• Навигация по гайдам

    Показать оглавление гайдов
    Классы ПВП ПВЕ Геймплей Ивенты и гильдия
    10.0
         
    9.0 - 9.1
    8.0 - 8.2
     
    7.0 - 7.2
  • "Вестник Сарнаута" - дайджест за июль'18


    В центре внимания
    Новости
    Жизнь серверов
    Интервью



    Геймплей


    Топ-10
    Творчество игроков

    >Юмор


    Обзоры

    Замесы и стримы








    Юмор

    « июнь август »

    Краткое руководство по ставкам на Доминионе


    Dim

    Данное руководство дает общее понимание процесса ставок, а также некоторые полезные советы.

    Введение

    После проведения групповых боев в воскресение гильдиям, принимавшим участие, начисляется ресурс «Слава», который позволяет проводить ставки. Количество ресурса рассчитывается в зависимости от количества участвовавших в чемпионском доминионе групп (максимально 4 в каждой битве, 4 битвы с 20:00 по 21:30 каждые 30 минут) и успешности сражений (за проигрыш дают меньше и учитывается счёт захваченных точек, формула расчёта: победа 50+{очки точек *0,03}, поражение 15+{очки точек *0,03}). Так же рассчитываются места, которые гильдии занимают по итогам сражений.

    На скриншоте гильдийского окна ресурс «Слава« отмечен в разделе «Ресурсы» медалью с мечом:

    20022013_4.png

    Экран ставок

    Открываем экран гильдии кнопкой «G», последняя закладка «Доминион» содержит список гильдий, которые участвовали в Доминионе. На этом же экране происходит процесс выставления ставок на гильдии. Для выставления ставки необходимо выбрать гильдию, нажать кнопку «Сделать ставку» и затем подтвердить на окне предупреждения кнопкой «Да».

    12.png

     

    Распределение мест

    Распределение мест основано на набираемом рейтинге в сражениях. Изначально у каждой гильдии рейтинг равен 100, победителю начисляется 17% от рейтинга проигравшего, т.е. победа принесет за каждый выигрыш 17 очков. Это количество может быть увеличено вехами гильдии «Бойцы доминиона» (если взять все вехи, то 20% прибавки увеличивают выигранные очки до 20 за первый бой). 
    Отсюда следует, что большое количество групп не гарантирует высокое место, имеет значение только количество побед. Если цель подняться выше, то заведомо слабую группу лучше не отправлять на рейтинговое сражение, потому что соперники заработают на ней себе очки. Но при этом, если цель как можно большему количеству согильдийцев получить реальгар, то необходимо на бой отправить максимальное количество групп, т.к. за каждый бой начисляется ресурс «Честь» (максимально 500), за который и производится выдача реальгара в четверг.

    Нюансы распределения мест

    Особенностью описанной выше механики является то, что в первом бою рейтинг все группы получают одинаково мало, и с каждым следующим боем награды в рейтинге становятся больше. В результате большая часть рейтинга получается победами в четвёртом бою. Из-за этого некоторые гильдии специально стараются обеспечить себе место пониже после третьего боя, чтобы в последнем получить более простых противников и заработать больше. Но эта тактика имеет свои риски – если таких «хитрых» гильдий несколько, то можно и внизу получить сложного противника. Также на низких местах у противников рейтинг ниже, следовательно за победу дадут меньше, т.е. можно, победив, все же подняться недостаточно высоко.
    Ещё один момент: если требуется набрать побольше «славы» для ставки, то на первые три боя тогда лучше ходить максимальным количеством групп, так как этот ресурс начисляют не только за победу. В последнем четвёртом бою уже стоит подумать, надо ли идти слабым группам на бой, так как у слабой группы высокий шанс проиграть и помочь заработать очки конкурирующим гильдиям, если не повезёт встретиться с другой слабой группой. Решать вам, не забываем, что чем больше групп, тем больше славы, и хорошая ставка на рейдовые бои может дать больше, чем высокое место.

    Ограничения выставления ставок

    Ставку может делать лидер гильдии, казначей или офицер. Ставка может быть сделана максимум на 4 позиции вверх и на неограниченное количество позиций вниз. По фракциям ставки не ограничиваются, можно выставлять и на лигу и на империю. Так же ограничено время ставок.

    Время ставок

    По окончании сражений в воскресение с 22:00 мск начинается время ставок и заканчивается в понедельник в 22:00, т.е. на ставки отводится 24 часа. Это время может быть продлено если ставка одной гильдии на другую будет произведена менее чем за минуту до окончания времени ставок. В этом случае в момент ставки время до окончания становится равным одной минуте.

    Выбор фракции для атаки

    040314_rd_002s.jpgСначала необходимо определиться, атакуете ли вы свою фракцию или только противоположную фракцию. Это вопрос репутации вашей гильдии среди своей фракции. Будьте готовы, что выставление ставки «на своих» автоматически включит вашу гильдию в объект атаки тех гильдий, которые придерживаются принципа «атакуем противоположную фракцию». Единственная проблема на текущий момент – это понять, какая из гильдий к какой фракции относится, если вы не знаете этого наизусть. Можно заранее озаботиться поиском информации в игре или списках топ-100, я использую «Аналитика по Гильдиям и Персонажам» где можно быстро посмотреть фракционную принадлежность гильдий.

    Выбор для атаки гильдии «по силам»

    Если силы гильдии, на которую вы хотите сделать ставку, вам неизвестны, то косвенными признаками более слабой гильдии являются место ниже и величина ставки менее вашей. Т.е. если разрыв между вами 10 и более мест или величина ставки вдвое ниже, то это даёт неплохие шансы на победу. Но так как возможны различные нюансы (на боях той гильдии подобрались сильные соперники, не пришли топы гильдии на бои и прочее), то эти признаки не гарантируют вашей победы. Можно проверить по спискам топ-100 место гильдии и количество персонажей и сравнить с данными по своей гильдии. При этом можно персонажей проверить по оружейной, где видно руны и гс, что повысит качество сравнения.

    Минус в том, что это очень трудоёмкий процесс, и быстро принять решение невозможно. Поэтому я использую дополнительный инструмент «Прогноз РЧД» из программы «Аналитика по Гильдиям и Персонажам», где автоматизированы расчёты силы гильдий. В расчёт включены 24 сильнейших персонажа гильдии по рунам и гс, поделены на два условных рейда по 12 человек и выведены в два списка (вы атакуете, что сложнее, или вас атакуют – защититься немного легче). Помимо условных цифровых значений выведены прогнозы побед/поражений в процентах на сражения между вашим 1-2 рейдом и 1-2 рейдом противника. Конечно, необходимо помнить, что это всего лишь прогноз на основе цифр, который никак не отражает умение играть, не может учесть вложенные в персонажей деньги (кроме рун) и не показывает реальный  состав рейдов, но какое-то представление о силе гильдий мы получаем.

    Тонкости выставления ставки

    Если ваша гильдия достаточно сильная и способна всегда собирать два рейда (в атаку и защиту), то вам вполне возможно делать ставку после старта времени ставок; определив цель атаки и возможные угрозы, сразу сделать свой ход. Это позволяет в спокойном режиме отслеживать, не перебьют ли вашу ставку и, при необходимости, сменить цель атаки, заранее определив возможные варианты. Однако так поступают редко, практически все гильдии ожидают последних минут. Почему?

    040314_rd_001b.jpgЕсли разбирать варианты, то идеальным для зарабатывания реальгара (получение чести за проведение боя пока не учитываем) будет, если вашу гильдию не атакуют, а вы идёте в атаку. В этом случае вы можете собрать лучших бойцов и не заботиться о защите, распыляя силы. Поэтому идеально дождаться, пока ваша цель атаки сделает ставку и затем выставить свою ставку на них. При этом мы избегаем ответной ставки и получаем описанный выше вариант. И наоборот, если на вашу гильдию сделали ставку, а на агрессора никто не сделал, то у вас есть шанс испортить идеальный вариант противнику и сделать ставку на него. Поэтому если вы сделали ставку, то шанс, что на вас поставят, резко возрастает: враг определяет по ставке вашу приблизительную силу и видит невозможность поставить в ответ.

    В итоге преимущество у того, кто делает ставку последним, из-за чего практически все ставки делаются на последних секундах времени ставок, продлевая время дополнительно до 10-20 минут.

    Если ваша цель собрать два рейда для получения чести большим количеством людей, то игры со временем становятся менее приоритетным; при этом если на вашу гильдию уже сделали ставку, то не торопитесь ставить в ответ, возможно, вашего противника выберет кто-то ещё, а вы в атаку сможете поставить на более легкую цель (по схеме, рассмотренной выше).

    Выгода от успешной атаки/защиты

    Самое выгодное – выстоять в защите, т.к. потери от ограбления вашей гильдии всегда выше, чем возможно получить, ограбив кого-либо. Это легко проверить посмотрев в таблице доминиона последствия сражений. «Утрачено от ограбления» одно количество, а «Получено от грабежа» у  грабителя – другое. Следующее по выгодности – ограбление гильдии (победа в атаке может принесет 25% от реальгара противника). Атака на 4 позиции выше принесёт 95% от ограбленного.

    Чем ниже цель вашей атаки, тем это менее выгодно: 3 - 85%, 2 и 1 (так же -1 и -2) - 75%, -3 - 65% и так далее до 0%. Нет смысла атаковать гильдии ниже вас ниже 9 позиции вниз т.к. выгоды от такой атаки в реальгаре нулевые, зарабатывается только честь.

    Заключение

    Очень надеюсь, что такой интересный аспект игры, как битвы между гильдиями, будет привлекать не только топ-гильдии, но и новые развивающиеся, а руководство сможет помочь подойти к процессу ставок  более продуманно. Удачных вам ставок и интересных битв!

    P.S. Прошу в комментариях отписываться о найденных неточностях и об упущенных аспектах, постараюсь учесть в следующей редакции руководства.

    Edited by Onega

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за июль'18


    В центре внимания
    Новости
    Жизнь серверов
    Интервью



    Геймплей


    Топ-10
    Творчество игроков

    >Юмор


    Обзоры

    Замесы и стримы








    Юмор

    « июнь август »



    User Feedback

    Recommended Comments

    В разделе 'Распределение мест' полная ахинея написана. И домыслы автора. Главным образом неверные.

    Распределение мест идёт согласно рейтингу. Рейтинг даётся при победе группы. Получаемое количество очков зависит, в первую очередь, от рейтинга гильдии проигравшей стороны. И во вторую от взятых гильдейских вех. Поэтому в первом бою всем дают примерно одинаково мало, а с каждым следующим награды "разгоняются"'.

    Как результат, основная часть рейтинга получается победами в 4-м бою. Из за чего некоторые гильдии специально стараются обеспечить себе место пониже после 3-го боя, чтобы в 4-м получить более простых противников и заработать больше очков. Но эта тактика имеет свои риски - если таких 'хитрых' гильдий несколько, то можно и внизу наролить сложного противника. Ну и на низких местах у противников рейт ниже, соответственно за победу над таким дадут меньше, т.е. можно затащив всё подняться недостаточно.

    Ну и по походам слабыми группами - на первые 3 боя всегда лучше ходить максимальным количеством групп, так как получается больше славы для ставок, а набираемый рейтинг не критичен. А в 4-м уже надо думать, так как у слабой группы больше шанс 'подарить' очки конкурирующей гильдии, но может и повезти. И опять же - больше групп, больше славы. Часто хорошая ставка на рейдовые бои даёт больше, чем высокая строчка.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Как раз этот момент и начал обсуждать на форуме АО, внятной информации нигде не нашёл при написании. Рад, что завеса тайны  над «слив топов в первом бою» приоткрылась для всех, гайд дополню (вы не будете против использования ваших комментариев?).

    К вам вопрос, если уж вы готовы делиться информацией: каков процент (без вех от гильдии), на который начисляется рейтинг за победу от рейтинга проигравшей гильдии? На этом у меня остановилась дискуссия с другим отписавшимся по этому вопросу.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    К сожалению точных цифр нигде не видел, скорее всего их и не давали, не любят разработчики озвучивать свои формулы.

    Да и не так они важны, главное общий принцип.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Очень надеюсь, что среди читателей статьи найдутся знающие люди и отпишутся в комментариях. Если нет, то подготовлю правку в общих словах, спасибо за информацию.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    20% начисляется за победу. Т.е. условно у противника 100 ед рейтинга, за победу моя группа увеличит рейтинг гильдии на 20 ед.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ваш гайд не читал просто пробежался по диагонали. Почему нет формулы начисления чести ?  Она вроде как проста и понятна.

    Edited by animationstime

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Благодарю за информацию, дополню.

    Предполагалось, что руководство «краткое», о чем я написал в оглавлении, о многом писать не собирался. По комментариям я дополню интересующие вопросы, отпишусь по результатам правок.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    3 часа назад, animationstime сказал:

    20% начисляется за победу. Т.е. условно у противника 100 ед рейтинга, за победу моя группа увеличит рейтинг гильдии на 20 ед.

    Это если только с фуллвехами, без вех меньше дают.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    17 минут назад, RoZher сказал:

    Это если только с фуллвехами, без вех меньше дают.

    17% без вех от очков побеждённой гильдии, если я правильно помню.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    По вехам можно взять +20%. Я правильно понимаю что итого должно выходить +37% за победу?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    7 часов назад, Dim сказал:

    По вехам можно взять +20%. Я правильно понимаю что итого должно выходить +37% за победу?

    Не знаю, как сейчас, но помнится, что эти 20% не прибавляются, а умножаются.

    Например, победила гильдия, у которой до того было 100 очков, проиграла ей гильдия с 117 очками. 17% от 117 очков будет 19,89, и без вех гильдии в таблице бы показали сумму прежних очков плюс 19, 89 и округлили бы до целого = 120. С вехами добавится 20% от 19,89, то есть 3,98, всего будет 123,87, покажется как 124. При этом, по-моему, помнится неокруглённое значение для расчёта в следующих боях, потому что иногда вдруг получалось на 1 больше или меньше, чем если бы считали от целых чисел в таблице.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Благодарю, теперь паззл начинает складываться, раздел «распределение мест» перепишу.

    Если в других разделах найдутся неточности, то обязательно напишите и внесём правки.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    По результатам обсуждений (и тут в том числе, много полезного в комментариях) внесены правки в разделы "Введение", "Распределение мест" и добавлен дополнительный раздел "Нюансы распределения мест". Я благодарю всех, кто принял участие в обсуждении и дал дополнительную информацию.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now