2009 год запомнился как первый год игры, старые и уважаемые серверы только открылись, а игроки после ЗБТ, наконец, смогли поучаствовать в ОБТ.
В этот период были опубликованы первые дневники разработчиков, а игру называли не иначе как Проект.
Чем жили тогда игроки?
Самые сильные группы ходили в героические ХАЭС и Орешек. С боссов локаций сыпались хорошие вещи, которые могли пригодиться на много уровней вперед. А на Святой земле разгоралось так любимое игроками ПвП.
Гильдии собирали деньги на строительство корабля и призывали согильдийцев качать портного, так как крафтовые вещи на капе были не хуже, чем те, что давались на Святой земле.
Самые сильные гильдии собирали свои первые корабли и начинали исследовать астрал, где игроки выводили специальные схемы и рисовали карты от руки. Найти остров было большой удачей, а первые навигаторы пользовались уважением и почетом.
Это было время, когда целые гильдии собиралась на Глубинного Ужаса и не могли его убить. Лошадь была премиальным средством передвижения, получить её можно было через зубодробильный квест, наряду с расширенной сумкой. Так и бегали мы пешочком по локации в поисках квестовых НПС, собирая по дороге травку и добывая железо для нужд крафтеров гильдии. Запомнились и очереди к квест-стартерам, и воровство квестовых мобов.
Самый частый вопрос, который можно было найти на форуме, был о том, кто лучше фармит элитных мобов в Темнолесье, ведь курс золота был просто запредельный, и подчас золотой стоил несколько десятков рублей.
20 марта – завершился первый этап ЗБТ, на котором был доступен всего один сервер «Боевое крещение».
30 июня – первый Конкурс фан-арта: «Лига и Империя».
06 июля – Nival Online изменил название на Astrum Nival.
05 августа – завершился второй этап ЗБТ, на который можно было попасть, подав заявку через анкету, отбор был строгим.
ЦитатаКстати мне тоже очень игра понравилась. До неё переиграл во многое , но из этого много впечатлило только Ла2 и ВоВ , после все игры были так себе, эмоций таких как при первых днях игры в Ла2 или ВоВ не испытывал , а если у кого такое было то согласятся, что ощущения приятные. И Вот выходят Аллоды, и блин, вот опять испытываю приятные чувства когда играю , а значит гамулька удалась (по моему мнению). В общем, Разработчики, не теряйте тонуса и действуйте в тоже духе !!!
ЦитатаЛично у меня, после ЗБТ-2 осталось очень хорошее впечатление. Надеюсь поскорее купить диск и вернуться к приключениям. А те кто ругается на ошибки и недоработки видимо мало что видели в жизни. По поводу доната вообще не могу молчать. А что плохого в том, что народ за бабло сумки покупает? Лично я бы не купил, а наоборот, продал бы. Даже интересно, что можно что-нибудь сделать в игре и получить за это реальные деньги. И не забывайте, что вы играете за деньги тех, кто платит. Ну и что, что он будет чуть лучше одет, зато ты сможешь бесплатно погамать...
07 августа – продажа первых DVD-изданий, которые давали возможность насладиться ОБТ на 2 недели раньше официального открытия для всех игроков
Стоимость издания была в районе 1500 рублей, в качестве бонуса покупатели получили «Дракончика-покровителя», красочный плакат, а также кристаллы на сумму эквивалентную 1500 рублям.
Одновременно с DVD в продажу вышло коллекционное издание «Аллодов Онлайн», которое стоило в районе 3000 рублей. В дополнение к содержимому DVD-издания в коллекционную версию вошел диск с оригинальным саундтреком игры, красочный арт-бук, печатное руководство пользователя, наклейки, дополнительный плакат, а также брелок с символикой «Аллодов Онлайн».
Издания раскупили практически сразу, и потом пришлось долго ждать выпуск дополнительного тиража. В то время скачать такую большую игру было довольно проблематично, и выход DVD-версии помог многим сэкономить деньги. По сути скачать игру и купить диск было равнозначно по стоимости.
ЦитатаНаконец-то смог приобрести игру в Евросети и поиграть. Первые впечатления - игра супер! До этого играл во многие мморпг, но АО ни с чем не сравнить. Здесь есть почти все, что я люблю в мморпг. Игра превзошла все мои ожидания. Разработчики потрудились на славу. Огромное спасибо им. за их труды!
Одно могу сказать точно: Клиент ОБТ несколько отличается от ЗБТ. В лучшую сторону. Оч приятно что Нивал поработал на славу и играть очень даже занятно. Встретимся в игре. На письмена теперь времени нет
ЦитатаВ магазин уже 7 раз захожу, не могу никак купить. Спрашиваю: было?
- да, было
- будет?
- да, завтра
Прихожу на следующий день, снова тоже самое. Видимо все хотят посмотреть и поругать.
01 сентября – вышел первый дайджест новостей «Летописи астрала», прообраз «Вестника Сарнаута». Далее новый выпуск радовал нас ежемесячно!
- Первый выпуск - сентябрь,
- Второй выпуск - октябрь,
- Третий выпуск - ноябрь,
- Четвертый выпуск - декабрь.
01 октября – дата начала открытого бета-тестирования для игроков, оформивших пред заказ на сайте и купивших DVD-издания. В этот день празднуют свой день рождение и два первых сервера – «Владыки Астрала» и «Раскол».
15 октября – двери «Аллодов Онлайн» были открыты для всех! Что вызвало большой приток игроков и ожидаемые падения серверов. Изначально разработчики заявляли, что серверы могут выдержать до 5000 игроков, но в тот день их зашло явно больше. В этот день празднуют свой день рождение серверы «Молодая Гвардия» и «Последний Рубеж».
16 октября – открылся сервер «Сумерки Богов».
23 октября – подоспел «Горн Войны».
06 ноября – празднует свой день рождения сервер «Вечный Зов», в то время самый молодой, и именно в этом скрывалось причина его многолюдности. После восторженных отзывов в интернете новые игроки предпочитали осесть на нем, так как не хотели быть в числе отстающих на других серверах.
11 декабря вышло самое известное обновление Аллодов (1.0.05.13), где было уменьшено жужжание пчел и отменен платный чат зоны, из-за которого игроки собирались в Оке и на площади перед башней. И да, раньше Айденус был не дедушкой
18 декабря стартовала первая ларцовая акция «Сундуки с редкостями!». За 30 кристаллов можно было попробовать вытянуть руну, мертвую воду, полезные зелья и самое главное — это рубин, дающий дополнительную веху развития.
Напомню, что в 2009 году 5-е руны считались ну очень крутыми, и не каждый игрок мог себе их позволить. Руны вставлялись в экипировку, и при смене вещи их нужно было доставать. При вынимании руны был довольно хороший шанс ее сломать с понижением ступени.
Счастливые обладатели такого сундука могли получить руну покровителя высокого уровня, мертвую воду, полезные зелья и многое другое.
Игроки с удовольствием вспоминают 2009 год, который считается самым лучшим, почти как ванила в ВоВе. Тут тебе и добрый Нивал без доната, битвы на Паучьем склоне и неизведанный астрал.
На самом деле игра тогда была не такой удобной и дружелюбной для игроков, замесы на Святой земле случались исключительно потому, что батлграундов не было.
На Арену Смерти было крайне тяжело попасть, приходилось идти туда ножками и усиленно тыкать привратника вместе с другими игроками в надежде, что успеешь первым. В только открытом Городе Демонов стояли специальные затычки на боссах, так как дальше разработчики не прописали контент.
Повышение уровня было крайне сложным делом, некоторые месяцами проходили одну локацию, быстрый кач сдерживал бар бодрости, потратив который, ты начинал качаться на 50% медленнее.
Были имбалансные классы, которые просто разрывали целые рейды: например, жрецы со своим знаменитым разрядом и святым гневом, храмовники, убивающие тикающим аналогом современной анафемы — он просто пробегал мимо, и ты умирал от ДОТа.
Платный зон-чат, руны — которые можно было сломать, вынимая из вещи с потерей грейда, дорогая накурь — без которой могли качаться только профи на мистиках, длительные полеты в астрале, остров можно было искать 2-3 часа, прохождение самого острова занимало еще несколько часов, конь был премиальным средством передвижения, все бегали пешком, архималенькие сумки, с одним отделением под все, которые подчас были забиты только квестовыми предметами, и многое другое.
Аллоды прошли большой путь и, на мой взгляд, стали лучше и удобнее, но навсегда в моей памяти останутся часы первого знакомства с этой игрой и люди, с которыми я играл тогда.
- 3
Рекомендуемые комментарии