Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Скитальцы во времени


     Поделиться

    Allods_120620_172847.jpgМы были в одной исследовательской группе с ним, всегда общались и проводили время только с пользой — его натура была такова, что разгильдяйничать просто не умел. Хотя отменное чувство юмора, эрудиция и хитрый взгляд зелёных огоньков из-под маски наталкивали на очень откровенные мысли. Сказать, что Саранг был душой компании — ничего не сказать. Это был удивительный собеседник и рьяно отдающийся своему делу исследователь. 
    Одним утром я разбирала кипу накопившихся бумаг с чертежами и расшифрованными показаниями разных приборов, которые нам вчера доставили из Независимой лаборатории Сарнаутских наук и технологий. Саранг влетел, словно метеор, в наш небольшой кабинетик и возбуждённо стал рассказывать о том, что еще ранним утром из-за бессонницы он прибыл на Станцию и ознакомился с тем, что я сейчас усердно вычитывала и сортировала. Так как мысли были настроены на расчеты и показания, мой мозг не сразу дал сигнал — сконцентрируйся на напарнике, у него важная информация, дурёха. 
    — Ты сегодня будешь меня слушать? Сколько можно в облаках витать? — Раздраженно рявкнул коллега, но тут же тихонько добавил. — Миранда. Обрати взор на меня, пожалуйста. Я. Уже. Ознакомился. Со всем содержимым. Этого! — Делая акцент на кучу пергамента передо мной, Саранг спокойно попытался привести меня в то русло мыслей, в котором сейчас сам плыл. 
    — Смотри. Вот эти показания говорят нам, что в нестабильном регионе за Пурпурным слоем наши исследователи обнаружили-таки искомое — аллод с огромными залежами метеоритной руды. Скорее всего, это была ранее центральная часть одного из материков. И где-то рядом должны были проходить цепочки гор. Вследствие Большого Катаклизма когда-то давно горы взяли на себя основной удар Астрала, и часть материка не удалось уничтожить — что-то его спасло... Пока не могу понять, что именно, но тут вряд ли замешаны силы наших Магов. 
    — Погоди. — Тут же остановила его монолог я, понемногу вникнув и поняв происходящее. — Вот, смотри. Координаты рассчитаны для прыжка, но это скорее всего астролябией, по-иному не добраться до сектора с Метеоритным островом. То есть, если организовать экспедицию, дать время на сборы... — Я прикинула на куске бумаги по часам и дням. — Это минимум неделя! 
    Саранг в это время подкручивал некую механическую деталь своего тела (до сих пор не знаю, что у него и как называется, ох уж эти Зэм) и внимательно смотрел на лист. 
    — Если очень постараться, за 4 дня управятся по сборам. Необходимо выдвигаться прямо сейчас, не ясно же, как поведут себя МОИ сопартийцы...
    Не зря, ой не зря он сделал акцент на слове «мои». Наша станция была не просто перевалочно-исследовательским пунктом, который фиксировал изменения астрала и всплески астрального Ветра. Мы были границей. Уникальность состояла в том, что я была гражданка Лиги. Нетрудно догадаться, что Саранг был из Империи. Мы и еще с десяток сотрудников Станции были люди науки, отдавшие себя в омут познания, изобретений и цифр. А потому принадлежность к Фракции мало кого волновала. Здесь, по крайней мере. И тот факт, что мы обнаружили новую землю с ценными ресурсами был очень плохим знаком — так, глядишь, и до войны не далеко...
    Тяжело вздохнув, я задала тот вопрос, что уже минуту витал в воздухе, но никто из нас пока не решался его огласить:
    — Что будем делать?
    Саранг немного помолчал — то ли думал, то ли просто искал ответы в тишине. А после изрёк:
    — Нужно оповестить лидеров наших Фракций. Тем более результаты были еще вчера в НЛСНТ. Кто знает, может, уже готовится отчёт для предъявления главам как Империи, так и Лиги. Но и это не все. Нам с тобой нужно туда как можно скорее успеть, до прибытия войск. Да-да, именно войск. Не думаю, что туда отправят книжных червей или тех же исследователей. Слишком жирная добыча, а уж про риск оказаться без этой добычи — я умалчиваю.
    Как никогда, коллега говорил тихо и очень растягивал каждое предложение. Будто обдумывая звуки и слова, сказанные сейчас мне, представителю противоположной Фракции, а по-иному — вражескому учёному. Ах, Саранг, знал бы ты... 
    Слегка забывшись, но быстро вернув мысли в реальность, я прокашлялась и тут же вскочила с озабоченным видом. Надеюсь, мои румяные щеки он не успел увидеть. Нельзя, нам нельзя. 
    — Тогда собираемся и завтра на рассвете? — Коротко бросила я и через пару секунд все же повернулась в сторону Зэма. Он внимательно наблюдал за мной. Или это лишь иллюзия... Не люблю я эти их маски, вечно прибавляют загадочности в образ, а потому неясно, что он думает и какова реакция. 
    Молчание длилось лишь секунду:
    — Да, согласен. Берем только необходимое. У меня есть идеи, позже расскажу. Захвати вот это все. —- Саранг протянул клочок бумаги, где в 10 пунктов было расписаны приборы и механизмы в мой багаж. Я знала, что это не все, нужно еще десяток дополняющих, ресурсы для самих приборов. Но не волновалась — за пять лет совместной работы с этим Зэм мы делали так постоянно — он отдавал часть груза мне, вторую часть брал на себя плюс провиант и немного личных вещей.


    ***


    Холодным мартовским утром мы покинули территорию Станции и направились к телепортатору. А спустя 10 минут уже поднимались на борт слегка потрёпанного, но весьма крепенького судна в Порту Такалик. Из соображений безопасности я отправила письмо на имя администрации нашей Станции, но отправила именно из Такалика, чтобы оно дольше шло. В самом письме было краткое описание нашей миссии, а также код от сейфа, где хранились расшифрованные данные и небольшой отчет, который я набросала вчера вечером. Мысленно прикинув, что в запасе у нас сутки, я успокоила нервы и храбро ступила с трапа на борт корабля. Не люблю все эти астральные путешествия...


    ***


    Примерно спустя четыре часа пути мы приблизились к неизвестному аллоду, который, по словам Саранга, был жутко похож на Мёртвое Море. Что это такое, я и понятия не имела, возможно, он имел ввиду побережье этого Моря — аллод был пустынным, земли почти не было — только песок и сухость.
    Мы решили не швартоваться, т.к. никто из нас не знал местности, побережья и местных обитателей. Но на этот случай был весьма занимательный трюк — корабль поднимается на достаточно большую высоту (хотя это и перегревает реактор) и оказывается над нужным аллодом. Вниз сбрасывается маленький шарик, который при ударе с любой поверхностью тут же раскладывается в «блин». На корабле, в свою очередь, у нас есть шарик чуть побольше. Его раскладывать нужно вручную. И с помощью магии (ну и технологий, но выглядит это как магия) мы окажемся внизу. Расстояние небольшое, и этого хватает для безопасного перемещения. 


    ***


    Лишь оказавшись внизу, Саранг почуял неладное. Какое-то искажение тут явно замешано, но какое из? Время, материя, энергия или магия? 
    «Зря, очень зря мы сюда прилетели», — думал Зэм, и вдруг рядом телепортировалась его помощница и опора во всем — Миранда. Девушка явно неровно дышала ко мне, но это могло быть и моими додумками, ведь сама-то она внешностью была очень привлекательна, а ум просто затмевал всех рядом. 
    Мы решили разделиться, но так, чтобы оставаться в поле зрения друг друга — это давало возможность приборам охватить больший радиус, а в случае беды — вовремя подоспеть на помощь. 
    Все настроив, проверив аккумуляторы и сбросив предыдущие показания, я сделал несколько шагов вперед. Нет, опасности тут нету, только пески. Обернувшись, я крикнул:
    — Все, двигаемся, времени мало. — И Миранда так же осторожно шагнула за мной, но слегка влево, чтобы в итоге мы разошлись «клином». 
    Датчики фиксировали разные всплески, иногда приходилось останавливаться, так как кто-то из нас делал пометки в журнале, а терять из виду друг друга было никак нельзя. Что было дальше, я помню смутно, но то самое чувство опасности меня не подвело. Налетевшая буря дала колоссальный толчок, и мой прибор просто взорвался пищанием, а после и буквально взорвался, в руках. Пока я кричал Миранде, чтобы подождала, начался просто невыносимый буран. Самое интересное, что я заметил, Миранда меня не слышала, а я мог видеть свои действия со стороны, будто лишь точечно время застыло и заставило мой организм также подчиняться этой аномалии. Я видел как она удалилась на 150 метров вперед, но, оглядевшись по сторонам, побежала назад. Ветер быстро заметал ее шаги. Почему же она не видела меня? Расстояние не слишком большое, что же пошло не так?... 


    ***


    Я шла по этой странной земле, а в горле стоял комок — тут было невероятно сухо и постоянно хотелось пить. Следующий наш привал должен был быть через километр у небольшого валуна вдали. Приборы лишь иногда фиксировали толчки энергии, но я успевала все кратко зафиксировать в походный журнал. Нам предстояло еще много работы, нельзя расслабляться. Каждые несколько десятков шагов я выкрикивала Сарангу фразу «жива» (таков был условный знак). Он должен был отвечать тем же, но в последние два раза был сильный ветер и я, возможно, не расслышала его ответ. Сделав остановку на минуту, я огляделась, но напарника нигде не было. Чёрт, неужели беда? Вернувшись по своим шагам и пройдя немного вправо, наперерез напарнику, я увидела лишь следы удалявшейся и уже успокаивающейся ветряной заварухи. Следов Зэм не было. Вообще. 
    Паника, дикая паника охватила разум. Это было опасное путешествие, я знала. Но чтобы все было так! Минуту спустя, успокоив дыхание и приступ нехватки воздуха, я задумалась лишь на секунду и хлопнула себя по лбу. Учёная называется! Покопавшись в подсумке, извлекла «душимилятор» — одно из недавних изобретений Саранга. Перед путешествием он скопировал этот прибор и настроил так, что бы тот искал искру определенного существа. Светится зелёным — искра еще в нашем Мире, а тело, которое носит ее — живо, и с ним все нормально. Жёлтым — жизнь под угрозой. Красным — существо при смерти, ранено или жутко истощено. Черным — существо умерло. 
    Сейчас прибор показывал желтый цвет. Ну хотя бы не черный, и то спасибо. Я снова двинулась вперед, изредка уже поглядывая на приборы, фиксирующие потоки энергии, ветер, тепло, влажность... Нужно было найти Саранга, пока с ним не приключилась беда. 
    Вот только оказалось все не так просто. Час поисков не принёс плодов. Нужно было отдохнуть, я устала от этой жары, и к тому же необходимо было немного обработать данные перед отправкой дальше. Спустя еще один час я обратила внимание, что «душимилятор» светится зеленым. Резко вскочив, стала звать коллегу, но что-то было тут не так. Движения были словно в воде — слишком плавными, бежать я не могла, а лишь медленно передвигалась. Дышалось нормально, но чёрт возьми, что это? До конца дня такая ситуация повторялась несколько раз — только лишь прибор загорается зеленым — все, как в тумане. Длится минут 20 и снова возврат в нормальное состояние, а «цвет жизни» Саранга меняется на желтый.

     
    ***


    Дорогой друг, мы застряли на этом аллоде с моим коллегой. Я не знаю уже, сколько прошло времени — разгадку я нашла вскоре после того, как рассчитала и зафиксировала показания приборов во время странных аномалий. Но именно время играет с нами злую шутку. Я знаю, мой напарник жив, только чувство, что это все один и тот же день, меня не покидает. Я накопила массу показаний и хотела бы попросить тебя найти моего коллегу — Саранг Ма, Зэм, исследователь и Путешественник. Очень нужно передать вот эти два листа ему — тут показания моих приборов... И расскажи кому-то на Большой Земле о том, что ты встретил меня или моего коллегу на этом загадочном аллоде, который полон метеоритной руды. С уважением, Миранда ди Грандер, Путешественница и первооткрыватель Кираха.

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Current Donation Goals

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования