Jump to content

Digest December

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Испытание крови, или Арена героев для одиночек


     Share

    После недавно вышедшего обновления 8.0 увеличилось количество соревновательных активностей, доступных игрокам, а следовательно — возросло и число рейтинговых таблиц. Главным нововведением является «Испытание крови», доступное после вступления в любой Орден.

    Order271016.pngПозиция игрока в таблице и итоговый рейтинг определяются скоростью прохождения шести различных волн. Стоит заметить, что на результат влияет только время, проведённое игроком в бою. Время, потраченное на подготовку к бою, в подсчёте итогового количества очков не учитывается.

    Титулы и награды за почётные места уже были описаны в статьях из раздела «В разработке», а сейчас мы уделим внимание тактике прохождения Испытания крови.

    Всего игроку необходимо справиться с шестью врагами. Самый удобный игровой класс для прохождения данной игровой активности выявить практически невозможно: каждая цель имеет свои особенности. Однако стоит отметить общую сложность прохождения испытаний такими классами, как воин и некромант: без поддержки в аспекте нападения они испытывают значительные трудности с классовым ресурсом.

    Ниже приведены точный порядок следования волн и подробная тактика их прохождения.

    1. Мора’ан

    Злобный демон, главной особенностью боя с которым является довольно мощная конусная атака. Именно её стоит избегать в первую очередь: закаст умения можно увидеть заранее и спрятаться за спиной противника, тем самым избежав получения урона. В целом, Мора’ан не представляет особой опасности и сложности для внимательных игроков.

    2. Чаропевцы

    На поле боя появляются три спящих демона. Любое получение Чаропевцем урона вводит его в бой, после чего демон начинает призывать орду мелких подхалимов, замедляющих игрока и наносящих ему незначительный урон. Однако, если разбудить всех трёх демонов сразу, справиться с ордой призванных ими подхалимов будет гораздо сложнее, чем если уничтожать чаропевцев по одному. Как именно проходить данную волну — решать только игроку, идеальной тактики прохождения для каждого класса не существует. Для завершения испытания необходимо справиться только с тремя чаропевцами, подхалимов же убивать не обязательно.

    3. Орда трусливых бесов

    Одно из самых сложных испытаний. На поле боя появляется несметное количество мелких бесов, блуждающих из стороны в сторону. Среди них также можно заметить трёх проклятых бесов: если их случайно или намеренно уничтожить, игроку будет нанесён внушительный урон. Также со смертью всех трёх бесов персонаж игрока неминуемо погибнет, а попытка прохождения испытаний будет провалена. Чтобы пройти испытание, необходимо расправиться со всеми трусливыми бесами, при этом оставив в живых хотя бы одного проклятого. Совет здесь можно дать только один: игроку нужно быть предельно осторожным с атаками по площади.

    4. Иорманган

    Астральный червь, решивший податься в бега и скрыться за спинами соратников — четвёртая цель игрока на пути к заветному титулу. Иорманган уязвим для атаки, только если подойти к нему практически вплотную (радиус отображается фиолетовым кругом). Червь постоянно находится в движении по кругу (по часовой стрелке), на его пути стоят демоны-прислужники, постоянно наносящие урон по площади всему враждебному вокруг себя. Их атаки с небольшой вероятностью могут замедлить игрока. В целом, бой с Иорманганом — довольно простое испытание, в котором главное — быстрые ноги и хорошая реакция. Чем быстрее игрок нагонит цель и вступит в бой после начала испытания, тем больше получит рейтинга.

    Помните: решает каждая секунда!

    5. Гаррот

    На поле боя вместе с Гарротом появляется несколько тотемов. Сами по себе тотемы безвредны, но если направить рывок противника (направление движения перед атакой показывается синим конусом) в сторону тотема, Гаррот на пять секунд получит дебаф, увеличивающий получаемый им урон, а также будет оглушён. Основная задача игрока — правильно направлять рывки и выдавать максимальное количество урона по цели, когда та будет оглушена.

    6. Кроатон

    Последним противником является демонический палач, обладающий способностями призыва тотемов и помощников. Помощники атакуют игрока с помощью огненных снарядов, от которых необходимо уклоняться, тотемы же накладывают на персонажа игрока дебаф, увеличивающий урон, получаемый героем. Сама цель обладает внушительным запасом здоровья, из-за чего бой с ней может затянуться. Однако по сравнению с предыдущими врагами Кроатон не представляет особой сложности для большинства героев.

    Испытание крови неплохо разнообразило PvE-составляющую для игроков-одиночек, ведь ранее все рейтинговые активности подразумевали участие хорошо сыгранных групп и отрядов. А любители визуала и вовсе будут в восторге от орденов и нововведений: ведь теперь встретить игрока без какого-либо титула будет практически невозможно. Удачи в бою!

    ^9629A338D9A0EAAA17152E280033D1F68F96A1CCE5C760704F^pimgpsh_fullsize_distr.png

     

    • Upvote 2
     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    Guest Сталкер Вася

    Posted

    Цитата

    а сейчас мы уделим внимание тактике прохождения Испытания крови.

    Тактика сыпется в пыль, если руны не те. Автор дно, ничего не сказал о самом важном:70: 

    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.12.2016 в 11:54, Гость Сталкер Вася сказал:

    Тактика сыпется в пыль, если руны не те. Автор дно, ничего не сказал о самом важном:70: 

    Жаловаться на донат в аллодах?)

    Link to comment
    Share on other sites

    ну тут дело не в рунах, а в гире скорее всего я вот при 71к не могу и минутки продержаться . 
    а за тактики спасибо !) 

    Link to comment
    Share on other sites

    Согласен отчасти с предыдущим оратором .... в испытании крови важна тактика на каждом босе .... например описание последнего боса просто убило ... 

    Цитата

    6. Кроатон

    Последним противником является демонический палач, обладающий способностями призыва тотемов и помощников. Помощники атакуют игрока с помощью огненных снарядов, от которых необходимо уклоняться, тотемы же накладывают на персонажа игрока дебаф, увеличивающий урон, получаемый героем. Сама цель обладает внушительным запасом здоровья, из-за чего бой с ней может затянуться. Однако по сравнению с предыдущими врагами Кроатон не представляет особой сложности для большинства героев.

    Как скинуть бафы или как выжить при их большом количестве или сколько их накинут  при верной смерти?

    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Возможно, у вас стоит файрволл, блокирующий выход программе в интернет?
    • Зато при деньгах всегда!)  Вообще в этой схеме приятно то, что ты постарался один раз, а голду потом вечно получаешь на пассиве P.S. Вечно, до момента порезки как с ИК...
    • Люди которые создают 150 аллодов - это вообще безумцы без личной жизни
    • Приветствую всех читателей моего руководства! Разберём Жреца в Аспекте Исцеления.  Жрец является универсальным классом, который подходит как для новичков, так и для опытных игроков. Также он единственный хил в игре, обладающей механикой щитов, повышающих максимальное количество здоровья. В плане чистого исцеления Жрец немного уступает Друиду, но сильнее Некроманта за счёт описанной ниже уникальной механики. Билд https://alloder.pro/calc/#p$bg7ko300peu060ps000000070a0s0800000000070v020408vuqpljr8vf6qdsvv Механика Механика исцеления на Жреце сложнее, чем на других классах. Основная цель Жреца в группе - накладывать щиты, а также вовремя и быстро прохиливать цель ассиста. В самой идеальной ситуации при наличии Лучника в группе необходимо держать https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo (основное умение, вещающее щит) через него, чтобы Господство Лучника всегда работало. Основным ресурсом класса является Фанатизм, состоящий из трёх единиц Веры. Набирается в https://allodswiki.ru/db/spell/27727-aspekt-isceleniia Фанатизм при помощи умений https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet (ЖС)/https://allodswiki.ru/db/spell/27733-celitelnyi-svet (ЦС). При одном касте этих умений даётся 2 единицы Веры. Также запас Фанатизма можно пополнить умениями https://allodswiki.ru/db/unlock/22586-sila-duxa и https://allodswiki.ru/db/spell/27726-pylkaia-molitva. Изначально запас Фанатизма у жреца составляет 2 единицы (вне боя у Жреца всегда 2 единицы, однако есть возможность сделать кастом https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet/https://allodswiki.ru/db/spell/27733-celitelnyi-svet 2 единицы Фанатизма и 2 единицы Веры), но его можно расширить при помощи вех https://allodswiki.ru/db/ability/27790-predannost-svetu (до 5 единиц). Основным и самым частым умением для Жреца-хила является https://allodswiki.ru/db/spell/27736-cudesnoe-iscelenie и https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet (о них немного было рассказано выше, а также будет подробно рассказано ниже). Самые сильные и имеющие малый кулдаун исцеляющие способности у Жреца - https://allodswiki.ru/db/spell/27742-putevodnaia-zvezda (КД - 20 сек) и https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta (КД - 20 сек). Первое умение хилит только в соло цель, второе умение - в АОЕ и при этом достаточно сильно, оставляя на цели эффект https://allodswiki.ru/db/ability/27768-blagodat. https://allodswiki.ru/db/spell/27742-putevodnaia-zvezda важно уметь использовать так, чтобы при её нажатии и перемещении к цели ассиста не попасть под огромное количество контроля. Исцеляющие и щитующие заклинания, используемые в критической ситуации - это, в основном, умения за слёзы: https://allodswiki.ru/db/spell/27739-svetoc и https://allodswiki.ru/db/spell/27740-oplot-edinstva, а также бывшая ультимативная способность - https://allodswiki.ru/db/spell/27738-obereg. Важно уметь реагировать и оценивать ситуацию для использования этих умений, поскольку они имеют самый большой кулдаун у Жреца, но при этом должны быть отданы грамотно и вовремя.  Переделанное в недавнем патче https://allodswiki.ru/db/spell/27737-samopozertvovanie теперь имеет механику https://allodswiki.ru/db/item/33474-modul-iunion: 30% всего получаемого целью урона перенаправляется в Жреца. Это умение может быть использовано как под окно в защите на цель или же в случае, когда надо экстренно защитить цель перед получением слишком большого количества урона. Третья ситуация, когда может быть использовано это умение - это перед чередой контроля в Жреца, потому что хилить, находясь в контроле, невозможно. Из способностей, исцеляющих не одну цель, а несколько, можно выделить https://allodswiki.ru/db/spell/27725-oreol, https://allodswiki.ru/db/spell/27739-svetoc, https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta, а также https://allodswiki.ru/db/spell/27723-blik (само умение не хилит, но оставляет эффект https://allodswiki.ru/db/ability/27768-blagodat, который и исцеляет множество целей). В зоне действия умения https://allodswiki.ru/db/spell/27725-oreol заклинание https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta имеет прибавку к исцелению в размере 60%, однако эта комбинация требует больших затрат в Фанатизме и ГКД, так что не стоит всегда использовать https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta вместе с https://allodswiki.ru/db/spell/27725-oreol. Жрец обладает уникальной механикой: при использовании всего запаса Фанатизма на нём появляется баф https://allodswiki.ru/db/ability/27765-luc-nadezdy на 6 секунд, увеличивающий исходящее исцеление от любых способностей Жреца на 30%, а также позволяющий использовать ЦС/ЖС без каста, то есть достаточно быстро восстановить запас Фанатизма. Этот баф имеет кулдаун в размере 10 секунд. Хорошие Жрецы должны прокать этот баф постоянно, как только он откатывается и есть возможность его использовать. Характеристики Атакующие Мастерство  ~ 1000 Беспощадность  ~ 600 Удача – при увеличении количества стат можно залить Удачу вплоть до 50% шанса на её прок (около 600) Господство  ~ 300+ (на момент сине-фиолетового слоя) Защитные Живучесть  ~ 750 Осторожность ~ 750 Воля 180+ (от вех) Остальное льём в Стойкость Т3 шапку можно залить как в Незыблемость, так и в Волю при помощи Пылающей Инсигнии Короны Так как исцеление жреца завязано на использовании https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo, а его эффективность достигается только при 100% хп цели, то советуется заливать статы с Мастерством.  Умения Жреца https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet – позволяет накапливать фанатизм и слабо хилит союзников. Спам умение. Используется именно https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet, а не его улучшенная версия https://allodswiki.ru/db/spell/27733-celitelnyi-svet, по причине недостаточного усиления способности от прокачки второй версии. https://allodswiki.ru/db/ability/27794-blagocestie - с шансом 25% снижает время восстановления умения https://allodswiki.ru/db/spell/27726-pylkaia-molitva. https://allodswiki.ru/db/ability/27767-istovyi-celitel - цель получит эффект «Истовая вера», которая по завершении даст Жрецу 1 ед. веры и исцелит членов группы в радиусе 15 м за каждый уровень эффекта (макс. 3). https://allodswiki.ru/db/ability/27765-luc-nadezdy - при отсутствии фанатизма, всё исходящее исцеление усиливается на 30%, а также получает эффект, позволяющий применять https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet мгновенно. https://allodswiki.ru/db/spell/27736-cudesnoe-iscelenie – основная хил способность жреца. Расходует 1 ед. Фанатизма. https://allodswiki.ru/db/ability/27766-obereg-sveta - с 100% шансом наделяет цель эффектом https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo на 6 сек. Работает только в бою раз в 30 сек https://allodswiki.ru/db/spell/27744-bronia-sveta - защитное умение, которое накладывает одноименный эффект на персонажа на 6 сек, снижающий весь получаемый урон на 60%. https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo – окружает дружественные цели барьерами на 4,5 секунды. При накладывании на одну цель увеличивается время с 4,5 до 15 секунд, дает + 50 % к исцелению и https://allodswiki.ru/db/spell/27731-uskorenie. Также при разрушении барьера все враги в радиусе 5 м от носителя получают эффект https://allodswiki.ru/db/spell/28047-bespomoshhnost на 1.5 сек. Не позволяет принимать какие-либо умения. https://allodswiki.ru/db/ability/37830-tverdost-duxa - пассивный деф на 4%. Под эффектами https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo, https://allodswiki.ru/db/spell/27738-obereg, https://allodswiki.ru/db/spell/37823-molba, или https://allodswiki.ru/db/spell/37825-ograzdaiushhee-slovo, пассивный деф возрастает до 8%. https://allodswiki.ru/db/ability/27783-fanaticnye-reci - позволяет Жрецу мгновенно подготавливать https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo и увеличивает поглощение урона на 30%. https://allodswiki.ru/db/ability/27769-opeka - усиливает исцеляющие способности Жреца на 50%. https://allodswiki.ru/db/ability/27757-stremlenie-sveta - накладывает https://allodswiki.ru/db/spell/27731-uskorenie на 6 сек на цель, а также участники группы в радиусе 40 м получают эффект https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo. https://allodswiki.ru/db/ability/27758-obereznaia-molitva - уменьшает время восстановления на 30%. https://allodswiki.ru/db/spell/27725-oreol – создает в указанной области круг света, слабо отхиливает союзников на АОЕ и дает баф в указанной области на увеличение исцеления для https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta на 60%. Прибавка к исцелению удвоится, если цели находятся в зоне действия умения. https://allodswiki.ru/db/ability/27762-pole-sveta - подготавливает умение мгновенно, но требует 1 ед. Фанатизма. https://allodswiki.ru/db/ability/37833-celitelnoe-siianie - исцеление для умения https://allodswiki.ru/db/spell/27725-oreol увеличивается на 30%. https://allodswiki.ru/db/ability/37837-kasanie-celitelia - исцеление https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta увеличивается на 30%. Прибавка удвоится, если цель находится в зоне действия умения. https://allodswiki.ru/db/spell/27742-putevodnaia-zvezda – мощная хилящая способность, переносит жреца к цели исцеления, если та находится достаточно далеко.  https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta – хорошая АОЕ хилка до 6 союзников в радиусе 30 метров.  https://allodswiki.ru/db/ability/37836-stiazanie-blagodati - накладывает эффект https://allodswiki.ru/db/ability/27768-blagodat , периодически исцеляющий союзные цели. https://allodswiki.ru/db/spell/27726-pylkaia-molitva – дает 3 ед. фанатизма. https://allodswiki.ru/db/ability/27794-blagocestie - Снижает время восстановления на 50%. При применении https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet с шансом 25% снизит восстановление умения на 1.5 сек. https://allodswiki.ru/db/spell/27737-samopozertvovanie – деф на союзника. 30% урона будет перенаправлено в жреца в течение 4 сек.  https://allodswiki.ru/db/ability/37840-samootrecenie - длительность умения увеличивается на 3 секунды. https://allodswiki.ru/db/spell/27738-obereg – ультимативный деф жреца для выбранной союзной цели. 50% от максимального здоровья жреца. Действие умения 12 секунд. Размер барьера увеличивается вехами https://allodswiki.ru/db/ability/37826-siianie-very. https://allodswiki.ru/db/ability/37826-siianie-very - объём поглощения урона умением увеличивается на 100%. https://allodswiki.ru/db/spell/27739-svetoc – крайне сильная АОЕ хилка. Можно давать в критических ситуациях, чтобы прохилить соло цель. https://allodswiki.ru/db/spell/27740-oplot-edinstva – защитная способность, исцеляющая на 10% при падении здоровья цели в радиусе действия умения ниже 40%, а также дарующая https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo на 6 секунд при каждом получении урона. Целительная молитва – тайна мира, восстанавливающая здоровье по 10% от максимального запаса здоровья Жреца каждую секунду в течение 5 секунд. https://allodswiki.ru/db/spell/27753-ograzdaiushhee-slovo – барьер на самого жреца на 25%. Если враг разрушает барьер, то ему наносится урон. https://allodswiki.ru/db/ability/37826-siianie-very - объём поглощения урона умением увеличивается на 100%. https://allodswiki.ru/db/spell/37823-molba – отхил на 35% и такой же барьер для жреца. https://allodswiki.ru/db/spell/27743-naputstvie – закидывается на цель заранее и позволяет отхилить цель и переместить её к жрецу при падении здоровья. Позволяет пережить ваншот. Длительность эффекта – 30 секунд. https://allodswiki.ru/db/spell/29020-blik – перемещающая способность. https://allodswiki.ru/db/ability/27768-blagodat - накладывает баф, периодически исцеляющий союзную цель. https://allodswiki.ru/db/spell/37074-ocishhenie – соло чистка союзников. Дополнительные умения Расовые https://allodswiki.ru/db/spell/28961-oxrannyi-znak – дает барьер на 30% ХП себе или любой союзной цели. https://allodswiki.ru/db/spell/28942-rvenie-fanatika – увеличивает Удачу и Кровожадность на 100 единиц, используется ради увеличения урона во время бурста. Уводит другие расовые умения на кд. Не используется в АИ. https://allodswiki.ru/db/spell/28992-kliatva-xranitelia – защитное умение, которое позволяет получить эффект защиты на 6 секунд, работает только на себя. Уводит другие расовые умения в кд. Полезное умение для использования на стаках (либо при наличии на Жреце эффекта https://allodswiki.ru/db/spell/28304-rany). https://allodswiki.ru/db/spell/29001-slepiashhaia-zvezda – ослепляет цель и соседнюю к ней. Крайне редко используется, потому что уводит все другие расовые умения на кд. Чтобы получить все расовые дополнительные умения, нужно купить Страницу из книги тайн. От перерождения https://allodswiki.ru/db/spell/28226-sdvig от мага – догнать/убежать/выйти из урона по площади. https://allodswiki.ru/db/spell/27917-strax-smerti от некроманта - дополнительный контроль. https://allodswiki.ru/db/spell/29028-taran от воина — откинуть от себя врага для разрыва дистанции между вами и врагом или между врагом и его союзниками. Также нужен на ЧД/ОД для выкидывания с точек. Контроли https://allodswiki.ru/db/spell/27729-osleplenie – дезориентация врагов на 4 секунды. Умение чистится. https://allodswiki.ru/db/spell/27730-ocepenenie – длительный контроль в соло цель. Чистится. Сбивается при падении уровня здоровья цели ниже 90%. https://allodswiki.ru/db/spell/27722-razriad – оглушение на 1,5 сек по площади. Использовать стоит крайне редко, если необходимо срочно законтролить цель, а других кнопок уже нет. https://allodswiki.ru/db/spell/27752-karaiushhii-udar – оглушение на 3 секунды. Алхимия Алхимия: при наличии снадобье на https://allodswiki.ru/db/item/37458-prizracnoe-snadobe-masterstva/https://allodswiki.ru/db/item/37461-prizracnoe-snadobe-besposhhadnosti. Атакующие экстракты: при наличии на https://allodswiki.ru/db/item/13313-ekstrakt-masterstva/https://allodswiki.ru/db/item/13310-ekstrakt-besposhhadnosti. Защитные экстракты: при наличии и по ситуации банка на https://allodswiki.ru/db/item/13448-ekstrakt-bozestvennoi-zashhity/https://allodswiki.ru/db/item/13447-ekstrakt-stixiinoi-zashhity/https://allodswiki.ru/db/item/13450-ekstrakt-fiziceskoi-zashhity или на https://allodswiki.ru/db/item/13322-ekstrakt-voli. Еда: по наличию и в зависимости от зоны https://allodswiki.ru/db/item/13368-gorkaia-nastoika/https://allodswiki.ru/db/item/13371-ostraia-rybka/https://allodswiki.ru/db/item/37909-prizracnaia-nastoika-poedinshhika. Артефакты https://allodswiki.ru/db/item/14078-nasledie-bogov - основной артефакт, никогда не снимаем. https://allodswiki.ru/db/item/13534-nefritovyi-zezl-nefer-ura-iii - один из хороших вариантов. Необходим только в формате ЧД/ОД, чтобы зайти на точку, не получив контроля.  https://allodswiki.ru/db/item/13531-talisman-voli-iaskera-iii -  наилучший вариант среди артефактов. Чем меньше мы стоим в контроле, тем меньше вероятность смерти. https://allodswiki.ru/db/item/13535-sapfirovaia-kirasa-oberona-iii - один из хороших вариантов, который дефает от https://allodswiki.ru/db/spell/28302-uiazvimost. https://allodswiki.ru/db/item/13532-sapogi-stranstvii-ellekena-iii - хороший артефакт, уменьшающий кулдаун способностей https://allodswiki.ru/db/spell/27742-putevodnaia-zvezda, https://allodswiki.ru/db/spell/27743-naputstvie, https://allodswiki.ru/db/spell/27723-blik. Аугментации и модули Наилучшим выбором будет:  https://allodswiki.ru/db/item/33465-kopiia-augmentacii-gigant - увеличивает здоровье брони.  https://allodswiki.ru/db/item/33474-modul-iunion - связывает с союзником на 5 сек. и перенаправляет 30% получаемого урона в носителя брони. Но также на выбор можно использовать: https://allodswiki.ru/db/item/33468-modul-exo - при разрушении брони хозяин получает сниженный урон на 60% в течение 4 сек.  https://allodswiki.ru/db/item/33472-modul-garda - по дружественной цели снижается весь получаемый урон на 90% в течение 5.5 сек.  https://allodswiki.ru/db/item/33470-modul-bipoliar -  при разрушении брони все противники в радиусе 10 м получат эффект Уязвимость, а все союзники Прилив жизни, увеличивающий получаемое исцеление на 40% на 5 сек. https://allodswiki.ru/db/item/33463-kopiia-modulia-libera - развеивает все негативные магические и снимает эффекты контроля с союзников, которые носят броню. Можно использовать во время действия эффектов контроля. Заключение Жрец в Аспекте Исцеления является мощным исцеляющим классом, способным поддерживать своих союзников во время различных сражений. Важно помнить, что использование правильных заклинаний в нужный момент, а также умелое управление ресурсами, помогут достичь максимального эффекта исцеления. Будьте внимательны к своим союзникам и не забывайте о себе, чтобы быть наилучшей поддержкой для вашей группы! Открыть запись
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use