Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • МЧД-2017, что это было?


     Поделиться

    МАП.jpg 

    30 октября состоялся финал главного противостояния года «Межсерверного Чемпионского Доминиона», в котором гильдия «Армада» стала четырехкратным чемпионом.
    В финале «Армада» встретилась с гильдией «смерш», и после четырех боев в очередной раз стала победителем, с чем их и поздравляем!

    Кронмарк:

    Началась неделя Скорпиона, количество игроков «Армады» в астрале увеличится вдвое

    Финальная битва и глиняные крылья

    Итоги МЧД.jpg

    Хорошо, что в этом году было некоторое разнообразие, многие думали, что будет традиционная битва между «ПЛК» и «Армадой», но «смерш» всех удивил. Занимая самые последние места в отборочных турах и балансируя практически на крае вылета из соревнований, они смогли прорваться в финал! И во многом здесь заслуга лидера гильдии – Черека.

    Напомню, что сервер «Наследие Богов» объединили недавно, и на подготовку к МЧД у игроков было всего два месяца, группы не успели сыграться, а обмен игроками между гильдиями был на самом пике. Думаю, в следующем году мало кто сможет составить конкуренцию этому серверу.

    В целом сражения между гильдиями прошли ожидаемо, но финал удивил, впервые гильдии «смерш» удалось пройти в финал. Со слов самих членов гильдии, они сами ожидали оказаться на 4 месте и считали бы это хорошим результатом. Но благодаря удачному стечению обстоятельств они оказались в финале.

    Quote

    Финальная битва, по мнению самих игроков, была не очень интересной, они  охарактеризовали ее так: «Сражение было похоже на бой двух боксеров, только один вышел убивать, а второй по *** получать, все 12 раундов, с надеждой, что первый просто ***тся бить ему морду и сдастся».

    Лаги, баги, фичи

    Перенос сражений.jpg

    Начало МЧД омрачил перенос сражений на неделю, так как сервер не был заранее протестирован и первый этап пришлось отменить. Причина была довольно банальная, из-за переноса серверов из Воронежа в Москву оборудование не смогли вовремя подготовить. В этот день работы для модераторов было много, вал возмущений от игроков, кажется, даже смог уронить ненадолго форум.

    Из известных проблем мне лично попался глюк, когда не всем членам группы приходило приглашение вступить в очередь, из-за этого наша группа даже пропустила один бой.
    Приятным фиксом в этом году была блокировки фичи с передачей кристаллической крошки. Из года в год игрокам, участвующим в МЧД, давали «подержать» крошку на время копирования, за счет чего на сервере МЧД они делали себе руны на порядок выше. Выход был найден довольно оперативно, и игрокам давали «подержать» компасы и карты. Нет предела хитрости русского комьюнити.

    Интересную механику работы крыльев продемонстрировали игроки «Армады», выкидывая благодаря им противников из круга и за счет них перебегая между точками. Было бы правильно в следующем году крылья забрать или сделать их декоративными. Чтобы все гильдии были в одинаковых условиях.
    Много претензий возникло к копированию персонажей, у некоторых игроков была старая версия их персонажа или не хватало некоторых свитков и артефактов, администрация по мере возможностей исправляла эти косяки, но не всем повезло.

    Скандалы, интриги, расследования

    Локтан:

    Даже в БДСМ так сиськи не жамкают как здесь

    В этом году все прошло относительно спокойно, и войны банов не было. В незначительных пересадках были замечены гильдии «ПЛК» и «смерш», и это еще предстоит доказать злопыхателям. Как говорят на форуме, они привлекли именитых игроков с сервера «Нить Судьбы», а после подведения итогов предлагали дать Улыбку судьбы и на НС, ведь ребята старались.

     5.jpg
     3.jpg

    Во время финальных боев на голосовой сервер гильдии «Армада» была совершена DDoS атака, в итоге все игроки гильдии остались без связи, чем оперативно воспользовались их противники. Понятно, что каждый день такие атаки не совершаются, и это была запланированная акция, но я не думаю, что в этом была замешана гильдия «смерш».

    4.jpg

    В целом это знакомая практика, было такое и на Вечном Зове, когда подобные атаки совершали в день АП. В следующем году финалистам стоит озаботиться резервным каналом связи на случай таких проблем.

    6.jpg

    Последний «так себе» скандальчик раздула гильдия «ПЛК», которая обвинила разработчиков и конкретно нового КМа Gelikana (лидера «Армады») в нечестной игре и подтасовке результатов в пользу гильдии «смерша», чтобы армадовцам достался противник попроще. На что игроки «Армады» решили ответить и защитить своего лидера, написав, что в финале им 4 раза попадалась карта «Горнило», на которой они бились в защите, а это изначально игра на слабой позиции.

    Итоги МЧД

    Особую перчинку финалу МЧД 2017 года придал неожиданно вышедший в финал сервер «Наследие Богов». Гильдии «смерш» удалось потеснить завсегдатая финала – «Последний Легион Кании», что явилось для всех огромным сюрпризом. И не последним! Несмотря на то, что «Армада» сумела подтвердить свой чемпионский титул, для этого ей  пришлось приложить немало усилий. Финал не стал легкой прогулкой, как многие предполагали. После второго раунда счет между обеими гильдиями сравнялся, и никто уже не мог спрогнозировать, чем все закончится. Гильдия «смерш», несколько уступающая «Армаде» по силе, выбрала свою тактику, целиком уйдя исключительно в оборону с двумя хилами, двумя танками и двумя саппортами. Захват точек происходил путем «выкидывания» противника за линию, и «Армаде» пришлось менять свою игру прямо на ходу, подстраиваясь под нового, необычного противника.

     8.jpg

    Результат все же вышел закономерным. «Армада» осталась чемпионом, но если бы вручали приз зрительских симпатий, то его явно получил бы «смерш». Игроки устали от ежегодного доминирования «Армады» и всячески болели за «смерш», а «ПЛК» поздравила их с вхождением в «клуб всегда вторых гильдий».

    7.jpg

    С каждым годом МЧД привлекает все меньше и меньше внимания и становится по сути битвой, в которой ежегодно побеждает одна и та же гильдия.
    Интерес к МЧД может привлечь только изменение самого формата его проведения. Если АТ вместо классического подбора противников сделает турнирную таблицу, где равные будут биться с равными, а само соревнование разделят на несколько лиг,  в каждой из которых будет свой победитель.

    ezgif.com-add-text.gifИнтервью с лидером гильдии «смерш» Череком
    беседовала belozybka

    Расскажите, пожалуйста, о своем впечатлении от прошедшего МЧД с субъективной точки зрения.

    По поводу впечатлений, их так много, что не передать! Очень понравился турнир, почаще бы так. Закончили на очень позитивной ноте с бурей эмоций. Именно такие турниры и дают желание стремиться к чему-либо! Мы шли туда ради фана, все понимали, что выиграть у таких гигантов, как «Армада» и «ПЛК», почти невозможно, но вполне реально получить долю фана. И мы его, конечно же, получили.

    А вот если оценивать объективно, как считаете – у вашей гильдии были шансы на победу после выхода в финал? Вы держались довольно стойко в финале.

    Шансы есть всегда. Борьба была плотная. Но в ходе боёв мы поняли, что победить не так уж нереально, как мы думали. Все наши группы выступили очень достойно, на мой взгляд. Но, говоря о победе – не свезло, не подфартило. «Армада» действительно очень сильный противник, их группы быстро адаптируются ко всему и не пасуют перед трудностями. 

    За все время МЧД-2017 были какие-либо яркие / эпичные / смешные бои, которые вам более всего запомнились?

    Конечно, я бы даже сказал – их намного больше, чем в прошлом году. Некоторые моменты есть на видео Аллкарона (немножко пиара). Отдельно я бы выделил последний бой Меори в финале с группой Аллкарона, когда им не хватило совсем немного, чтобы победить и перевести финал в допы. А так все бои были достаточно яркими и запоминающимися, это же Финал.

    Как считаете, если бы МЧД было в формате «Круга Равных» (без копирования персонажей-участников) – каков мог быть исход для Вас? Высоко себя оцениваете? ;) И хотели бы такой формат сражения (а ля Круг Равных)?

    Исход мог бы быть любой. Несмотря на огромную пропасть по донату между нами и фаворитами МЧД (ПЛК, Армада,С.В.О.И.), я всё же не хотел бы МЧД в формате КР-а, так как их лучше разграничивать. Мы, на самом деле, мы сами не готовы были к финалу, ещё до начала я думал, что дальше полуфинала мы не пройдём.

    А получилось вон как здорово! Если просмотреть комментарии с Форума – очень много кто болел за Вашу гильдию, поддерживал.

    Я бы передал огромное спасибо тем, кто болел за нас, поддерживал на протяжении всего пути, которые поддержали нас даже в те моменты, когда мы сами теряли уверенность в себе. 

    Интервью с игроками гильдии «Армада»

    ПроблемныйЪ

    Чисто с субъективной точки зрения: как Вам в качестве противника гильдия «смерш» в финале МЧД-2017? Заодно можно и объективную.

    Ну, для меня это не противники, т.к. заливаться в фулл деф – это не есть принцип игры. Мое мнение: каждый как может, так и выигрывает. Игра за выкидывание глупа, т.к. это игра Нитки. В «смершах» люди в фулл донате, в 13-11 рунах и в этой глине. Смешно прям. Они не оправдали себя, у них только одна пати могла что-то сделать, вторая и третья не очень показали себя.

    А группа под чьим командованием в финале вам более всего запомнилась и показалась стоящей? И, если взять весь МЧД, были интересные, стоящие бои?

    Группа Черека, у них более грамотные были выкиды в астрал. Да и выкид в астрал – это недочёт, можно сказать. Там должны быть текстуры. Интересные бои были только с «ПЛК», «смерши» как играли для меня лично – это даже не игра.

    Если брать в совокупности всех участников МЧД-2017… С кем бы хотелось «пободаться»?

    С «ПЛК», они могли выйти в финал. Думали, что «смерш» для них не противники и не заморачивались на счёт них даже. Точнее, как было бы, если они сыграли хорошо, попали на переигровку и, возможно бы, выиграли.

    Допустим, следующее МЧД было бы в формате проведения Круга Равных (без копирования участников, все на равных условиях). Для Вас был бы интересен такой формат? Возможно, и победитель бы поменялся?

    Ну, мне кажется, если будет в формате Круга Равных – люди не будут играть даже. То есть не будут ставить донат, поднимать руны. Смысл тогда? Если будет такой формат – разработчикам невыгодно даже это делать. Думаю, победитель поменялся бы, уже смотреть надо.

    БАРБОСС

    Для нас они не противники! (т.е гильдия «смерш», - прим. журналиста) Но как они поступили – задудосили ТС и посадили на своих игроков Нить Судьбы…

    Проверить данную информацию, к сожалению, не удалось, от дальнейших комментариев игрок отказался.

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за октябрь'17


    В центре внимания
    Новости

    Жизнь серверов
    Особое мнение

    Интервью

    Геймплей
    Топ-10
    Истории Аллодов
    Творчество игроков



    Тест


    Гайды
    Обзоры





    Замесы и стримы

    « сентябрь ноябрь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования