• Game News

    Sign in to follow this  

    Ифир
    Здраствуйте дорогие друзья!
    Вот и подошел к концу октябрь, а это значит – пришло время для очередных новостей, поехали!
     
    Международные Хладбергские Тролли – 2021

    Близится к завершению прием работ на конкурс и уже совсем скоро (после 15 ноября) мы узнаем его победителей. Номинаций там достаточно много, а обилие работ радует глаз! Ну а пока – предлагаю вам ознакомиться с моим ИМХО по поводу представленных работ в номинации «Дорога приключений» (графические работы). 
    Обзор международных Хладбергских Троллей, часть 1

    Межсерверный Доминион 2021
    Вот и началось самое долгожданное событие 2021 года – МЧД 2021. В этом году гильдии подошли ответственно и таких больших дисквалификаций, как в прошлом году, не было. Мне понравилось, что и разработчики ответственно отнеслись к приему заявок, а потом выложили сообщение какие гильдии не могут принять участие и список того, что им надо исправить. Наконец-то эта процедура прошла прозрачно.
    Начало МЧД тоже порадовало отличной организацией, не считая заминки с первым боем (задержка старта примерно в минуту). А вот на сервер можно было зайти заранее и подготовится к сражениям, настроить аддоны и внешний вид под свой привычный интерфейс. Сам же сервер МЧД, не смотря на традиционно большую нагрузку на первом этапе, не глючил и работал плавненько.
    Желаю всем участникам, прошедшим в топ-8, красивых боев и интересных побед!

    Подарки подписчикам новостной рассылки и изменения в ежемесячном прогрессивном бонусе
    Разработчики продолжают рассылать нам подарки за подписку на новости, что приятно, но при этом я не заметил, что бы на меня сыпалась гора спама от mail.ru, что странно – я-то думал, что вот подпишусь и придется организовывать отдельную папку под всю эту рекламу, но пронесло.
    С 5 ноября изменилась система начисления ежемесячного прогрессивного бонуса: теперь нет необходимости заходить на специальную вкладку акции и жать кнопочку, так как весь накопленный бонус автоматически используется при первом платеже. Пустячок, но приятно, лично я постоянно забывал это делать. А вы?

    «Аллодам Онлайн» – 12 лет!

    15 октября игроки отметили 12 день рождения Аллодов Онлайн! 
    Празднования прошли в уже традиционном формате – на корабле «Затмение»; в качестве нового костюма было представлено юбилейное облачение Наслаждения, в элементах которого разработчики сделали очередной жирный намек на обновление 13.0 и стилизовали его под общую тематику Эдема. В качестве подарка игроки бесплатных серверов получили по 200 премиальных кристаллов, а игроки «Нити Судьбы» – неделю подписки.
    От всей души еще раз поздравляю разработчиков и игроков с днём рождения игры! Хочется, чтобы и дальше разработчики радовали нас свежими обновлениями, интересными идеями и прекрасным визуалом!
     
    Обновления

    В первую очередь в октябре была сильно переработана механика Цитадели Нихаза, и хоть об этом не писали в патчноутах, но рейдеры убедились в этом сами. Так что же изменилось?
    Перестал работать главный баг ЦН с выставлением гоблинов для того, чтобы ловить разного радо шарики на Мирахе и Хедусе, что несколько усложнило жизнь. Отвыкли же. Но игроки довольно быстро заново привыкли к новому старому прохождению рейдового приключения, хоть и пришлось немного помучится. Отдельная печаль случилась у игроков из-за возращения «шкурки собаки». Напомню, что ее случайно удалили в одном из обновлений – в итоге получился довольно интересный окрас, будто катаешься на сгустке тьмы, у которого только горят глаза. Кстати, после этого были также многочисленные просьбы сделать нечто подобное уже в реалиях игровой механики: окрас, например, добываемый внутриигровым способом. Почему бы и нет, ведь в новостях об обновлении 13.0. нам очень «тонко» намекали о некой тьме тьмущей. Еще разработчики не пишут о том, что они облегчили прохождение стартовых цепочек: уменьшили количество монстров для зачета по заданиям, удалили часть квестов и изменили расположение НПС для того, чтобы до них стало удобнее добираться. Это важные изменения в прокачке нужны в преддверии выхода 13.0, с которым в игру, как обычно, вернутся игроки.  Мистики

    Инсайды
    Отдельно разработчики порадовали, выложив в дискорд, описание изменений в активностях и наградах, которые будут в 13.0. Всё, конечно, может измениться, но на данный момент с нами поделились следующей информацией:
     Затраты амальгамы и пыли пересчитают и можно будет делать инсигнии для улучшения экипировки несколько дешевле; Тир-3, возможно, введут как награду не только в ЦН и с Бори, но и в других активностях; Основной артефакт будет сброшен (об этом говорилось еще год назад, в инсайдах обновления 12.0.), а эссенции грез перейдут в ценности, как это было с эссенциями судеб, за которые можно будет (как в начале этого сезона) покупать разные плюшки; Количество наград за поединки (3х3 и 6х6) будет пересчитано в зависимости от рейтинга и фармить с аддоном станет не выгодно. Тут, конечно, много скепсиса, ведь можно фармить аддоном трешки, а высокий рейтинг иметь за 6х6 или просто поменять значение аддона и фармить на более высоких рейтингах, но, как говорится, поживем – увидим; Кроме масштабных изменений в механике паладинов и магов, изменения коснутся аспекта Нападения у всех классов. В инстаграм-сообществе игры выложили всех героев, с которыми нам предстоит встретиться в Эдеме:

    Отдельно «темная сторона»:

    Отдельно «светлая»:

    Главный хранитель равновесия? Вождь?

    Прекрасная «спутница» героя Сарнаута в загадочном мире Эдема:

    Далее, видимо, костюмы за прокачанную репутацию у фракций:
    Костюм поборников Хаоса

    Костюм поборников Порядка

    Тем временем – на личной странице Антона Турищева идет голосование за выбор окраса Миража:

    И наконец! Нам был представлен новый логотип грядущего обновления 13.0, Гретта Тумберг была бы довольна!

    Логотип на фоне Эдема смотрится очень интересно!

    Новые ауры для победителей МЧД 2021


    Ифир
    Вот и наступил октябрь, а значит осталось всего ничего до открытия последнего мини-сезона и завершения 12.0, впереди МЧД и все связанные с ним драмы, но кроме ежегодных событий кое-что случилось и в сентябре.
    В разработке: Обновление 13.0 «Врата Миров»

    30 сентября разработчики приоткрыли пред нами завесу тайны сезона 13.0. События нового сезона в этот раз будут поделены на 2 большие главы.
    Первая часть приключений будет проходить на Суслангере: для нас наконец откроется лагерь «Дюна» и ещё нам повстречаются некие «мутные типы» из братства последнего укрытия, внимательно смотрим на арт двора чудес и фантазируем про новую интересную локацию в стиле Алладина. Также, наши предыдущие действия определят одну из концовок сюжета – выбор, сделанный ранее, повлияет и на судьбу Алисы.
    Честно говоря, я ожидал завершение арки этой осенью, как и победы над главным боссом, скрытым в недрах Цитадели и до сих пор «не выпущенного в свет»... Даже не поленился и поискал новость от 18 июня где было сказано, что финал будет этой осенью (ссылка). А с каждым днём осень убегает 🙂 
    Вторая часть обновления 13.0 будет проходить в параллельной реальности, где Лиге и Империи рука об руку предстоит вступить в Эдем – родину Вероники Гипатской (предположительно). Судя по описанию – это будет эдакая Святая земля 2.0 на которой нам предстоит биться за ресурсы и качать репутацию у местных фракций. Дополнительно будет реализована механика с Царства стихий в некой битве за амброзию – видимо, нужно будет захватывать места силы и таким образом получать больше местной валюты (амброзии?) за сдачу ежедневных и еженедельных (?) квестов.
    Порадует обновление и любителей Арены смерти – она станет межсерверной, таким образом из не охваченных активностей останется только ЧД и РЧД, в которых нельзя поучаствовать людям из другого сервера.
    Возращение тающего острова – это большой подарок для «олдов», которые любили мерзнуть на нем и потом весело бегать за сундучком, для того что бы потом еще минут 20 постоять. В обновленной версии нам обещают, что бои будут ориентированы на соло ПвП, а в случае сговора игроков игра не будет стоить свеч. Я так себе и представляю – эдакий гибрид сундучков Ал-Риата в декорациях Тающего острова... Интересно, но посмотрим, как будет реализовано. Лично я себе представляю это как раньше, когда топовые гильдии делили время и приходили поднимать сундуки, а остальные прибегали посмотреть на экскурсию.

    Дополнительно обещали пополнить список астральных островов, а также переработать Волшебника и Паладина. Что ж, запасаем души, посмотрим... Надеюсь, эти класс сделают актуальными не на пару недель, а все-таки дадут людям немного поиграть и наконец инже-сталкам-жрякам на БГ-шках будут противостоять маго-палы. Прям чую битву уровня Годзиллы против Батры.
    Представленная информация звучит здорово и вкусно, но разработчики так и не открыли для нас другие важные вопросы:
    Будет ли переработана нынешняя система одевания? Будет ли переработка и доработка других классов? Будут ли другие способы добыть Т3, кроме Бори и ЦН?
    Международные Хладбергские Тролли – 2021

    Мы уже и не ждали, а они таки пришли – «Хладберские тролли», наш самый любимый творческий фестиваль стартовал 15 сентября и продлится аж до 15 ноября.
    В меню традиционные рубрики:
    Фан-арты, тут вроде как допускается выпуск любых работ, но интересно – будут ли принимать классическое рисование на бумаге? Видео на ютьюбе – ну тут все по классике; Короткое видео на кубе, да-да он ещё жив, я недавно заходил посмотреть видео с Края Мира; Короткое видео в тиктоке – эта платформа добралась и до Аллодов... Ох, ну, начинаем кривляться; Исполнение песни – берем телефон – записываем брыньканье или поем – выкладываем в ВК – ??? – профит. Шучу я, шу-чу!
    Так как у нас международные тролли, то подача работ была организованна не на форуме и в официальной группе, а на платформе дискорда – для того, чтобы и участники из-за рубежа смогли поучаствовать, хотя лично мне кажется странным выбор платформы. Так как работ пока мало – обсудить и посмотреть, если честно, нечего, да и от старта конкурса прошло немного времени. Думаю, стоит немного подождать и ближе к началу ноября можно будет сделать свой обзор лучших работ, а быть может и раздать специальные призы для читателей.
     
    Обновления
    Демонологи
    Мистики
    Барды
    Воины
    Разведчики
    Храмовники
     
    Отдельно хочется рассказать про обновления стартового экрана в ИЦ, где внезапно «раздели» Беренику, использовав один из достаточно горячих артов... Ну что сказать – получилось сочно!

    Инсайды
    Милый заяц, но, надеюсь, что вся фауна на Эдеме не будет выглядеть, как ожившая ветка 😃 

    Новый костюм имперского пошива, как и новый дядька Имперского разлива. Предполагаю, что это будет какой-то антагонист (уж больно рожа злая), быть может – мы его уже встречали 😉

    МЕХАНОИДЫ НОВОГО ОБРАЗЦА ВСТАЛИ НА БОЕВОЕ ДЕЖУРСТВО!
    Всё это благодаря недавней миротворческой инициативе. Теперь Империя, в лице инженеров НИИ МАНАНАЗЭМ, идёт руку об руку с лигийской Смеяной. Дружбе народов – крепнуть!


    Ифир
    Подошёл к концу последний месяц лета, но мы не унываем, ведь впереди столько интересного!
    Тут и очередная годовщина Аллодов, и МЧД 2021 с его интригами и скандалами, целая куча анонсов обновления 13.0 – так что ждем с нетерпением разгар осени! 
    А пока что вашему вниманию традиционная сводка новостей.
    По ту сторону Врат
    Разработчики представили нам анонс будущего обновления 13.0.
    Если кратко, то мы пройдем через врата (возможно, те самые, что будут на западной части Суслангера, не зря же они повсюду мелькали в сюжете) и выйдем в новый мир, который населен народом лесов. Именно там нам суждено помочь освободить местные пущи от тёмной скверны или чёрной магии, плохой силы, да как угодно... И, конечно же, помочь местным жителям в борьбе с Тьмой, куда же без этого.
    А вот какие обыватели нас там ждут? Какие тайны и повороты сюжета? Всё это – очень скоро в будущем осеннем глобальном обновлении. 

     
    Одной из таких жительниц будет некая Богиня-мать. На своей личной странице Антон Турищев даже предложил проголосовать за наряд главной дриады – Всематери.
    Давайте вспомним сюжет предыдущих обновлений и свяжем его с анонсом 13.0:
    Изнанка спектакля – Гипат:
    Остаётся вопрос – что будет с сюжетом Суслангера, к раскрытию которого мы даже толком не приступили. Все что мы сделали – это сбежали от орков и решили с ними проблему. Но так и не получили ответы на вопросы:
    Что такое амброзия и почему она появилась в Сарнауте? Почему случилась катастрофа? Что с Вратами?

    Вообще сюжет Суслангера несколько странный, вы не находите? Чего ждут Симон с Вероникой? Почему расследование проводит главная подозреваемая Алиса? Куда смотрят спецслужбы Империи и Лиги, а их влияние вообще не чествуется. 
    Честно говоря, после обновления с Айрином я думал, что мы отойдем от традиционного развития сюжета из серии: обновление – прохождение сюжетной локации – новый кап – ждем следующего года.
    В любом случае надеюсь нас ждет интересный сценарий, новые ивенты, новая зона на которой можно будет смотреть за развитием сюжета (Айрин 2.0) и делать квестики.
     
    Отголоски вечности

    Сценаристы решили пробить для нас третью стену в реальности и в этот раз вместо словоблудия с чат ботом нас ждало увлекательное приключение не только на просторах ВК, но и в самой игре. В ходе ивента нам приходилось искать отголоски силы и докладывать про них Космосу.
    Порядок нахождения записок:
    Авилон, лагерь историков Битва богов, второй босс Осколог Гипата, перкресток Умойр, обережный круг, в доме Эльджун, лесная застава, на крыльце Блуждающий остров, дворцовая площадь внизу за глыбой Центральная лаборатория, 2 этаж, там, где опускали ядро на технический ярус Сумрачный остров, астральное побережье, там, где делали квест на дракона Согот, Цитадель, катакомбы, последний ярус, там, где направляли лучи Айрин, королевский сад, крыша над квестом «Светские манеры» Мертвый город, между вратами Драконойдов и Червеличых Царство стихий, на центральном острове, поднимаемся вверх к руинам Аммра, Колодец душ, там, где колодец душ Но кроме гарантированной награды и прекрасного бонуса в виде достижения хотелось бы и получить титул. К сожалению (или уже по традиции), награду, как обычно, забрали спустя несколько часов после старта ивента. Пин-код, кстати, долго «не жил» – он уже устарел, тк ввести его можно было до 22.08.2021 г.
    Сбор записок уже становится нашим народным видом спорта и можно только порадоваться за находчивых ребят!
     
    #AllodsClassic
    Вот и прошло ЗБТ классических Аллодов и лично мне было приятно окунуться в реалии 4.0, со старыми характеристиками, умениями и вехами.
    К сожалению (или к счастью?), в настоящий момент разработчики активно работают над обновлением 13.0 и у них нет времени плотно заняться классическим сервером, когда его ждать не понятно, быть может будет подарок на новый год?
    Несмотря на то, что как такого анонса ЗБТ не было, огромное количество народа узнали о тестировании классики – среди моих знакомых давно покинувших игру случился прямо ажиотаж. Но, к сожалению, ключик получилось урвать далеко не всем.
    Запуск классики явно придётся задержать в связи с большим количеством багов в клиенте игры – эта версия явно требует серьёзных доработок.
    Между тем – многие игроки высказываются за то, что бы начать классику с самого первого обновления и развивать ее постепенно, учитывая ошибки которые были допущены было бы идеально их исправить и выкатывать на боевой сервер сразу «чистую» версию без багов и правок баланса классов. Ну и всех, конечно, интересует главный вопрос: фри или подписка?
    Что же остается набраться терпения, надеюсь «Аллоды классика» не за горами!
     
    Обновления
    Бард
    Разведчик

    Инсайды

    Тут у нас интересный почтовый птиц: то ли голубь, то ли сойка, но явно имперских кровей. Вы только посмотрите на его роскошную звезду на кокарде! Ммм, если бы это была новая моделька почтальона – было бы интересно!

    Тут у нас красавица сорока, которая явно одевалась в лучших бутиках Вышгорода, а быть может забралась в сокровищницу Смеяны. В похожем сетинге выходили модели до этого, неужели в будущих картах нас ждут такие шикарные модельки ездовых средств?

    Древо-ящер? Видимо, пойдет с коллекционкой к 13.0 либо же будет добываться в новых землях глобального обновления 13.0.

    Люто завидую имперцам, у них самые лучшие костюмы!

    Ифир
    Здравствуй дорогой друг!
    Вот и закончился июль, в самом разгаре пора отпусков и летнего отдыха как в реальной жизни, так и в Аллодах.
    Итак, что же произошло, за прошедший месяц?
     
    Имперская Правда
    Совершенно случайно в наши руки попал выпуск «Имперской правды» в котором разработчики приоткрыли продолжение сюжета на Суслангере. И глядя на название файлов картинок я обратил внимание, что все они начинаются с «13_0»

    13_0_announce_warp.png – некий варп, он же – рабочее название будущей локации (?). Как вы можете помнить – в своё время «варпом» называли Край Мира. Возрождение последнего уже не ожидают, нооо быть может нас ждет глобальнейшая переработка и понимание сути астрала или какая-то новая большая локация, вроде Суслангера? Судя по картинке выше – это некий путь-портал, этакий Бифрост (вы же смотрели Тор 3: Рагнарёк?), в конце которого виднеется нечто вроде... Червоточины? 

    13_0_announce_citadel.png – видимо, это связано с продолжением и, надеемся, завершением рейдовых приключений и похождений в цитадели Нихаза. Помнится, Береника говорила, что Цитадель намного больше, чем герои могли себе представить... Что ж, поглядим.

    13_0_announce_mech.png – а вот данный арт у нас мелькал в инстаграмм-аккаунте игры. 
    «Механоиды – ещё одно решение проблем с демонами-исчадиями! Эта технология была разработана на найденном недавно Феррисе, затем усовершенствована инженерами самого Тэпа, а потом и пущена в производство с помощью мощностей Фабрики Смерти. Теперь она вновь возвращается в руки хадаганцев, а взаимодействие с эльфами позволило оснастить механоидов куда более мощным искусственным интеллектом, своего рода аналогами разумов Дворцов-Галеонов.»
    Технологии не стоят на месте и с каждым новым сезоном удивляют всё больше и больше. Посмотрите только на фигурку человечка рядом с этой махиной. Сомневаюсь, что это гибберлинг... 

    13_0_announce_ambrosia.png – с амброзией вы уже давно знакомы, не удивительно, что в грядущем глобальном сезоне она останется актуальной, ведь нам ещё не показали что же там на западной части Суслангера, куда ведет канатная дорога и мана-поезд...
    Кстати, до анонсов осталось совсем не много, ведь обычно намеки и обзоры нововведений начинают нас радовать в первый месяц осени. И эти названия заставляют задуматься о том, что 12.0-сезон почти пробежал и в скором времени нас ждет продолжение сюжета, новые приключения, витки судьбы, но уже под именем «13.0».
     
    Летние коллекционные издания Солнечного лета

    Автор арта: †[Гримуар скитальца†
    Новая стильная коллекционка была представлена на суд игроков, набор более чем стандартный:
    Инструменты – откладываем к МЧД; Хрупкие руны – ну тут как обычно, через месяц народ будет бегать без одной руны, забыв поменять сгоревшую; Петы – туканы симпатичные, но нет в них той же харизмы какой обладали выдры; хотя тут на вкус и цвет, не спорю; Костюм – на мой взгляд это переработанная версия костюма Олигарха, которые можно купить за купоны от приглашенных игроков; Чистка – штука полезная, особенно в преддверии нового слоя астрала, позволила мне улучшить все вещи до 115%; Мини душа творца – побегать для разнообразия на других классах или оставить до очередной акции с душами, так как там может быть люфт плюс \ минус неделя; Символ изобилия – честно говоря после достижения 20 уровня артефакта мало кто продолжает его улучшать, разве что так мимолетом, уж больно там маленькие цифры идут после; Шкурка мана-кабриолета – просто бомбезная шкурка, которая всем хороша, особенно после корявых костей дракона, единственное смущает пожарный гидрант на крыше, ведь можно было бы сделать излучатель складывающимся и не таким заметным. С нетерпением жду модель «Чайки». Мне коллекционное издание понравилось, я его купил ради мана-кабриолета который показался мне очень удачным.
     
    Боевой проход
    Вот наконец и до нас дошла система боевых пропусков и 29 июля разработчики анонсировали «Боевой поход» вместо очередного «Турнира крови».
    Кроме того, за покупку билета и при наборе 100 уровня деньги за него возвращаются в виде кристаллов, что стало приятной новостью для всех игроков.
    Всем купившим заветный билетик по традиции дается уникальный костюм, в этом сезоне он в восточной тематике. Парней может смутить розовый цвет, ну а девушкам, думаю, понравится, так как выглядит на женских персонажах новое одеяние достойно. Вообще последнее время чествуется, что в команде разработчиков появился дизайнер костюмов, появилось какое-то разнообразие что ли? Даже боюсь загадывать, быть может скоро разработают новые прически и индивидуальные черты для разных рас?
    И конечно – куда без обсуждения включения в цепочки БП непроходимых для обычных игроков квесты на убийство Древнего и прохождение ЦН, для того что бы в бустерах был хоть кокой-то смысл. В остальном все задания, при условии, что у вас есть друзья и вы готовы тратить на это время, проходимы.
    С другой стороны коль уж вы ввели БП, как это делается в других ММОРПГ, было бы не плохо убрать цепочки заданий, а сделать их доступными для прохождения в любой момент. Ведь часто получается так, что ваши друзья уже все прошли, а вы не успели пройти цепочку до актуального задания, в итоге выполнение заданий сильно тормозится. Опять таки есть логичное объяснение – бустеры, но мы и так платим за входной билет, зачем усложнять жизнь?
    В любом случае большой респект разработчикам за возврат денег, новые костюмы и переработанную систему еженедельных квестов (они стали проще), следующий шаг – это введение постоянного БП вместо устаревшей системы премиума, хоть одно другому и не мешает. 
     
    Обновления
    Волшебник
    Храмовник
    Язычник
    Демонолог
    Инсайды

    Тут у нас замечательная техно-рыбка, глядя на арты мне все больше кажется, что предстоящий сезон будет вдохновлён мана-панком.

    Тут у нас очередной новогодний пёсель, в похожем сетинге был котик в новостях апреля.

    Ну и на вкусное – новая моделька Смеяны, вместе с которой мы отправимся через врата, судя по её походному виду.

    Ифир
    Здравствуйте дорогие друзья!
    Вот и прошел самый жаркий месяц лета, а значит – пришло время для обзора июньских новостей!
     
    Вакансия гейм дизайнера

    В команду ИТ Территори ищут гейм дизайнера, который будет заниматься ПВЕ-составляющей Аллодов. В его обязанности, судя по описанию вакансии, будет входить:
    разработка дизайна игрового контента, донесение дизайна и видения игры до остальных членов команды, постановка ТЗ для художников, программистов, UI; реализация игровой механики, расчет баланса игровых сущностей; ведение игровых фич: от дизайна до релиза; поддержка и развитие существующего игрового контента. Требования, указанные ниже там же, на странице вакансии, могут показаться не очень высокими, но это лишь на первый взгляд. Ведь нужен опыт работы 2-3 года, да и, скорее всего, те, у кого высшее техническое образование – будут рассматриваться более пристально. Ищут уровень middle, но готовы к рассмотрению уровня junior, с условием быстрого роста (придётся попотеть!).
    Но это лишний раз подтверждает, то что проект готов развиваться дальше, хорошие новости!
     
    Подписка на новостную рассылку

    На сайте появилась новая функция – подписка на рассылку новостей. По словам разработчиков – подписка на новости означает оперативное получение на указанную почту информации как об обновлениях, акциях, и т.д., так и время от времени даст возможность получать интересные полезности: расходники, небольшие презенты и прочее. Что это будут за презенты – пока точно не известно, но посмотрим, как заработает эта система в целом.
    Так что торопимся, подписываемся и получаем халяву.
     
    «Веселая ферма»

    На Тропическом Атолле в конце июня стала доступна новая игровая активность – выращивание попугая. В целом активность похожа на прикорм рыбки на Зимнем курорте и на выращивание Сычика. Но при этом взаимодействие с будущим ездовым питомцем куда более обширно и больше социализировано. Почему бы и нет, я помню многие тогда носились то за белками, то к проруби и в результате получили удивительных питомцев.
    Получить же нового питомца можно будет выполнив последовательно 30 заданий, но они все не такие же однообразные, как это было на Снежном Курорте – с каждым новым днём задания становятся всё сложнее, хотя некоторые из них всё же могут повторяться, но это лишь на первый взгляд. До закрытия курорта остается  2 месяца – времени немного, так что советую поторопиться и стараться не пропускать задания!
    Кроме ездового питомца, все герои Сарнаута получат возможность купить уникального питомца-сборщика – да не простую сороку, а всем хорошо известного попугая Кешу из одноименного мультфильма. Что ж, это хорошая возможность для новых игроков не тратиться на сороку, а вытащить «бесплатного» сборщика.
     
    Новый сезон на Смородиновке
    В этом году в этой активности появилась новая боевая машина – танк Т-14 «Вежливый», который, со слов разработчиков, будет эдаким универсалом на поле боя, но его количество будет ограничено.
    Вообще я недавно заходил на Смородиновку и удивился, что так много народа участвует в этом ивенте. Так что пока проходит событие (а завершится оно 19 августа!) – спешим, зарабатываем медальки и покупаем костюм, как в Метал гер солид 😃
     
    Двор чудес – новые спойлеры?
     
    Пока точно не известно, что это будет за локация: раскрытие сюжетной линии Суслангера, новый остров или отдельная локация с неким ивентом, но ее внешний вид заставляет задуматься над восточными сказками, вспомнить сказку про Алладина.
    При этом, в дизайне локации видно, что это очень может быть строением Джуннов, так что я делаю ставку на продолжение сюжетной линии и раскрытие тайны Суслангера. Очень уж хочется познакомиться ближе с Серым Принцем 🙂 
    Вообще на новой локации осталось очень много незадействованных территорий. Например, куда довезёт нас мана-поезд, что будет с обещанными активностями в лагере пионеров, когда же мы увидим уже Врата и западную часть Суслангера и когда Алиса закончит свои исследования... 
    Вопросов много, осталось дождаться чем нас удивят разработчики в финале сюжетной линии про Суслангер. И будет ли это Финалом? 😉 

    Обновления

    Некромант

    Инсайды
    Новый пегас от Смеяны. Неужели будет в осенних картах?

    Тьма многогранна и непредсказуема. Нихаз не единственный носитель этого проявления силы, есть и другие божества Тьмы. Явно шкурка нового боевого планера, вот только где она будет падать? Быть может в Цитадели Нихаза? Или же нас ждут новые боссы?

    Вороны – предвестники Смерти. Быть может, скоро с ними явится тот, кто в совершенстве владеет этим проявлением силы? Новый окрас на Ворона – интригующе, что сказать.

    Ооочень интересные крылья, но точно пока что не очень понятно – это под грядущий ТК или МЧД-2021?

    Я вновь возродился из пламени! А вы сгинете в очищающем огне! – так говорил Нихаз, может на этот раз нас ждет финал ЦН и его главный загадка-босс, с которого будет падать такой замечательный костюм?


    belozybka
    Дорогие друзья!!
    Как и обещалось в прошлом выпуске – подведён итог нашего конкурса поздравительных открыток в честь шестой годовщины «Вестника»! Увы, участия в нём приняло не очень много желающих. Поэтому награждены будут ВСЕ участники, которые смогли выделить время и создать такие разные, такие красочные и симпатичные открытки!
    Первое место
    Приз в размере 2000 знаков особых заслуг получает ГачиТоксик, сервер Нить Судьбы

    Второе место
    Приз в размере 1500 кристаллов получает уШьКо, сервер Наследие Богов

    Третье место
    Приз в размере 500 знаков особых заслуг каждому получают персонажи Агирре и МнеСтрашно, сервер Нить Судьбы

    Стоит также отметить работу, которая по итогам независимого голосования совсем немного не дотянула до победной тройки, но заставила многих улыбнуться 🙂 
    Поощрительные 500 кристаллов получает Ландскнехт, сервер Молодая Гвардия 

    И, как обещалось выше, ещё две поощрительные награды в размере 250 кристаллов каждому забирают:
                               Слос, сервер Молодая Гвардия                                                                       Дрозд, сервер Вечный Зов
            

    ПОЗДРАВЛЯЕМ победителей и благодарим всех участников за внимание! 
    Награды будут разосланы после 25 июля администрацией игры.

    belozybka
    Приветствуем, друзья!
    15 июня 2015 года вышел первый выпуск журнала «Вестник Сарнаута»!
    Шесть лет ребята из редакции трудятся на благо Сарнаута и читателей – кто-то приходит, кто-то уходит; кто-то озаряет шедевральным материалом, а кто-то божественно рисует. У кого-то дар к стихотворениям, а другой может интервьюировать любое создание на любую тему.
    Но самое главное, что у нас есть – это вы, наши читатели!
    Мы благодарны вам за поддержку, за все комментарии, правки, обсуждения и внимание к каждому выпуску. 
    И в честь ШЕСТОЙ годовщины журнала редакция Вестника объявляет КОНКУРС поздравительных открыток. 

    Условия: нарисуйте или создайте в любом графическом редакторе или на бумаге \ картоне \ асфальте \ иной поверхности и сфотографируйте поздравительную открытку. Оцениваться будет не столько ваши графические или иные умения и навыки, сколько креативный подход к созданию, а также общая идея, атмосфера открытки!
    Тематика: шестая годовщина журнала «Вестник Сарнаута».
    Призовой фонд: призовых мест будет несколько; вы можете выиграть до 3000 кристаллов \\ знаков Особых заслуг. Также предусмотрены и поощрительные награды.
    Свои работы загружайте в специальный альбом в социальной сети «Вконтакте»: тык сюда. Если у вас нет аккаунта в социальной сети – работы присылайте в личные сообщения: тык сюда. Администратор группы добавит вашу работу в альбом с пометкой никнейма и сервера. Пожалуйста, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте игровой никнейм и сервер. 
    Приём работ осуществляется до 30 июня включительно! В состав жюри будут входить художники Вестника и редакция журнала.
    Результаты будут оглашены в следующем выпуске журнала.
    Желаем всем удачи и вдохновения!

    Ифир
    Здраствуй, дорогой друг!
    Месяц пролетел незаметно и вот оно, время очередного выпуска журнала!
    Ну что ж, приступим к кратенькому обзору майских новостей: открылся янтарный слой астрала; пока что мы так и не узнали продолжение истории на Суслангере; финальные бои Турнира Крови; обновление Тропического Атолла; новая штурмовая броня и долгожданное коллекционное издание, которые многие игроки «ванговали» на майские праздники вышло чуток позже, но с каким размахом! Много всего, не так ли? 
    Ну тогда начнем понемногу и обо всём. Но прежде всего – хотелось бы акцентировать внимание на том, что в июне 2021 года журналу исполняется ШЕСТЬ лет! В далеком 2015 году, в июне вышел первый номер «Вестника Сарнаута».

    Помню я тогда выпускал «Вестник Нити Судьбы» и меня немного удивила та поддержка, которую АТ оказывала «Вестнику Сарнаута» и, что скрывать, даже немного агрессивная реклама – было такое, что пользователи Форума даже жаловались на слишком обильное количество тем, которые были посвящены выходу журнала, во всех возможных ветках.
    Но в итоге время расставило всё на свои места и редколлегия «Нити Судьбы» влилась в редакцию «Вестника», где, пусть и уже в ограниченном составе, но до сих пор продолжает трудиться. 
    С праздником любимый журнал, поздравляю коллег вместе с которыми мы уже 6 год делаем вместе этот замечательный журнал!

    Финал Турнира крови

    Вот и настал долгожданный финал турнира крови, в котором мы наконец узнали, какие классы лучше всего себя чувствуют в 3х3, а какие давно пора поднять с колен и ввести в текущую мету. Надеюсь, разработчики наблюдают за статистикой и возьмут её во внимание, дабы немного переработать \\ доработать отстающие классы.
    В итоге, места распределились следующим образом:
    Победители – команда «Фруктовые ЕЦенята» (Киви, Малина, Персик). Ребята получили приз в размере 229 160 кристаллов \\ знаков особых заслуг для Нити; Уникальную ауру и титул «Ратоборец Турнира Крови Года Грёз»; Второе место – команда «ПоследнийЗаезд» (ДжексонШторм, ХадсонХорнет, ЧикоХикс), которые получили приз в размере 101 849 кристаллов \\ знаков особых заслуг для Нити и титул «Рубака Турнира Крови Года Грёз»; Третье место досталось команде «Кепкасбивательный отряд» (ИмяГероя, Руина, Сутрим), их приз составил 50 924 кристаллов \\ знаков особых заслуг для Нити и титул «Боец Турнира Крови Года Грёз».
    К сожалению, сегодняшние реалии таковы, что формат 3х3 не доступен для большинства классов, а «балом правят» инженер, мистик и жрец\друль. Сама же тактика на аренах сводится к облизыванию колонн, ожиданию долгих откатов и поиске «дырки» в защите инженера. От такого спорта многие, конечно, устали и хотелось бы уже какого-то разнообразия, как в картах, так и в классах. 
    Поздравляем победителей и всех, кто принимал участие – ведь, помимо первой тройки лидеров, награды получат все топ-16 команд.
     
    Юбилей MY.GAMES

    Для начала – давайте разберёмся что это за Май геймс?
    Это компания, занимающаяся разработкой и издательством игр на ПК, консолях и смартфонах, которая входит в состав mail.-групп. Объединяет в себе множество студий разработки, таких как Allods Team, IT Territory, Pixonic, Nord и прочих. 
    Увы, для Аллодов праздник, посвященный MY.GAMES, прошел как-то незаметно. Вроде бы и новость радостная была – вот вам подарки, дорогие игроки, за то, что все это время вы с нами. А по итогу – дали 7 дней подписочного времени ниточникам и улыбку судьбы игрокам ФТП серверов...
    Хотя, дареным рейтам в зубы не смотрят, но давайте посмотрим, что дали игрокам в варфейсе, например: памятный брелок, памятная нашивка, праздничный фон и лобби, увеличенные рейты, скидки в магазине, еще и в соц. сетях устроили розыгрыш редких шкурок для оружия. Вот у кого действительно был праздник, а у нас даже по-человечески не могут распределить бафы по дням недели, чтобы всем было удобно. 
    Горькую пилюлю праздника присыпали сладким обещанием, что скоро выйдет заключительная часть обновления 12.1, проводящая оптимизации и калибровки по многим игровым элементам.
    Майские коллекционные издания

     
    Как оказалось, инсайды из прошлого выпуска Вестника были посвящены именно этому коллекционному изданию.
    Вообще я не очень люблю обсуждать его наполнение, но в этот раз разработчики угодили практически всем:
    Любителям коллекционировать выкатили кучу визуала, чего только стоит новая моделька гоблинши; а уж костюмчик вызвал непередаваемый восторг у множества представителей мужской половины игроков. Любителям фарма и быстрого одевания свиток очищения, молотки и реплики; Любителям ФТП в целом было не обязательно покупать эту коллекционную, потому что серьёзного преимущества как такового она не дает. Немного расстроило, что в наборе была очередная шкурка на молнию в виде сплющенного дракона. Именно на нее было достаточно много жалоб и даже мемов. Иногда создаётся ощущение, что в АО больше нет других транспортных средств – молния-перевёртыш всё чаще становится выбором игроков из-за бесчисленного разнообразия окрасов. В любом случае кто хочет – тот берет, а кто не хочет тратить лишние деньги – ничего не теряет. 
    Традиционно коллекционные издания можно было приобрести в первые дни продаж со скидкой только за рубли, а с 24 по 31 мая – уже без скидок, но за кристаллы.
     
    Завершение рейтинговых сезонов и открытие янтарного слоя астрала

    Конец мая также ознаменовался завершением «пурпурного» мини-сезон – 27 мая открылся для посещения янтарный слой (или 4 сектор), а это значит, что мы в середине текущего обновления.
    В прошлом году в мае вышло глобальное обновление «Великий бал», тогда как раз ввели Айрин со всей его сюжетной цепочкой и интересной историей. В этом году игроки так же ждали летнее обновление с придыханием, из серии: «О сколько открытий чудных ты готовишь нам разработчик». Но чуда не случилось. Или почти не случилось?... Ожидания и частые вопросы были в русло продолжения сюжетной линии Суслангера – расследование таинственной пионерки Алисы уже длится не первый месяц, а у воинов Свалки чуть ли не бунт назревает. 
    Но, тем ни менее, обновление вышло крупным – переработка целого Тропического Атолла и добавление новинок разбавили размеренное течение жизни игроков. 
     
    Открытие сезона на обновлённом Тропическом Атолле!

    На тропическом атолле появилось три новые активности:
    Пляжный волейбол – незаменимый атрибут всех курортов, пляжей и молодёжи! Играем с мячиком, зарабатываем ракушки; Башня из гальки – строим башню на свой вкус, получаем лайки, зарабатываем ракушки. Чую, первое время будем ходить целыми гильдиями и лайкать башни своих ГМов 😄  Хождение под парусом – наверное, самое интересное соревнование из представленных. Имеет два варианта: тренировки (собирать пузырики и неторопливо учиться управлять парусником) и соревнование (старт в отведённом месте и в отведённый час).  Всего в настоящий момент доступно 13 развлекательных аттракционов и занятий.
    В качестве награды теперь доступно 4 новых костюма, планер (или окрас на него если у вас есть планер), питомец бабочка и пока ещё не добавленный, но анонсированный ранее попугай. Дополнительно, выполняя различные задания, также можно будет получить 18 новых достижений – некоторые из них идут как 2в1 или 3в1.
    Посмотрим станет ли переработанный Тропический Атолл хорошим местом для фарма, как в свое время стал Айрин. Надеюсь, разработчики будут и дальше нас радовать «изменениями и улучшением активностей» в игре!
     
    Обновления классов

    Конечно, самая злободневная новость в патчноуте была про то, что части классов поправили визуальное оформление умений – народ на этом моменте разорвался гневными комментариями на форуме, забыв о том, что «Москва не сразу строилась». Сожмём кулачки и будем надеяться на лучшее, но пока, судя по патчноутам, изменений не так много.
    Дополнительно разработчики увеличили здоровье и урон монстров в ПВЕ, что заставило многих рейдеров снизить сложность рейдов с тяжелой на среднюю.
    Бард
    Инженер
    Некромант
    Мистик
    Храмовник
    Волшебник

    Инсайды
    Тут какой то новый костюм свободных торговцев, похож на идейное продолжение костюма последователя. Посмотрим к какому празднику он будет приурочен.

    Обалденные мано-автомобили, я думаю, станут приятным дополнением к коллекции автолюбителей.


    Новый костюм для представителей Империи, явно навеянный «Охотником за гоблинами», выглядит круто и брутально!

    Милый кот в сапогах, наверно лучший питомец сезона 12.0!

     

    Ифир
    Здраствуй, дорогой друг!
    Вот и прошел очередной месяц, а это значит, что пришло время новостей. Из жаркого зимнего\весеннего сезона мы плавно переходим к летним отпускам, когда онлайн в очередной раз застынет на минимальной отметке, а игроки отдохнут перед выходом нового обновления и подкопят силы к жаркому МЧД 2021 года.

    Объединение RU и EU сообщества в Discord

    Начало месяца запомнилось нам тем, что разработчики решили объединить две площадки в Discord-е – Европейскую и Русскоязычную. 8 апреля новость о данном слиянии появилась на официальном сайте игры. В качестве основной была выбрана именно RU-площадка Discord-а. На самом деле это интересная интеграция – опыт игры и восприятие мира Аллодов у каждого разный, поэтому такое слияние может стать полезным: появятся новые знакомства, кто-то улучшит свой разговорный английский \ русский язык и всё это в конечном итоге может привести к сближению игроков со всех стран мира.
    Теперь вся информация и новости будут публиковаться без дубляжа (если кто-то посещал EU-Discord – вы могли это заметить). Путаницу между разными странами также удается избежать путём выбора языка: если пользователь хочет общаться только с русскоязычными игроками, то вовсе не обязательно посещать англоязычные каналы площадки. 
    Кто-то может заподозрить дальнейшее объединение серверов RU и EU сегмента. Но на этот счет был дан окончательный ответ в новости об объединении площадок: 

    Внеигровой квест «Вечный странник»

    Ещё одно громкое событие начала месяца – 6 апреля в официальном сообществе стартовал квест под названием «Вечный странник», в ходе которого нам предстояло найти записи Великого Мага Эллекена. Внеигровым квест был, так как записи всем желающим приходилось искать на площадках игры: в официальный сообществах соц. сетей, на официальном сайте и Discord-канале игры. Каждая найденная записка содержала одноразовый пин-код на кристаллы \ знаки особых заслуг. И, конечно же, подсказку, где искать следующую записку. 
    Главной особенностью квеста стало то, что первая записка содержала универсальный многоразовый пин-код «ELLEKEN», активировав который игрок получал полезные экстракты: по 3 боевых и защитных. 
    А вот главным призом был титул «Искатель истины» – его получил игрок с никнеймом Мазаюшка с сервера «Оазис». Но, так как на этом сервере недоступна активация пин-кодов, администрация поступила следующим образом:

    День астралонавта и астрального путешественника!

    12 апреля разработчики поздравили нас с днем начала Эры Астральных Путешествий – по легенде, первый астральный путешественник гибберлинг по имени Свэн уснул в своей лодке, до этого использовав в качестве грузила некий камушек, который и был тем самым кусочком метеорита, которые в современном Сарнауте используют для защиты кораблей от воздействия Астрала. Открытие, которое стало важнейшим моментом в истории мира Сарнаута, толкнувшее научное развитие обоих фракций.
    Именно ради астрала и путешествия на астральных кораблях я в 2009 году установил Аллоды, романтика дальних путешествий и полетов, навигация без карт и аддонов, когда первые капитаны и навигаторы рисовали карту от руки, а строительство гильдейского корабля было общим занятием для всей гильдии. Многие помнят, что тогда крутость гильдии определялась не ее местом на Доминионе или уровнем, а количеством кораблей, которые есть у нее. 
    Нельзя забывать и про нашумевшие «Пираты небес», которые выросли в амбициозный проект, будучи всего лишь одной из фишек предстоящего обновления. Жаль, что идеи, заложенные в Пиратов, так и не были перенесены в Аллоды, а сама игра через год закрылась. Мы всё так же надеемся, что Астрал вновь станет весомой частичкой игры, как это было некогда. 
    Ну и напоследок из упущенных возможностей – это конкурс рисунков, как это было некогда, который очень ждали, но, увы, так и не провели. У художников уже наверное кисти и планшеты для рисования покрылись толстым слоем пыли 😞 

    Шкатулка Драконьих сокровищ и новый Драконий Амулет

    Казалось бы – запустили очередную акцию, торгаши оживились, желающие «покрутить» ларцы – тоже... Но вот тут-то не так всё просто, как могло показаться. Ведь в шкатулках был добавлен новый амулет со сроком жизни 90 дней, но являющий собою «всё в одном». И ценник на него в первые пару дней акции составил порядка 2000 кристаллов. Не хило, скажите? 
    Нет, конечно со временем цена значительно упала и купить новый амулет в два раза дешевле, нежели это было в первый день, стало куда более возможным. 
    Но суть в том, что те, кто готов ради победы гильдии в боях воскресного Доминиона скупать всё и побольше – получили этакий плюс за счёт 30% прибавки от умения «Карьер». Не успел ты ещё даже подбежать к ближайшей точке, а все – везде уже захват и враг ждёт тебя, коварно ухмыляясь. 
    Будет ли спустя 3 месяца вновь запуск этой акции? Скорее всего нет, акция будет запускаться разработчиками согласно расписанию. Будет ли снова этот Амулет в будущем содержаться в ларцах? Вполне вероятно.

    Отключение функции avatar.RunTargetSpell в аддонах

    Данная функция отвечала за использование прописанного умения на цели (чистка цели, щиты некра и иже с ним). По слухам, данная функция вызывала проблемы в работе клиента и проще было ее отключить, нежели попытаться все это починить, уж тем более не задев ничего важного и не сломав всё. Жалко, тем более очень много функций в Аллодах сейчас автоматизированы аддонами, что бы не возиться со всей этой «рутиной».
     
    Турнир крови

    Завершилась квестовая часть Турнира и началась рейтинговая – игроки дождались запуска турнирного сервера. Формат сражения – рейтинговые поединки 3х3. Всем желающим будет выдан стандартный комплект экипировки и сопутствующих расходников. Турнир продлится с 27 апреля по 22 мая: 27, 29 апреля и 4 мая – отборочные бои за топ-16. А 15 мая и 22 мая – соответственно полуфинал и финал.
    Как и ожидалось, основные классовые фавориты турнира – это инженер, жрец и мистик. Конечно, в игре со столькими изменениями за все эти годы в один момент достаточно сложно настроить баланс. Но я не могу припомнить, чтобы три этих класса были настолько ультимативными. В остальном я сейчас вижу, что 2\3 победы делает инженер, без защиты которого, чаще всего, схватка быстро заканчивается.
    Опять таки видно, что маги и некроманты в текущих реалиях не совсем востребованы в поединках, что уж говорить, что тех же магов не берут на острова и рейды, а те которых я вижу – это чаще всего неодетые твинки и перерождения на БГ.
    Опять таки – назрел большой вопрос с самими аренами для сражений и прятками игроков по 30 минут за колоннами, когда каждый ждет, что вот сейчас враг сам к нему прибежит и убьется об стену. Уже даже стримеры ругаются на участников турнира за такой «мега скил».
     
    Майские праздники в Сарнауте

    В честь майских праздников и в преддверии праздника Победы разработчики добавили в ротацию наш любимый астральный остров Металлоград, который будет доступен с 1 по 11 мая. В качестве приза за прохождение каждого босса на дележку героям выдаются 103 инсигнии актуального слоя.
    Напомню, что сам остров стал прообразом боевой операции «Уран» во время которой, 19 ноября 1942 года советские войска предприняли контрнаступление на Сталинград, чтобы выбить оттуда вражеские войска. И хоть остров мог всем приестся за столько лет – очень приятно вновь видеть его традиционно раз в год + инсигнии не бывают лишними.

    Слухи: грядёт ли открытие классического сервера Аллодов?
    По слухам и намекам от Антона Турищева – нас скоро ждет открытие нового (?) сервера с обновлением от 2012 года – «Владыки Судеб». Как вы могли помнить – некогда в игре было голосование с помощью игровой почты за версию, которую пользователи хотели бы видеть или вернуть. Помнится, что тогда победила именно версия 4.0. – «Владыки Судеб».
    Немного углубимся в историю и вспомним, что это было за обновление: 
    Максимальный уровень 55; Всё еще актуальный рейд в Мертвый город, новый рейд – Пирамида Тэпа; Самоцветы, пушистики текуани и Жемчужное кольцо; Доминион в своем прежнем подобии. К слову, выбор обновления понятен, в нем есть не только опостылевший, на тот момент, астрал (плюс 8 новых, на тот момент, осровов) и Арена смерти, но и сражения, а значит – игрокам будет что делать. Интересно, какая будет система доната? Или же это будет подписка? 
    В любом случае будет интересно взглянуть и вновь окунуться в классику.
     
    Обновления апреля

    За прошедший месяц нам была представлена довольно сильная переработка жрецов и некромантов. Что во многом сделала геймплей других классов интереснее. 
    Эти изменения не так сильно сказались на них, но теперь хотя бы все в ужасе не разбегаются от жреца в бабле, который карал всех и вся, а некромантам стало сложнее исцелять своих сопартийцев – культ «убиваю одной кнопкой» понемногу отошёл в тень.
    Но все равно кажется, что изменений слишком мало – многие классы требуют если не полной переработки, то доработок уж точно: те же барды и маги хоть и стали немного лучше, но уже практически не встречаются.
    За МЧД 2020 года наконец выдали крылья, ауру и титулы как победителям, так и тем, кто принимал участие и вошёл в топ-4 – проверяйте вкладку с костюмами и титулами. 
     
    Мистики
    Некроманты
    Жрецы

    Инсайды апреля
    Возможно ли, что это будет костюм с финального босса Цитадели Нихаза? Или же это новая броня? 

    А вот и полюбившийся кот Матроскин в качестве ездового животного 🙂 

    Новый питомец, которого можно будет вырастить на Тропическом Атолле: в ходе голосования с помощью Инстаграм-аккаунта игры был выбран второй вариант. Сверху – Кеша совсем малыш, снизу – взрослый и состоявшийся блудный попугай.

    Ещё один ездовой питомец: техно-медведь, прямиком из секретных лабораторий Империи.

    Любопытный костюм в сугубо Имперской стилистике.


    Ифир
    Здравствуй дорогой друг! За окном весна, и вот уже прошёл март – а это значит, что пришло время новостей!
    Коллекционные издания за кристаллы

    9 марта стала доступна наконец покупка весенних коллекционных изданий за внутриигровую валюту. Наборы «Мечты о весне» и «Близкая оттепель» теперь можно было приобрести как вместе за 2100 кристаллов, так и раздельно за 1700 и 500 кристаллов соответственно. Новость хороша для тех, кто предпочитает добывать внутриигровую валюту с помощью различных активностей (например, лабиринтами или Испытанием Крови). 
    Такая возможность покупки уже давно не новинка в рамках проекта и потому сильно задерживаться мы не станем. Едем дальше!
     
    Модификаторы Бури

    Суслангер известен не только тем, что это новая локация глобального сезона 12.0., но и своей ежедневной активностью под названием Буря. Каждые 2 часа игрокам открываются сокровища, спрятанные Ифритами в песках. Здесь можно найти не только квестовые части, но и актуальную экипировку тир-1, золото, получить много амброзии и прочих полезностей. 
    И вот начало марта принесло нам два новых режима этой активности – модификаторы «Исход Джиннов» и «Налётчики пустыни». О них, а также о самой Буре непосредственно, более подробно вы сможете прочесть в статье «Буря и ее модификаторы». 
    Если же смотреть вкратце – оба режима привносят как разнообразие в, казалось бы, скучный фарм Бури, так и объединяют игроков ради одной цели – выжить, добыть, завладеть! А сама же активность пока что пользуется популярностью, так как входит в ряд заданий, которые предлагаются «Турниром Крови». Надеемся, что по завершению Турнира популярность Бури останется такой же высокой. 
     
    Открытие пурпурного слоя астрала и новые артефакты

    Долгожданный слой астрала стал наконец доступен к посещению после установки обновления 12.0.00.45 от 11 марта. Вместе с этим были завершены сезоны героических приключений и различных рейтинговых активностей. Помимо этого – в игру добавили следующий уровень Драконьего облика и по два новых ПвП \ ПвЕ артефакта.
    ПвЕ
    Очищающая Песнь Лорелеи: при использовании способности «Сила Света» со всех персонажей, состоящих в группе, будет снят 1 негативный магический эффект, а также все они восстановят 5/15/20% от максимального уровня здоровья. 
    Комментарий: это был бы замечательный артефакт для ПВП, но увы – он работает только в ПВЕ; прекрасно подойдет для прохождения сложных островов и Цитадели Нихаза.
      Абсолютный Барьер Просперо: каждые 10/8/6 сек. вы будете получать 1 уровень эффекта, снижающий получаемый урон на 10% и суммирующегося до 5. При получении урона все уровни эффекта будут поглощены. 
    Комментарий: хороший артефакт для прохождения островов и героических приключений, да и его ценность во время посещения Цитадели Нихаза довольно значима, так как там всё время получаешь урон. ПвП
    Нефритовый Жезл Нефер Ура: после вступления в бой вы становитесь невосприимчивы к эффектам контроля на 4/6/8 сек.
    Комментарий: неплохой артефакт, эдакая бесплатная версия Странник., Отлично подойдет для брустовиков-затейников, чтобы выдать своё комбо в начале поединка 3х3 или 6х6. Конечно, есть нюансы и контрмеры, но может и зайдет заядлым ПВП игрокам.
      Книга Жизни Найана: повышает запас здоровья на 2.5/5/7.5%, а также начинает исцелять персонажа на 3/4/5% от его максимального количества каждую секунду через 5 сек. после выхода из боя.
    Комментарий: хороший артефакт для Группового Доминиона, который поможет пережить первую волну во время нападения на точку и дождаться товарищей, во всех остальных случаях бесполезный артефакт. Дополнительно разработчики скорректировали работу старых артефактов и убрали их срабатывание в активностях, для которых они не предназначены – хоть не придется мучится, выбирая что надеть: Щит Йокке или другой артефакт. Жаль, что так и не добавили возможность убирать артефакты в банк, а то сумка ведь не резиновая и носить столько артефактов с собой просто невозможно. 
     
    Суслангер – Акт II

    Вместе с открытием нового слоя астрала 11 марта нам стало доступно продолжение истории на Суслангере – в новой главе мы заключили договор с Воинами Свалки, познакомились с их бытом и исполнили пророчество о возращении Легендарного Орка.
    Мне нравится, что разработчики взяли курс на постепенное развитие сюжета: задания можно выполнять не спеша, в течении всего сезона, появилось ощущение, что мир продолжает двигаться, а не застывает сразу после прохождения сюжетной линии в начале нового сезона.
    Дополнительно добавили новые костюмы, питомца по имени Табачок и окрас на мана-мобиль для всех любителей коллекционировать. Конечно же, для покупки всего этого добра нужно сперва попотеть, прокачивая репутацию у Воинов Свалки.
    Кстати, сюжетная линия была разбавлена видео-вставками, где нам показали легендарные врата из «Проклятых Земель» 2000-го года. Этакое парирование для всех, кто считал, что «Аллоды» одалживают идеи из «WoW»-а – уж простите, но кто у кого ещё одолжил 🙂 
    Кстати, более подробно о создании кат-сцен для сюжетного продолжения и о Суслангере также можно почитать в нашем интервью с разработчиками.
     
    Охота на Уро-Бороса

    Со 2 апреля стала доступна новая активность на Суслангере — охота на Уро-Бороса. Новость об этом вышла на кануне первого апреля (а именно – вечером 31 марта), поэтому была воспринята игроками неоднозначно, но интерес подогрела экипировка 3 ранга.
    С Уро-Бороса выпадает свободно передаваемый шлем – да-да, он не привязан и его можно экипировать как себе, так и продать, а за выполнение задания все участвующие игроки смогут получить Эссенцию Грёз, Опыт Искры и Престиж Ордена.
    Звучит вроде бы интересно, но мне даже страшно представить, какие просадки по ФПС будут у игроков, ведь туда нагрянет толпа, которой может позавидовать Огнеяр в пик своей популярности – четверг и пятницу. По сути – нам предлагают фармить второго Огнеяра в неделю, только дело это будет немного заковыристее. Почему? Потому что помимо урона, босс требует внимательности – неосторожный набор 10 единиц бафа и вас сожрут со всей экипировкой и даже не подавятся. А фаза с игрой в догонялки! «Безумный Макс» с его покатушками нервно курит в сторонке 🙂 В любом случае – спасибо разработчикам за новый контент. И уже по традиции – обзор на данную активность можно прочесть в статье, которую подготовили наши ребята: «Уро-Борос или как победить Бориса».
     
    Ограничение в работе аддонов

    Разработчики наконец ограничили использование функции binding.StartRebind пользовательскими дополнениями во время нахождения персонажа в состоянии боя.
    Что делала эта функция?
    Помогала игрокам в прокрутке ротаций, подставляя нужное умение в зависимости от его ГКД, расстояний до цели и так далее. По сути можно было жать одну кнопку для того, чтобы полностью прокручивать комбы-вомбы, чистки и лечилки, особо не утруждая себя таймингом. Посмотрим, насколько просядет скил у игроков, играющих с макросами.
     
    Классы

    Волшебник
    Жрец
    Некромант
    Разведчик
    Храмовник

    Инсайды
    В наши сети попал арт довольно интересного мишки – явно из зверинцев Империи, судя по флагу.

    Огр-пионер, явно кушал слишком много бабушкиных пирожков.

    Броне-верблюд – наконец выложили официальный арт, а не набросок. Помните, как за него мы голосовали в прошлом месяце?

    Еще один окрас на ездовое животное – мамонт в «пустынном» стиле. Только вот не будет ли ему жарковато в таком доспехе под палящим солнцем?


    Доспех янычара – вполне вероятно, что он будет наградой за прохождение полного круга карт.

    Очень интересный многорукий костюм – будет любопытно его добыть и примерить.

    На этом всё, спасибо за внимание и до встречи на страницах журнала!
     

    Sign in to follow this