Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Во славу Ордена!


     Share

    во славу ордена.jpgОдним из самых интересных нововведений сезона «Бессмертие» стала система орденов, призванная объединить игроков и облегчить повседневную жизнь Сарнаута. Бафы, предложенные разработчиками изначально, корректировались несколько раз, причем зачастую не в положительную для игроков сторону. Вспомним уменьшение характеристик до 100, а затем и более обидное для запустивших фарм-машины в Царстве Стихий сокращение добываемого престижа до 200%. И если в первые недели было не совсем ясно, какие дары лучше всего совмещаются друг с другом, то на сегодняшний день утвердилось несколько стандартных схем, которым оказывается предпочтение игроков. Эти схемы напрямую воздействуют на привлекательность некоторых активностей и несколько организуют жизнь во вселенной АО, хотя ни для кого не секрет, что гонка за набором престижа потеряла свою остроту относительно начала сезона. 

    Рассматривая комбо из даров Ордена, остановимся на некоторых интересных деталях в духе лучших теорий заговора. 

    1. Благосклонность стихий, Безумие войны, Покорение стихий – наиболее востребованное трио для увеличения престижа в Ордене, особенно если эта комбинация выпадает в первый день нового периода. Думается, все замечали: количество персонажей на Гулкой гряде в дни действия этих бафов растет в геометрической прогрессии. Престиж прибавляется, реликвии пополняются, хоругви войны поднимаются один за другим, иногда вызывая интересные баталии. Что получаем: вследствие неограниченности добываемых ресурсов есть возможность неплохо заработать в золоте при обмене реликвий, а также нажиться на продаже сопутствующей добычи – шелковых свертках и фрагментах кожи. Конечно, кому-то это ничтожно мало, но игрокам с невысоким вложением в игру реальная помощь. Для стремящихся в первые места по авторитету в гильдии опять же появляется возможность обмена реликвий на символы славы.

    Оставляет неприятный осадок одно: обилие машин-самокруток в виде ратников, которых выдает долго висящая искра после смерти и ноль реакции на окружение. А ведь когда-то нещадно банили и за меньшие провинности…

    H_QqIEG0loI.jpg

    2. Кровавая жатва, вестники славы, славные битвы – 150% увеличение отметок достижений, получаемых на батлграундах и 50% увеличение получаемого престижа ордена повышает привлекательность ПвП активностей. Если добавить к этому комбо медаль за боевые заслуги, выдаваемую у интенданта ордена, то за несколько неспешных часов походов на сражения вы заработаете приличное количество отметок о достижениях, которых вполне хватит на 2 недели минимум. Учитывая наличие премиальных 65 частей эмблемы противостояния, есть возможность раз в месяц получить дополнительные эмблемы противостояния (не берем во внимание игроков с несколькими прокачанными воплощениями).

    3. Реки крови, регалии войны, славные деяния – удачное комбо для любителей рейтинговых поединков, которое увеличивает количество эмблем поединка и престижа для ордена. В дни действия этих 3 даров все воители и недовоители выходят на просторы рейтинговых арен, дабы обогатить себя молотками, поскольку это один из самых востребованных ресурсов на сегодняшний день.

    o6VpUBHnn80.jpg

    Периодически в эти комбинации врываются дары «Незримый хранитель», «Дары земли» и «Безумный натиск», что, однако, существенно не изменяет механики игры в дни их действия. В начале сезона были популярны комбинации, которые включали в себя дары на увеличение престижа ордена в открытом астрале и количества добываемых самородков, однако после существенного снижения того самого престижа дары потеряли свою актуальность. 

    Самыми невостребованными остаются дары, влияющие на крупные ПвП активности – Арену Смерти и Катакомбы джунов и гоблинобол, который по-прежнему остается игрой по интересам внутри Сарнаута, а также всевозможные бафы, увеличивающие характеристики – «Нерушимый строй», «Правое дело». Дар «Совершенное знание» оказывается совершенно бесполезным даже при условиях смены сезонов, когда идет повышение уровня. Призванный помочь в развитии вновь прибывшим игрокам дар не наберет достаточного количества голосов, чтобы оказаться в числе выбранных, по простой причине – вновь прибывших игроков единицы.

    Теперь, когда первый интерес к дарам Ордена начинает угасать, погоня за престижем утратила свою остроту. Многим достаточно набрать его в том количестве, которого хватит на действие дополнительной сотни к характеристике «Осторожность». Еще больше обходятся без нее, а довольствуются титулом поборника или последователя. Как и все хорошее, что когда-то задумывалось на просторах Сарнаута, дары тоже показались слишком щедрыми, несмотря на всю комичность этого высказывания. Даже в урезанном виде они остаются полезными для игроков, но при этом делают игру механической, симулируя некое расписание. Имея прекрасный титул Владыки Прогресса, я забывала голосовать за дары на следующий день, потому что долгий фарм в предыдущем периоде выматывал ощутимо (если фармите своими белыми нежными ручками), и делать что-то еще не хотелось. Комбинации даров еще более усилили однообразие, царящее в АО после открытия нового рейдового приключения «Тайные тропы», поэтому полезность даров нивелируется общей картиной уныния в Сарнауте. Невостребованные дары лежат, как импортный товар на полке деревенского магазина: что с ними делать и зачем их привезли, непонятно. Хочется надеяться на появление более интересных даров или изменение системы их появления, однако ехать в город за товаром иногда мешает вагон и маленькая тележка различных препятствий. А потому до той поры даешь, товарищ, пятилетку в три года и повышение престижа Ордена ради титула и сомнительно полезного бафа. 

    OypNIs0HS94.jpg

     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use