Jump to content

Digest December

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Классы и их роли в сезоне 12.0.


     Share

    Здравствуйте, дорогие читатели!
    Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 12.0 «Грёзы Пустыни». В этот раз речь пройдет об обзоре классов в текущем сезоне игры: какие особенности и роли имеет тот или иной класс, чем полезен и в какой активности будет наиболее востребован. Надеемся, что данный краткий обзор будет полезен вам и поможет определиться в случае, когда перед вами будет стоять между тем или иным классом.

    Содержание:

    1. Выбор роли в группе;
    2. Популярные сетапы в различных активностях;
    3. Актуальные дд-классы;
    4. Актуальные хил-классы;
    5. Актуальные танк-классы;
    6. Актуальные сап-классы;
    7. Заключение.

    *Большой раздел видео-гайдов и обзоров находится тут.
     

    1. Выбор роли в группе

    Для начала – стоит определиться с ролью в группе. Условно говоря ролей существует всего четыре:

    • ан.jpg Нападение (ДД) – основной целью игрока с аспектом нападения является нанесение урона по враждебным игрокам\мобам. Данный аспект есть у любого класса в игре, однако актуален он далеко не у всех классов.
      *В пвп некоторые классы являются исполнителями роли «ДД», при этом находясь в аспекте поддержки.
       
    • ап.jpg Поддержка (саппорт) – основной целью игрока с аспектом поддержки является уменьшение урона по своей группе за счёт щитов и различных защитных умений, контроль противников\мобов, а также поддержание положительных бафов на членах своей группы.
      *В пвп некоторые классы являются исполнителями роли «ДД», при этом находясь в аспекте поддержки.
       
    • аи.jpg Исцеление (хил) – основной целью игрока с аспектом исцеления является исцеление дружеских игроков, поддержание их уровня здоровья на максимуме, а также их защита.
       
    • аз.jpg Защита (танк) – основной целью игрока с аспектом защиты является защита группы в виде принятия на себя основного урона от мобов умениями, которые отвлекают внимание от остальных членов группы\рейда.
      *Актуально только в пве.
       

    2. Популярные сетапы в различных активностях

    ПвЕ активности

    Героические приключения:

    • вар1.jpg Танк: воин.
    • бард1.jpgинж1 — копия.jpg Саппорт: бард либо инженер.
    • инж1 — копия.jpgлук1 — копия.jpgжрец1 — копия.jpgнекр1 — копия.jpg 4 ДД: самые актуальные классы, наносящие огромный урон в текущем обновлении – инженер, лучник, жрец, некромант.

      При идеальном раскладе – группа игроков в героиках будет состоять из воина танка, двух ДД-инженеров, двух ДД-жрецов, саппорта барда.

    Рейды (Цитадель Нихаза, Обсерватория, Хранители):

    • вар1.jpgдем1 — копия.jpgлук1 — копия.jpg 1-2 танка (зависит от активности и босса): воин \ демонолог \ лучник.
    • некр1 — копия.jpgшаман1 — копия.jpg 1-2 хила (зависит от активности и босса): некромант, шаман (преимущественно – некромант).
    • бард1.jpgинж1 — копия.jpg  2 саппорта (по одному на группу отряда): инженер либо бард.
    • инж1 — копия.jpgлук1 — копия.jpgжрец1 — копия.jpgнекр1 — копия.jpg  ДД (оставшиеся места в отряде): самые актуальные ДД в текущем обновлении – инженер, лучник, жрец и некромант.

    Арена Героев:

    • вар1.jpgдем1 — копия.jpgлук1 — копия.jpg Танк: воин \ демонолог \ лучник.
    • жрец1 — копия.jpg Хил: жрец.
    • бард1.jpgинж1 — копия.jpg Саппорт: бард либо инженер (преимущественно – бард, инженеру стоит быть в аспекте нападения).
    • инж1 — копия.jpgлук1 — копия.jpgжрец1 — копия.jpgнекр1 — копия.jpgшаман1 — копия.jpgмист1 — копия.jpgпал1 — копия.jpgвар1.jpgдем1 — копия.jpgмаг1 — копия.jpgбард1.jpg 3 ДД: самые актуальные классы в текущем обновлении, которые наносят много урона мобам – инженер, лучник, жрец и некромант.

      Однако на арене героев каждый класс имеет личный топ пройденных волн. Так что здесь роли ДД могут быть заняты абсолютно любым классом.


    ПвП активности

    Поединки формата 3х3:

    • вар1.jpgмист1 — копия.jpgлук1 — копия.jpg  Вариации из ДД: воин (аспект нападения), мистик (аспект поддержки), лучник (аспект нападения).
    • жрец1 — копия.jpgшаман1 — копия.jpg  Роль хила: шаман либо жрец.
    • бард1.jpgинж1 — копия.jpg Роль саппорта: инженер либо бард.

    Поединки 6х6, Рейдовый Чемпионский Доминион (РЧД) и Чемпионский Доминион (ЧД):

    • лук1 — копия.jpgвар1.jpgмист1 — копия.jpgнекр1 — копия.jpg  В роли ДД: лучник, воин (аспект нападения), мистик, некромант (аспект поддержки).
      *На ЧД и в 6х6 вам придется сделать выбор между некромантом и воином.
       
    • жрец1 — копия.jpgшаман1 — копия.jpg Роль хила: шаман, жрец. Чаще всего в группу берут двоих игроков в роли хила.
    • инж1 — копия.jpg И как саппорт: инженер. Иногда встречаются вариации с саппортом-бардом. 


    3. Актуальные ДД-классы

    Если вы выбрали роль ДД (или же члены группы \ отряда вам поручили эту роль) – вам следует рассмотреть следующие классы.

    инж1 — копия.jpg  Инженер
    *актуально только в пве.

    изобретатель.jpg

    ан.jpg Аспект для роли ДД: нападение.

    Доступные расово-фракционные сочетания: 

    В ЛИГЕ:  кания.jpg Канийцы и гибби.jpg Гибберлинги;   

    В ИМПЕРИИ:  зэм.jpg Восставшие и  хадаган.jpg Хадаганцы;

    Преимущества:

    • Огромный урон;
    • Хороший бурстовый урон (нанесение максимально возможного урона по противнику в короткий промежуток времени);
    • Также актуален в аспекте поддержки;
    • Рдд-класс – т.е. тот, который обладает дистанционными атаками;
    • В пве активностях игры имеет хорошую выживаемость.

    Недостатки:

    • Требователен к вехам и умениям;
    • В освоении может показаться сложнее, нежели жрец, некромант или лучник.
    • Как ДД актуален только в пве активностях и, возможно, где-то на Сражениях.

    Актуальные для класса активности (где более встречается \ востребован): 

    • Рейдовые приключения;
    • Героические приключения (они же «компасы»);
    • Арена Героев;
    • Различные случайные Сражения формата как 12 на 12, так и 24 на 24.


    Обзор: Инженер в аспекте нападения.
     

    лук1 — копия.jpg  Разведчик

    головорез.jpg

    ан.jpg Аспект для роли ДД: нападение.

    Доступные расово-фракционные сочетания: 

    В ЛИГЕ: кания.jpg Канийцы, гибби.jpg Гибберлинги;

    В ИМПЕРИИ:  орки.jpg Орки, хадаган.jpg Хадаганцы;

    Также за обе фракции возможна раса прайден.jpg Прайдены и аэды.jpg Аэды.

    Преимущества:

    • Огромный урон по одной вражеской цели;
    • Имеет вариант рдд билда (нанесение урона на дистанции);
    • Хорошая выживаемость;
    • Достаточно прост в освоении;
    • В некоторых пве-активностях может выступать в роли танка.

    Недостатки:

    • Требователен к вехам и умениям.
    • В мили-варианте (ближний бой) ограничен зоной нанесения урона и вынужден постоянно догонять цель.

    Актуальные для класса активности (где более встречается \ востребован): 

    • Рейдовые приключения;
    • Героические приключения (они же «компасы»);
    • Арена героев;
    • Поединки формата 3х3 и 6х6.
    • Чемпионский Доминион (ЧД) и Рейдовый Чемпионский Доминион (РЧД).
    • Различные случайные Сражения формата как 12 на 12, так и 24 на 24.
       

    Обзор: ПвЕ-МилиПвЕ, ПвП.

     

    жрец1 — копия.jpg Жрец

    Allods_210503_122611.jpg

     

    ан.jpg Аспект для роли ДД: нападение.

    Доступные расово-фракционные сочетания: 

    В ЛИГЕ: эльфы.jpg Эльфы и кания.jpg Канийцы

    В ИМПЕРИИ: зэм.jpg Восставшие, хадаган.jpg Хадаганцы;

    Также за обе фракции возможна раса прайден.jpg Прайдены и аэды.jpg Аэды.

    Преимущества:

    • Огромный урон по площади: задевает сразу несколько целей, расположенных близко друг от друга;
    • Неплохой урон по одиночной цели;
    • Достаточно прост в освоении;
    • Также актуален в аспекте исцеления;
    • Неплохая выживаемость.

    Недостатки:

    • Требователен к вехам;
    • В пвп активностях, исключая случайные сражения, актуален больше в аспекте исцеления.

    Актуальные для класса активности (где более востребован или встречается):

    • Рейдовые приключения;
    • Героические приключения;
    • Различные случайные Сражения формата как 12 на 12, так и 24 на 24.
       

    Обзор: Жрец в ПвЕЖрец в ПвП.

     

    некр1 — копия.jpg Некромант

    чернокнижник.jpg

    ан.jpgап.jpg Для роли ДД возможно использовать как аспект нападения, так и поддержки.

    Доступные расово-фракционные сочетания: 

    В ЛИГЕ: эльфы.jpg Эльфы и кания.jpg Канийцы.

    В ИМПЕРИИ: хадаган.jpg Хадаганцы и зэм.jpg Восставшие. 

    Преимущества:

    • Очень большой наносимый урон по площади: задевает сразу несколько целей, расположенных близко друг от друга;
    • Неплохой урон по одиночной вражеской цели;
    • Относительно не сложен в освоении;
    • Имеет хороший бурст;
    • В пвп является дебафером – негативно воздействует специальными умениями по вражеской цели давая возможность союзникам быстрее убить цель.
    • Зона нанесения урона – рдд (т.е. некромант наносит урон на расстоянии).

    Недостатки:

    • Требователен к вехам и умениям;
    • Имеет неудобную механику господства, особенно это ощутимо в пве – необходимо постоянно избегать близкого расположения союзников;
    • Сравнительно плохая выживаемость.

    Актуальные для класса активности (где более востребован или встречается):

    • Рейдовые приключения;
    • Героические приключения;
    • Арена героев;
    • Различные случайные Сражения формата как 12 на 12, так и 24 на 24;
    • Чемпионский Доминион (ЧД) и Рейдовый Чемпионский Доминион (РЧД);
    • Поединки формата 6х6.
       

    Обзор: Некромант в ПвЕНекромант в ПвП.

     

    вар1.jpg Воин

    боец.jpg

    ан.jpg Аспект, используемый для роли ДД: нападение.

    Доступные расово-фракционные сочетания: 

    В ЛИГЕ: кания.jpg Канийцы, гибби.jpg Гибберлинги;

    В ИМПЕРИИ:  орки.jpg Орки, хадаган.jpg Хадаганцы;

    Также за обе фракции возможна раса прайден.jpg Прайдены и аэды.jpg Аэды.

    Преимущества:

    • Хороший наносимый урон по одиночной цели;
    • Хорошая выживаемость;
    • Имеет большое количество контролей;
    • Также актуален в аспекте защиты.

    Недостатки:

    • Ограничен мили-зоной – вынужден догонять цель и подвергать себя опасности в случае нанесения урона мобом по ближайшей площади или перед собой;
    • Малое количество урона по площади и близко стоящим друг к другу противникам;
    • В пве класс всё же актуальнее в роли танка.

    Актуальные для класса активности (где более востребован \ встречается):

    • Арена героев;
    • Поединки формата 3х3 и 6х6.
    • Чемпионский Доминион (ЧД) и Рейдовый Чемпионский Доминион (РЧД);
    • Различные случайные Сражения формата как 12 на 12, так и 24 на 24;
       

    Обзор: Воин в ПвП.

     

    мист1 — копия.jpg Мистик

    оракул.jpg

    ап.jpg Аспект для роли ДД в группе: поддержка.

    Доступные расово-фракционные сочетания: 

    В ЛИГЕ: кания.jpg Канийцы, гибби.jpg Гибберлинги и эльфы.jpg Эльфы;

    В ИМПЕРИИ:  орки.jpg Орки, хадаган.jpg Хадаганцы и зэм.jpg Восставшие;

    Также за обе фракции возможна раса прайден.jpg Прайдены и аэды.jpg Аэды.

    Преимущества:

    • Неплохой урон по площади и близко расположенным целям;
    • Высокий бурст урон;
    • Неплохое количество контролей;
    • Рдд класс;
    • Является дебафером, примерно по аналогии с некромантом.

    Недостатки:

    • Требователен к вехам и умениям;
    • Сравнительно плохая выживаемость;
    • Сложен в освоении;
    • Неактуален в пве.

    Актуальные для класса активности (где более востребован \ встречается):

    • Поединки формата 3х3 и 6х6;
    • Чемпионский Доминион (ЧД) и Рейдовый Чемпионский Доминион (РЧД);
    • Случайные Сражения;
    • Арена героев.
       

    Обзор: Мистик в ПвПОбзор подавления и поддержки
     

    дем1 — копия.jpg Демонолог

    метаморф.jpg

    ан.jpg Аспект для роли ДД: нападение.

    Доступные расово-фракционные сочетания: 

    В ЛИГЕ: кания.jpg Канийцы и эльфы.jpg Эльфы;

    В ИМПЕРИИ:  хадаган.jpg Хадаганцы и зэм.jpg Восставшие;

    Также за обе фракции возможна раса аэды.jpg Аэды.

    Преимущества:

    • Неплохая выживаемость;
    • Большое количество контроля;
    • Актуален также и в аспекте защиты.

    Недостатки:

    • Требователен к вехам и умениям;
    • Малая актуальность в аспекте нападения и в пвп в целом;
    • Сравнительно сложен в освоении.

    Актуальные для класса активности (где более востребован \ встречается):

    • Арена героев;
    • Различные случайные Сражения.
       

    Обзор: Демонолог в ПвПОбщий обзор ПвП и ПвЕ.

     

    маг1 — копия.jpg  Волшебник

    магистр.jpg

    ан.jpgап.jpg Для роли ДД используется как аспект нападение, так и аспект поддержки.

    Доступные расово-фракционные сочетания: 

    В ЛИГЕ: кания.jpg Канийцы, эльфы.jpg Эльфы;

    В ИМПЕРИИ:   хадаган.jpg Хадаганцы и зэм.jpg Восставшие;

    Также за обе фракции возможна раса прайден.jpg Прайдены и аэды.jpg Аэды.

    Преимущества:

    • Наносит неплохой урон по площади и близко расположенным целям;
    • Неплохой урон по одиночной вражеской цели;
    • Достаточно прост в освоении;
    • Класс дальнего боя.

    Недостатки:

    • По урону очень сильно уступает некроманту, жрецу, инженеру и лучнику;
    • Очень плохая выживаемость;
    • Полная неактуальность в пвп активностях.

    Актуальные для класса активности (где может быть востребован либо встречается):

    • Случайные сражения;
    • Арена героев.
       

    Обзор: Гайд по волшебнику.

     

    пал1 — копия.jpg  Храмовник

    паладин.jpg

    ан.jpg Аспект, используемый классом для роли ДД: нападение.

    Доступные расово-фракционные сочетания: 

    В ЛИГЕ: кания.jpg Канийцы,  эльфы.jpg Эльфы;

    В ИМПЕРИИ:  орки.jpg Орки, хадаган.jpg Хадаганцы;

    Также за обе фракции возможна раса прайден.jpg Прайдены и аэды.jpg Аэды.

    Преимущества:

    • Наносит вражеским целям неплохой бурстовый урон;
    • Может контролить вражеский цели;
    • Возможность поддерживать раны на вражеской;
    • Неплохая выживаемость.

    Недостатки:

    • Требователен к вехам и умениям;
    • Иногда ограничен мили зоной;
    • В роли ДД по своей актуальности уступает мистику, воину, некроманту и лучнику.

    Актуальные для класса активности (где может быть востребован либо встречается):

    • Арена героев;
    • Случайные Сражения.
       

    Обзор: Храмовник в ПвП.

     

    4. Актуальные хилящие классы

    шаман1 — копия.jpg  Язычник

    шаман.jpg

    аи.jpg Аспект для роли хила: исцеление.

    Доступные расово-фракционные сочетания: 

    В ЛИГЕ: кания.jpg Канийцы, гибби.jpg Гибберлинги;

    В ИМПЕРИИ:  орки.jpg Орки, хадаган.jpg Хадаганцы;

    Также за обе фракции возможна раса прайден.jpg Прайдены.

    Преимущества:

    • Хорошая выживаемость.
    • Быстрое исцеление союзников как по площади, так и по одиночной цели;
    • Имеет хорошую мобильность;
    • Помогает союзникам контролями.

    Недостатки:

    • Требователен к вехам;
    • Сравнительно сложен в освоении;
    • Относительно мало актуален в пве активностях.

    Наиболее часто встречается \ востребован в активностях:

    • Поединки формата 3х3 и 6х6;
    • Чемпионский Доминион (ЧД) и Рейдовый Чемпионский Доминион (РЧД);
    • Случайные Сражения;
    • Рейдовые приключения;
    • Арена героев.
       

    Обзор: Язычник в аспекте исцеленияЯзычник в ПвП - сезон 12.0.

     

    жрец1 — копия.jpg Жрец

    Allods_210503_122611.jpg

    аи.jpg Аспект: исцеление.

    Доступные расово-фракционные сочетания: 

    В ЛИГЕ: эльфы.jpg Эльфы и кания.jpg Канийцы

    В ИМПЕРИИ: зэм.jpg Восставшие, хадаган.jpg Хадаганцы;

    Также за обе фракции возможна раса прайден.jpg Прайдены и аэды.jpg Аэды. 

    Преимущества:

    • Помогает союзникам в контролях вражеских целей;
    • У класса есть большие щиты для поглощения урона;
    • Мобильность;
    • Самый удобный хил-класс для арены героев.

    Недостатки:

    • Требователен к вехам и умениям;
    • Сравнительно низкая выживаемость класса;
    • Раны значительно уменьшают объем накладываемых щитов.

    Наиболее часто встречается \ востребован в активностях: 

    • Поединки формата 3х3 и 6х6;
    • Чемпионский Доминион (ЧД) и Рейдовый Чемпионский Доминион (РЧД);
    • Различные Случайные Сражения;
    • Арена героев.
       

    Обзор: Жрец в хиле.

     

    некр1 — копия.jpg Некромант

    чернокнижник.jpg

    аи.jpg Аспект: исцеление.

    Доступные расово-фракционные сочетания: 

    В ЛИГЕ: эльфы.jpg Эльфы и кания.jpg Канийцы.

    В ИМПЕРИИ: хадаган.jpg Хадаганцы и зэм.jpg Восставшие.

    Преимущества:

    • Может наносить неплохой урон даже в роли хила благодаря длани тьмы;
    • Высокий уровень исцеления в одиночную дружественную цель;
    • Самый удобный хил для рейда;
    • Достаточно лёгок в освоении.

    Недостатки:

    • Сравнительно плохая выживаемость;
    • Малая актуальность в аспекте исцеления по сравнению с другими аспектами.

    Наиболее часто встречается \ востребован в активностях:

    • Случайные сражения;
    • Рейдовые приключения
       

    Обзор: Некромант в Аспекте Исцеления.

     

    5. Актуальные танк-классы

    вар1.jpg Воин

    боец.jpg

    аз.jpg Аспект: защита.

    Доступные расово-фракционные сочетания: 

    В ЛИГЕ: гибби.jpg Гибберлинги и кания.jpg Канийцы

    В ИМПЕРИИ: орки.jpg Орки ихадаган.jpg Хадаганцы;

    Также за обе фракции возможна раса прайден.jpg Прайдены и аэды.jpg Аэды.

    Преимущества:

    • Наносимый большой урон даже в аспекте защиты;
    • Хорошая выживаемость;
    • Есть много контролей, дабы помогать со партийцам в бою.

    Недостатки:

    • По контролям и жирности уступает демонологу.

    Наиболее часто встречается \ востребован в активностях:

    • Арена героев;
    • Героические приключения;
    • Рейдовые приключения.
       

    Обзор: Танк с двуручем.

     

    дем1 — копия.jpg Демонолог

    метаморф.jpg

    аз.jpg Аспект: защита.

    Доступные расово-фракционные сочетания: 

    В ЛИГЕ: кания.jpg Канийцы и эльфы.jpg Эльфы;

    В ИМПЕРИИ:  хадаган.jpg Хадаганцы и зэм.jpg Восставшие;

    Также за обе фракции возможна раса аэды.jpg Аэды.

    Преимущества:

    • Хорошая выживаемость класса;
    • Большое количество контроля.

    Недостатки:

    • Требователен к вехам и умениям;
    • По урону заметно уступает воину.

    Наиболее часто встречается \ востребован в активностях:

    • Арена героев;
    • Рейдовые приключения.

    Обзор: Демонолог в 11.1: аспект защиты.

     

    лук1 — копия.jpg Разведчик

    головорез.jpg

    аз.jpg Аспект: защита.

    Доступные расово-фракционные сочетания: 

    В ЛИГЕ: кания.jpg Канийцы, гибби.jpg Гибберлинги;

    В ИМПЕРИИ:  орки.jpg Орки, хадаган.jpg Хадаганцы;

    Также за обе фракции возможна раса прайден.jpg Прайдены и аэды.jpg Аэды.

    Преимущества:

    • Хороший урон по одиночной вражеской цели;
    • Неплохая мобильность;
    • Достаточно неплохая выживаемость.

    Недостатки:

    • Требователен к вехам и умениям;
    • Периодически испытывает проблемы с барьерами.

    Наиболее часто встречается \ востребован в активностях: 

    • Рейдовые приключения;
    • Арена героев.
       

    Обзор: мили-лучник

     

    6. Актуальные сапорт-классы

    инж1 — копия.jpg Инженер

    изобретатель.jpg

    ап.jpg Аспект для роли саппорта: поддержка.

    Доступные расово-фракционные сочетания: 

    В ЛИГЕ:  кания.jpg Канийцы и гибби.jpg Гибберлинги;   

    В ИМПЕРИИ:  зэм.jpg Восставшие и  хадаган.jpg Хадаганцы; 

    Преимущества:

    • Хорошая выживаемость класса;
    • Мобильность;
    • Есть контроль противника по площади;
    • Высокий урон даже в аспекте поддержки.

    Недостатки:

    • Требователен к вехам и умениям;
    • Сравнительно сложен в освоении.

    Наиболее часто встречается \ востребован в активностях:

    • Арена героев;
    • Героические приключения;
    • Рейдовые приключения;
    • Поединки формата 3х3 и 6х6;
    • Чемпионский Доминион (ЧД) и Рейдовый Чемпионский Доминион (РЧД).
       

    Обзор: инженер в саппорте ПвП.

     

    бард1.jpg Бард

    менестрель.jpg

    ап.jpg Аспект для роли саппорта: поддержка.

    Доступные расово-фракционные сочетания: 

    В ЛИГЕ: кания.jpg Канийцы,  эльфы.jpg Эльфы;

    В ИМПЕРИИ:  орки.jpg Орки, хадаган.jpg Хадаганцы;

    Также за обе фракции возможна раса прайден.jpg Прайдены и аэды.jpg Аэды.

    Преимущества:

    • Наличие барда-саппорта позволяет инженеру находиться в роли ДД в пве-активностях, имеющих ограничения по повторяющимся классам;
    • Меньше «дыр» в защите по сравнению с инженером;
    • Большое количество контролящий умений;
    • Лёгок в освоении.

    Недостатки:

    • Уступает инженеру в мобильности;
    • Уступает инженеру в уроне;
    • Сбиваемая защита;
    • Нужна практика для должного освоения и понимания роли саппорта.

    Наиболее часто встречается \ востребован в активностях:

      • Арена героев;
      • Рейдовые приключения;
      • Героические приключения;
      • Поединки формата 3х3.
         

      Обзор: ПвП-саппорт.

       

      7. Заключение

      Почти все классы имеют определенные преимущества в некоторых аспектах игры, разнятся по сложности освоения (как в целом, так и в определённых ролях) и требовательности к донату (если это игра на фри-серверах), а также по актуальности в активностях.
      Наиболее популярными и востребованными ДД классами в ПвП-активностях в текущем сезоне игры являются лучник, некромант, мистик и воин, а в ПвЕ-активностях – лучник, жрец, инженер.
      Наиболее популярным саппортом всё же остаётся инженер, хотя всё чаще встречаются вариации с бардом-саппортом как в ПвП, так и в ПвЕ. Заменит ли со временем бард инженера – судить рано, ведь всё будет зависеть от дальнейших изменений в балансе, если таковы предвидятся, для этих двух классов.
      Наиболее популярные среди игроков вариации танков – демонолог и воин.
      Хилы же все по-своему актуальны – просто одни более востребованы в одних активностях игры, другие – в других. 

       Share

      "Вестник Сарнаута" - дайджест за апрель'21


      Новости
      Интервью
      Геймплей



      Топ-10
      Игровой мир
      Творчество игроков











      Кроссворд


      Гайды

      Обзоры
      Замесы и стримы



















      Юмор

      « март май »


      User Feedback

      Recommended Comments

      Пустая и бесполезная статья.

      Про волшебников совсем бред - автор противоречит сам себе:

      Цитата

      Преимущества:

      • Наносит неплохой урон по площади и близко расположенным целям;
      • Неплохой урон по одиночной вражеской цели;
      • Достаточно прост в освоении;
      • Класс дальнего боя.

      Недостатки:

      • По урону очень сильно уступает некроманту, жрецу, инженеру и лучнику;
      • Очень плохая выживаемость;
      • Полная неактуальность в пвп активностях.

       

      Противоречие  - "Наносит неплохой урон по площади и близко расположенным целям"   VS  "По урону очень сильно уступает некроманту, жрецу, инженеру и лучнику".  Волшебник  уступает по урону всем классам, при этом не имеет никакой роли кроме ДД. Бред полнейший.

       

      Автор пишет -  "Наносит неплохой урон по площади и близко расположенным целям". Весь урон по площади в аспекте нападениия - это только скилл "вьюга" и раз в 5 минут "катаклизм"

       "Класс дальнего боя" - смИИИшно, чтобы наносить урон в аспекте поддержки волшебнику надо лезть в толпу, т.к. самые сильные умения волшебника действуют только в условно-мили зоне.  Разработчики сами не определились это  мили или рейндж класс.

      Автору просто надо было написать, что класс волшебник превратили в экскременты и востребован он только для Арены Героев, но только для самого волшебника, а группа в общем будет обречена на низкий результат.

      Автору дизлайк. Статья чисто набить энное количество знаков, чтобы получить кри.

       

      • Upvote 1
      Link to comment
      Share on other sites

      07.05.2021 в 21:05, NVN сказал:

      Пустая и бесполезная статья.

      Про волшебников совсем бред - автор противоречит сам себе:

       

      Противоречие  - "Наносит неплохой урон по площади и близко расположенным целям"   VS  "По урону очень сильно уступает некроманту, жрецу, инженеру и лучнику".  Волшебник  уступает по урону всем классам, при этом не имеет никакой роли кроме ДД. Бред полнейший.

       

      Автор пишет -  "Наносит неплохой урон по площади и близко расположенным целям". Весь урон по площади в аспекте нападениия - это только скилл "вьюга" и раз в 5 минут "катаклизм"

       "Класс дальнего боя" - смИИИшно, чтобы наносить урон в аспекте поддержки волшебнику надо лезть в толпу, т.к. самые сильные умения волшебника действуют только в условно-мили зоне.  Разработчики сами не определились это  мили или рейндж класс.

      Автору просто надо было написать, что класс волшебник превратили в экскременты и востребован он только для Арены Героев, но только для самого волшебника, а группа в общем будет обречена на низкий результат.

      Автору дизлайк. Статья чисто набить энное количество знаков, чтобы получить кри.

       

      Мужик, если я напишу просто "класс говно, слабее всех" -- меня побанят.
      То, что маг полностью неактуален ни в каком аспекте игры понятно всем, кто хоть раз заходил в аллоды.

      А так, я для людей стараюсь)

      Link to comment
      Share on other sites



      Guest
      Add a comment...

      ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

        Only 75 emoji are allowed.

      ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

      ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

      ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Премии за статьи

      • подписка на платные аддоны
      • 500-2000 кри\знаков за новую
      • 500-2000 кри\знаков за апдейт
      • 3000-6000 за обои

      Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

      Добавить статью
    • Wallpapers

    • Текущие цели пожертвования

    • Свежие комментарии

      • Возможно, у вас стоит файрволл, блокирующий выход программе в интернет?
      • Зато при деньгах всегда!)  Вообще в этой схеме приятно то, что ты постарался один раз, а голду потом вечно получаешь на пассиве P.S. Вечно, до момента порезки как с ИК...
      • Люди которые создают 150 аллодов - это вообще безумцы без личной жизни
      • Приветствую всех читателей моего руководства! Разберём Жреца в Аспекте Исцеления.  Жрец является универсальным классом, который подходит как для новичков, так и для опытных игроков. Также он единственный хил в игре, обладающей механикой щитов, повышающих максимальное количество здоровья. В плане чистого исцеления Жрец немного уступает Друиду, но сильнее Некроманта за счёт описанной ниже уникальной механики. Билд https://alloder.pro/calc/#p$bg7ko300peu060ps000000070a0s0800000000070v020408vuqpljr8vf6qdsvv Механика Механика исцеления на Жреце сложнее, чем на других классах. Основная цель Жреца в группе - накладывать щиты, а также вовремя и быстро прохиливать цель ассиста. В самой идеальной ситуации при наличии Лучника в группе необходимо держать https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo (основное умение, вещающее щит) через него, чтобы Господство Лучника всегда работало. Основным ресурсом класса является Фанатизм, состоящий из трёх единиц Веры. Набирается в https://allodswiki.ru/db/spell/27727-aspekt-isceleniia Фанатизм при помощи умений https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet (ЖС)/https://allodswiki.ru/db/spell/27733-celitelnyi-svet (ЦС). При одном касте этих умений даётся 2 единицы Веры. Также запас Фанатизма можно пополнить умениями https://allodswiki.ru/db/unlock/22586-sila-duxa и https://allodswiki.ru/db/spell/27726-pylkaia-molitva. Изначально запас Фанатизма у жреца составляет 2 единицы (вне боя у Жреца всегда 2 единицы, однако есть возможность сделать кастом https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet/https://allodswiki.ru/db/spell/27733-celitelnyi-svet 2 единицы Фанатизма и 2 единицы Веры), но его можно расширить при помощи вех https://allodswiki.ru/db/ability/27790-predannost-svetu (до 5 единиц). Основным и самым частым умением для Жреца-хила является https://allodswiki.ru/db/spell/27736-cudesnoe-iscelenie и https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet (о них немного было рассказано выше, а также будет подробно рассказано ниже). Самые сильные и имеющие малый кулдаун исцеляющие способности у Жреца - https://allodswiki.ru/db/spell/27742-putevodnaia-zvezda (КД - 20 сек) и https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta (КД - 20 сек). Первое умение хилит только в соло цель, второе умение - в АОЕ и при этом достаточно сильно, оставляя на цели эффект https://allodswiki.ru/db/ability/27768-blagodat. https://allodswiki.ru/db/spell/27742-putevodnaia-zvezda важно уметь использовать так, чтобы при её нажатии и перемещении к цели ассиста не попасть под огромное количество контроля. Исцеляющие и щитующие заклинания, используемые в критической ситуации - это, в основном, умения за слёзы: https://allodswiki.ru/db/spell/27739-svetoc и https://allodswiki.ru/db/spell/27740-oplot-edinstva, а также бывшая ультимативная способность - https://allodswiki.ru/db/spell/27738-obereg. Важно уметь реагировать и оценивать ситуацию для использования этих умений, поскольку они имеют самый большой кулдаун у Жреца, но при этом должны быть отданы грамотно и вовремя.  Переделанное в недавнем патче https://allodswiki.ru/db/spell/27737-samopozertvovanie теперь имеет механику https://allodswiki.ru/db/item/33474-modul-iunion: 30% всего получаемого целью урона перенаправляется в Жреца. Это умение может быть использовано как под окно в защите на цель или же в случае, когда надо экстренно защитить цель перед получением слишком большого количества урона. Третья ситуация, когда может быть использовано это умение - это перед чередой контроля в Жреца, потому что хилить, находясь в контроле, невозможно. Из способностей, исцеляющих не одну цель, а несколько, можно выделить https://allodswiki.ru/db/spell/27725-oreol, https://allodswiki.ru/db/spell/27739-svetoc, https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta, а также https://allodswiki.ru/db/spell/27723-blik (само умение не хилит, но оставляет эффект https://allodswiki.ru/db/ability/27768-blagodat, который и исцеляет множество целей). В зоне действия умения https://allodswiki.ru/db/spell/27725-oreol заклинание https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta имеет прибавку к исцелению в размере 60%, однако эта комбинация требует больших затрат в Фанатизме и ГКД, так что не стоит всегда использовать https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta вместе с https://allodswiki.ru/db/spell/27725-oreol. Жрец обладает уникальной механикой: при использовании всего запаса Фанатизма на нём появляется баф https://allodswiki.ru/db/ability/27765-luc-nadezdy на 6 секунд, увеличивающий исходящее исцеление от любых способностей Жреца на 30%, а также позволяющий использовать ЦС/ЖС без каста, то есть достаточно быстро восстановить запас Фанатизма. Этот баф имеет кулдаун в размере 10 секунд. Хорошие Жрецы должны прокать этот баф постоянно, как только он откатывается и есть возможность его использовать. Характеристики Атакующие Мастерство  ~ 1000 Беспощадность  ~ 600 Удача – при увеличении количества стат можно залить Удачу вплоть до 50% шанса на её прок (около 600) Господство  ~ 300+ (на момент сине-фиолетового слоя) Защитные Живучесть  ~ 750 Осторожность ~ 750 Воля 180+ (от вех) Остальное льём в Стойкость Т3 шапку можно залить как в Незыблемость, так и в Волю при помощи Пылающей Инсигнии Короны Так как исцеление жреца завязано на использовании https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo, а его эффективность достигается только при 100% хп цели, то советуется заливать статы с Мастерством.  Умения Жреца https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet – позволяет накапливать фанатизм и слабо хилит союзников. Спам умение. Используется именно https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet, а не его улучшенная версия https://allodswiki.ru/db/spell/27733-celitelnyi-svet, по причине недостаточного усиления способности от прокачки второй версии. https://allodswiki.ru/db/ability/27794-blagocestie - с шансом 25% снижает время восстановления умения https://allodswiki.ru/db/spell/27726-pylkaia-molitva. https://allodswiki.ru/db/ability/27767-istovyi-celitel - цель получит эффект «Истовая вера», которая по завершении даст Жрецу 1 ед. веры и исцелит членов группы в радиусе 15 м за каждый уровень эффекта (макс. 3). https://allodswiki.ru/db/ability/27765-luc-nadezdy - при отсутствии фанатизма, всё исходящее исцеление усиливается на 30%, а также получает эффект, позволяющий применять https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet мгновенно. https://allodswiki.ru/db/spell/27736-cudesnoe-iscelenie – основная хил способность жреца. Расходует 1 ед. Фанатизма. https://allodswiki.ru/db/ability/27766-obereg-sveta - с 100% шансом наделяет цель эффектом https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo на 6 сек. Работает только в бою раз в 30 сек https://allodswiki.ru/db/spell/27744-bronia-sveta - защитное умение, которое накладывает одноименный эффект на персонажа на 6 сек, снижающий весь получаемый урон на 60%. https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo – окружает дружественные цели барьерами на 4,5 секунды. При накладывании на одну цель увеличивается время с 4,5 до 15 секунд, дает + 50 % к исцелению и https://allodswiki.ru/db/spell/27731-uskorenie. Также при разрушении барьера все враги в радиусе 5 м от носителя получают эффект https://allodswiki.ru/db/spell/28047-bespomoshhnost на 1.5 сек. Не позволяет принимать какие-либо умения. https://allodswiki.ru/db/ability/37830-tverdost-duxa - пассивный деф на 4%. Под эффектами https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo, https://allodswiki.ru/db/spell/27738-obereg, https://allodswiki.ru/db/spell/37823-molba, или https://allodswiki.ru/db/spell/37825-ograzdaiushhee-slovo, пассивный деф возрастает до 8%. https://allodswiki.ru/db/ability/27783-fanaticnye-reci - позволяет Жрецу мгновенно подготавливать https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo и увеличивает поглощение урона на 30%. https://allodswiki.ru/db/ability/27769-opeka - усиливает исцеляющие способности Жреца на 50%. https://allodswiki.ru/db/ability/27757-stremlenie-sveta - накладывает https://allodswiki.ru/db/spell/27731-uskorenie на 6 сек на цель, а также участники группы в радиусе 40 м получают эффект https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo. https://allodswiki.ru/db/ability/27758-obereznaia-molitva - уменьшает время восстановления на 30%. https://allodswiki.ru/db/spell/27725-oreol – создает в указанной области круг света, слабо отхиливает союзников на АОЕ и дает баф в указанной области на увеличение исцеления для https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta на 60%. Прибавка к исцелению удвоится, если цели находятся в зоне действия умения. https://allodswiki.ru/db/ability/27762-pole-sveta - подготавливает умение мгновенно, но требует 1 ед. Фанатизма. https://allodswiki.ru/db/ability/37833-celitelnoe-siianie - исцеление для умения https://allodswiki.ru/db/spell/27725-oreol увеличивается на 30%. https://allodswiki.ru/db/ability/37837-kasanie-celitelia - исцеление https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta увеличивается на 30%. Прибавка удвоится, если цель находится в зоне действия умения. https://allodswiki.ru/db/spell/27742-putevodnaia-zvezda – мощная хилящая способность, переносит жреца к цели исцеления, если та находится достаточно далеко.  https://allodswiki.ru/db/spell/27749-kasanie-sveta – хорошая АОЕ хилка до 6 союзников в радиусе 30 метров.  https://allodswiki.ru/db/ability/37836-stiazanie-blagodati - накладывает эффект https://allodswiki.ru/db/ability/27768-blagodat , периодически исцеляющий союзные цели. https://allodswiki.ru/db/spell/27726-pylkaia-molitva – дает 3 ед. фанатизма. https://allodswiki.ru/db/ability/27794-blagocestie - Снижает время восстановления на 50%. При применении https://allodswiki.ru/db/spell/27720-zivitelnyi-svet с шансом 25% снизит восстановление умения на 1.5 сек. https://allodswiki.ru/db/spell/27737-samopozertvovanie – деф на союзника. 30% урона будет перенаправлено в жреца в течение 4 сек.  https://allodswiki.ru/db/ability/37840-samootrecenie - длительность умения увеличивается на 3 секунды. https://allodswiki.ru/db/spell/27738-obereg – ультимативный деф жреца для выбранной союзной цели. 50% от максимального здоровья жреца. Действие умения 12 секунд. Размер барьера увеличивается вехами https://allodswiki.ru/db/ability/37826-siianie-very. https://allodswiki.ru/db/ability/37826-siianie-very - объём поглощения урона умением увеличивается на 100%. https://allodswiki.ru/db/spell/27739-svetoc – крайне сильная АОЕ хилка. Можно давать в критических ситуациях, чтобы прохилить соло цель. https://allodswiki.ru/db/spell/27740-oplot-edinstva – защитная способность, исцеляющая на 10% при падении здоровья цели в радиусе действия умения ниже 40%, а также дарующая https://allodswiki.ru/db/spell/27724-sviatoe-slovo на 6 секунд при каждом получении урона. Целительная молитва – тайна мира, восстанавливающая здоровье по 10% от максимального запаса здоровья Жреца каждую секунду в течение 5 секунд. https://allodswiki.ru/db/spell/27753-ograzdaiushhee-slovo – барьер на самого жреца на 25%. Если враг разрушает барьер, то ему наносится урон. https://allodswiki.ru/db/ability/37826-siianie-very - объём поглощения урона умением увеличивается на 100%. https://allodswiki.ru/db/spell/37823-molba – отхил на 35% и такой же барьер для жреца. https://allodswiki.ru/db/spell/27743-naputstvie – закидывается на цель заранее и позволяет отхилить цель и переместить её к жрецу при падении здоровья. Позволяет пережить ваншот. Длительность эффекта – 30 секунд. https://allodswiki.ru/db/spell/29020-blik – перемещающая способность. https://allodswiki.ru/db/ability/27768-blagodat - накладывает баф, периодически исцеляющий союзную цель. https://allodswiki.ru/db/spell/37074-ocishhenie – соло чистка союзников. Дополнительные умения Расовые https://allodswiki.ru/db/spell/28961-oxrannyi-znak – дает барьер на 30% ХП себе или любой союзной цели. https://allodswiki.ru/db/spell/28942-rvenie-fanatika – увеличивает Удачу и Кровожадность на 100 единиц, используется ради увеличения урона во время бурста. Уводит другие расовые умения на кд. Не используется в АИ. https://allodswiki.ru/db/spell/28992-kliatva-xranitelia – защитное умение, которое позволяет получить эффект защиты на 6 секунд, работает только на себя. Уводит другие расовые умения в кд. Полезное умение для использования на стаках (либо при наличии на Жреце эффекта https://allodswiki.ru/db/spell/28304-rany). https://allodswiki.ru/db/spell/29001-slepiashhaia-zvezda – ослепляет цель и соседнюю к ней. Крайне редко используется, потому что уводит все другие расовые умения на кд. Чтобы получить все расовые дополнительные умения, нужно купить Страницу из книги тайн. От перерождения https://allodswiki.ru/db/spell/28226-sdvig от мага – догнать/убежать/выйти из урона по площади. https://allodswiki.ru/db/spell/27917-strax-smerti от некроманта - дополнительный контроль. https://allodswiki.ru/db/spell/29028-taran от воина — откинуть от себя врага для разрыва дистанции между вами и врагом или между врагом и его союзниками. Также нужен на ЧД/ОД для выкидывания с точек. Контроли https://allodswiki.ru/db/spell/27729-osleplenie – дезориентация врагов на 4 секунды. Умение чистится. https://allodswiki.ru/db/spell/27730-ocepenenie – длительный контроль в соло цель. Чистится. Сбивается при падении уровня здоровья цели ниже 90%. https://allodswiki.ru/db/spell/27722-razriad – оглушение на 1,5 сек по площади. Использовать стоит крайне редко, если необходимо срочно законтролить цель, а других кнопок уже нет. https://allodswiki.ru/db/spell/27752-karaiushhii-udar – оглушение на 3 секунды. Алхимия Алхимия: при наличии снадобье на https://allodswiki.ru/db/item/37458-prizracnoe-snadobe-masterstva/https://allodswiki.ru/db/item/37461-prizracnoe-snadobe-besposhhadnosti. Атакующие экстракты: при наличии на https://allodswiki.ru/db/item/13313-ekstrakt-masterstva/https://allodswiki.ru/db/item/13310-ekstrakt-besposhhadnosti. Защитные экстракты: при наличии и по ситуации банка на https://allodswiki.ru/db/item/13448-ekstrakt-bozestvennoi-zashhity/https://allodswiki.ru/db/item/13447-ekstrakt-stixiinoi-zashhity/https://allodswiki.ru/db/item/13450-ekstrakt-fiziceskoi-zashhity или на https://allodswiki.ru/db/item/13322-ekstrakt-voli. Еда: по наличию и в зависимости от зоны https://allodswiki.ru/db/item/13368-gorkaia-nastoika/https://allodswiki.ru/db/item/13371-ostraia-rybka/https://allodswiki.ru/db/item/37909-prizracnaia-nastoika-poedinshhika. Артефакты https://allodswiki.ru/db/item/14078-nasledie-bogov - основной артефакт, никогда не снимаем. https://allodswiki.ru/db/item/13534-nefritovyi-zezl-nefer-ura-iii - один из хороших вариантов. Необходим только в формате ЧД/ОД, чтобы зайти на точку, не получив контроля.  https://allodswiki.ru/db/item/13531-talisman-voli-iaskera-iii -  наилучший вариант среди артефактов. Чем меньше мы стоим в контроле, тем меньше вероятность смерти. https://allodswiki.ru/db/item/13535-sapfirovaia-kirasa-oberona-iii - один из хороших вариантов, который дефает от https://allodswiki.ru/db/spell/28302-uiazvimost. https://allodswiki.ru/db/item/13532-sapogi-stranstvii-ellekena-iii - хороший артефакт, уменьшающий кулдаун способностей https://allodswiki.ru/db/spell/27742-putevodnaia-zvezda, https://allodswiki.ru/db/spell/27743-naputstvie, https://allodswiki.ru/db/spell/27723-blik. Аугментации и модули Наилучшим выбором будет:  https://allodswiki.ru/db/item/33465-kopiia-augmentacii-gigant - увеличивает здоровье брони.  https://allodswiki.ru/db/item/33474-modul-iunion - связывает с союзником на 5 сек. и перенаправляет 30% получаемого урона в носителя брони. Но также на выбор можно использовать: https://allodswiki.ru/db/item/33468-modul-exo - при разрушении брони хозяин получает сниженный урон на 60% в течение 4 сек.  https://allodswiki.ru/db/item/33472-modul-garda - по дружественной цели снижается весь получаемый урон на 90% в течение 5.5 сек.  https://allodswiki.ru/db/item/33470-modul-bipoliar -  при разрушении брони все противники в радиусе 10 м получат эффект Уязвимость, а все союзники Прилив жизни, увеличивающий получаемое исцеление на 40% на 5 сек. https://allodswiki.ru/db/item/33463-kopiia-modulia-libera - развеивает все негативные магические и снимает эффекты контроля с союзников, которые носят броню. Можно использовать во время действия эффектов контроля. Заключение Жрец в Аспекте Исцеления является мощным исцеляющим классом, способным поддерживать своих союзников во время различных сражений. Важно помнить, что использование правильных заклинаний в нужный момент, а также умелое управление ресурсами, помогут достичь максимального эффекта исцеления. Будьте внимательны к своим союзникам и не забывайте о себе, чтобы быть наилучшей поддержкой для вашей группы! Открыть запись
    ×
    ×
    • Create New...

    Important Information

    By using our site you agree to the Terms of Use