Феррис. Всеми забытый аллод, полный древних тайн и загадок. Здесь творят свои шаманские ритуалы дикие тунгары, скрываются в ледянных торосах реликты доисторических времен, здесь под открытым небом ржавеют достижения имперской науки и в глубине пещер расползается безумие безжизненного порядка.
Лишь смелые изыскатели, соратники Найана, не убоявшись трудностей, смогли пробиться сюда с целью раскрыть загадки этого места.
И в этот раз у нас разговор пойдет про костюмы Ферриса. Связанные тематикой с Феррисом.
Таковые можно разделить на три категории:
- Костюмы Изыскателей, которые можно приобрести при достижении нужного уровня репутации.
- Костюмы Диких Земель, которые некогда можно было получить в Диких Землях Ферриса. Ныне их можно выиграть в ежедневной лотерее или купить у других игроков.
- Костюмы рейда Проект «Врата». О них подробнее чуть позже. А так — они представляют разные этапы сюжета Ферриса.
1. Костюмы Изыскателей
Делятся на традиционные три сета по типу экипировки:
Маскировочный камуфляж Изыскателей
Практичный костюм, созданный для разведки на просторах Гибельных льдов. Не хотите быть пойманными и съеденными тунгарами? Данный костюм для вас.
Утеплённый комбинезон Изыскателей
Еще более утепленный костюм. Боитесь холодов Драконьей Бухты? Этот набор — для вас.
Защитный комбинезон Изыскателей
Иногда разведка уже не имеет смысла. Полчища кровожадных дикарей подступают к лагерю. И тогда в пору хвататься за оружие, но оружия мало, и тут нужна броня. Защитный комбинезон не только хранит тепло, но и вас от ударов.
2. Костюмы Диких Земель
Сет загонщика Диких Земель
Когда-то этот сет добывался с существ в Драконьей Бухте. По сути это костюм тунгара, одна из цветовых вариаций.
Сет охотника Диких Земель
Этот сет ранее добывался с существ Заброшенной выработки. Второй вариант костюма тунгара.
Сет партизана Диких Земель
Этот сет можно было добыть, убивая существ в Испытательном комплексе. Некий вариант имперской формы, подвергнутой влиянию архитекторов.
Сет егеря Диких Земель
Этот сет можно было добыть, убивая существ в Виварии. Второй вариант модифицированной имперской формы.
3. Костюмы рейда Проект «Врата»
Ларец вождя тунгаров — сет Вождя тунгаров (с Тороса)
Пафосный костюм на тему тунгаров. Первая часть рейда была посвящена как раз борьбе с ними и их божеством.
Ящик с маркировкой «Бестиарий» — сет Звериной мощи (с Особи)
Вторая часть рейда была посвящена сражениям с разным модифицированным зверьем, которое имперцы содержали в «Бестиарии» и которое вышло из под контроля. Костюм отражает перипетии этой борьбы.
Сундук старой Империи — сет Наследия Империи (с Негуса Джига)
Третий рейд был посвящен сражению с Негус Джигоим и его созданиями. Негус Джиг — безумный зэм, когда-то бывший главой исследовательского комплекса Врата. Костюм отсылает к Империи времен Незеба.
Комплект экспериментальной спецодежды — сет Модификанта (с Локуса)
Четвертая часть рейда была посвящена уже предотвращению вторжения Архитекторов. С ласта падало два разных костюма. Сет Модификанта — это некое отражение произошедших в комплексе событий, когда персонал подвергся влиянию иномировой силы и был превращен в модификантов.
Ларец из неизвестной материи — сет Архитектора (с Локуса)
Последний костюм — это уже прямое указание на создания Порядка, которых можно встретить в Иномирье и с которыми нам потом предстояло воевать на Дайне.
Феррис получился довольно богатым на визуал, однако, кое-какие «костюмы» все-таки остались неохваченными.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет