Нихао, братья. В связи с «реворком» храмовника решил всё таки написать здесь статейку с надеждой, что кому-то она может помочь. Приступим же.
Плюсы переделки класса:
- Увеличенный бурстовый урон за счёт изменения вехи Предание огню;
- Достойный тоннельный урон за счёт поднятия дамага от спам-умений.
Минусы:
- Сейв нам значительно порезали, вместо Авангард имеем Индикт.
Содержание:
- Основные умения
- Расовые умения и умения за тайны мира
- Билд
- Характеристики
- Защита
- Ротации
- Ссылки
ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ
- Спам умение + набивание Канонов Света и стаков Право Палача
- Набивание Канонов Чистоты + ощутимый урон
- Дает Канон Чистоты, снижает входящий урон и увеличивает исходящий
- ДОТ для поддержания Решимости + взрывается по окончанию времени благодаря вехе Предание огню
- Тот самый бурст. Вешает слабый дот + взрыв по окончанию времени либо при использовании Казни
- Вторая половина нашего бурста. Снимает с цели эффект Сожжения/Анафемы при использовании
- Самая главная кнопочка. Не дает разве что бессмертие, накидывание Интердикта.
- Уязвимость и контроль на цель
- Новое умение. Дает то же самое, что раньше Карающий меч, но с большим КД, запускает ГКД
РАСОВЫЕ УМЕНИЯ И УМЕНИЯ ЗА ТАЙНЫ МИРА
- Догнали и уронили
- Неплохой урон + Канон Света и Канон Чистоты
БИЛД
Пройдемся по умениям:
- Ранг Сожжения влияет на последний тик;
- Ярость света на 3 ранг, Решимость, господа;
- Вмешательство света достаточно на 1;
- Преодоление на 1 только для вехи Крепкая броня.
В поле «Инквизитор» ничего нового – Страж Света проходная веха, Господство нам не нужно.
Поле «Рыцарь» – тут остановимся поподробнее:
- Закон и порядок на 3: увеличивает урон Возмездия и продлевает Анафему;
- Костры инквизиции на 3: увеличивает урон эффекта Сожжения, что так же влияет и на последний тик;
- Предание Огню берем на 3 – это и есть тот самый последний тик;
- Дисциплина – откатывает Карающий меч, Сияющую цепь и Ослепляющий взмах;
- Правое дело – половину времени боя на нас и нашей группе будет висеть Храбрость, что снижает время контроля;
- Солнечный жар берем на 3, потому что Решимость;
- Интердикт на 3 по той же причине;
- Необходимо взять веху Авангард, которой ещё нет в калькуляторе.
- Вызов – помогает сейвить членов группы;
- Массовый вызов – помогает сейвить членов группы и себя;
- Молодецкий свист – при использовании Массового вызова кидает на врагов Слабость на 8 секунд (-25% урона);
- Обличение – большую часть боя на противнике будет висеть Замедление;
- Страшный суд – Анафема кидает Обездвижение на 2.5 секунды;
- Яростное пламя – во время действия эффекта Сожжение снижает на 40% лечение, получаемое целью;
-
Выдержка храмовника – канонов много не бывает.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Заливаем кап Решимости (~1333)
Беспощадности достаточно на 0,5% (466)
Все остальное в Мастерство. Ни Господства, ни Удачи нам не нужно.
ЗАЩИТА
На 6 секунд снижает получаемый урон на 50% и восстанавливает 5% здоровья в секунду (веха Крепкая броня).
Больше нельзя счистить, если юзаем на себя.
Слабость противникам.
РОТАЦИИ
В связи с изменением некоторых вех и умений открываются новые возможности. Теперь достаточно легко можно одновременно наносить урон взрывом Анафемы, Сожжения и Казнью, что под Уязвимостью от Нисшествия позволяет если не шотнуть, то оставить без большей части здоровья противника. Для этого (помимо спама Возмездием и Печатью непогрешимости) кидаем Анафему (висит 10 секунд), ждем когда времени действия останется меньше 6 секунд, кидаем Сожжение, на последней секунде Анафемы используем Нисшествие и затем – Казнь.
ССЫЛКИ
Мой канал
Полезные аддоны: CoolBuffs, BuffAnnounce.
Спасибо за внимание.
- 1
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет