Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • По следам Гармонии статов, часть 1


     Поделиться

    Данный мини-гайд основан на личных впечатлениях и мнениях других игроков, возможности подглядеть в легендарную таблицу OmegaShadow не было, так что мы имеем большое ИМХО, которое не претендует на истину в последней инстанции (да-да, мой дорогой критик, я тебя предупредил).

    3ff003f3839a57995ff89d584187d969.jpg

    Основные характеристики

    Могущество и выносливость — одинаковые для всех классов и выдаются на всех типах экипировки в абсолютном численном значении. Это основные множители урона и здоровья. Именно они заставляют игроков переодеваться в последующих сезонах и мини-сезонах. Например: если рыжик с прошлого сезона начинает уступать по мощи и выносливости зелени со следующего сезона, то самое время его сменить на зелень, вне зависимости от того, что грейд (рыжика) как бы лучше, а характеристик и дополнительных параметров на нем больше.

    09102013_mogushestvo.pngМогущество - основной множитель урона.

    09102013_vynoslivost.pngВыносливость - увеличивает здоровье персонажа.

    Основные атакующие характеристики

    Мастерство, Решимость и Беспощадность — это те характеристики, о которые мы ломаем копья начиная с 5.0, в целом они не менялись с момента своего анонса, я даже скажу больше, они наконец стали работать так, как было задумано (не считая воли).

    Примечание: все мы помним сложные вычисления беспощадности и обратную работу решимости.

    09102013_masterstvo.pngМастерство

    Первый и, наверное, самый простой стат, в 6.0 даже были фанаты которые все вкладывали только в мастерство, и в этом есть смысл, так как это абсолютно линейная, ни от чего не зависящая характеристика, которая одинаково эффективно работает в ПвП, ПвЕ, на островах и в рейдах. Увеличивает урон, наносимый персонажем, на 0,1% за каждый пункт параметра.

    Обои-Аллоды-Онлайн_13.jpgС 1 по 74 уровень — начиная свой путь в мире Сарнаута, стоит ориентироваться исключительно на этот параметр, он даст Вам быстрое прохождение всех заданий по уничтожению мобов, так как беспощадность с решимостью просто не успевают «разогнаться» к тому времени, когда они будут эффективно работать.

    ПвЕ

    После достижения 75 уровня мастерство остается актуальным для некоторых аспектов.

    • В Аспекте нападения — мастерство становится востребованным только для того, чтобы бить мобов в Царстве стихий, во всех остальных случаях берется Решимость.
    • Для персонажей в Аспекте исцеления – это общепринятый основной стат, так как дает среднее значение исцеления, но уступает в некоторых ситуациях беспощадности. Например: когда здоровье группы сильно снизилось беспощадность будет давать больше единиц лечения.
    • Аспект защиты — для танков это основной параметр, так как не получается заполнять пул решимости, а урон, для того что бы «держать» на себе мобов, нужен.
    • Аспект поддержки — тут, конечно, каждый решает для себя, что ему нужнее, но мое ИМХО, что эта характеристика так же полезна для саппортов, так как, в отличие от ДД, им приходится время от времени прерывать свою атаку и использовать свои навыки, полезные для группы, в результате уровень решимости может не достигать нужного значения.

    ПвП

    В баталиях с игроками это полезный параметр, если вы хотите выдавать средний-стабильный урон и исцеление, Вам стоит взять эту характеристику, в случае если вы держите 67% пула решимости, стоит отдать предпочтение «решительному» распределению статов.

    • Аспект нападения — средний, стабильный урон Вам будет обеспечен, имеет смысл брать на небольшие ПвП-активности, где мало соперников: 3х3, 6х6, Чемпионский Доминион и Катакомбы джунов, реже на Дикий Хутор, Ведьмин Яр, Каргаллас, Арену смерти, рейдовый Доминион и Алый бастион.
    • Аспект исцеления — полезная характеристика, берется в зависимости от ситуации, но чаще всего в ПвП-активностях в меньшем соотношении, по сравнению с беспощадностью.
    • Аспект защиты — видел, иногда вары и палы ходят на групповой Доминион, им будет полезно, так как сложно поддерживать высокий уровень решимости с урезанным уроном для танкоспеков.
    • Аспект поддержки — полезный параметр для саппорта, так как часто приходится отвлекаться на поддержку союзников, что не дает достаточного времени для поддержание решимости.

    09102013_reshimost.pngРешимость

    При нанесении повреждений противнику и исцелении союзников будет увеличиваться исходящий урон и лечение персонажа. Эффект работает все время, пока персонаж наносит урон или лечит, спадает через несколько секунд. Данная характеристика эффективнее мастерства и увеличивает урон на 0,15% в ситуации, когда вы можете удержать уровень решимости выше 67%.

    Обои-Аллоды-Онлайн_15.jpg

    С 1 по 74 уровень — практически бесполезный параметр, будет эффективен только на элитных мобах, островах и мини-боссах (помним про 67%).

    ПвЕ

    После достижения 75 уровня это самая ценная характеристика для нанесения урона, применимая для всего ПвЕ контента.

    • Аспект нападения — некоторые игроки настолько в нее верят, что вкладывают все доступные очки в нее и держат стабильное первое место в ДПС-метре, и знаете, это действительно правда. Основной параметр для всего ПвЕ-контента игры.
    • Решимость для Аспекта исцеления ситуативная, я бы не советовал брать пример с ДД и быть решительным лекарем, потому что в механику боссов заложено постоянное перемещение группы из различных кругов, прямоугольников и секторов, что будет мешать держать высокий уровень решимости, рискованно. Сложилось устойчивое мнение, что решимость лекари не берут.
      Примечание: постоянно высокий уровень решимости можно поддерживать не только лечащими умениями, но и атакующими (например, «ЧИ» или «ЧС» у жреца)
    • Аспект защиты — для танков бесполезный стат, так как не получается держать высокий пул решимости из-за невозможности взять вехи на дополнительный урон, которые завязаны на Аспект нападения.
    • Аспект поддержки — если у вас хороший уровень экипировки, есть усиления с акций и благодаря этому получается держать пул решимости на 67% и в это же время оказывать поддержку своей группе, можно брать в том же соотношении, что и для аспектов нападения.

    ПвП

    Ситуация с Решимостью обратна мастерству. В противостоянии с большим количеством игроков (Ведьмин Яр, Дикий Хутор, Арена Смерти и так далее) ее выгодно брать, так как получается держать высокий пул решимости. В малых и средних ПвП активностях лучше отдать предпочтение мастерству.

    09102013_besposhadnost.pngБеспощадность

    Плавно увеличивает урон по целям с неполным уровнем здоровья, чем меньше очков жизни остается — тем больше становятся повреждения. Для лекарей этот параметр увеличивает исцеление по сопартийцам. При 100% здоровья цели беспощадность даст 0% бонуса к урону, независимо от того, сколько там у игрока этой беспощадности. При 99% здоровья цели и значении самого стата в 100 единиц, она даст 0.206% бонуса к урону. При 38% здоровья цели - 0.206 * (100 - 38) = 12,772% бонуса к урону. При 1% здоровья цели, она будет давать 0.206 * (100-1) = 20.394% бонуса.(*за расчеты отдельное спасибо, Altair)

    1.jpg

    С 1 по 74 уровень — практически бесполезная характеристика, будет эффективна только на элитных мобах, островах и мини боссах, я бы советовал остановить свой выбор на мастерстве.

    ПвЕ

    После достижения 75 уровня этот параметр будет полезен, только в рейдовых приключениях и дальнем астрале (четные сектора), где боссы могут достаточно долго чувствовать ее «эффективность».

    • Аспект нападения — чаще всего в этом аспекте от нее отказываются, так как кажется, что Решимость работает лучше. Можно брать в рейдовые приключения ради последних оставшихся от боссов 25% здоровья. Только решимость, только хардкор!
    • Аспект исцеления — основная характеристика для лекарей, которая позволяет вытаскивать с «того света» своих сопартийцев (особенно в критических ситуациях), когда много выходящего урона. Актуальна в дальнем астрале (четные сектора) и рейдовых приключениях. Лекари, традиционно, берут ее в большем соотношении чем мастерство.
    • Аспект защиты — полезный параметр для танков, который берется из расчета 1 мастерство к 1 беспощадности.
    • Аспект поддержки — основная характеристика, в случае если не получается держать пул решимости. Распределение тоже, что и у танков.

    В ПвП роль беспощадности выше, так как она востребована для добивания соперников (особенно если у противника высокий уровень осторожности) в аспекте нападения и поддержки. В аспекте исцеления позволяет оперативно вылечить высокий входящий урон.

    Подводя итоги

    05145ea31219.jpegОптимальные характеристики в ПвЕ

    • Аспект нападения: мастерство 10%\ беспощадность 10%\ решимость 80%, фанаты берут 100% и в чем-то правы так как расхождение в ДПСе будет небольшим, порядка 10 - 15%.
    • Аспект защиты: мастерство 50% \ беспощадность 50%
    • Аспект исцеления: для сложного ПвЕ контента мастерство 30%\ беспощадность 70%, в остальных случаях мастерство 50%\ беспощадность 50%
    • Аспект поддержки: при условии, что у вас пул решимости меньше 67% - мастерство 50% \ беспощадность 50%, могу ошибаться, так как плохо знаком с классами поддержки.

    Оптимальные характеристики в ПвП

    • Аспект нападения: если получается держать пул решимости 67% то - мастерство 15%\ беспощадность 15%\ решимость 70%, если нет то мастерство 50%\ беспощадность 50%.
    • Аспект защиты: мастерство 50% \ беспощадность 50%.
    • Аспект исцеления: мастерство 30%\ беспощадность 70%.
    • Аспект поддержки: при условии, что у вас пул решимости меньше 67% - мастерство 50% \ беспощадность 50%, могу ошибаться так как плохо знаком с классами поддержки.

    Это, что касается распределения основных атакующих характеристик, но нельзя забывать про основные дополнительные характеристики и параметры основного урона для каждого из классов, которые тоже требуют вложений. О распределении этих характеристик мы поговорим в третьей статье.

    Полезные аддоны

    • Менеджер статов в шмоте - позволяет быстро менять набор характеристик, используя инсигнии.
    • Изменение характеристик инсигниями - позволяет быстро менять набор характеристик, используя постоянные или временные инсигнии.
    • EquipStats - анализирует характеристики экипировки выбранного в цель персонажа, в виде удобной таблицы, где сравнивает ваши показатели с характеристиками другого персонажа.

    Большое спасибо за внимание!

    Это первая статья из цикла материалов про характеристики, в следующей статье мы рассмотрим основные защитные характеристики, третий гайд будет посвящен дополнительным параметрам, которые мы рассмотрим в аспекте каждого класса (возможно, разделим на две статьи), четвертый материал: тесты и графики, в пятой статье подведем итоги и построим стат билды для каждого аспекта, с учетом всех характеристик.

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Сейчас задам очень и очень странный вопрос, но на фига козе баян, тьфу, танку беспощадность? Моба он всё равно по сути не бьёт, но от мастерства зависят многие умения по ротации и излечению урона, а так же по набиванию щитов классовыми умениями.

    Лечение от Искупления и Последнего рубежа у храмов, Щиты от КМа и удара щитом, воздаяния и казни, и наконец клейма (на ПП чаще всего не хватает ОУ).

    У воинов - лечение урона Передышкой с вехами и ударом щитом (в варах я ни в зуб ногой, так что что нашла в калькуляторе, то и написала) так же рассчитывается не в процентах, а в чистых единицах.

    Лукотанков вообще не встречала, и как-то не пыталась понять, ибо слишком редкий вид...

    Или беспощадность работает в обе стороны? И насколько нужно танку просесть и поддерживать сей уровень ХП, чтобы в беспощадке была +/- такая же польза как в мастерстве?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Беспощадность эффективнее мастерства только после снижения здоровья до 25%, после этого беспощадность начинает давать по 0,15% за каждый пункт характеристики, когда мастерство дает всего лишь 0,1%.

    Тут все конечно зависит от протяженности и интенсивности боя, чем дольше бой и чем больше просаживаешся, тем полезнее беспощадность, чем короче бой и чем меньше здоровье уходит тем бесполезнее беспощадность.

    Если сделать грубые подсчеты, взять 100% мастерства и сравнить с тривиальным стат-билдом 50% маст\ 50% бесп, то получим что беспощадность будет эффективно работать только при снижении здоровья до 25%.

    Конечно каждый берет соотношения под себя, мне например сейчас нравится 50\50, так как в четные я летаю без хила. Если появится хил, то я перекину характеристики таким образом 70м\30б, если попаду в имба пати то изменю статы 80м\20б, тут нужно смотреть по себе и своим сопартийцам.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Что это за графомания? Почему нельзя перед написанием опуса хотя бы ознакомиться с описанием статов?

    Цитата

    беспощадность начинает давать по 1.5% за каждый пункт характеристики

    Что это за бред? Бонус от беспощадности - это не постоянная величина, это линейная функция от здоровья цели! При 100% здоровья цели беспощадность даст 0% бонуса к урону, независимо от того, сколько там у игрока этой беспощадности. При 99% здоровья цели и значении самого стата в 100 единиц, она даст 0.206% бонуса к урону. При 38% здоровья цели - 0.206 * (100 - 38) = 12,772% бонуса к урону. При 1% здоровья цели, она будет давать 0.206 * (100-1) = 20.394% бонуса. Откуда тут такие константы в тексте типа процитированных? Какие пороги? Что за влажные фантазии? Это ведь люди читают! И дети!

     

    А табличка в последнем сообщении - вообще огонь! Согласно табличке, беспощадность ультимативно выигрывает перед мастерством в соответствии со столбиком "Итого". Из этого можно сделать вывод, что Мастерство нужно гимповать в ноль в пользу беспощадности во всех описываемых выше сценариях!

    И ни слова не сказано про то, что будет, если мастерство/решимость/беспощадность поднять выше 500.

     

    Извините за эмоции.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    18 часов назад, Altair сказал:

    Что это за графомания? Почему нельзя перед написанием опуса хотя бы ознакомиться с описанием статов?

    Что это за бред? Бонус от беспощадности - это не постоянная величина, это линейная функция от здоровья цели! При 100% здоровья цели беспощадность даст 0% бонуса к урону, независимо от того, сколько там у игрока этой беспощадности. При 99% здоровья цели и значении самого стата в 100 единиц, она даст 0.206% бонуса к урону. При 38% здоровья цели - 0.206 * (100 - 38) = 12,772% бонуса к урону. При 1% здоровья цели, она будет давать 0.206 * (100-1) = 20.394% бонуса. Откуда тут такие константы в тексте типа процитированных? Какие пороги? Что за влажные фантазии? Это ведь люди читают! И дети!

     

    А табличка в последнем сообщении - вообще огонь! Согласно табличке, беспощадность ультимативно выигрывает перед мастерством в соответствии со столбиком "Итого". Из этого можно сделать вывод, что Мастерство нужно гимповать в ноль в пользу беспощадности во всех описываемых выше сценариях!

    И ни слова не сказано про то, что будет, если мастерство/решимость/беспощадность поднять выше 500.

     

    Извините за эмоции.

    Ну эмоций было меньше, но ощущения те же.

    Мастерство до 500 и выше разгонять можно безболезненно. Под шопом и алхимией у меня 600 получается с копейками (в танке), и прибавка та же - 1% урона, за единицу стата. Остальное не проверяла - было банально по барабану, ибо не мои статы, или слишком экспериментальные статбилды.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 15.02.2017 в 19:12, Altair сказал:

    Что это за графомания?

    Извините за эмоции.

    Спасибо, поправил.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования