• "Вестник Сарнаута" - дайджест за июль'16

    В центре внимания
    Новости
    Особое мнение
    Интервью
    Геймплей в подробностях
    Рейтинги и статистика
    Топ-10

    Истории Аллодов

    Колонка коллекционера
    Творчество игроков
    Кроссворд
    Тест

    « июнь август »

    Интервью с руководством гильдий сервера "Возрождение"


    Скоро Зима

      Объединение серверов "Край Света"  и "Новый порядок" для всех стало неожиданностью. О том, что изменилось после объединения, откуда взялось название "Возрождение", что думают о новом сервере его жители, и об их планах на будущее читайте в этой статье.

    4.jpg

      Сначала мы отправились со своими вопросами в Лигу. Оживленность Новограда сразу бросается в глаза. На первый взгляд, с онлайном на сервере проблем нет, по крайней мере в первые дни после объединения. Вот что нам рассказали местные игроки:

      Гаушу, гильдия Феникс (бывший Край Света)

      "Чисто внешне оживилась картинка в Новограде, да и на доминионе появились новые игроки. Объединением я не то чтобы доволен, но, надеюсь, играть станет интересней.

     Понравилось ли нам название "Возрождение"? Мы за него голосовали. После обсуждения в нашей гильдии, решили поддержать этот вариант, как оказалось, не только мы. Почему именно за него? Это был кем-то хорошо проведенный пиар. Лично я не в курсе персоналий.

     В планах на будущее все как обычно: качать себя, качать гильдию, что еще добавить - не знаю"

    4cebefae02780831a80abadb278a40fb.jpg

      Манюсечка, гильдия Стикс (бывший Край Света)

      "В основном пришли игроки ниже среднего. То есть топ игроков с НП можно по пальцам пересчитать. Сильные гильдии как были, так и остались на топ-местах, так что единственный плюс, что народу в Новике стало побольше.

      Что касается названия... Это лучше, чем шкатулка Нихаза. По правде сказать, названия, которые выбрали разработчики, были очень ущербными. Понятия не имею, кто конкретно предложил "Возрождение", но благодарна этому человеку.

     Будем надеяться, что сервер оживет и будет конкурентоспособен наравне с другими серверами"

      Недостоин, гильдия Экспансия (бывший Край Света)

      "Ну в целом народу прибавилось, только толку особо нет. Объединять раков с раками - это неудачная идея. ВФК как не было, так и не будет на нашем сервере. У людей тут нет понимания важности рейда. Не можем собраться, не можем пройти, потому что... ну потому что люди такие и выбора нет особо с кем ходить. На МЧД также будем пушечным мясом. Это не связано с забастовкой. В слак ушла только одна гильдия, я про Вендетту говорю. Ну сколько уже прошло времени? А на сервере был всего один СФК в том сезоне. Те, кто вернулся из слака, оденутся, но ВФК уже не будет. У них нет шансов.

      Название "Возрождение" лучше, чем "Шкатулка Нихаза". Не знаю, что так смотивировало людей тут на этот вариант. В теме было много достойных, но выбрали именно это. Честно, я вообще не вдавался в подробности, без понятия, кто предложил. Но вообще, мне все равно, как сервер называется, я ждал объединения с ВА, или СБ, или всех вместе.

      Играю тут по сути ради людей, а не ради достижений, держат они, а не игра. Такое вот будущее"

    7.jpg

      Удалось нам пообщаться и руководством гильдии с "Нового Порядка", которая была на своем сервере топовой. Сразу видно, что для них это объединение имеет большое значение:

      Леас, гильдия Бесславные Ублюдки (бывший Новый Порядок)

      "На самом деле очень здорово, появилась хорошая конкуренция, интерес к игре у многих игроков возвращается. Если раньше бгшки запускались от силы раза два-три в неделю, то сейчас все время. Ходи - не хочу. Вообще ПвП-контент к нормальному состоянию пришел, а это не может не радовать.

      На доминионе мы уже не топ-1, но мы были к этому готовы. У нас сформировался хороший коллектив, который понимает, что у ребят с КС было преимущество, они дольше играют, у них были все акции и т.д., поэтому люди не разбежались, а наоборот сплотились. На последнем ЧД мы показали пятый результат, как по мне - неплохой. К тому же я уверен, мы можем подняться и выше. Сейчас наши ряды пополнили люди с Края, так что мы еще покажем, на что способны.

      Вариантов интересных названий было много, но это название очень точно описывает ситуацию с Новым Порядком, поэтому  да, оно нам нравится. Голосовали только гильдии с объединенных серверов, была возможность проголосовать за ранее предложенное название, которого не было в конечном списке. По голосу от гильдии. Кто именно предложил "Возрождение", точно не знаю, но оно большинству пришлось по душе.

      В планах у нас стремление к топ-1, конечно. Маленькими, но верными шажками. Хотя очень высоких требований для вступления у нас никогда не было, однако определенный минимум есть. Мы всегда рады новичкам и помогаем по возможности в развитии персонажа. Главное, что у нас приветствуется общительность и желание развиваться".

    caad2bab846bebf332c97cc3ee35acd0.jpg

     Мы попытались пообщаться и с руководством имперской топ-гильдии с Нового Порядка "Альянс Теней", но, к сожалению, наткнулись на весьма неприятную манеру общения ее офицера, отказавшегося даже назвать ник своего гильд-мастера. Возможно это как-то связано с тем, что очень многие игроки из "Альянса Теней" при объединении серверов покинули гильдию, что ставит под вопрос ее дальнейшее развитие.

      Зато представители руководства имперских гильдий с Края Света с удовольствием пошли на контакт:

      ВеСеня, гильдия Вендетта (бывший Край Света)

      "Это совсем не то объединение, которого мы ждали и хотели. Мы надеялись на объединение с более населенным сервером. С НП к нам пришло несколько неплохих ребят, но, сами понимаете, сервер был пустой. Вернулись мы до объединения. Выполнили условия забастовки и вернулись (весной игроки приняли решение пропустить мини-сезон 7.0.1 в знак протеста, прим. ред.). Наше возвращение не связано напрямую с объединением.

      Из всех предложенных вариантов "Возрождение" понравилось нам больше всего. Мы за него голосовали. Его предложили на форуме в обсуждении, мы увидели и нам понравилось. Конечно мы старались договориться с другими гильдиями, наш офицер Алтэя общалась с их представителями. Кроме того, мы публиковали информацию о выбранном нами названии в открытой части нашего сайта.

      В планах у нас развиваться, набирать людей в ги, добиваться доминирования Империи. Как всегда на доминионе, на Империю не ставим, только на Лигу. После нашего возвращения большинство адекватных игроков потянулось опять к нам. До сезона 8.0 у нас для приема в гильдию лайт требования, сумма рун 42, главное - адекватность и прямые руки".

    платокоба4.jpg

      Раутвиль, гильдия Вторжение (бывший Край Света)

      "Если честно, ситуация оставляет желать лучшего. Единственное, что стало более заметно, это то, что сильнее подвисает Око. Я конечно за объединение, но более стоящее. С ОЛ или ВА. Забастовка была просто детским капризом. Ну это мое личное мнение. Ножкой топнули. Поплакали. Из-за этой забастовки только поуходили люди, а оставшиеся перестали одеваться, держать марку. Я согласен с тем, что нужно было объединение, но не такими методами и не со Стимом. Помнится, в интервью говорили: "У нас все готово к объединению, но мы пока не планируем". Мне кажется, со Стимом объединять было самое напряжное...

      Из того, что было, название "Возрождение" более или менее. Да, договор между гильдиями был. А его инициатором, так сказать, был казначей гильдии Вендетта - Алтэя.

      В планах собрать двадцать четыре человека, сделать четыре консты и наконец-то поучаствовать в межсервеном чемпионском доминионе. В Субботу от нас ушла одна пати, по некоторым причинам ушел еще народец, но это не помешало нам вчера в девять человек пройти новый данж. Кстати, очень понравилась "Битва Богов". Весьма хорошо придумано и реализовано. Почему так низко на доминионе? У нас в воскресенье ходили две пати на чемпионский и у второй пати почти каждый бой вылетал хил, что весьма прискорбно сказалось на результатах ЧД. Сейчас у нас ведется набор, а требований особо нет. Мы просто новеньких приглашаем в голос и устраиваем небольшое собеседование".

    3.jpg

      Таковы впечатления от объединения игроков с нового сервера "Возрождение". О том, как будет развиваться последний объединенный сервер, мы еще расскажем вам в следующих выпусках.


    "Вестник Сарнаута" - дайджест за июль'16

    В центре внимания
    Новости
    Особое мнение
    Интервью
    Геймплей в подробностях
    Рейтинги и статистика
    Топ-10

    Истории Аллодов

    Колонка коллекционера
    Творчество игроков
    Кроссворд
    Тест

    « июнь август »




    Отзывы пользователей


    Вопрос кто такой медведь, с которым вы общались с гильдии Альянс теней?

    Хочу провести внутреннее  расследование.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Состою в офицерском составе ат и ни кто не писал про интервью 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    Гость Гостеевич

    Опубликовано:

    Договорняк, есть договорняк, реально смешно читать про классное название Возраждение, и понятно, что ивью брали у 1 представителя, с которым возможно мало кто согласился, да и многим было пофигу, в виду таго, что на самом деле это не объединение, а плевок в лицо всем игрокам КС, причем уже второй по счету. Да, ребят с НП можно поздравить, у них реально жизнь оживилась в их даже не болоте, а в шаге от высыхания лужице. И вот жаль, что админы потерли статистику, которую выложил один из игроков стима и которой так любит опперировать АТ, я как увидел, то почувствовал себя на очень большом сервере, я про КС). Так вот, главное не обвертка, а содержание. А содержание отдает гнильцой.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    В 05.08.2016 в 19:30, Гость Гостеевич сказал:

    понятно, что ивью брали у 1 представителя, с которым возможно мало кто согласился

    Ключевое слово "возможно"? Вью бралось у руководства самых больших гильдий, о каком большинстве идет речь?

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ключевым словом для вас может быть все, что угодно. Руководство это три колеки: лидер и пару (несколько) офицеров, конечно это же львиная доля состава гильдии в целом. Решила маленькая кучка людей. Да можно сказать, мол это руководство выбранное согильдейцами и т.п., но суть от этого  не изменится.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Гость
    Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    Загрузка...

  • Нам требуются

    Действует программа поощрений от Allods Team (1-2 тыс. кри). Также поощряем премиум-подпиской на аддоны и теплой компанией в общем чатике :)

  • Категории

  • Свежие комментарии

    • Хочу официальный сервер 1.0
    • 2009 год запомнился как первый год игры, старые и уважаемые серверы только открылись, а игроки после ЗБТ, наконец, смогли поучаствовать в ОБТ.
      В этот период были опубликованы первые дневники разработчиков, а игру называли не иначе как Проект. Чем жили тогда игроки? Самые сильные группы ходили в героические ХАЭС и Орешек. С боссов локаций сыпались хорошие вещи, которые могли пригодиться на много уровней вперед. А на Святой земле разгоралось так любимое игроками ПвП. Гильдии собирали деньги на строительство корабля и призывали согильдийцев качать портного, так как крафтовые вещи на капе были не хуже, чем те, что давались на Святой земле. Самые сильные гильдии собирали свои первые корабли и начинали исследовать астрал, где игроки выводили специальные схемы и рисовали карты от руки. Найти остров было большой удачей, а первые навигаторы пользовались уважением и почетом. Это было время, когда целые гильдии собиралась на Глубинного Ужаса и не могли его убить. Лошадь была премиальным средством передвижения, получить её можно было через зубодробильный квест, наряду с расширенной сумкой. Так и бегали мы пешочком по локации в поисках квестовых НПС, собирая по дороге травку и добывая железо для нужд крафтеров гильдии. Запомнились и очереди к квест-стартерам, и воровство квестовых мобов. Самый частый вопрос, который можно было найти на форуме, был о том, кто лучше фармит элитных мобов в Темнолесье, ведь курс золота был просто запредельный, и подчас золотой стоил несколько десятков рублей. 20 марта – завершился первый этап ЗБТ, на котором был доступен всего один сервер «Боевое крещение». 30 июня – первый Конкурс фан-арта: «Лига и Империя». 06 июля – Nival Online изменил название на Astrum Nival. 05 августа – завершился второй этап ЗБТ, на который можно было попасть, подав заявку через анкету, отбор был строгим. 07 августа – продажа первых DVD-изданий, которые давали возможность насладиться ОБТ на 2 недели раньше официального открытия для всех игроков
      Стоимость издания была в районе 1500 рублей, в качестве бонуса покупатели получили «Дракончика-покровителя», красочный плакат, а также кристаллы на сумму эквивалентную 1500 рублям. Одновременно с DVD в продажу вышло коллекционное издание «Аллодов Онлайн», которое стоили в районе 3000 рублей. В дополнение к содержимому DVD-издания в коллекционную версию вошел диск с оригинальным саундтреком игры, красочный арт-бук, печатное руководство пользователя, наклейки, дополнительный плакат, а также брелок с символикой «Аллодов Онлайн». Издания раскупили практически сразу, и потом пришлось долго ждать выпуск дополнительного тиража. В то время скачать такую большую игру было довольно проблематично, и выход DVD-версии помог многим сэкономить деньги. По сути скачать игру и купить диск было равнозначно по стоимости. 01 сентября – вышел первый дайджест новостей «Летописи астрала», прообраз «Вестника Сарнаута». Далее новый выпуск радовал нас ежемесячно! Первый выпуск - сентябрь, Второй выпуск - октябрь, Третий выпуск - ноябрь, Четвертый выпуск - декабрь. 01 октября – дата начала открытого бета-тестирования для игроков, оформивших пред заказ на сайте и купивших DVD-издания. В этот день празднуют свое день рождение и два первых сервера – "Владыки Астрала" и "Раскол". 15 октября – двери «Аллодов Онлайн» были открыты для всех! Что вызвало большой приток игроков и ожидаемые падения серверов. Изначально разработчики заявляли, что серверы могут выдержать до 5000 игроков, но в тот день их зашло явно больше. В этот день празднуют свое день рождение серверы "Молодая Гвардия" и "Последний Рубеж". 16 октября – открылся сервер "Сумерки Богов". 23 октября – подоспел "Горн Войны". 06 ноября – празднует свой день рождения сервер "Вечный Зов", в то время самый молодой, и именно в этом скрывалось причина его многолюдности. После восторженных отзывов в интернете новые игроки предпочитали осесть на нем, так как не хотели быть в числе отстающих на других серверах. 11 декабря вышло самое известное обновление Аллодов (1.0.05.13), где было уменьшено жужжание пчел и отменен платный чат зоны, из-за которого игроки собирались в Оке и на площади перед башней. И да, раньше Айденус был не дедушкой  18 декабря стартовала первая ларцовая акция «Сундуки с редкостями!». За 30 кристаллов можно было попробовать вытянуть руну, мертвую воду, полезные зелья и самое главное — это рубин, дающий дополнительную веху развития. Напомню, что в 2009 году 5-е руны считались ну очень крутыми, и не каждый игрок мог себе их позволить. Руны вставлялись в экипировку, и при смене вещи их нужно было доставать. При вынимании руны был довольно хороший шанс ее сломать с понижением ступени. Счастливые обладатели такого сундука могут получить руну покровителя высокого уровня, мертвую воду, полезные зелья и многое другое. Игроки с удовольствием вспоминают 2009 год, который считается самым лучшим, почти как ванила в ВоВе. Тут тебе и добрый Нивал без доната, битвы на Паучьем склоне и неизведанный астрал. На самом деле игра тогда была не такой удобной и дружелюбной для игроков, замесы на Святой земле случались исключительно потому, что батлграундов не было. На Арену Смерти было крайне тяжело попасть, приходилось идти туда ножками и усиленно тыкать привратника вместе с другими игроками в надежде, что успеешь первым. В только открытом Городе Демонов стояли специальные затычки на боссах, так как дальше разработчики не прописали контент. Повышение уровня было крайне сложным делом, некоторые месяцами проходили одну локацию, быстрый кач сдерживал бар бодрости, потратив который, ты начинал качаться на 50% медленнее. Были имбалансные классы, которые просто разрывали целые рейды: например, жрецы со своим знаменитым разрядом и святым гневом, храмовники, убивающие тикающим аналогом современной анафемы — он просто пробегал мимо, и ты умирал от ДОТа. Платный зон-чат, руны — которые можно было сломать, вынимая из вещи с потерей грейда, дорогая накурь — без которой могли качаться только профи на мистиках, длительные полеты в астрале, остров можно было искать 2-3 часа, прохождение самого острова занимало еще несколько часов, конь был премиальным средством передвижения, все бегали пешком, архималенькие сумки, с одним отделением под все, которые подчас были забиты только квестовыми предметами, и многое другое. Аллоды прошли большой путь и, на мой взгляд, стали лучше и удобнее, но навсегда в моей памяти останутся часы первого знакомства с этой игрой и люди, с которыми я играл тогда.
      Просмотреть полную запись
    • Добавлен паладин (спасибо Скобычу).
    • Я уже посмотрел. http://calc.alloder.pro/#t для паладина. Только нет нарезанных иконок.
    • localhost? ) p - это priest, а не paladin.
    • Изменен формат ссылок на билды (спасибо, Скобыч). Сделано это для упрощения реализации их поддержки в аддоне (BuildManager). Поддержка старых ссылок при этом сохранена, они автоматически перенаправляются в новый формат.
  • Недавно обновленные аддоны