Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Высокоуровневое PvP, ч.3: характеристики


     Поделиться

    Сначала я хотел  сделать эту часть заключительной с упором на барда, единственном классе, игру на котором я могу описать во всех деталях. Но жизнь к вносит свои коррективы. Попав в ситуацию, когда пришлось брать замены из рядовых членов гильдии и идти на ОД (тут и далее сокращенно от «Обычный Доминион»), из-за того, что не все члены моей группы смогли присутствовать на воскресном ЧД (тут и далее сокращенно от «Чемпионский Доминион»), да и в гильдии, в целом, такая ситуация не новость, и часть игроков пошли на замены к другим группам, я на удивление обнаружил, что большая часть людей совершенно не уделяет внимания наиболее важному аспекту: распределению как защитных, так и атакующих характеристик. Обнаружить проблему мне помогло обновленное дополнение TargetInfo.

    Оказалось, что люди совершенно не вникают в данный аспект ПвП и живут в заблуждениях, которые основаны на том, как строилась игра еще в прошлом сезоне. Текущее повествование будет целиком и полностью про субъективно «правильное» распределение характеристик, основываясь на обновленной механике с небольшими дополнениями и пояснениями. Большая часть продвинутой аудитории вряд ли найдет для себя что-либо новое или радикально отличное от того, что, как правило, практикуется сейчас. Статья носит скорее ознакомительный характер для тех, кому лень думать и анализировать самому.

    О защитных специальных характеристиках

    Всю суть можно свести к тому, что будет подано в абзаце ниже, остальная информация советы и хитрости.

    С сезоном 9.0 в игру были добавлены обновленные пороги для роста характеристик, так называемый диминишинг (тут и далее,  от английского «diminishing return» понятие, обозначающее уменьшающуюся полезность от каждого следующего вложения характеристик или применения заклинаний) . Для всех специальных характеристик пороговое значение, после которого начинается порезка эффективности, составляет 250 ед. К специальным атакующим характеристикам относят: Шанс критического урона, Силу критического урона, Двойная атака, Физический урон, Стихийный урон, Божественный урон, Природный урон, Стремительность. Такой же числовой показатель верен и для специальных защитных характеристик, к которым относят: Живучесть, Осторожность, Физическая защита, Стихийная защита, Божественная защита, Природная защита, Упорство, Незыблемость, Сосредоточенность.  Для таких характеристик, как Кровожадность и Воля, существуют свои пороги эффективности, значениями которых я никогда особо-то и не интересовался.

    Стоит отдельно отметить, что такие характеристики, как Мастерство, Беспощадность и Стойкость, не имеют пороговых значений и снижения эффективности в целом. Насчет решимости я не уверен, поговаривают, что такой порог есть после значения в 1000, сам я никогда им не интересовался и не могу утверждать или опровергнуть, да и достижение такого значения характеристики возможно только определенными классами в PvE-направленных билдах (тут и далее под понятием билд подразумевается совокупность распределения характеристик, вех и очков умений для достижения определенно поставленной цели), которые неуместны в рамках темы данного повествования.

    Подводя итог, можно резюмировать следующее: очень сильно не рекомендуется повышать характеристики, подверженные диминишингу, более чем на 50 ед. В крайне редких специфических случаях и только для определённых важных для конкретного класса или роли характеристики могут достигать максимальной по сути своей критической отметки в 320 ед. Исключение составляют только такие классы поддержки, как бард и инженер, у них значения характеристики Стремительность могут превышать и отметку в 500 ед. Это связано исключительно с исполняемой ими ролью и целиком и полностью объясняется тем, что упомянутые классы волею разработчиков не могут наносить сколь ни было значимый урон в PvP аспекте, и все характеристики данных классов расходуются исключительно на усиление их роли поддержки и выживания. Но мы отдалились от темы. Посмотрим примеры, на этот раз с наглядной демонстрацией.

    a20e7fdc8ea1c2f9e94c05f4fa3a02ed.png

     

    На скриншоте вы можете наблюдать наиболее важную специальную защитную характеристику в игре: Осторожность. Бонус, который она предоставляет, а именно: процентное снижение входящего урона, если здоровье ниже отметки в 40 %, на 40 % при показателе характеристики в 250 ед. Такое снижение работает и в случае, когда вам разово наносят значительные повреждения. Часть урона, которая наносится после снижения, пересчитывается отдельно.

    Рассмотрим этот случай на отдельном примере: у вашего персонажа условно 20 000 ед. здоровья, вам разово наносят урон равный 15 000 ед. Так вот 12 000 ед. урона нанесется без учета характеристики, а 3000 ед. урона снизятся, учитывая бонус от Осторожности. Т.е. даже в случае, если разовая атака наносится по полному здоровью, характеристика все равно работает и пересчитает ту часть урона, которая была нанесена. В нашем примере окончательное значение нанесенного урона будет равно 13 800. Понятное дело, что пример очень условный, но я, надеюсь, помог вам понять детально механику работы характеристики. Далее я буду плавно увеличивать числовое значение характеристики, чтобы продемонстрировать вам работу диминишинга. 

    09e900c6a3f3838a0438f528ba672558.png

    Увеличив показатель до 295,5, мы получаем значение снижения урона в 44,6551%.

    344.png

    Увеличив показатель до 344,5, мы получаем значение снижения урона в 47,5533%.

    98918372104829734c5c64419f351907.png

    Продолжая повышать значение до показателя 389,3, получим значение снижения урона 49,5698%. 

    Как вы видите, суммарный прирост за 94,5 ед. вложенных характеристик составил всего 9,5698 %.  Вроде бы и немало, но характеристики можно вложить и более эффективно с точки зрения конечной выгоды. Например, можно вложить их в стойкость, тем самым увеличив временной промежуток, на котором характеристика Осторожность будет работать. Немного сложная формулировка, но все же попробую объяснить на простом примере. Представим, что входящий в вас урон постоянен при значении здоровья в 20,000 ед., учитывая работу характеристики осторожность (49,5698% и 389,3 ед. в числовом значении). Для того, чтобы вас умертвить, потребуется (автор очень сильно не математик, использует только гугл и калькулятор) 23965,584 ед. урона. Увеличив же стойкость на 94,5 ед (осторожность 40 %, и 250 ед. в числовом значении, т.е. убираем лишнее с осторожности и добавляем к стойкости), вы получите ваше здоровье равным 21890, урона же потребуется уже 25392,4 ед. Как видите, разница уже довольно значительна, и порой именно такие значение определяют, достанется ли победа вам или же вашему противнику. Именно правильное распределение и подбор характеристик позволят вам получить преимущество.

    «Правильная» подготовка к бою один из главных залогов успеха. Именно потому в предыдущих частях я рекомендовал вам создать пресеты характеристик против определенных противников. У меня лично созданы только некоторые из них. См. скриншот ниже.

    Allods_180723_012650.jpg

    И это только малая часть, учитывая то, что последние два года я играю исключительно за классы поддержки. Для классов, сосредоточенных на нанесении урона, таких предварительных вариантов еще больше. А некоторые продвинутые пользователи подбирают характеристики против отдельно взятых людей. Но об этом поговорим немного позже, а сейчас я все же хотел бы добить тему с специальными защитными характеристиками.

    Кратко резюмируя сказанное выше, могу подсказать свое субъективное виденье универсальных защитных характеристик для практически всех классов  в PvP.

    • Осторожность минимальное значение в 250 ед. максимальное в 320 (см. часть про специализированные билды).
    • Живучесть  минимальное значение 120 ед. максимальное 250 ед.
    • Суммарное количество хп на текущий момент не должно быть ниже, чем показатель в 18 000. (Для ряда классов значение может варьироваться, учитывая то, что модификатор хп разный)
    • Крайне рекомендуется создать специализированные пресеты для различных классов противников учитывая то, какого типа повреждения они наносят.

    Отдельно стоит поговорить о противодействии урону разных стихий. Для общего понимания приведу справочною информацию по тому, кто какой урон наносит.   

    •  Мистик – Физический урон, Божественный урон.
    •  Разведчик – Физический урон, Стихийный урон, Природный урон.
    •  Волшебник – Стихийный урон.
    •  Воин – Физический урон, Стихийный урон.
    •  Храмовник – Физический урон, Божественный урон.
    •  Жрец – Стихийный урон, Божественный урон.
    •  Бард – Природный урон, Физический урон.
    •  Демонолог – Физический урон, Божественный урон.
    •  Некромант – Божественный урон, Природный урон.
    •  Язычник – Природный урон, Стихийный урон, Физический урон.
    •  Инженер – Природный урон, Физический урон.

    006.jpgО том, как часто вы можете встретить противников данных классов в определенных активностях, говорить стоит отдельно, но как минимум вы должны быть готовы к таким встречам. Именно для этого и нужны пресеты, которые позволят избежать значительной части урона. Как я демонстрировал выше, мной были созданы наиболее важные для меня защитные пресеты, для вас они могут значительно отличаться. Да и не стоит забывать, что взятие специальных защитных характеристик, направленных на защиту от определенного типа урона, также дополнительно увеличиваюет показатель характеристики Воля, что становится довольно значительным бонусом. Стоит только строго учитывать, что защита дается строго от определённой стихии и под каждого нового противника нужно подстраиваться. Не всегда эффективно защищаться от всех стихий, порой очень выгодно сосредоточиться только на общей для нескольких врагов. И не стоит забывать, что доля урона от определённой стихии в некоторых билдах или классах преобладает над остальными. Именно для этого строго рекомендуется самостоятельно и знакомиться со всеми изменениями всех классов. При 250 ед.,  вложенных в правильно подобранную характеристику стихийной защиты, вы по сути получите 23 % снижения урона от нее. Для некоторых классов, например, волшебника, это можно расценивать как «абсолютную» защиту. Хотя я, конечно же, утрирую, сторонних факторов еще множество, и даже против волшебника вы можете претерпеть поражение, если неумело будете использовать защитные умения или же провороните момент бурста. Но я надеюсь, моя мысль в целом понятна.

    Абсолютно всем тем, кто стремится к победам на PvP активностях, рекомендовано иметь пресеты, хотя я это уже неоднократно повторял, но это как никогда важно!

    Поговорим об атакующих специальных характеристиках

    Пороговые значения снижения эффективности для них те же, что и для защитных характеристик, и это также стоит учитывать при составлении вашего билда. Кроме того, если у вашего класса в определенном PvP-направленном билде преобладает один из типов урона, выгоднее взять 250 ед. специальной характеристики, которая этот самый урон увеличивает. Дело в том, что эффективность специальных характеристик, увеличивающих определенный тип урона, будет выше на 0,1263 за каждую вложенную единицу, чем если бы вы вкладывали эти единицы в мастерство. Но повторюсь, такое вложение эффективно только в случае, если у вашего класса в определенном PvP-направленном билде преобладает один конкретный тип урона. В противном случае намного эффективнее использовать мастерство.

    Вторым моментом, который может значительно увеличить конечные показатели вашего класса, является использование непрофильных характеристик. Хотя для полного понимания я сперва приведу профильные характеристики:

    • Сила критического урона – Воин, Бард, Язычник.
    • Шанс критического урона – Демонолог, Некромант, Мистик.
    • Двойная атака – Жрец, Волшебник.
    • Стремительность – Инженер, Разведчик, Храмовник.

    Наибольшую выгоду от взятия непрофильных характеристик, конечно же, получают классы, никак не связанные с критическим уроном. Объяснять, почему так выходит, долго и нудно, это затрагивает балансировку классов и механику, так что, пожалуй, я такой момент полностью упущу.

    Возьмем самый простой пример: класс волшебник, его классовая характеристика — это Двойная атака. Но наиболее сильно он себя раскроет только в случае взятия ему по 250 ед. непрофильных для него Шанса критического урона и Силы критического урона. В таком варианте развития его показатели урона отличаются примерно на 30-50%. Все зависит от того, сработает критический урон или нет. Кроме того, есть небольшой момент, который также в целом повышает эффективность такого распределения характеристик, Сила критического урона до показателя 310 ед. равна по эффективности характеристике Решимость на пике эффективности (показатель, заполненный на 100%). В случае, если урон пройдет критическим, он нанесёт значительные повреждения. Еще большую выгоду получают классы, основной характеристикой которых является Стремительность. По большей части, конечно, это связанно с повышенными базовыми значениями урона, ну и конечно ошибки не стоит забывать. Например, сейчас умение «Мания», полученное от воплощения, подвержено воздействию характеристики Стремительность, которая снижает время ее восстановления более чем на 45%. Что позволяет более часто использовать бурсы.

    Классы, завязанные на Шансе критического урона, как правило, из непрофильных добирают только Силу критического урона. Эффективность других характеристик для них сомнительна в PvP-направленных билдах, исключая варианты специализированных билдов.

    Ну и напоследок хочется сказать о классах, завязанных на Силе критического урона. Польза от взятия для них непрофильных характеристик минимальна. Как правило, это Двойная атака. Но далеко не всегда она полезна. Весьма умиляют порой моменты, когда представители данных классов зачем-то берут Шанс критического урона в характеристиках, хотя вехи развития у данных классов предоставляют условия для получения 100% шанса срабатывания критического урона. Такое невежество быстро выдает уровень игрока в целом.

    images.jpg

    Завершая все написанное, я хочу посоветовать всем уделить несколько часов работе с манекеном, попробуйте различные варианты, анализируйте бои после их завершения, только в таком случае вы сможете достигнуть высоких результатов.

     

     

    • Нравится 5
    • Плюсую 2
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за июль'18


    В центре внимания
    Новости
    Жизнь серверов
    Интервью



    Геймплей


    Топ-10
    Творчество игроков

    >Юмор


    Обзоры

    Замесы и стримы








    Юмор

    « июнь август »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    "Насчет решимости я не уверен, поговаривают, что такой порог есть после значения в 1000"

    triggered 

    инсайдерская информация,если попадете к казаху в пати-не заливайте 1000 решки,черевато киком из пати

    рофланебало

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

     

    Цитата

    Весьма умиляют порой моменты, когда представители данных классов зачем-то берут Шанс критического урона в характеристиках, хотя вехи развития у данных классов предоставляют условия для получения 100% шанса срабатывания критического урона. Такое невежество быстро выдает уровень игрока в целом.

     

    У меня класс с шансом критического урона. А вот классы на силу критического урона всегда казались как-бы наказанными разработчиками именно потому, что умения, не завязанные на силу критического урона, не будут работать в полную силу при отсутствии шанса. И вот сейчас вижу своё полное невежество, посыпаю голову пеплом и готовлюсь уйти в монастырь (

    Но всё же перед уходом хотелось бы немного конкретики. Вот, открываю построение билдов у барда и начинаю искать, как бы ему поднять шанс критического урона до гарантированных 100%. Вижу, например, 3 вехи "Ужас в ночи". Они для аспекта поддержки, но автор уже объяснил нам, что ничего другого и не нужно, так что всё нормально. Читаю, что написано на каждой вехе, а именно:

     

    Цитата

    "Шанс нанесения критического урона умением "Крещендо" увеличивается на 33%"

     

    а от всех 3-х вех - на 100%.

    Или у друида есть аналогичные 3 вехи - "Летняя гроза", увеличивающие шанс нанесения критического урона умениями "Грозовая туча" и "Гром и молнии" на 100%.

    Пытаюсь понять, что же получается. Уже не раз приходилось нарываться, что свой текст разработчики пишут очень конкретно и лучше бы их не домысливать (это только моё личное впечатление). Обращу внимание, что разработчики НИГДЕ не пишут, что шанс станет равным 100% !!! Раз они пишут, что шанс надо увеличивать на 100% (иными словами, удваивать шанс), то этим и займемся.

    Ну, например, если шанс нанести критическое повреждение был 10%, то, увеличенный вдвое, должен был бы стать 20%. Ммм... так нам же советуют вообще стат шанса не брать! Так... имеем шанс критического урона 0%, увеличиваем его на 100% и.... как ни странно, но шанс критического урона остается равным тому же нулю...

    Что-то тут не так?

     

    Может, мне просто не удалось найти "предоставленные условия" для нанесения 100%-го крита? Тогда огромная просьба хоть один раз указать эти условия.

     

    Кстати, некоторые дпс-иетры показывают и процент критов. Хотелось бы увидеть статистику критов автора вместе со значениями этих статов.

    Заглянул ради любопытства на своего персонажа. И вот тут ... перестаю понимать. Например, у меня шанс нанести критический урон или исцеление составляет 50,98%. Если, допустим, такой же шанс будет иметь бард или друль, то что, шанс нанести критический урон теми же "Крещендо" или "Грозой с молниями" у них превысит 100% ? Что бы это значило? Или разработчики в целях экономии просто не стали добавлять слова "но не выше 100%" ?

    Статья точно заставляет начинать думать, как к этому и призывал автор. Хотелось бы получить ответы от просвещённых игроков. Объясните мне пожалуйста!

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ем. Не совсем вас понял. На примере барда вехи на 100 % крит. 

    • Струны души - третий ранг. Шанс критического урона этюдов увеличивается на 100%.
    • Предвестие гибери - третий ранг. Этюды накладывают на цель эффект Предвестие погибели на 15 сек, который увеличивает шанс нанесения критического урона аккордами на 100%. ...
    • Виса.  Лень переписывать описание, читайте сами там так же 100 % крит.
    • Рапсодия. --//---
    • Баллада. --//---

    При правильной ротации и взятие вех у класса бард не критическими могут быть только умения Соло и Реквием, потому как криты с них выпилены уже давно. 

    Просто постарайтесь прочитать все вехи и умения классов более внимательно.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, animationstime сказал:

    Ем. Не совсем вас понял. На примере барда вехи на 100 % крит. 

    • Струны души - третий ранг. Шанс критического урона этюдов увеличивается на 100%.
    • Предвестие гибери - третий ранг. Этюды накладывают на цель эффект Предвестие погибели на 15 сек, который увеличивает шанс нанесения критического урона аккордами на 100%. ...
    • Виса.  Лень переписывать описание, читайте сами там так же 100 % крит.
    • Рапсодия. --//---
    • Баллада. --//---

    При правильной ротации и взятие вех у класса бард не критическими могут быть только умения Соло и Реквием, потому как криты с них выпилены уже давно. 

    Просто постарайтесь прочитать все вехи и умения классов более внимательно.

    Спор у нас о некоторых терминологических проблемах. Как уже было мною написано, да, господ разработчиков понять иногда сложно (допускаю, что это чисто моя проблема). Тем не менее постараемся это сделать...

     

    Полностью можно было бы присоединиться к вашему посту при условии следующей его редакции:

    "Струны души - третий ранг. Шанс критического урона этюдов увеличивается до 100%."

    хотя богатство русского языка позволяет и эту фразу понять неправильно )

     

    Однако просьба ответить на вопрос, как Вы будете трактовать фразу:

    Число 10 увеличили на 100% ?

    Далее, шанс критического урона - это некое число? Понятно, когда написано, что шанс (шанс - это некая вероятность, т.е. значение от 0 до 100%) увеличивают ДО 100% (это означает, что событие гарантировано произойдет).

    Но что будет, если шанс (некое число, выраженное в процентах), увеличить на 100% ? Вы трактуете это как достижение 100%. Попробуйте прочитать это более внимательно.

    Ну и еще раз. Есть дпс-метры, которые показывают, сколько %% критов у вас было в бою. Вы уверены, что, если провести бой с какой-нибудь гарпией в Ал-Риате, Вы увидите 100% на указанных вами умениях? Не сложно было бы дать вашу статистику, если 5-тиминутный бой Вас не очень напряжет?

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Что ж, спасибо за проделанную работу, Ваш ответ очень интересен. Он говорит, что Ваши утверждения соответствуют алгоритмам, заложенным разработчиками, а не их описанию. Или, по крайней мере, их описание выглядит несколько странно, на мой взгляд.

    Так, если верить описанию


    "Шанс нанесения критического урона умением "Крещендо" увеличивается на 100%"

     

    то по факту должны быть справедливы утверждения, например:

    1. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 0%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100%

    2. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 10%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100%

    3. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 25%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100%

     

    Ммм... ну как-то это непонятно. Ну напиши:вместо слов "увеличивается на" слова "становится равным" и вопросов и двусмысленностей не возникнет. Но.... это Аллоды.

     

    Пойдем дальше. А что, если у меня взята одна веха? По описанию того же примера для одной вехи имеем

     

    "Шанс нанесения критического урона умением "Крещендо" увеличивается на 33%"

     

    По этой логике шанс критического урона при одной взятой вехе должен быть равным 33%.

     

    Теперь допустим, что у меня расплавились мозги и базовый шанс критического урона (при сброшенных вехах) равен 40%. И вот теперь я беру одну веху, увеличивающую шанс критического урона на 33%, и ... и что? Получу "увеличение" с 40% до 33% ?

    Что ж, такие открытия интересны, при наличии КМВ обязательно посмотрю )

     

    Дальше, получается, что мои опасения по поводу "наказания" классов с уклоном на силу критического урона не просто  беспочвенны. Оказывается, в Аллодах есть классы, которые гарантированно бьют критами. И не просто критами, а критами с увеличенной силой урона! Это просто здорово. Значит, балансировать классы можно еще долго )

     

    Еще раз спасибо за ваш интересный ответ.

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования