Приветствую всех любителей остросюжетных историй, конфликтов и просто читателей журнала.
В этой статье я помогу разобраться вам с классом «Волшебник» в PVP аспекте в рамках 13.0. Мною было отхожено более чем 400 БГ-шек спустя неделю после обновления, несколько десятков хай-рейт 3х3/6х6 и потому вещей, которых я не знаю об этом классе, просто не осталось.
Билд и Вехостроение
-
Полностью отказываемся от трусости, т.к. у мага, в отличии от мистика, никакие умения не накладывают ее отдельно. Очень сложно представить себе случай в бою в котором у вас будет лишние время на прожатие с пользой этого умения. Мне видится вполне логичным добавление вехи на накладывание трусости от огненной стрелки/шара аналогично опалению мистика, но это всего лишь мысли вслух.
-
Сугроб берётся именно в 3, т.к. у мага в рангах длительного контроля меняется не кулдаун/рейндж каста, а именно длительность, что даст нам лишние секунды контроля в отсутствии какой-либо чистки у противника.
-
Электрошок берется в два исключительно за отсутствием более полезных вложений. При нехватке очков умений вы можете отказывать как от него, так и от сугроба вплоть до 1 ранга, что несущественно повлияет на ход боя.
-
Спорная по мнению многих веха «Неуправляемое пламя» является более чем нужной по причине хорошего буста в наборе решимости, что напрямую влияет на урон волшебника. Вехи на волю также очень нужны волшебнику, ввиду того что именно он является основным таргетом всех контролей в текущих реалиях сразу после магов.
-
Ледяная цитадель обязательна к взятию именно в 4, так как мы получаем фактическое «бессмертие» на 6 секунд. Лишние 3 секунды, которые дает нам 4 ранг умения, может позволить нам дожить до щита/хилки/вулкана в критической ситуации, что позволить вам либо выжить, либо внести дополнительный урон и импакт в том или ином сражении.
- В случае нехватки вех развития можете отказываться от двух вех на гармонию, вех на беспощадность либо же вехи «пророчество разрушения».
Характеристики, Артефакты и выбор Модулей
Берем очень высокое значение решимости для PVP, потому что почти каждое умение мага бьет в AOE-области, а также в данный момент решимость является сломанной (или переработанной), что позволяет держать ее в среднем значении 95+ за бой.
ВАЖНО!
При среднем значении решимости за бой в вашем аддоне на ДПС ниже 75 – убавляйте решимость в пользу удачи, мастерства и беспощадности.
Низкое значение беспощадности берется из-за того, что волшебник в текущих реалиях является «пушкой» которая должна вырубать противника с 1-2 ударов.
При желании можете залить 300-400 удачи, я беру характеристики с расчетом на скорое наступление синего слоя, где будут проблемы с характеристиками по сравнению с текущими значениями лимон шмота.
Почти на любой активности я советую вам вливать Эдикт конклава в Волю – лишние 15к хп дадут волшебнику очень мало, в то время как выйти из контроля на доли секунд раньше может спасти вам жизнь.
Вашими основными артефактами должны являться:
- Наследие богов как основной артефакт;
- «Талисман воли яскера», который напрямую влияет на вашу выживаемость. Именно он рекомендуется к покупке Т3 уровня за реальгар;
- На БГ и другие «несерьезные» активности не подразумевающие премейды с хилами вам нужна «Убийственная стрела Канаана», которая поможет вам легко хилиться самому от убийств, а также заметно повысит ваш дпс.
- На серьезные же активности, если у вас имеются проблемы с выживаемостью и вы находитесь под частым ассистом –хорошим решением будет «Сапфировая Кираса Оберона», которая заметно повысит вашу выживаемость. В случае желания максимального урона, вам нужна «Чаша гнева».
Атакующими аугментациями у меня являются «Оппортунист» и «Гигант».
Выбор защитного модуля вариативен.
На Чемпионский Доминион я выбираю «гарду», как дополнительный сейв тиммейтов, а также дополнительный деф в соло PVP.
На 3х3 и 6х6 я выбираю модуль «Амброизевый штурм» который является дополнительным станом с очень большим уроном, который во многих случаях играет не малую роль в убийстве оппонента. Помимо этого – данный модуль неплохой бонус в выживаемости в виде щита, о которых я уже упоминал.
Умением от перерода я выбираю «блик» жреца, который существенно повышает вашу мобильность, помогая быстрее уходить за колонны во время «окон» защиты вашего саппорта, мобильности на Чемпионском доминионе, а также мобильности при погоне за «кайтящим» противником. Хорошей альтернативой при отсутствии блика или наличии второго умения от перерождения за донат может послужить страх некроманта.
Ротация и разновидности «бурстов»
Обычной пассивной ротацией является огненная стрела, которая дает вам стаки «стремительного колдовства», которые дают возможность использовать «Огненный шар» без подготовки. Который в свою очередь пополняет стихии огня. После этих двух умений используется «взрыв» – он дополнительно накладывает на противника эффект «раны», но уже потребляет стихию огня.
При необходимости «быстрого» бурста сразу после входа в бой вам нужно:
- нажать две огненных стрелки Испытание огнем – для быстрого набора решимости.
- Используете «Всполох».
- После этого вы накладывает вулкан, не взрывая его.
- Используете дезинтеграцию, которая накладывает на противника эффект «уязвимость» и взрываете «вулкан» повторным нажатием уже под действием этого эффекта, которые, в свою очередь, также накладывает уязвимость, но уже в АОЕ.
- Под действие этого всего вы можете добить противника использованием умения «Сверхновая» – используется в мили зоне и накладывает эффект «слабость».
В отсутствии надобности быстрого бурста и наличии против вас сильной группы/противника (условно хила или саппорта), вы должны следить за «модификаторами» урона, которых у волшебника несколько.
-
«Всполох» – контролируемый модификатор, который вы должны прожимать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под бурст с самыми сильными кнопками (Вулкан/Метеор), либо в самой критической ситуации для выхода из боя (Под действием всполоха мага невозможно замедлить).
-
«Власть огня» – Является пассивным модификатором, но от этого не мене сильным. Имеет время действия 9 секунд, и «окно» в своем проявлении 10. Ваша задача также следить за этим «окном» и не использовать самые сильные умения «Вулкан» и «Метеор» в отсутствии бафа «Власть огня».
-
«Буйство стихий» – важное бурстовое умение, которое используется исключительно при ротации с вулканом и дезинтеграцией (для снижения гкд и более быстрого взрыва вулкана под уязвмостью), либо же под внушительный каст «Метеора», который сокращает каст на пару милисекунд.
(Эмблема безумия/жатвы с орнаментом снижающие гкд и время подготовки умений также влияют на каст метеора. При совпадении двух этих бурстов каст Метеора уменьшается с 3-х до 2-х секунд)
-
«Синергия» – Используется в момент полного наличия кнопок требующих ресурс огня (вулкан, сверхновая, дезинтеграция,). Является намного более полезным альтернативного атакующего умения «Крылья ворона». Использовать стоит только в том случае, если вы уверены, что в ближайшую минуту вам не понадобится «астральная эгида», которое имеет общее время восстановления с синергией.
- «Оппортунист», «Стремление к тьме», «статы» вашего саппорта являются стандартными модификаторами для каждого класса но их умелое сочетание с врожденными кнопками мага даст вам такие цифры, от которых у противника глаза полезут на лоб.
Дополнения:
При уверенности за свою жизнь, вы можете прожимать «Колдовской барьер» – при наличии нескольких противников вокруг вас. Благодаря этому вы в АОЕ повесите «Испытание огнем» и заметно повысите ваше значение решимости.
Важно помнить что «выход» (повторное нажатие) из ледяной цитадели требует ГКД. Поэтому, если вы находитесь в ней при плотном асисте, лучше дождитесь ее полного окончания. Чтобы использовать инвиз/блик/хилку не запуская ГКД и имея более высокие шансы на выживание.
Благодаря вехе «пророчество разрушения» вы можете бесконечно («скипая» каст катаклизма) снимать с себя замедление воина, либо любое другое, что поможет вам выжить в некоторых ситуациях или выйти из боя.
На этом всё, я постарался максимально развернуто рассказать о сути игры на этом классе, надеюсь, эта статья кому-то поможет
Вы можете задавать любые интересующие вас вопросы здесь или в личных сообщениях на форуме, думаю каждый знает, как меня найти.
Если кому-то понравилась эта статья или её формат, я буду рад обратной связи в комментариях и лайках под ней. Это даст мне мотивацию писать что-то подобное на другие классы или темы.
Удачи на полях сражений!
- 2
- 1
Рекомендуемые комментарии