Здравствуйте, дорогие читатели!
Эта статья продолжает цикл обзорных статей про классы в обновлении 12.0 «Грёзы Пустыни». В этот раз речь пройдет об одном из ДД игры в текущем сезоне:
ЦитатаНекромант никогда не ходит один. Его союзники нежить и нечисть. Тёмная магия позволяет насылать ему на толпы врагов смертельные эпидемиии разъедать саму их плоть, но она и поможет исцелить страшные раны союзников.
Плюсы:
- Хороший бурстовой урон.
- Большой аое урон.
- Легок в освоении.
Минусы:
- Требовательный к вехам и умениям.
- Сравнительно плохая выживаемость в пве.
Содержание:
- Классовый ресурс.
- Умения от перерождения.
- Расовые умения.
- Умения Тайн Мира.
- Умения брони.
- Характеристики.
- Зелья и алхимия.
- Некромант в PvР.
- Вехи, от которых можно отказаться.
- Умения, от которых можно отказаться.
-
Ротация.
1. Классовый ресурс
Основным ресурсом класса являются Капли Крови.
Запас крови некроманта может вмещать до 15 капель.
Капли крови нужны для активации умений Некроманта, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать до 15 капель крови, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас крови с 10 до 15 единиц. Вне боя количество капель крови равно 10.
Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас капель крови:
- Тауматургия – увеличивает максимальный запас капель крови на 5. Увеличивает наносимый урон на 10%. Увеличивает исходящее исцеление на 15%.
Получить дополнительные капли крови можно специальными умениями:
- Вампиризм – позволяет получить 1 каплю крови. Спам-умение.
- Кровавый пир – поддерживаемое умение, наносит урон врагам в радиусе 8 м, 4 раза за время действия умения наносит урон самому некроманту в размере 10% от текущего уровня здоровье и восполняет запас капель крови на 2 единицы.
- Шаг сквозь тени – некромант мгновенно перемещается к выбранной цели и восполняет запас капель крови на 5 единиц.
-
Душегубка – призванная некромантом нежить, каждой второй атакой восполняет запас капель крови на 1 единицу.
2. Умения от перерождения
Какие умения стоит взять от перерождения в пвп активностях, играя классом Некромант?
Здесь каждый имеет несколько вариантов:
- Блик от жреца – быстрее покинуть поле боя (если долго не выходите из боя), убежать\догнать цель, выйти из урона по площади (например, из красной угрозы инженера).
- Сдвиг от волшебника – замена блика при отсутствии жреца-перерождения.
-
Бычка от вара, импульс от мистика – редко, но порою помогают. Подойдёт для Чемпионского Доминиона для выталкивания вражеского игрока с точки.
3. Расовые умения
- Прах к праху – умение, которое убивает помощника (питомца) и за счёт этого есть возможность восстановить своё здоровье.
-
Канал жизни – возможно, в некоторых случаях так можно будет спасти другого игрока, но умение довольно рисковое, т.к отнимает здоровье и у самого некроманта.
4. Умения Тайн Мира
- Очищение – в PvР используется часто, для счищения мешающих негативных эффектов с себя или союзника, а также счищения некоторых эффектов контроля.
- Восстановление – в PvР используется для быстрого восстановления здоровья как своего, так и союзника на 50% от показателя здоровья некроманта (по 10% в секунду).
5. Умения брони
Первая аугментация в PvP:
- Оппортунист – срабатывает сам с некоторой вероятностью, увеличивает урон (показатель зависит от ранга брони) на 10 секунд раз в 40 секунд. Пожалуй, самая выгодная аугментация.
- Тень – если же вам не хватает выживаемости, можно использовать эту аугментацию. Работает она также, как оппортунист, но вместо увеличения вашего урона, снижает получаемый вами урон.
Вторая аугментация в PvP:
- Гигант – просто увеличивает количество здоровья в броне, что заметно увеличивает ее продолжительность жизни в бою.
Модуль в PvP:
- Гарда – умение накладывается вручную в себя или союзника, и когда ваше здоровье падает ниже 30% – гарда срабатывает у уменьшает получаемый вами урон на 90% на 7 сек. При разрушении брони эффект спадает.
- Юнион – его применить можно только на союзника; при применении вы будете связаны узами и следующие 5-10 сек 30% получаемого урона переводится в носителя брони.
-
Эхо – пассивно при разрушении брони носитель получает защиту от получаемого урона – поглощает 60% в течении 4 сек.
6. Характеристики
Атакующие:
- Мастерство \ Решимость \ Беспощадность – в соотношении 3 к 1 к 2.
- Удача – +\- 500 единиц.
- Господство – 700-800 единиц. Господство у некроманта дает гораздо больший прирост к урону, чем мастерство, однако для его работы необходимое условие – отсутствие союзников в радиусе 5 метров вокруг некроманта.
Защитные:
- Осторожность – +\- 700 единиц.
- Живучесть – 700-800 единиц.
-
Остальные характеристики стоит распределить в Стойкость.
7. Зелья и еда
Алхимия:
-
Снадобье божественного урона – увеличивает весь божественный урон на 5%.
*Основной урон некроманта – божественный.
*Одновременно могут быть активны только одно снадобье и один Эликсир\Экстракт.
Экстракты и эликсиры:
- Экстракт\Эликсир божественного урона – увеличивает весь божественный урон на 4%\9%.
- Экстракт\Эликсир стойкости – защитный шоп, увеличивает показатель стойкости.
- Экстракт\Эликсир на вид защиты (по ситуации) – защитный шоп, уменьшает получаемый вид урона на 4%\9%.
Еда в PvР:
- Горькая настойка – увеличивает наносимый вами урон и сотворяемое исцеление на 10%. Действует только в сражениях и поединках.
- Острая рыбка – уменьшает получаемый вами урон на 10%. Действует только в сражениях и поединках.
-
Настойка поединщика – увеличивает наносимый вами урон и сотворяемое исцеление, а также уменьшает получаемый вами урон на 5%. Работает вне зависимости от зоны.
8. Билд на некроманта в PvР выглядит следующим образом:
9. Вехи, от которых можно отказаться при нехватке
- Вопль баньши – можно взять на 1.
- Моровое поветрие – можно взять на 1, но тогда вирус придется подготавливать несколько раз в разные цели (не мгновенно).
-
Решимость\беспощадность – также можно пожертвовать этими вехами, что тоже нежелательно, но возможно при сильной нехватке вех (90 единиц от трёх вех в текущих реалиях – всего лишь половина одного элемента экипировки).
10. Умения, от которых можно отказаться при нехватке
-
Вампиризм\изъятие жизни на 2 (оба умения) – это позволит освободить 6 очков умений.
11. Ротация
Основная задача некроманта в течении боя – поддержание тикающих умений (дотов) на большом количестве целей, поддержание уязвимости на цели, которую группа решила поскорее убить.
Ротация у некроманта совсем простая и выглядит следующим образом:
Дыхание Смерти => Вампиризм => Дыхание Смерти (для набора решимости и увеличения количества бафа «Мрачный жнец», который накапливается до 3 ед. и увеличивает урон от дотов) => Ритуал Чумы + Вирус в скопление игроков => Ритуал боли в цель, что стоит подальше от остальных (которую не задел Ритуал Чумы) => снова повторение накладывания на цель Дыхания Смерти\Вампиризма (вирус необходимо подготавливать и раскидывать в разные цели, чтобы поддерживать его на большем количестве игроков).
Защитные умения:
- Щит крови, Кровопускание – единственные защитные умения некроманта, которые можно поддерживать постоянно. Некромант довольно хилый класс и их стоит комбинировать с декоктом\негасимым светом при плотном наседании вражеских ДД (например декокт+кровопускание, щит крови+негасимка).
- Вуаль тьмы – этакий щит на 4-6 сек. (в зависимости от ранга), в котором ваш уровень здоровья падает до 1% (одного %), однако вы неуязвимы к любому урону. Также вуаль снимает негативные эффекты с персонажа, которые можно развеять. За время действия вуали критически необходимо исцелиться \ исцелить дружественную цель.
- Подготовка переливания крови – при подготовке входящий в некроманта урон уменьшается на 10% благодаря вехе Эгида тьмы.
Бурст умения:
- Длань тьмы – умение, используемое для максимального нанесения урона по площади. Длань бьет по площади конусом в области перед собой, урон при этом наносит огромный.
- Тёмная мощь – это умение можно использовать при бурсте, а также для контроля. Умение увеличивает наносимый вами урон, позволяет заготавливать умения на ходу, а также дарует дополнительные возможности душегубке (питомец вешает «ведро» каждой атакой).
- Плеть Обречённого – поддерживаемое умение с большим периодическим уроном, которое зависит от уровня здоровья некроманта (чем меньше уровень здоровья – тем больше урона). По окончанию каста накладывает раны и уязвимость.
Прочие умения:
- Кровопускание – лужа, в которой некромант должен находиться постоянно. Умение уменьшает гкд, получаемый им урон на 10%, а также время восстановления некоторых способностей. По сути, всё время находясь в луже, гкд некроманта составляет 0,8 сек. (т.е на 20% меньше, чем у остальных классов).
- Страх смерти – контроль.
- Мир призраков – длительный контроль, в некоторых вариациях билда может изучаться для тех или иных активностей.
- Шаг сквозь тени – позволяет быстро набрать кровь, но основная его функция – массовая уязвимость по вражеским целям.
- Кровавый пир – позволяет быстро набрать кровь, вешает ускорение на дружественные цели.
Спасибо за внимание!
Надеюсь, данный обзор вам поможет лучше узнать этот класс!
- 1
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет