• Навигация по гайдам

    Показать оглавление гайдов
    Классы ПВП ПВЕ Геймплей Ивенты и гильдия
    10.0
         
    9.0 - 9.1
    8.0 - 8.2
     
    7.0 - 7.2
  • "Вестник Сарнаута" - дайджест за апрель'16

    В центре внимания
    Новости
    Особое мнение

    Интервью
    Геймплей в подробностях
    Рейтинги и статистика
    Топ-10

    Истории Аллодов
    Колонка коллекционера
    Рассказы
    Творчество игроков
    Кроссворд

    « март май »
    скачать

    Sign in to follow this  

    Новые приключения в 7.0.1


    Antaron Ranyar

    Примерно месяц назад стартовал второй этап обновления 7.0. Сразу следует отметить сенсационное новшество: впервые в истории Аллодов с новым подсезоном появляется и новое рейдовое приключение, ориентированное на новый 73-й уровень экипировки. Благодаря этому игрокам, недавно вернувшимся в игру, значительно легче догнать других игроков по одетости.

    image054.pngИтак, в 7.0 герои Лиги и Империи остановили вторжение архитекторов в Сарнаут, повергнув Вершителя и запечатав магический портал. После этого долгое время оставалось загадкой, с кем же игроки вступят в схватку в 7.0.1. Стоит отметить, что на форуме многие заявляли о чересчур однотипной визуализации Фрактала и обращались к разработчикам с просьбой сделать новый рейд более красочным и разнообразным. В этом вопросе игроки однозначно не были разочарованы – Зимний Дворец называют лучшим в плане визуала рейдовым приключением за всю игру. Действительно, горные пейзажи, роскошная архитектура и невероятная детализация интерьеров поражают. Пожалуй, даже бывалые игроки испытывают желание ненадолго отвлечься от насущногофарма и просто побродить по этим залам. Боссы Дворца тоже получились весьма самобытными. Для игроков, уставших от одинаковых архитекторов,такое разнообразие стало настоящим подарком. Сюжетная линия 7.0.1, разворачивающаяся в новой локации «Серебряная долина», объясняет нам, что в новом рейде героям придётся сразиться с фанатичными последователями Ваятеля (самого его, впрочем, мы среди боссов не увидим, что даёт надежду на продолжение истории в следующих подсезонах). Чтобы освободить Зимний Дворец и долину, игроки должны справиться с таинственным Пророком и его приспешниками.

    image055.pngВсего в подсезоне 7.0.1 доступно 4 босса: статуи героев, Пророк, Копыто и Бедлам. Первый босс, статуи, встречает рейд уже во внутреннем дворе замка. Примечательно, что в данном случае босс – это не один моб, а целых пять!И они представляют собой статуи, изображающие древних героев Сарнаута пяти разных игровых классов:храмовник, воин, маг, жрец и лучник. Согласно тактике, статуи необходимо убивать по часовой стрелке, но на лёгком уровне сложности этот босс проходится довольно просто, за счёт большого урона рейда. Однако стоит учитывать, что некоторые мобы могут доставить определённые проблемы: например, воин наносит серьёзный урон игрокам, жрец лечит мобов, лучник вешает раны и т.д. Кстати, стоит отметить, что любители фэнтези, а в особенности книг Дж.Р.Р.Толкина, могут неожиданно встретить знакомые имена у этих боссов. Кроме того, статуи разговаривают на эльфийском языке синдарине, также придуманнымТолкином. Нам удалось заметить фразы «Leithian!» («Освобождение») и «Magollant!», что, как ни странно, дословно переводится как «Меч поляна» (возможно слово «lant» просто перепутали со словом «land», что означает «широкий», так как «широкий меч» всё же звучит логичнее).

    image056.pngПобедив статуи, охранявшие вход, герои могут войти во Дворец. Пройдя парадный холл, игроки спускаются в амфитеатр, где их поджидает сам Пророк. Пророк на данный момент является самым сложным боссом рейда. Каждые 30% здоровьябосс меняет фазы, которые, впрочем, проходят по одной и той же схеме: сначала босс после пяти стаков вешает на игроков отрицательные эффекты трёх типов.Первый эффект – «обратный отсчёт», при появлении которого необходимо отбежать от рейда, иначе взрыв может убить ваших друзей.Второй эффект – «разложение», под действием этого эффекта вокруг игрока появляются красные испарения, при нём также необходимо отвести от рейда появившуюся лужу.Третий эффект – «гибельные сомнения», во время действия которого нельзя использовать никакие умения. После снятия 30% здоровья босса на экране позади Пророка появляется подсказка (у каждого игрока картинка разная), заключающаяся в комбинации трёх возможных вариантов: шара, купола и лужи. Игрок должен встать в аналогичное подсказке место, иначе босс сваншотит его следующим ударом. После этого фаза повторяется, начиная с накладывания эффектов.

    После победы над Пророком герои поднимаются по винтовой лестнице в сокровищницу, где их встречает уже знакомый нам по сюжету 7.0 минотавр Копыто.

    image057.png

    Тактика этого босса на лёгком уровне тоже не вызывает особых сложностей. Необходимо следить за бафами и дебафами на игроках и самом Копыте. При появлении отрицательного эффекта на игроке необходимо выйти из куч золота, раскиданных на полу. Также нужно следить за эффектами, появляющимися на боссе: один из них появляется, когда Копыто стоит на золоте, другой – на ковровой дорожке. Эти эффекты набирают стаки и усиливают урон Копыта, поэтому босса нужно через определённые промежутки времени переводить с одного места на другое. Кроме того, Копыто может стянуть рейд и нанести серьёзный урон некоторых игроков. Чтобы не допустить этого, героям придётся применить чистку.

    Когда Копыто повержен, игроки направляются на последний этаж, где в полуразрушенном зале находится последний босс – Бедлам. Бедлам представляет собой сплавленные части статуй и материи архитекторов. На лёгком уровне сложности он тоже не доставит много хлопот. Единственная сложность босса – в процессе боя он распадается на несколько частей, которые нужно убивать одновременно, иначе смерть одной части усилит остальные.

    image058.png

    Открытие сложного уровня и новые подсезоны наверняка готовят нам не менее интересные приключения. Наш журнал будет следить за развитием событий.

    Острова

    Стоит отметить, что новыйподсезон наконец-то порадовал любителей разнообразия и принёс нам целых шесть новых островов. Из них два острова ранее не были известны игрокам – это Ирий и Забытый храм. 

    Ирий

    На острове Ирий нас встретят традиционные для Аллодов персонажи славянской мифологии. Атмосфера острова завораживает: дремучие леса, красочные боссы, продуманные тексты. Отдельно хочется отметить сопровождающего героев призракакрасавицы, говорящегоисключительно в стихах.

    image059.pngБоссы Ирия (по порядку)

    • Лешак, поджидающий игроков в Лесу заблудших – этот босс не представляет особой сложности для игроков, вся тактика заключается в чистке мелких мобов и дебаффов.
    • Оборотни волк по имени Кум и лиса по имени Кума, живущие в Сердце Ирия – пока они держатся рядом, урон Кума усиливается на 100% и оба босса становятся неуязвимы к атакам по площади. В рейде обычно танк отводит Кума в сторону, уклоняясь при этом от целевых атак, а все остальные игроки бьют Кумушку.
    • Наяда, поселившаяся в Топи скорбящих, – один из самых сложных и при этом красочных боссов острова. Во время боя Наяда пускает шары, которые вешают на попавшего в них игрока эффект замедления. Помимо этого периодически босс после мощной атаки по площади (волны, страдает от которой, как правило, танк) уходит в неуязвимость, призывая при этом паки. Также во время пака необходимо следить за эффектами на игроках, так как баф «Зов мертвецов», накладывающийся при выходе мобов, убьёт проклятого игрока по истечению времени действия эффекта.
    • И, наконец, ласт – владычица ИрияМарёна, скорбящая над телом любимого в Роще плача. Механика этого босса также хорошо проработана и может доставить игрокам немало проблем. Чтобы выжить в битве с Марёной, необходимо использовать нейтральных мобов – призраков. На первой фазе рейд должен встать за спинами появившихся призраков, чтобы атака босса «торнадо» подняла мобов, а не игроков. Во второй фазе Марёна уходит в неуязвимость и стреляет по рейду кислотой. Игрокам необходимо забегать в появившиеся защитные купола, которые держат призраки волшебников, чтобы спастись от атак босса. Далее фазы повторяются.

    Как видите, каждый босс приготовит героям как интересные тактики, так и бесподобную визуализацию мобов и умений. Пожалуй, Ирий– один из самых красочных островов, присутствующих в игре в данный момент.

    Забытый храм

    Второй остров, появившийся в этом подсезоне – Забытый храм. Карта Забытого храма разделена на три части: ледяную, тропическую и огненную, облюбованные элементалями, големами и червелицыми соответственно. Игроки должны пройти все три части острова и помочь экспедиции историков, исследующих джунские руины храма.

    image060.png

    Тактика прохождения этого острова тоже радует разнообразием. Высаживается рейд на ледяной части острова, кишащей элементалями. Прежде всего, после первого пака игрокам необходимо зайти в палатку в разорённом лагере историков, где их встретит маленький дружелюбный дракончик по имени Дымок. Дракончика необходимо погладить и покормить, используя контекстное действие и всплывающий диалог, после чего он будет сопровождать рейд и помогать в сражениях с боссами. В сложных секторах пройти остров без него практически нереально.

    • Первый босс острова – Ледник – достаточно простой. Чтобы победить его, рейд должен только не забывать про чистку и уворачиваться от целевых атак и вихрей.
    • Второй босс – Екатерина Архивина. Во время схватки с ней игрокам необходимо стоять разрозненно, так как босс периодически вешает нарейдераотрицательный эффект, ставящий под игроком круг, который убьёт любого соприкоснувшегося с ним товарища. Также босс призывает мобов, которых нужно быстро убивать, иначе они усилят урон по рейду.
    • Далее рейд переходит в тропическую часть острова, где игроков встречают джунскиеголемы и третий босс острова – Вечный Страж. Несмотря на внушительную внешность этого огромного голема, он не доставит рейду особых трудностей. Вокруг босса появляются круги, двигающиеся как по часовой, так и против часовой стрелки. Игрокам нужно оставаться в промежутках между ними, так же постоянно перемещаясь вокруг голема. Правда, неожиданностью может стать конусная аое-атака босса, которая не наносит урон, но отбрасывает игроков в движущиеся круги.
    • И, наконец, ласт острова – два брата червелицые Аз и Ять, находящиеся в огненной части Забытого Храма. Здесь тактика тоже не доставляет особых хлопот: один из братьев находится в неуязвимости и ставит лужи по площади, рейд в это время бьёт второго, через какое-то время братья меняются. Если в начале прохождения острова вы взяли с собой дракончика, он будет танчить первого брата – Аза.

    image061.png

    Кроме того, нововведения 7.0.1 коснулись и ПвП-контента: два старых астральных острова «Горнило» и «Узилище» адаптировали под карты для гильдейского доминиона, что внесло долгожданное разнообразие в эту активность.

    Sign in to follow this  

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за апрель'16

    В центре внимания
    Новости
    Особое мнение

    Интервью
    Геймплей в подробностях
    Рейтинги и статистика
    Топ-10

    Истории Аллодов
    Колонка коллекционера
    Рассказы
    Творчество игроков
    Кроссворд

    « март май »
    скачать



    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now