Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Вербена о судьбах внутренних миров


     Поделиться

    Allods_211218_210816.jpg

    Приветствую, друзья!

    С того самого момента, как Герою Сарнаута открылся удивительнейший мир Эдема – то тут, то там встречаются всевозможные подтверждения, что Сарнаут вовсе не одинок во вселенной! Изначально – это были лишь полу-забытые воспоминания, легенды и россказни стариков, которым уже почти никто не верил...

    Потом – мы начали сталкиваться с загадочными обрывками об истории неких миров по всему Сарнауту. Помните, как Космос в очередной раз нас позвал в Обсерваторию и рассказал, что та пытается в последние дни демонстрировать какие-то странные обрывки прошлого, но чьего прошлого? Явно не Сарнаута. Но те крупицы информации только разжигали интерес и вот...

    Вот теперь, когда в лесах Эдема во всю работает Экспедиция, а Всематерь пытается противостоять захватчикам – мы своими глазами видим, что «рамки», которые были тут и рядом много лет, – лишь иллюзия. 

    Давайте же немного окунёмся в историю и узнаем чуточку больше о тех далёких землях и мирах. А может быть, когда-нибудь они приоткроют нам завесу своих тайн... Кто знает 😉 

    Перво-наперво – ищем Сказительницу историй по имени Вербена. Стоит она недалеко от телепорта в поселении Детей Всематери, на огромных корнях Великого Дерева. У Вербены мы узнаём, что миры делятся на Внутренние и Внешние.

    Allods_211229_123254.jpg

    Внутренних миров двенадцать плюс погибшие некогда мир Эйдос, тринадцатый мир. Внешних же миров бесчисленное множество – о них становится известно в тех случаях, если кто-то из представителей Внешних миров попадает в Эдем либо когда Всематерь покидает Эдем с некой целью. Тогда Вербена собирает по крупицам информацию о новом мире и сохраняет ее в памяти Великого Древа.

    И данная статья будет посвящена именно тринадцати внутренним мирам. Давайте же скорее о них узнаем!

    Эйдос

    Эйдос — изначальный мир, где хранились образцы всего сущего, идеи, достойные воплощения в будущих мирах. Именно это причина тому, что многие вещи в разных мирах выглядят очень похоже, хотя их творцы чаще и вносят что-то своё.
    Увы, именно Эйдос стал главной целью Нихаза во время Великой Войны, а предательство одной из дочерей Всематери позволило ему проникнуть в этот мир, обойдя всю хитроумную защиту, созданную другими богами.
    Эйдос был захвачен Тьмой, а все его секреты стали достоянием Тёмного Бога. В ходе последующих войн, когда приверженцы Нихаза вели войну против миров Иниса и Энода, Эйдос стал полем сражения для их воинств.
    Многочисленные битвы богов привели к тому, что в конце концов этот мир был полностью разрушен. Часть его наследия удалось спасти — что-то хранится здесь, на Эдеме, в ожидании, когда Всематерь начнёт новый цикл. А что-то похитил Нихаз, и это знание стало опасным козырем в его руках.
    К нашему счастью, Нихаз не обладает возможностью сотворения Жизни, он может лишь искажать и изменять чужие творения. Но получив знания Эйдоса, он стал мастером в манипуляции над материей.

    ыапыап.jpg
     

    Агва

    Агва — один из самых дружелюбных внутренних миров.
    Этот мир был бесконечным океаном, где лишь цепочки островов поднимались над бескрайними морями. Великий бог Агвас был защитником этого мира, оберегающим его от всех бед. Впрочем, Агваса всегда интересовали более глубины, чем поверхность вод, поэтому он был безразличен к тем смертным, что поселились на островах. 
    Увы, даже бездонный океан не был защитой от армий Тьмы, что привела Иркалла на Агву. Стремясь заполучить силы этого элемента, она опустошила моря, заставив Агваса сразиться с ней. Так погиб один из хранителей внутреннего мира.
    Но когда Иркалла ушла, а бури утихли, к смертным пришёл великий бог Нейес, ставший их защитником. Нейес проводил больше времени среди людей, чем его предшественник, и те, кто обитал на Агве стали поклоняться ему.
    Нейес — умелый воитель, у него буйный характер под стать ураганному морю, но он весёл и смел, он любит шумные миры и состязания. Острова при нём стали действительно почти идеальным местом. Здесь нет междоусобных войн, а их жители каждый занят своим делом — большинство из которых представляют собой различные развлечения.

    ыпир.jpg
     

    Пиро

    Пиро — самый недружелюбный из стихийных миров.
    В свое время бог Пиро был хранителем кузницы Богов, где изготавливались артефакты, необходимые для создания других миров. Этот яростный гигант из пламени зорко оберегал свои владения, состоящие из пустынь и лавовых полей. Однако, именно Пиро стал одной из первых целей Нихаза вскоре после того, как Великая Война началась. На Пиро пришла тьма, разрушившая древние города, и опустошившая эти земли, стерев с них всякие признаки жизни, которых и так было немного.
    Нихаз лично уничтожил бога Пиро, получив власть над Огнём. Однако, со временем Тьма ушла, и мир начал возвращаться к жизни. Уцелевшие жители поселились или в подземных городах или в высоких башнях, где жар с поверхности не был столь опасным.
    На место погибшему богу пришла богиня-мастерица Афета, владеющая навыками обработки металлов. Ей удавались настоящие шедевры, хотя, как понимаешь, мне сложно оценить то, что создано из мертвого металла.
    Не смотря на всё своё умение, этой богине так и не удалось наладить жизнь в Пиро. Власть взяли в свои руки правители подземных городов и башен, а их сердца объяла тьма Нихаза. Войны, что вели они друг с другом и иными стихийными мирами, привели к немыслимым бедствиям.

    Allods_211229_155222.jpg
     

    Эйра

    Стихийные миры меньше всего пострадали от войны. Оставаясь центрами истечения божественных энергий, потребных для создания других миров, они были ценны для всех воюющих сторон. Кроме того, Эйра была слишком свободолюбива, чтобы кому-то подчиниться.
    Тем не менее, владычица Домена Воздуха, могущественная Эйра, была в числе погибших божеств. Нихазу удалось забрать часть её силы, которую он затем собрал в овеществленную Печать.
    Эйра была яростным божеством, правившим ветрами и ураганами. Её мало заботили судьбы и желания смертных. После того, как она нашла свой трагический финал в одной из битв, ей на смену пришёл один из подчинённых ей божеств — Эрмей, хитрец и ловкач. Он лучше понимал, что именно нужно его последователям, число которых с тех пор стало расти. Его считают своим покровителем торговцы, мошенники и риторы. Кроме того, считается, что Эрмей водит Искры по звёздным путям.

    Allods_211230_134632.jpg
     

    Эрде

    Один из стихийных миров, некогда источник строительных материалов для всех иных миров. Именно отсюда происходит знаменитый Рог Изобилия, всегда полный необходимых даров Земли. Изначально этим миром правил рогатый бог Эрд, чутко хранивший сокровища своего мира, обходивший свои владения и не терпящий чужаков. Но Великая Война не знает жалости, в числе тех, кто погиб в сражениях с тёмными тварями был и этот суровый бог, не любивший смертных.
    Ему на замену пришла Феона, юная богиня садов и рощ, младшая сестра Инанны и Иркаллы, задумавшая облагородить пострадавшую Эрде. По её велению, этот мир покрылся плодовыми деревьями, роскошными пажитями и заливными лугами. В отличие от нашего Эдема с его девственными лесами, Эрде — это именно возделываемая земля, которую населяет трудолюбивый народ. Однако, и там есть те из отмеченных духом Нихаза, кто хотел бы рыть землю и добывать там минералы и драгоценные каменья, как встарь. Поэтому Эрде хоть и благополучна, но далеко не идеальна.

    Allods_211230_142512.jpg
     

    Инис

    Если у тебя получится попасть в Инис, то ты вряд ли встретишь там радушный прием. Жители этого мира суровы и скоры на суд, который будет справедливым, но далеко не милосердным.
    Однако, этой жестокости есть причина — ни один из внутренних миров не перенес столько бедствий, как Инис. Этот оплот Порядка также потерял своего бога — божественного Ювия, ставшего одной из жертв Нихаза.
    После того, как Ювий исчез, Инис подвергся многочисленным вторжениям. На его земли ступала нога армий Тьмы самой Иркаллы, затем в него вторглись твари Хаоса, ведомые Амеей, наконец, Инис оказался на пути наступающих легионов архитекторов, стремящихся утвердить собственное понимание Порядка.
    Присутствие такого мощного эгрегора Порядка, каким был Архитектор, изрядно подорвало силы Иниса. Однако, его жители и не думали унывать. Их возглавила юная Немия, ставшая новым божеством, которое заняло Домен Порядка.
    Немия обратилась к внешним мирам, где её посланники начали набор рекрутов для будущей войны. Её железная воля позволила создать собственные легионы, начавшие контрнаступление на врагов. Немия нашла также союзника в лице Этона, Бога Света, чьи силы примкнули к ней.
    После того, как однажды архитектор сгинул, разбившись на множество осколков, силы Богини Порядка возросли многократно. Теперь именно Немия ведёт успешное наступление против Нихаза и его слуг, попутно уничтожая заразу Хаоса во внешних мирах. Впрочем, до победы ещё далеко.
    В свою очередь Инис сейчас — боевой бастион, всё существование которого подчиненно суровому военному уставу. Большинство наказаний — это смертная казнь, а вся жизнь здесь урегулирована всеобъемлющим кодексом правил.

    Allods_211230_143031.jpg

    Оссу

    Оссу — мир тьмы. Можно подумать, что это — центр силы Нихаза и его приверженцев, ударив по которому, силы Энода и Иниса победили бы в Великой Войне?
    Но нет, подобное было бы трагической ошибкой. Оссу — мёртвый мир, где нет ничего кроме теней. Всякий попавший сюда со временем заболевает. Если я верно понимаю рассказы Мудреца, то эта болезнь во всем схожа с той самой чумой Тэпа, разве что Искры погибших не собираются в этих… Пирамидах. Они поражаются тьмой и становятся основой для созданий с тёмными душами.
    Нихаз давно извлёк из Оссу всё, что ему было нужно. В отличие от Забытого, он не стремится к власти над Тьмой. Его интересует иное.

    Allods_211220_150307.jpg
     

    Шерк

    Шерк — мир Хаоса. Бесконечно разнообразная планета, где болотистые земли соседствуют с заливаемыми лавой ледниками.
    Этот мир постоянно порождает разных чудовищ, и Нихаз первым обратил на него внимание, желая привлечь на свою сторону войско, которое бы на равных позволило ему биться с армиями Сарна и Ювия.
    На удивление, он быстро смог договориться с этими созданиями, коим было не счесть числа. Но мало было их заставить встать под свой стяг, нужно было их как-то научить действовать вместе. И вот здесь Тёмный Бог потерпел поражение. Хаос не может подчинится, сама суть его творений — бесконечный и беспрестанный мятеж. Армии Хаоса охотнее грызлись между с собой, чем с защитниками Всематери, которые были едины и верны своим полководцам.
    Конечно, сами по себе создания Хаоса были могущественны, и способны были причинить немало вреда. Самым грозным средь них был сам правитель Домена Хаоса, Шерк. Колоссальный гигант, спавший на дне океана. Нихаз пробудил его и бросил на штурм одной из твердынь Порядка. Лишь чудом, армии Ювия смогли отразить натиск могущественного бога, который сеял безумие просто своим появлением на поле брани.
    Но после того, как Шерк уступил, фатальный удар ему нанёс сам Нихаз, забравший часть его силы.
    И хотя Шерк погиб, на его место Владыки Домена пришли другие. Коварная повелительница Хаоса Амея, прародительница расы огненокожих тварей, воспользовалась ситуацией и забрала власть над Хаосом в свои руки. Она никогда не верила Нихазу, так как понимала, что его цели гораздо масштабнее, чем всё то чего могут желать создания хаоса. Теперь, когда она начала действовать по своему усмотрению и поступать по своему желанию, Нихаз стал и её врагом. Отныне хаос был сам по себе в этой войне.

    Allods_211230_145654.jpg
     

    Энод

    Энод — мир Света. Созданный самим Сарном, он был воплощением его триумфа. В Эноде нет места тени, и его многочисленные светила озаряют белоснежные небеса, под которыми раскинуты золотые города мудрых альвов.
    Однако, это место далеко не так безмятежно, как наш мир. Энод был явлен задолго до того, как Нихаз начал свой мятеж и его местонахождение хорошо известно слугам Тьмы. Настоящей костью в горле остаётся он у всех, кто встал на сторону Бога Тьмы, и нет числа штурмам на которые они идут в попытках разрушить этот мир.
    Что самое горестное — это то, что великий Сарн пропал. Энод лишился своего защитника. Лишь четверо тетранонимов, его верных последователей, сумели организовать войско достаточное, чтобы защищать свой мир. Так было, пока на смену Сарну не пришёл новый бог Света — сияющий Этон.
    Сейчас Этон и его верные полководцы тетранонимы, продолжают свой бой с Нихазом. Отразив приступы его войск, которые вела злобная Иркалла, они сами перешли в наступление, атаковав их армии во множестве миров.

    Allods_211230_150835.jpg
     

    Дизз

    Дизз — мир разрушения. Престол Отца-Времени и его… Могила. Божественный супруг Всематери, он пал от руки коварного Нихаза, забравшего часть из его сил. Лишь бог может убить бога, но никто не думал, что возможно убить само время. Отец был завершением и началом Великого Круга, он держал время согнутым в кольцо, всякий конец был началом, а всякое начало приводило к концу. Теперь всё иначе. Время разомкнуло круг и устремилось в бесконечность. Эта линия, завершения которой не видно.
    Победа Нихаза имела и иное значение. Увидев поражение своего Владыки, на сторону Бога Тьмы перешли Драконы Пустоты.
    Эти могучие существа были самой сутью Разрушения, сами неподвластные времени, они заселили Дизз и окружающие его миры, средь которых нашёлся и мир драконоподобных созданий, известных тебе как Слуги Нихаза. Да, со смертью Времени, они все были на его стороне.

    дизз.png
     

    Фьор

    Фьор — источник всякой жизни среди миров. Этот мир созидания был лишком ценен, чтобы быть затронутым войной. Нихаз сделал многое, чтобы проникнуть в его тайны, но так и не сумел добиться результата.
    Покинутый своей богиней, Фьор продолжает быть местом зарождения многочисленных форм жизни, которые затем переносятся в новые внешние миры.
    В нем удивительно спокойно, хотя бывавшие там рассказывали об удивительных образах, что им явились. Средь них Прялка и Колесо, великий Источник Искр и другие неразгаданные чудеса.

    Allods_211230_152022.jpg
     

    Эдем

    Эдем — мир, в котором ты сейчас находишься. Это божественный сад, созданный самой Всематерью для её возлюбленной дочери. Однако, сейчас это идеальное убежище от тьмы. Дело в том, что Эдем был создан в тайне от других богов, и Нихаз не знает, где именно он находится. Велика пустота между мирами, огромно число и самих миров, вращающихся вокруг своих светил. Нихазу не хватило бы всего времени, чтобы разыскать Всематерь.
    Многие миллионы лет приверженцы Нихаза искали следы Всематери, но каждый раз ей удавалось оставлять их с носом.
    Эдем — пример идеального союза между растениями и зверьми. Здесь их общность такова, что они все живут в самом близком взаимодействии, и их существование немыслимо друг без друга. Но величайшей тайной Эдема были Великие Древа, воплощение божественной силы самой Всематери. Эти удивительные растения порождают силы самих Сотворения и Жизни.
    Даже маленький росток Дерева способен укорениться в пустоте, создавая новую материю вокруг себя.
    Великие планы Всематери были таковы, что рано или поздно её Древа проросли бы во всех мирах, символизируя торжество жизни во вселенной.

    Allods_211226_141607.jpg
     

    Эреш

     Зловещий мир смерти. Но он был таким не всегда. Некогда это было место сна и отдохновения для того, кто готов был со временем переродиться в собственном теле. Или вечным покоем для тех, чей срок подошёл к концу. Всё это было заслугой Стражей Ганзира и водителей душ, следивших за порядком. Но всё изменилось, когда главный из стражей, носивший имя Эреш, также продался на уговоры Нихаза и выступил против Всематери и Отца-Время. Тогда ещё мало кто ведал о безмерном коварстве Бога Тьмы. Он сделал всё, чтобы Стражи Смерти и Драконы Пустоты истребили друг друга. А затем, его названная дочь, Иркалла, забрала у Эреша его главное оружие и символ власти над подчинённым ему миром — Косу Погибели. Иркалла сразила верховного стража Смерти, заняв обещанный ей престол и стала править из дворца Ганзир большей частью Эреша. Лишь Шетий, один из старших стражей, отказался ей присягнуть, но пошедших с ним было куда меньше.
    Эреш изменился, ведь Нихаз и Иркалла использовали заключённые там Искры в своих целях, не став следовать своему долгу.
    Это привело к тому, что Эреш стал не единственным конечным пунктом для Искр умерших, отныне они рассеялись по вселенной, стремясь каждая к тому, что её притягивало в большей степени.

    Allods_211220_203225.jpg


    Вот такая история у этих миров, рассеянных по Вселенной. Что их ждёт дальше – не ведает никто...

    Кстати, если слушать Вербену – в какой-то момент можно почувствовать связь с тем или иным миром. Это означает, что искра героя была ранее связана с миром и силой, которая главенствовала в этом мире. А также – с одним из двенадцати драконов, которые некогда прибыли в мир Сарнаута с Нихазом.  В зависимости от вашего покровителя – будет близок тот или иной мир.

    Каждому из миров – свой элемент и дракон:Allods_211123_163523.jpg

    • Агва – Вода, дракон Тегмин;
    • Пиро – Огонь, дракон Шератан;
    • Эйра – Воздух, дракон Альзир;
    • Эрде – Земля, дракон Эльнат;
    • Инис – Порядок, дракон Сирма;
    • Оссу – Тьма, дракон Зубен;
    • Шерк – Хаос, дракон Саргас;
    • Энод – Свет, дракон Регул;
    • Дизз – Разрушение, дракон Рукбат;
    • Фьор – Созидание, дракон Ситула;
    • Эдем – Жизнь, дракон Ревати;
    • Эреш – Смерть, дракон Нашира.

     

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за декабрь'21


    Новости
    Особое мнение

    Геймплей










    Игровой мир




    Творчество игроков





    Кроссворд


    Гайды


    Обзоры


    Замесы и стримы

















    « ноябрь январь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Изначальный мир не может быть под номером 13! 

    Созвездия, великомученики и Драконы:

    Арг - Рак (лат. Cancer) Тегмин - Блистательный как серебро - Вода
    Ульф - Овен (лат. Aries) Шератан, Огненный отец - Горячий как сера - Огонь
    Лекс - Телец (лат. Taurus) Эльнат - Острый как кремний - Земля
    Гирд - Близнецы (лат. Gemini) Альзирр, Отец Ветров, Северный Дракон, Нордрак - Быстрый как ртуть - Воздух
    Ирсен - Дева (лат. Virgo) Сирма - Едкий как мышьяк - Порядок
    Капр - Весы (лат. Libra) Зубен - Прочный как медь - Тьма
    Ферр Элемент: Железо - Скорпион (лат. Scorpius) Саргас - Надёжный как железо - Хаос
    Уар Элемент: Золото - Лев (лат. Leo) Регул - Гибельный как золото - Свет
    Стагн Элемент: Олово - Стрелец (лат. Sagittarius) Рукбат - Стойкий как олово - Разрушение
    Хос Элемент: Фосфор - Водолей (лат. Aquarius) Ситула - Пылкий как фосфор - Созидание
    Рокоит Элемент: Хром - Рыбы (лат. Pisces) Ревати - Твёрдый как хром - Жизнь
    Плам Элемент: Свинец - Козерог (лат. Capricornus) Нашира - Тяжёлый как свинец - Смерть

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    7 часов назад, Жало_Степных сказал:

    Изначальный мир не может быть под номером 13! 

    Он и не идёт как 13й) это лишь условная цифра, не несущая в себе каких-либо предвзятостей. Что за суеверия, ну?)

    Да и упоминается он в последнюю очередь (хотя по описанию я поставила его первым, дабы соблюсти "рамки") лишь потому, что уже мёртв.

     

    Кстати, в событии сообщества "Отголоски вечности" Эйдос был последним. Тоже по причине того, что он уже, увы :(, мертв. 

    Изменено пользователем belozybka
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Речь не про нумерацию, но про начало всего - Эйдос будет под номер 0. Не зря же это - Изначальный Мир. Добавление собственного мнения должно быть уместно в контексте статьи. Ведь 12 миров - отражение сути Эйдоса. 12 - важнейшее число во вселенной АО. Жаль, если это не было понято.
    Нихаз наградил Драконов стихийными, божественными и Силами творцов, разграбив Эйдос. До Эдема ведь Она только теперь добралась...  

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования