Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Обзор аспектов


     Share

    Анонсированные еще в глобальном обновлении 7.0 аспекты классов на сегодняшний день являются стержнем игры. По задумке разработчиков, аспекты позволят варьировать роль персонажа в зависимости от условий и требований конкретной ситуации, тем самым делая почти все классы востребованными. Успешность реализации такого подхода в реалиях 8.0 можно свести к одному: миссия оказалась невыполнима. Как и многие из хороших вещей, аспекты сами по себе не смогли поправить существующего дисбаланса классов, поскольку их введения было как-то маловато для того, чтобы сделать тот же класс лучников привлекательным.

    Обращаясь к истокам аспекта, вспомним немного теории. На сегодняшний день в игровой механике существуют 5 аспектов: 

    Aspect_Damage.pngАспект Нападения – Персонаж берет на себя роль могучего бойца, безжалостно уничтожающего своих противников. Наносимый урон увеличивается.

    Aspect_Tank.pngАспект Защиты – Персонаж берет на себя роль крепкого защитника, отвлекающего на себя внимание врагов. Увеличено здоровье и уровень создаваемой агрессии.

    Aspect_Heal.pngАспект Исцеления – Персонаж берет на себя роль боевого целителя, заботящегося о раненых союзниках. Сила исцеляющих умений увеличена.

    Aspect_Control.pngАспект Подавления – Персонаж берет на себя роль искусного стратега, выводящего противников из строя. Контролирующие врагов умения и заклинания подготавливаются мгновенно. Длительность всех эффектов контроля увеличена.

    Aspect_Buff.pngАспект Поддержки – Персонаж берет на себя роль поддержки, усиляя союзников и ослабляя врагов в решающие моменты боя. Увеличена длительность эффектов поддержки и их эффективность. 

    нападение.jpg

    Аспект нападения является наиболее востребованным в восьмом сезоне. Им обладают все классы, что делает их приспособленными как минимум к ПвЕ-условиям. Но несмотря на свое говорящее название, данный аспект начинает «вести себя» весьма странно, когда дело доходит до ПвП-активностей. Классы, у которых возможны для выбора всего 2 аспекта (воины, храмовники, разведчики, барды, инженеры), подкорректировав характеристики, отправляются бить вражеских персонажей. Однако встречая на батлграундах мистиков, некромантов, волшебников и язычников в аспекте нападения, кто из нас не задавался вопросом: что они здесь забыли? В данном случае, аспект нападения не оправдывает своего статуса. В этом ряду наиболее гармоничным смотрится жрец, умения которого в аспекте нападения применимы как к ПвЕ-, так и к ПвП-активностям. Хотелось бы актуализации данного аспекта для равных возможностей классов.

    защита.jpgТри класса с введением аспектов получили возможность «танчить»: лучники, ратники и храмовники. Специфика каждого из них определила особенности танкования, однако разведчики, получившие эту возможность, танчат гораздо меньше в силу своей малочисленности вообще, ратники предпочтительнее паладинов, поскольку последние выдают больший урон. В условиях ПвП-активности аспект защиты используется, по большей части, при защите точек/пушек на доминионах, а также для снятия таргета с союзника, т.н. сфакивание. Этот аспект наряду с аспектом исцеления является наиболее удачным в плане сбалансированности и мотивированности. 

    исцеление.jpg

    Аспект исцеления используется некромантами, язычниками и жрецами. Ранее мы уже освещали некоторые моменты этого аспекта в рамках двух классов:

    поддержка.jpgПожалуй, наиболее интересным и вариативным представляется аспект поддержки. Классовые билды составляются под ПвП- и ПвЕ-активности в зависимости от того, что требуется на конкретный момент. Барды и инженеры являются одинаково востребованными в обоих активностях прежде всего за счет необходимой чистки и комбинаций усиляющих бафов или ряда умений контроля. При этом в сражениях барды имеют уклон в исцеление, а инженеры – в урон. Сетап этих классов на чемпионском доминионе помогает грамотно выстроить защиту и увеличить исходящий урон. 

    Некроманты, волшебники, мистики в аспекте поддержки получили возможность полноценно сражаться с другими игроками за счет дебафов, увеличивающих наносимый ими же урон, что задумывалось, прежде всего, в качестве поддержки группы в целом. Изменение механики некромантов так же уменьшило привлекательность этого класса для игроков, поэтому в нынешних реалиях некромант считается слабым звеном. С бурстом мистиков знакомы все игроки, особенно те, кто на своей шкуре испытал его. При определенных условиях бурст мистика становится залогом успешности команды. 

    Жрецы и язычники, получившие относительную свободу в выборе билда в аспекте поддержки, имеют уклон в лечение, особенно друиды. Количество бафов/дебафов у классов невелико, что делает проблематичным нанесение большого урона. Это и компенсируется значительным подхилом и щитами. Однако в восьмом сезоне мы видим все большее количество друидов и жрецов, выступающих на чемпионских доминионах в аспекте исцеления, что объясняется большей профитностью этих классов именно в роли лекарей. 

    подав.jpgАспект подавления, которым обладают волшебники и мистики, можно назвать сугубо ПвП-аспектом. Увеличенная длительность умений контроля делает данный аспект востребованным в условиях массовых сражений: батлграунды и рейдовые чемпионские доминионы. Для использования мага или мистика в подавлении необходима уверенность в хорошей защите этих персонажей и стабильный урон по противнику, в связи с чем аспект подавления многим гильдиям представляется излишним. 

    Завершая обзор аспектов, хочется сказать о тенденции к постепенной корректировке классов для более четкого соответствия своим аспектам. Что ожидает нас в грядущем обновлении – продолжении этой линии или все-таки значительная корректировка – покажет время.  

     

     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    Как ни смешно, но использование танка в луке очень даже гуд. Он может выдерживать плюхи еще больше чем воин и по необьяснимым причинам у него переагрить намного сложней (если конечно лук не сидит с 100500 фпс и не понимает что происходит, ну или если лук танчит в первый раз этого не будет). Лук как ни странно актуален, но достаточно сложен в использовании, отчего большинство уходит на более легко управляемые классы вроде того же самого храмовника...
    По поводу нападения некоторых классов. Тот же мист в нападении это страшно, он за короткий срок выдает реально аргументированный бурст, который заставляет задуматься о высоком отправляясь на респ) Некромант в нападении действительно почти не приспособлен воевать, но у него есть вариативность билда, потому можно позволить ему считать мертвый аспект нападения в пвп. Жрец более наделенный "халявой" в виде играбельных всех 3х аспектов на пвп, кстати соглашусь что жрецы в поддержке злющие и являются на грани имбалланса, но если обратить внимание плотней - их и поддержкой сложно назвать) В чем заключается его поддержка? Щит, который по недоразумению более слабый чем у хилжреца? Или баффы, которые ничем не вешаются, их можно прожать вручную на 6 сек... Ой, да он же может на группу раскинуть дебаффы трусости... Но разряд КД 30 сек, а продлить дебаффы он может только на 1м противнике, что собственно могут некоторые в атаке/защите... Почему он выступает в роли поддержки, если даже хил выдает больше поддержки для группы?) 
    Кстати маги в нападении тоже себя неплохо чувствуют, особенно когда имеют под боком некроманта в поддержке или мистика. Как только появляется уязвимость на противнике маг в атаке вполне способен нанести просто умопомрачительный урон) 
     

    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use