это как наркотик. Закинулся ядом — и снится, что живой. Тьфу!»

    Горт-Костолом

    gort01.jpggort02.jpgВоевода Посёлка Горт по кличке Костолом не отличается особым умом. В диалоге с Эстерой «о воеводе» она говорит: «Горт — дурак, он своим выступлением кому-то хитрый план подпортил, но кто сказал, что другого плана нет?» Поначалу Горт не сильно выделялся — воевода как воевода. Но потом с помощью Эстеры Зак узнал, что воевода хочет убить его и Эрфара и править Посёлком один. Зак со старостой обвинили в этом воеводу. Он бежал из посёлка и успел заручится поддержкой разбойников. Но Избранный покарал его. Вот так закончилась жизнь воеводы.

    В отличие от Эрфара, воскрешенный призраком Горт действительно раскаивается в том, что делал. «Тошно мне от себя, веришь? Никак простить себе не могу, что Ат-Зако прирезать пытался. А кабы он меня не порешил, я б и Посёлок от орков защитить смог, все живы были б сейчас... Мы на доброту ат-закову подлянкой ответили, вот и подвесили нас между жизнью и смертью, как курицу ободранную кверху гузкой...» Кроме того, Горт мирится с Хадором и уже вместе с ним они лупят призраков гоблинов, чтобы отвести душу.

    Чуть позже Горт дает задание убить призрака того самого вождя орков, что организовал атаку на Поселок.

    Бабур-Скряга

    babur01.jpgbabur02.jpgМастер Бабур, по прозвищу Скряга — единственный человек в Посёлке на Гипате, который может мастерить оружие и доспехи. А потому и один из самых богатых. Поначалу даже не хочет разговаривать с Избранным. Но после меняет гнев на милость и ведёт с ним торговлю.

    Воскрешенный Бабур смиряется со своей долей, приговаривая, что «видать, так нам в призраках и ходить. Ничего, надо будет — пообвыкнемся и так жить станем». Хитрый мастер, кроме того, пытается заставить героев работать на него — добывать шкуры призрачных тварей, чтобы уже из них делать и продавать доспехи.

    Тка-Рик

    tka-rik.jpgВеликий Маг расы Джун по имени Тка-а-Литан Ричти-а-Ник живёт на Гипате с древнейших времён. Мечту о возрождении своей расы он считал несбыточной до тех пор, пока не почувствовал на соседних аллодах двоих джунов: юношу и девушку. Сам он не может покинуть Гипат и не может их телепортировать к себе. Ему обязательно нужен помощник. И вскоре в его пещере появляется Зак, который хочет попросить его о помощи. Услуга за услугу, и маг отправляет Зака на поиски джунов, пообещав ему помочь сразу после того, как он их найдёт. 

    Тка-Рик погибает в Ночь Астральных Порталов. Однако ему удается сохранить свою пещеру, а в ней — настоящее Откровение Тка-Рика.

     

    Ат-Зако

    zak01.jpglua.jpgСудьба Ат-Зако и Лу-а-Джаллы после победы над Проклятьем неизвестна. Однако после своей смерти Ат-Зако стал стражем Пещеры Тка-Рика и охранял истинное Откровение до тех пор, пока червелицые, то есть те же джуны, не смогли воскресить его в теле червелицего, воспользовавшись такой же технологией, какой пользовались, когда воскрешали Хадора. В новом теле Ат-Зако возглавил войска червелицых, штурмовавших Мертвый Город в попытке достичь Звездных Врат. Там Ат-Зако и встретил свою вторую смерть, будучи убит героями, которых против него направил Нихаз.

    Однако, как говорит Нихаз: «может быть, потом я дарую его Искре новое тело... В конце концов, его народу почти удалось справиться с моими драконами, а ему самому хватило гордости и смелости восстать против меня. Значит, он не так уж и безнадёжен».

    Материалы частично взяты из Википедии и http://ru.evilislands.wikia.com

     

     



    User Feedback

    Recommended Comments

    Нотка ностальгии:good: Но складывается впечатление, что некоторые абзацы писались по отдельности, а затем собирались в единый текст. Много тавтологий.

    Например:
    "Он влюбляется в неё и по её просьбе отправляется на Суслангер, где должен находиться её возлюбленный.

    В поисках юноши он отправляется на Суслангер. На Суслангере Зака берут в плен, но..."

    Или:
    "Тка-Рик телепортирует его на другой остров, где по его предположениям, находится девушка из расы Джунов.

    Далее Зак переносится на Ингос — остров, где большую часть года лежит снег."
    В общем-то, этот остров и называется Ингос - "далее" тут лишнее. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    Guest Пельмень

    Posted

     

    То чувство когда тебе всего десятник годиков  но уже прошёл проклятые

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

  • Current Donation Goals

  • Премии и бонусы

    От Allods Team (1-2 тыс. кри) и премиум на аддоны:

    • Журналистам "Вестника Сарнаута" (о чем писать?)
    • Художнику для обоев

    ЛС ВК

  • Categories

  • Свежие комментарии

    • Возможно, стоит добавить информацию для тех, кто будет впервые сталкиваться с изменением руками конфигурационных файлов. После изменения файла Global.cfg необходимо нажать по нему ПКМ –> Свойства. И во вкладке «Общие» выбрать пункт «Только чтение» чтобы игра не перезаписала файл конфигурации. Кроме того, на официальном сайте появилась очень интересная вакансия. https://allods.mail.ru/news.php?article=9595&_1lp=0&_1ld=2046937_0 https://hh.ru/vacancy/41478387 В описании есть всего одна, но очень важная задача: «портирование существующего графического ядра игры с DirectX9 на DirectX11». Исходя из этого, мы можем предположить, что они НАКОНЕЦ решили заняться клиентом игры. А так как в сроках написано это: «ищем специалиста для реализации масштабного проекта (ориентировочно на 6 мес.) и дельнейшего периодического сотрудничества» - к лету они считают, что это должно быть реализовано.
    • Мы благодарны следующим пользователям за их поддержку в декабре: 500.00 RUB Rozher 12.12.2020 Всего собрано 500 рублей из 6037,75 необходимых.
    • В тикете в поддержке уточните суть проблемы пожалуйста.
    • Объясните подробнее, в чем заключается "новый метод оплаты" и в чем его преимущества, если я уже полчаса бьюсь впустую, желая, как всегда, вовремя оплатить премиум???
    • Здравствуйте. Полагаю, что «суперская» оптимизация клиента игры ни для кого не является секретом. Это будет не столько гайд, сколько изложение тех вещей, которые помогли конкретно мне. Возможно, это сможет помочь и вам. Для начала установим для себя саму проблему и то, чем мы располагаем. Клиент игры 32-ух битный, поэтому сильно ограничен в потреблении оперативной памяти и загрузки ядер современных многоядерных процессоров: не более 2гб и не более одного ядра. Мой конфиг следующий: 1) 8700k в разгоне 4.7/4.5ГГц на ядро и кольцевую шину соответственно. 2) память в две планки D-die чипов микрона на 3400 16-15-15-36. 3) Видеокарта "сапфировская" rx 5700XT В самой игре кол-во кадров обычно не превышало 60 и опускалось до кинематографичных 24. Видеокарта не нагружается вовсе, сбросив частоты до минимальных и даже не включая свои "чудо-пропеллеры". При этом нагружается всего один единственный поток процессора - то есть игра не может даже в многопоток у этого самого ядра. Исходя из этого, становится очевидно, что «узким горлышком» в производительности будет именно процессор. Именно это мы видим в Оке, АС, и БГ. 1)Итак, первым пунктом следует суммировать все те манипуляции, которые советовали прежде на официальном форуме и тут. В это число входят: обновление всевозможных драйверов, системы, переустановка DirectX, библиотек С++, расширение файла подкачки, очистка оперативной памяти (через ISLC), перенос игру на SSD и прочее, что скорее всего не исправит ситуацию. Если эти вещи были сделаны хоть раз с момента установки операционной системы, то их повтор ни к чему не приведёт. 2)Мы движемся дальше от самых малоэффективных к наиболее эффективным. Первый момент, который делают далеко не все пользователи это установка режима «Максимальная производительность». В Windows 10 достаточно лишь запустить Powershell от имени администратора и ввести: powercfg -duplicatescheme e9a42b02-d5df-448d-aa00-03f14749eb61 После этого перезагружаемся и в электропитании выбираем появившуюся новую схему «Максимальная производительность». 3)Третьим пунктом выделим все самое экзотическое: разгон процессора и памяти, «ужимка» таймингов, расширение пула оперативки для 32-битного процесса (гуглить 4gb patch), и перевод игры на API Vulcan через dxvk. Все эти вещи в теории могут спасти ситуацию. Разгоном заниматься будут далеко не все, а новичок может сократить срок службы процессора или вовсе спалить его. За вмешательство в файлы игры могут банить, поэтому эти эксперименты оставим самым пытливым. И самое ключевое – это тонкая настройка клиента игры. Первое что необходимо сделать, это понять, что если вашей видеокарты для игры хватает с огромным запасом, то смысла снижать «все подряд» просто нет. Большинство изменяемых настроек в самой игре зависят исключительно от производительности видеокарты. Их можно смело «выкручивать», ведь клиент слаб именно с точки зрения работы с процессором и памятью, а не абстрактно «не оптимизирован». Если видеокарта позволяет, то можно спокойно ставить как-то вот так. Теперь более детально - отключаем траву, дымку и мягкие частицы ведь они так или иначе обращаются к процессору, а нам важно максимально его «разгрузить». Стандартные костюмы влияют, но где-то на уровне погрешности - по желанию. Дальность видимости - по сути могла бы существенно уменьшить просчеты, но видеть прогрузку персонажей перед носом в ММО непростительно. Ставить меньше 5 дальность видимости объектов категорически нельзя. И, возможно, самая важная настройка - ОТКЛЮЧАЕМ ЗВУК. Совсем? Да, совсем! Теперь идём в \Аллоды Онлайн\Personal\Global.cfg и редактируем блокнотом или notepad++ Тут я призываю к тестам на ваших машинах. Ниже даны те настройки, которые трогал я, и мне казалось, что происходили изменения в лучшую сторону. В мморпг невозможно, воссоздать идеальные тестовые сцены, поэтому порой не понятно было ли измение. Но, было замечено, что некоторые совершенно не очевидные настройки все равно каким-то чудом влияли на производительность. Поэтому надеюсь, что я ничего не забыл и не перепутал (если что пробуйте сами и исправляйте меня). ambientVolume=0
      ani_limit=1 cpu_load_factor=1 download_full_background=0
      draw_DOF=1
      draw_glow=1 fps_limit_use=1
      fps_limit_value=60
      full_updates=1 gfxAutoDetect=1
      gfxBorderless=0
      gfxFullScreen=1 gfxRefreshRate=60 gfx_O5=1
      gfx_adaptive_lod=1
      gfx_enemy_fx_transparency=1
      gfx_fade_factor=1 gfx_grass_density=0
      gfx_hi_quality=1 gfx_vsync=1 hide_mage_entropy_effect=1 interfaceVolume=0 masterVolume=0 musicVolume=0
      music_nonstop=0
      muteAll=1 nosound=1 questMusicVolume=0 ref_limit=1024 sfxVolume=0.5 show_grass=0 use_area_effect=1
      use_crash_report=1
      use_fixed_thread=1
      use_fixed_timer=1 use_procedural_textures=0
  • Изображения

  • Recently updated

  • Официальные новости