Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Игроки об уходящем мини-сезоне


     Share

    В преддверии запуска 8.0.1 мы решили узнать мнение игроков топ-гильдий об уходящем 8.0, что они  думают о анонсированных новинках, чего ждут и какие надежды возлагают на новый мини-сезон.

    38f877f68193cdbc62ca7f3f4bfdee8322fbaa3f.jpgОжившие Легенды

    ЧерныйМастер, лидер гильдии «С.В.О.И.»

    От 8.0 я получил то, что ожидал, единственное, что расстраивает, это постоянное изменение правил пвп. Постоянные метания от одного к другому говорят о том, что у разработчиков нет понимания пути, они действуют наобум и это раздражает. Про 8.0.1 я даже не вдавался в подробности, суть то всегда одна — ты должен собираться в рейд и терпеливо осваивать боссов. Всё остальное это фантик. А самое главное, чего жду я и каждый игрок, который любит пвп в АО из моей гильдии — сокращение времени рейт боёв. Катки должны быть по 5 минут, но не по 15. Мало того, что это само по себе долго, это затягивает время ожидания боёв. Начинает регать еще меньше людей и тянет еще дольше.

    Кронмарк, лидер гильдии «Инквизиторы»

    В 8.0 понравилось: система крафта, рейд ТТ, новый ПВЕ дизайнер, ордена, ИК, а по сути, больше и ничего. Разочаровало: багоюз  вышеупомянутого ИК, просто тонна багов (те же рывки мили классов на месте), ЧД-формат в 2 хила (шам имхо переапан и продавить что-либо весьма сложно), режим «выкидывай куполом в астру всех подряд», дисбаланс ПВЕ-классов (палы, только палы, остальные лесом), масса иных багов и т.п.
    В грядущем 8.0.1  я рад возвращению хард-астры и надеюсь на возврат зарядов и полётов  до острова на корабле (только для салат секторов). Приятно, что рейд это не маст-хэвное мероприятие и можно будет спокойно пропустить его без серьезных потерь. Также я жду правки багов, связанных с ИК, введения каких-либо ивентов (что-то наподобие Атолла, но более значительное для прогресса, но не обязательное), также я хочу увидеть ре-баланс классов и отсутствие топ-сетапов для ЧД, хочу видеть хотя бы 3 разные вариации дополнительно. Хотелось бы увидеть перебалансировку текущего урона у всех классов, хотелось бы увидеть вара не только массовика, но и соловика… сейчас ужасный дисбаланс, это очень раздражает.

    Авангард

    Амео, казначей гильдии «Огненные Скорпионы»

    Порадовали и в то же время разочаровали ордена в 8.0. С одной стороны — интересное испытание крови, с другой — обязательный фарм на цс ради +100 осторожности. В остальном, вроде так же как в 7.0, система одевания довольно удобная, надеюсь, ее не сильно изменят.
    В анонсы 8.0.1 честно говоря, не вникал, т.к. собираюсь взять отпуск от игры на некоторое время. Но тем не менее хотелось бы большего разнообразия в составах 3х3, 6х6 — в пвп-активностях. Насчет луков —- пора бы уже класс актуализировать в пвп, какой сезон уже бедолаги страдают, есть люди, которые уходят из игры, потому что им нравится лук, но играть за него невыносимо. Статы слишком банальные и простые, конечно, хотелось бы большего разнообразия и в статах.

    Матвег, офицер гильдии «Хадаганская Сечь»

    В целом, лично у меня впечатления довольно позитивные. В начале сезона нам дали надежду в виде «новых» островов и расы аэдов. Также порадовали своим появлением ордена, что нехило добавило плейтайма. Печалит только то, что новые обновления выходят с довольно сильной задержкой, АОтим бы добавить реактивности в этом плане. 
    Насчет экипировки и пве-контента говорить что-то рано, так как нужно все посмотреть в условиях боевых серверов, но то, что нам анонсировали, выглядит здорово.
    Особенно порадовала функция вступления на случайное сражения в команде из 3 человек, выглядит классно. 
    Я уже очень долгое время жду когда в аллоды будет добавлена статистическая составляющая в интерфейс сражений. Очень не хватает статистических данных, вроде среднего винрейта и показателях эффективности.

    Сумерки Богов

    Кронмарк, казначей гильдии «смерш»

    8.0 — неинтересно, как продолжение предыдущего сезона, только добавили ордены. Всё те же фарморейды, фармоастралы, фармобг. А если учитывать, что на нашем сервере некоторые активности недоступны уже второй год, из-за отсутствия онлайна, то всё еще грустнее становится.
    В 8.01 поменяли шило на мыло, принципиально ничего нового, просто разгрузили одну активность и нагрузили другую. Хотя, может быть, всё еще предвзято и, может, что то сделают не так, как написано было, но как минимум до запуска птс выводы делать рано. По поводу каких-либо правок — обещали исправить некоторые классы, так как «танчить в АН в пве — непозволительная роскошь». Не думаю, что будет хоть какая-то актуализация ныне, по сути, ненужных классов для пвп, кроме шести для доминиона и сражений 6х6 и трёх для 3х3. Скорее надо ждать изменения общей механики, многие не хотят играть, так как им не нравится сама механика и «убивающие ГКД», хотя до следующего глобального обновления кардинальных изменений ни в статах, ни в механике нам не обещают.

    Карельк, «Исполняющий Обязанности» (цитата) лидера гильдии «Найт Клаб»

    В 8.0 по сравнению с 7.0 особой разницы не увидел, огорчает внутрисезонное переодевание, а в целом — типичные АО. Касательно разрыва игрового лвла и уровня экипировки удручает всё больше. Это, наверное дань привычки и особенности АО, где до последних двух сезонов уровни были равные на весь сезон и мотивация, в связи с этим, была выше! Сейчас сложнее мотивировать игроков на полноценное одевание!  Лучшее — враг хорошего, в связи с этим хотелось бы минимальных правок для создания баланса. На остальное — воля АО-тимс.

    Нить Судьбы

    Мирька, офицер гильдии «Южный Парк»

    8.0 — сезон как сезон. Разочаровали дыры в классах и скилах. Порадовал рейд. Сколько играю — анонсы мало приносят толк. Пока интересно, посмотрим, как будет. Но баланс уж вряд ли найдется, тем не менее, надеюсь, стат воли приведут в порядок, и хотелось бы локацию, однотипную Тающему Острову, для гильд—мероприятий.

    Таурн, офицер гильдии «Золотая Орда»

    Начнем с того, что порадовало в 8.0. Классы стали более сбалансированными. С орденом стало чем заняться в свободное время, типа ИК. Остальное, вроде, всё так же осталось. Не нравится система 3х3 и 6х6, в 8.1 ее наконец-то поменяют. А по анонсу 8.1 всё устраивает, но жду когда поправят лука, арена типа 1х1 было бы вообще отлично! А всё остальное, пока что, нравится.

    Возрождение

    Хэлледен, офицер гильдии «Экспансия»

    В 8.0 разочаровал обязательный сетап классов для пвп активностей, таких как 6х6,чд,3х3. Нет никакой вариативности, нет возможности поиграть любимым классом, только если на бг «для души».  Немного непонятна задумка классовых дизайнеров относительно жреца. Зачем делать класс «щитовиком», значительно проигрывающему в хпсе тому же друиду, если щиты чистятся по кд одной кнопкой?  Рейд тоже не вызвал восторга. Бездумно побить манекен мы можем в любое время. Хочется всё-таки больше интересных тактик. Ордены — хорошая задумка, но не без изъянов. В анонсах порадовало то, что систему одевания оставили прежней, на мой взгляд, это самый удачный вариант из всех, что были когда-либо. Спасибо за не обязательный рейд и хард астрал. Хотя в описании всё всегда выглядит вкуснее, чем при реализации.

    В будущем хочется большей вариативности в статах. Всё под копирку, нет никакой идеи. Очень надеюсь, что будет разнообразие в сетапах для пвп. И, наверное, самое актуальное для нашего сервера, мы ждем объединения. Два слияния с молодыми и уже умирающими серверами приносило облегчение лишь на несколько недель. Надеяться на то, что новички, приходящие к нам со Стима, задержатся — бессмысленно. Арены Смерти у нас не было с начала 7.0. Люди уходят на другие сервера, а для нашего сервера потеря хотя бы одной патьки очень чувствительно бьет по оставшимся, потому что заменить некем.

    ФрэнкЛэмпард, рядовой гильдии «Вендетта»

    От 8.0 смешанные впечатления. Много народа поуходило, мало контента, игра стала очень обыденной. В общем, больше разочарований, чем радости. Если в 8.01 будет всё так, как анонсировано, то меня это устраивает, даже интерес появился. Хотелось бы, что бы произошло объединение с каким-нибудь сервером или какие-то глобальные изменения, которые смогли бы привлечь людей, которые ушли. Еще было бы неплохо актуализировать полеты на острова посредством кораблей. Хотелось бы вернуть эту изюминку Аллодов, то, что всех привлекало в свое время, не только беготня по ПВП- и ПВЕ-локациям, но и полеты в астрал. Может, разработчики найдут время на этот аспект игры, добавят что-то новое или вернут давно забытое старое. Раньше было куда интересней  летать на своем корабле на острова и, после прохождения, лететь обратно, с риском потерять груз. Также очень жду правок классов и расширения всех аспектов игры, возможно, новые БГ, новые ПВЕ-локации.

    Владыки Астрала

    Бякибуки, офицер гильдии «Золотая Орда»

    Мнение о 8.0… Даже не знаю. Разве что опять невозможность доделать салатовые вещи до конца, как в прошлом сезоне, расстраивает. С будущим экипировки непонятно, но интересно, надо в игре смотреть, как это всё будет работать. Ну, с классами понятно — баланс нам только снился, а в будущем у некоторых классов будет что-то совсем лютое. Впрочем, нам не привыкать. Рейтинг лабиринтов обещали наконец сделать нормальным. Новый рейд может, будет с первого раза, без неоднократного допиливания, работать, что вряд ли. В остальном, вроде, ничего особого не жду.

    Представители топ- гильдий сервера Сердце Войны обеих фракций отказались давать хоть какие-то комментарии. Жители империи сервера Владыки Астрала также не пожелали ответить на вопросы.

    • Upvote 2
     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    Наверное всё-таки казначей гильдии "Огненные Скорпионы", а не "Огненный скорпионы".

    Плохо, что весь текст статей в журнале написан одним шрифтом, без курсива и выделений. Статью о забастовке на Краю Света вообще читать из-за этого невозможно.

    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use