Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Демонолог в обновлении 11.1. Аспект Защиты. PvE. Нить Судьбы.


     Поделиться

    Доброго дня, уважаемые читатели. Сегодня я бы хотел поделиться с вами моим видением игры за Демонолога 😈 Аспекта Защиты в PvE составляющей. Гайд подготовлен для реалий сервера Нить Судьбы. 

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Общая информация
    2. Шопы, химия, еда
    3. Характеристики
    4. Артефакты
    5. Билд
    6. Пояснения к билду и ротация
    7. Умения за Тайны Мира
    8. Расовые умения
    9. Умения перерождений
    10. Модули и аугментации адаптивной брони
    11. Заключение

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Направление: PvE
    Специализация: Аспект Защиты
    Класс: Демонолог
    Экипировка: Реликтового качества (Мифический слой)
    Версия патча: Обновление 11.1 (11.0.01.92 от 03.11.2020)
    Сервер: Нить Судьбы

    ШОПЫ, ХИМИЯ, ЕДА

    Шопы: Мастерство + Стойкость

    image.png.89600d80d12b97f862e5a97d05880b1f.png

    Еда: Решимость + Стойкость 

    image.png.2dae66ebc693170391ceddf8c9f9de02.png

    Химия: Мастерство

    image.png.3b4e569dc3a6195ad6ca1fa58e985553.png

    Защитная химия: Декокт астральной эгиды

    image.png.305218f5e763625d7be8326874efc760.png

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Статы защитные:

    • Живучесть – 800-950 (5 шмоток)
    • Осторожность – 600-700 (4 шмотки)
    • Стойкость – 1500+ (все шмотки, в которых есть данная характеристика + распределяемые характеристики)

    image.png.d8b2ede0131497a134bf8b4a564d6e11.png image.png.e314dcf97b1f46119cd0540354753f41.png  

    Статы атакующие:

    • Упорство – 800-850 (5 шмоток)
    • Господство – 800-950 (5 шмоток)
    • Стремительность – 800 (5 шмоток)
    • Мастерство – 1 шмотка
    • Решимость – 1-2 шмотки (крутится от Доблести)
    • Беспощадность – только от вех

    image.png.751078a3ef259ca1cc248e28f264fd1d.png image.png.5b0911f82f5d25cfaeac3c0ae18cde4f.png

    АРТЕФАКТЫ

    Основными артефактами являются:

    • Кодекс Бытия
    • Аспис Дракона
    • Крест Победы

    image.png.96e213e9ffc6a61b878114d91015f401.png

    • Для увеличения мобильности используется Корона Скитальца

    image.png.f3e7a027b46b577e3bb87059ab2479fe.png

    БИЛД

    image.thumb.png.ea99591a6b267f5b41617d98e6b47284.png

    ПОЯСНЕНИЯ К БИЛДУ И РОТАЦИЯ

    • Танкование Демонологом происходит в форме Исполина image.png.59f3e791241b7fa1a9ee88456150ec18.png. Благодаря форме Исполина исходящий урон увеличивается на 10%, получаемый уменьшается на 20%, дополнительно броня увеличивается на 35%.

    image.png.a5504877e52847baa305a70cf696ed3d.png

    • Основным ресурсом Демонолога является Одержимость. Благодаря вехам Внутренний демон image.png.b48a13a7a2c5ddf3cd6ec0448fa32611.png можно увеличить максимальный запас ресурса на 100 единиц.
    • Основная ваша задача заключается в том, чтобы поддерживать Завесу Тьмы image.png.346f62072799b906226949c19ce98920.png (уменьшение входящего урона на 40%) в течение всего боя. Лезвия Мучителя image.png.0004fdc1c167024a78f74edf7a204321.png  продляют вашу Завесу Тьмы image.png.346f62072799b906226949c19ce98920.png на 2 секунды. Таким образом, вы копите Одержимость при помощи Осквернения image.png.816478da5a5b04b2493b26b18e1aba41.png , Терзания image.png.7b9c3fcbad065d86cc8973a58b6d5302.png, Темного пламени image.png.f0df9a8afa929b0d6f95cc177b63cf3e.png и тратите Одержимость на Лезвия Мучителя image.png.0004fdc1c167024a78f74edf7a204321.png, тем самым продляете Завесу Тьмы image.png.346f62072799b906226949c19ce98920.png и получаете эффект Стена Клинков image.png.157b0f32a604af5d2648d2e9aa9331d4.png , так же уменьшающий входящий урон.
    • Умение Терзания image.png.7b9c3fcbad065d86cc8973a58b6d5302.png вешает на Демонолога эффект Узы страданий image.png.191290b36e9886e157aec0181edc2271.png  уменьшающий входящий урон на 5 секунд. Поэтому рекомендуется использовать Терзания image.png.7b9c3fcbad065d86cc8973a58b6d5302.png каждые 5 секунд для продления эффекта. Веха Вечная пытка image.png.38f3f75ad49ceb225f24122d1ff752fd.png с некоторым шансом будет сбрасывать время восстановления умения Терзания image.png.7b9c3fcbad065d86cc8973a58b6d5302.png.
    • Умения Прилив Безумия image.png.8ac919644f4995f1a8bab18d1618ac14.png, Вечный голод image.png.57e0c7b47d92ba77c2cada52fafaa8b7.png  и Сила Духа image.png.0ebf15868c56a7258e1351ade47925f0.png так же помогут вам с набором Одержимости.
    • Благодаря умению Печать иссушения image.png.39d9f564e0f832d26c54e38929f75e3f.png Демонолог может потратить Одержимость на Печать Хаоса image.png.1e39f1cb3f4c823e87ddd385a5e72ad0.png для последующего отхила, а если скомбинировать данные умения с Жаждой Крови image.png.2f34e17a2be8e1bb1b7bfb5d849e9052.png (веха Прилив здоровья image.png.c96f8eca46d7d3d3abc61dc52bfb4542.png или Дабл Хил в простонародье) от Инженера, можно получить сильное исцеляющее умение. 
    • Помимо Завесы Тьмы image.png.346f62072799b906226949c19ce98920.png у Демонолога имеется еще один сильный сейв – Покров Безумия image.png.002bc085e788f00bddb6b8e86e07bf70.png (уменьшение входящего урона 60%), маленькое кд, большая длительность. Однако его стоит использовать крайне осторожно, по окончанию действия Демонолог получит урон! 
    • Сфера Отрицания image.png.de8eff16eb67bb94179605f8b72abbe4.png будет уменьшать входящий урон по Демонологу на 60%, даст иммунитет ко всем видам контроля. Однако вы не сможете использовать другие умения, и скорость передвижения будет значительно снижена во время действия данного умения.
    • Не забывайте и о Декокте астральной защиты image.png.305218f5e763625d7be8326874efc760.png, который также уменьшает весь входящий урон по вам на 30%.
    • Отдельно хочу обратить ваше внимание на умение Астральный план image.png.a0c3d1c5c8ea86c04fa4e18d68130208.png. Данное умение уменьшает весь входящий урон по Демонологу на 75%, кроме физического. А еще может выступать в качестве соло чистки, если есть необходимость упростить жизнь хилу.
    • Демонолог не использует механику барьеров (как Паладин, Лучник или Воин), в связи с этим весь урон летит вам в лицо. Поэтому мы максимально увеличиваем ХП-пул (все возможные защитные характеристики, банки, еда вкладываются в Стойкость).

    image.png.f3a4455d6f71db62ed642b0325abea8b.png

    • Не стоит забывать, что благодаря умениям Апофеоз image.png.f4ba05e4c88187e74a657d9e41923327.png и Злая Воля image.png.ec8544e9e798d853584ac98c0a0f872a.png (веха Воля Хаоса image.png.b43a18f7f7a27ca730cab89f4aafeb5e.png) Демонолог увеличивает входящее исцеление, тем самым значительно упрощая жизнь хилу. И если Апофеоз image.png.f4ba05e4c88187e74a657d9e41923327.png увеличивает входящее исцеление только по Демонологу, то Злая Воля image.png.ec8544e9e798d853584ac98c0a0f872a.png увеличивает входящее исцеление по всей группе.
    • Умение Перерождение image.png.d96c5842a459d032103dd477d0265368.png является самой мощной хилкой Демонолога. Используя данное умение вместе с Апофеозом image.png.f4ba05e4c88187e74a657d9e41923327.png, можно отхилиться на полный столб ХП.
    • Умение Воззидание image.png.4621add4f146c53da259906300d0d16a.png будет быстро исцелять Демонолога, однако для использования данного умения необходимо находиться без формы, что несет в себе определенные риски, т.к. вы не будете получать бонусов от формы Исполина.
    • В бою с паками используйте Натиск демона image.png.47ba63585fb711a09bb6a2497fc149de.png, благодаря вехам Громовой натиск image.png.89cc1c45a97256259da63d76a170046f.png и характеристике Упорство Демонолог будет сбивать противников с ног image.png.07067094ff522cac58beab622997822a.png  на длительный период времени. Вы так же можете начать бой с Потока хаоса image.png.e421a0978710e8846e26e4d2c2abd9ac.png обездвиживая противников на 80% и вешая эффект Уязвимость image.png.080fc70a852e89a3ede790a832711276.png. Затем используйте Массовый вызов image.png.c538532612f53ed414e2c968d18cc968.png, тем самым набирая агро, чтобы мобы не сорвались на ваших ДД. Далее следует поддержание Завесы Тьмы image.png.346f62072799b906226949c19ce98920.png, описанное выше и, при необходимости, дополнительные сейвы и хилки.
    • Бой с боссом стоит начинать с умения Разлом Боли image.png.72ac7c6e1f0bd59ba2934360fc5e2030.png, которое дает вам 2 стака эффекта Стена Клинков image.png.157b0f32a604af5d2648d2e9aa9331d4.png, уменьшающий входящий урон. Далее используйте Вызов image.png.b662bdfbf1d1757ca01aba84e1b5df47.png, чтобы сразу набрать агро. Далее следует поддержание Завесы Тьмы image.png.346f62072799b906226949c19ce98920.png, описанное выше и дополнительные сейвы и хилки. 

    УМЕНИЯ ЗА ТАЙНЫ МИРА

    Обращаю ваше внимание на то, что все умения за Тайны Мира имеют общее время восстановления!

    • image.png.689ef11d6d4151132c0f6ae3f8883ca6.png Вечный голод – Повышает вашу одержимость на 5 каждую секунду в течение 60 сек. Время восстановления 4 мин. 

      ⚠️ Является самым полезным умением Демонолога АЗ в PvE, благодаря длительной регенерации Одержимости.

    • image.png.de0471fd8021a5d8ca09a44fde2da25a.png Скрытая угроза – Демонолог мгновенно телепортируется за спину к враждебной цели. Время восстановления 1 мин.

      ⚠️ Умение используется для увеличения мобильности. 

    РАСОВЫЕ УМЕНИЯ

    Обращаю ваше внимание на то, что все расовые умения имеют общее время восстановления!

    • image.png.8b7531e71b65b8c7f8ed316ff9aceabc.png Астральная мутация (Эльф) – Тело Демонолога переходит в астральный план на 10 сек. Пока действует этот эффект все умения ближнего боя в демонических обличиях увеличивают дальность действия на 30 м. Время восстановления 1 мин.
      ⚠️ Данное умение является самым полезным среди всех расовых умений и рекомендуется к использованию. Необходимо при кайте паков/боссов без выхода из форм, но, при этом, имея возможность продолжать использовать умения ближнего боя и поддерживать Завесу Тьмы.
    • image.png.e7da506db9f21429bf920cac43c42d0a.png Черное зеркало (Аэд) – Демонолог развеивает с цели случайный положительный эффект (с тех, что можно развеять) и превращает его в проклятие, наносящее Х урона Тьмой каждую секунду в течении 10 сек. Время восстановления 1 мин.
      ⚠️ Ситуативное умение, используется для помощи саппорту с диспелом мобов/боссов.
    • image.png.d23eaa4533f1324b73bb47fc224bf91a.png Обманчивая Тень (Каниец) – Демонолог блокирует первый эффект контроля в течении первых 8 сек. Время восстановления 1 мин.
      ⚠️ Данное умение не используется в PvE Демонологом АЗ.
    • image.png.bf2f1582df50060dcac50dbecc2b9621.png Оковы боли (Хадаганец) – Демонолог связывает себя и враждебную цель колдовскими оковами. В течении 10 сек. Демонолог перенаправляет 10% получаемого им урона в эту цель. Время восстановления 1 мин.
      ⚠️ Используется как мини-сейв, благодаря 10% перенаправлению урона во враждебную цель.
    • image.png.c2a759872f23cc741ca73fa726a277ae.png Хищение жизни (Восставший) – Демонолог восполняет жизненные силы за счёт своих жертв, повышая показатель кровожадности на 300 на 10 сек. Время восстановления 1 мин.
      ⚠️ Возможно использованию для несущественного увеличения выживаемости благодаря отхилу от Кровожадности. Но т.к. вы является танком, ваш урон слишком мал для получения большой выгоды от данного умения.

    УМЕНИЯ ПЕРЕРОЖДЕНИЙ

    Рекомендуемые умения от перерождений (на ваш выбор):

    • image.png.165d36799a98df2e6c5c4b036ab53bd8.png Щит Крови (Некромант) – увеличит вашу выживаемость.
    • image.png.d17418568abaed86a6d92ebfed3f8c11.png Здравница (Инженер) – даст возможность помочь хилу с диспелом отрицательных дебафов.
    • image.png.a3eca2b04488ab47080892637ca9ecde.png Блинк (Жрец) – увеличит вашу мобильность.

    МОДУЛИ И АУГМЕНТАЦИИ АДАПТИВНОЙ БРОНИ

    Рекомендуемые аугментации (на ваш выбор):

    • Аугментация «Тень»

    image.png.9270422ff4225c042f9eeba65bfae86e.png

    • Аугментация «Гигант»

    image.png.af8e5d1bf890b284f9bd56fe71fcb6ef.png

    • Пир пожирателя

    image.png.914b2ed6a284025e369938c7241b05ce.png

    • Вы так же можете воспользоваться Аугментацией «Воевода» для увеличения бонусов союзников.

    image.png.be9f579a0aa33441800d5d65eee8d4a9.png

    Рекомендуемые модули:

    • Модуль «Гарда»

    image.png.923bcc7f9d2e913b02018eac8052674a.png

    • Модуль «Эхо»

    image.png.660e663dba8e0691587f0b9999da3248.png

    • Модуль «Бастион»

    image.png.d2c1bd4488b22df307d26c26fb533331.png

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Итак, подведем итог. В обновлении 11.1 Демонолог стал одним из лучших танков в PvE составляющей игры благодаря своему огромному ХП-пулу, сильным защитным умениям, длительным станам паков и собственному само-исцелению. Всё это значительно упрощает жизнь вашему хилу, а в некоторых случаях  позволит сразиться с боссом вообще без хила, тем самым получив в группу дополнительного ДД. Это может стать решающим фактором при скоростном проходе высоких компасов (Спид-ране) и взятию престижного титула Легендарного героя

    Спасибо за внимание

    • Нравится 1
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за ноябрь'20


    Новости
    Жизнь серверов
    Особое мнение


    Интервью
    Геймплей





    Творчество игроков





    Кроссворд
    Юмор


    Гайды




    Обзоры

    Замесы и стримы






















    « октябрь декабрь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Хороший гайд.

    Конечно, есть пара моментов которые я бы уточнил и дополнил. Но для понимания основных механик демонолога написанного вполне достаточно.

    Спасибо.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это верно. Каждому свое. Текста и впрям чуть больше чем в твоей статье, но и я ее читал через строку. так как нет мотивации нам то за прочтение зозы не платят. Я лишь ответил на твой вопрос  а остальное оно само сложится.
    • сори, слишком много текста и слишком мало мотивации её читать Просто скажу - кто захочет, тот воспользуется. Только и всего
    • Фраза достойная Мавроди. Перво-наперво я ни на что не претендую (т.е. что-то охаять или еще что) и это моя точка зрения. Только и всего. Второе ну как инженеру конечно надобно бы все подсчитать и конкретными циферками оперировать но чисто по прикидкам и так выходит порядок. Давай зайдем сначала со стороны срока жизни игрока. Я в игре 15 лет но уже с 6,0 особо и не играю. И последние активности умерли так что все.  Возьмем 6 лет хотя те с кем начинал ушли еще раньше где-то в 4.0 точно. Дальше посмотрим на воверов и кое-каких приходящих по ученикам и так по косвенным наблюдениям это 1,5-2 года а то и меньше . Т.е. предположим кто забрел поиграть это 1,5-2 года а кто еще и потрепаться это 4-6. Ок. У тебя в табличке что-то посчитано. Я более грубо прикидывал но порядок тот же. смотрим на пусть на 6 рогов. 4+2+1=7 месяцев. Дальше молодец посчитал затраты на строитель которое с каждым сезоном чуть дорожает но надо 1 раз потратиться это еще +2 месяца. Смотрим 9 месяцев.  Топаем дальше вот не помню но вроде под баф и х2 и плюшку с неиспользованным штук под артефакты (или то что на аммре фармится) или еще улыбку но мне не хватало. но да фиг с ним. Раньше вроде 420000 голды было 1500 эмблем в неделю сейчас 1750 что ли. не суть. Чтоб не любится с квестами и не тратить тот самый ресурс время мы покупаем 2 раза считай по 420000 тыщь. это смотрим грубо говоря те самые 66,7 дней на х2 т.е. 4 месяца. Итого это 13 месяцев. Дальше рассуждаем что те кто забрел еще 1-2 месяца качались доходили там до вилички (хотя ее за день через обс сделать можно, но голда и на нее нужна). Это голды мы считать не будем пусть идет на откуп вехе. Но время на ее заработок  в подсознании отложим. Итого только по временным рамкам у нас не каждый доживет до пенсии.  Дальше смотрим и зайдем с другой стороны - упущенная выгода. Пока ты бегал еще энергичный и мог что-то купить ты вложился. То куда ты не вложился порезали и ты остался с носом просто потому что истратился на рога. + игровой процес может замедлится и вызвать второстепенные расходы так как персонаж ослаблен и чаще умирает дольше мобов бьет и тд. Сам человек затрачивает больше сил на игровой процесс и меньше получает удовольствия. Я понимаю. что если бизнес семейный то надо вкладываться в будущее в разработки  чтобы дети продолжили, но у нас все как в России, хапнуть получить выгоду и свалить.+ Я на фришке тут еще курс хоть его и держат но всеравно, ладно молчим про него статья для др сервера. Вернемся еще немного к временному аспекту я например владыку получил на год позже только потомучто месяц в год не заходил Ну думаю понятно что простой рогов на пол дня день увеличит срок еще на месяц а то и больше. Итак подитог Это то что ежедневная прибыль появится только через 1,2-1,5 года Далее смотрим потраченное время на нехренато не делание. Ты тратил время на БГ чтоб построить ты тратил время на фарм лаб для постройки рогов. У каждого оно свое но допустим мы его также оставим в подсознании как неприятный осадок. Но ты говоришь ничего не делать. Ничего не делать это построить остров и получать 8к голды через аддон с почты. А тут надо помнить перезаходить и не только переродки, некоторые и по аккаунтам прыгают, и юзать рога Ок есть аддоны. автоквест или там на лабу какой-то. но всеравно время. А если ты не в игре или на смене где то в игру заходить чтоб простоя не было. Это надо делать каждые 15 дней. гдеж ничего не деклать. И когда мы говорим уже о заработке то это надо подключать переродов и даже аккаунты.  Давай прикинем 5-10 мин на перерода (для анализа закинул перерождение прогрузка компа дойти до телепорта и смена аккаунтов) 8мин средняя *10 переродв = 8 мин это 1,5 часа раз в 15 дней игрового времени твоего реального времени на однотипную мутоту задрота. Зайдем со стороны разрабов. Все что ограничено времененм и итогом легко считается. Как правило есть 1-2 дыры для заработка которые выбиваются из расчета и реально приносят доход. Это позволяет игрокам чувствовать себя умнее других и типа свою доминантность. Когда начинают борзеть это прикрывают. И то что можно посчитать и спрогнозировать реального дохода без ущерба и затрат на что-то другое не принесет. Был фарм нубо островов, был фарм нубо БГ, был фарм пыли через бафы на бг и ТК. Сейчас это инсижки, но тут не все могут присосаться ибо надо пати, одеться  и как-то еще играть. Т.е. тут подытог - нас где-то налюбливают.   Теперь подумаем а как всетаки нихрена ничего не делать или вложится по минимуму и хоть что-то получать. Это то что трудно просчитать и ограничить и то как работает некоторые отрасли. Ничего не тратить и брать с других. Фактически стать Мавроди и поставить свою фин пирамиду где тебе каждый по копейке и особых затрат и напрягов будет отдавать голду а у тебя будет солидная сумма. Сейчас это таскание на Локуса но правда тратися время и торговля. Но не с рук и не донатом так как там своя спеецифика а мусором. Основной мусор это трава (руда отпадает там дорого налог). Ты качаешь туже профу для ачивки и покупаешь справочник на авто сбор. В какойто момент сумка забивается и уже доканывает выкидывать/продавать траву вендору руками. А отключить уже не можешь. Продажа вендору через аддон закрыта давно. Что делаешь? правильно этот хлам за небольшие затраты на выставление автоматически выкидываешь на аук и не паришься. Играешь по своему желанию побочкой сумка гадится ты испражняешься на аук. На ауке лежит пару дней и в почте дофига дней. Окупаемость намного быстрее . Нет я понимаю. что еслиб разрабы далибы ставить рога сраз у бсплатно а потом через скокато месяцев их чинить кораллом типа износились или позаряжать чтоб темп производсмтва оставался или Они бы рандомно взрывались и уже платно ставить. Это интересно и затраты разнесены. Но так. 1,5 года и пыхаться как с картошкой посади, окучь, жука собери, выкапай. И это один раз попыхайся а потом ничего? Нет рога это иллюзия. с перспектвой что вдруг вы тут будете дольше 1,5 лет и за это время ценообразование не изменится. Нет доход в игре должен быть сразу и вкладываться сразу чтобы он работал и приносил свой доход.  
    • Почему не стоит того? Ты тратишь время один раз и потом ничего не делая получаешь пассивный доход. Какая здесь иллюзия?)
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования