Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Дионские игры


     Share

    Одним светлым днём величайшим героям Сарнаута пришло на почту письмо от Кассандры, с которого в итоговом счете началось новое приключение: в мир пришел новый Доминус, имя которому Космос. И потому Совет Доминусов решил устроить пиршество для жителей Сарнаута. А что бы пир запомнился надолго – было решено организовать Дионские игры на одноименном архипелаге. 

    rfhnf.jpg

    Чтобы ознаменовать открытие, герою нужно не только поприветствовать гостей, прибывших на Архипелаг, но и торжественно пронести огонь к Талосу – статуе хранителя мира, располагающейся в самом сердце Колизея, разместившегося посреди Архипелага. После этого Дионские игры считаются открытыми, а организаторы приглашают всех желающих испытать свои силы в очень интересных соревнованиях.

    Именно в Колизее можно найти зачинщиков данного мероприятия: Иону, Кору, Дионисия, Амоса и Фебоса. А так же лично познакомиться с новорожденным Доминусом – Космосом.

    А на территории Дионского Архипелага также можно найти торговцев, которые с радостью обменяют Дионские эмблемы, полученные за соревнования, на различные полезные бонусы и костюмы.

    Торговка костюмами Аллида может предложить следующие пополнения в гардероб.

    Allods_170327_105629.jpg

    Сет галла (плечи, кост, шлем).jpgСет бестиария (кост, плечи, шелом).jpgКостюмы:  

    • Одеяние галла. Цена 510 эмблем.
    • Нагрудник бестиария. Цена 510 эмблем.
    • Перевязь скиссора. Цена 610 эмблем.
    • Тога участника Игр. Цена 1020 эмблем.

    Головные уборы:

    • Бронзовый венец. Цена 305 эмблем.
    • Шелом галла. Цена 305 эмблем.
    • Лик бестиария. Цена 305 эмблем.
    • Резной венец. Цена 410 эмблем.
    • Царственный венец. Цена 850 эмблем.

    Украшения на спину:  

    • Златой овен Дионских игр. Цена 815 эмблем.
    • Серебряный овен Дионских игр. Цена 1150 эмблем.

    Наплечные украшения:  

    • Оплечье галла. Цена 205 эмблем.
    • Наплеч бестиария. Цена 205 эмблем.

    синь сет (сереб овен, резн венец, перевязь).jpgфиол сет (тога, златой овен, царс венец).jpg

    С внешним видом всех костюмов можно ознакомиться в Гардеробе, раздел «Путешествия -- Дионские игры».

    Торговка окрасами Клио продает окрас на ездового Пегаса «Небо Диона» за 1735 Дионских эмблем. Окрас можно посмотреть в стойле, если есть соответствующее ездовое животное или же приняв участие в «Воздушном Триатлоне» — окрас аналогичен спортивному Пегасу.

    Торговец Лаурус может предложить купить следующие виды полезных бонусов: 

    • Малый символ Славы за 10 эмблем (+5 очков верности гильдии). 
    • Символ Славы за 20 эмблем (+10 очков верности гильдии).
    • Великий символ Славы за 30 эмблем (+15 очков верности гильдии).
    • Гоблин-проныра. Цена 1070 эмблем.
    • Гоблин-фанат. Цена 1425 эмблем.
    • Гоблин-кидала. Цена 5350 эмблем.

    А теперь более подробно о соревнованиях, которые может пройти раз в сутки каждый герой Сарнаута.

    лабиринт.jpg

    Лабиринт

    Allods_170327_120716.jpgДоминус Иона с радостью отправит героя в Лабиринт — сложное подземное строение, наполненное ловушками и минотаврами. Для не знающих правил и особенностей — он так же любезно ознакомит всех с тонкостями этого соревнования.

    Задача состоит в следующем: из плена необходимо вызволить троих аэдов: Никту, Ариадну и Ксеркса. На освобождение каждого понадобится 7 ключей-кристаллов, при этом ключи можно собирать как бы «наперед» — вне зависимости от количества освобождённых аэдов. 

    А чтобы облегчить героям жизнь, каждая из темниц, где заключены пленные, а также стелы с ключами, подсвечены лучами, идущими вверх. Темницы располагаются по периметру Лабиринта, тогда как герой попадает именно в центр, где находится телепортационное устройство.

    Allods_170327_125546.jpgОсобенности: Это одиночное приключение — у Вас нет соперников, которые могут как-то мешать.

    Преимущество приключения — в лабиринте нет определенного времени, за которое герой должен выполнить все поставленные перед ним задачи. А чтобы выполнить задание на равных условиях, каждый участник имеет на панели умений всего три вида умений: Бросить Камень; Красться; Перебежка. Первые 2 умения существенно облегчают обход Чуткого и Рассеянного минотавров. Третье умение позволяет герою вырваться из ловушки — это некий капкан, попадая в который герой не может двигаться в течении 4 секунд. Ловушку можно заметить, если к ней приблизиться — от центра начинают расходиться красные круги, напоминающие волны. 

    Allods_160105_160321.jpgПримечательно еще и то, что все три умения можно комбинировать, так как минотавры тоже не ходят поодиночке. 

    Всего в Лабиринте обитают три вида охранников-минотавров. Бдительный минотавр ни на что не отвлекается, радиус его зрения можно лишь обойти или спрятаться за стену Лабиринта. Чуткий минотавр отвлекается на приманку, но может заметить героя, если тот крадётся. Рассеянный минотавр наоборот — не отвлекается на приманки, но мимо него можно прокрасться. 

    При том каждый из них окружен неким «полем» — это область, попадая в которую, герой будет замечен и получит штраф. Больше штрафов — меньше награда. 

    штраф_лаба.jpg

    Время действия умений разное: красться персонаж может 12 секунд, а вот перебежка длится всего 5 секунд. Умение «Бросить камень» создает на земле радиус действия, а потому можно самостоятельно определить, в какой угол полетит приманка для отвлечения минотавра.

    Бывает и так, что Чуткий минотавр не сразу отвлекается на брошенный камень — радиус его зрения не уменьшается, а сам он продолжает двигаться по определенному периметру или стоять там, где и стоял. Потому участнику приключения необходимо подождать 8 секунд — именно столько отвлекается охранник Лабиринта. Время можно отследить самостоятельно — выбрать в качестве цели Чуткого минотавра и подождать, пока пройдёт отсчет времени бафа «Отвлечён».

    Allods_170327_130034.jpgПосле того, как все пленные будут спасены, соревнование автоматически завершится, а герою будет присуждена награда — за первые три места (в зависимости от полученных штрафов): бронза, серебро или золото. Если штрафов было слишком много — награда будет стандартной, т.е. той, которая предусмотрена заданием. Хотелось бы отметить, что полученные медали попадают в сумку, а срок их жизни — 24 часа от момента получения. По окончанию тайминга жизни медалей они автоматически превратятся в эмблемы Дионских игр. Но их также можно сразу превратить в эмблемы — просто нажав правой кнопкой мыши.
    Например:

    Allods_170327_172557.jpg

    Стандартная награда участника — 15 Дионских эмблем.

    Allods_170327_110525.jpg

    Бег с препятствиями

    .......jpgЗа проведение данного соревнования отвечает Доминус Кора, у которой также можно узнать вкратце суть. А суть состоит вот в чем: перед участником пролегает полоса препятствий трех видов: низкие, высокие и длинные. Не заметить их очень сложно. При этом сама полоса имеет каверзные участки — глубокие провалы, из которых в итоге очень сложно выпрыгнуть. Само соревнование имеет ограниченное время на прохождение: 2 минуты.

     Allods_170327_110232.jpg

    Особенности: каждый участник имеет возможность совершать три вида прыжков для преодоления того или иного препятствия. Маленький прыжок позволяет перепрыгнуть низкое препятствие, умение автоматически размещается первым на панели. Длинный прыжок позволяет прыгнуть вперед на большое расстояние, на панели это второе умение. Третье умение — Высокий прыжок. Позволяет перепрыгнуть высокий барьер или запрыгнуть на довольно высокий уступ. Каждое умение имеет своё время восстановления: одна, полторы и две секунды соответственно.

    бонус.jpgПреодолевая барьеры, герой параллельно собирает бонусы, которые размещаются на всем пути и на разной высоте. 
    Количество набранных бонусов можно отследить под иконкой персонажа в виде положительного бафа. Чем больше собрано бонусов — тем выше награда в итоговом счете. 

    По исходу отведенного времени игрок автоматически покидает полосу препятствий вне зависимости от того, на каком участке полосы оказался. Задание также завершается автоматически.

    бафик.jpg Стандартная награда участника - 10 Дионских эмблем.

    Пегас.jpg

    Воздушный Триатлон

    Allods_170327_122602.jpgЗадание выдает Доминус Дионисий, у которого, как и у предыдущих Доминусов, всегда можно вкратце узнать особенности игры в Воздушный Триатлон. Соревнование одиночное, проводится верхом на Пегасе, которого любезно предоставит каждому инструктор полётов — Пропегасий.

    Каждого участника автоматически телепортирует на стартовую площадку над Колизеем к Пропегасию, где можно оседлать специального Пегаса, который поможет пройти соревнование.
    После того, как участник оседлает Пегаса, ему станут доступны новые умения на панели.

    Allods_170327_122335.jpg

    Сперва будут доступны лишь первые два умения, но с каждой фазой они автоматически добавляются на панель. Первое называется «Взмах крыльев» позволит Пегасу подняться в небо и лететь, при том чем чаще оно нажимается, тем выше взмывает Пегас. Второе же умение носит название «Рывок», имеет время восстановления 2 секунды и позволяет Пегасу сделать рывок вперед. Следующее, третье, умение позволяет поймать один из пролетающих мимо мячей. Последнее умение позволяет забросить мяч в одно из колец.

    Allods_170327_123039.jpg

    Особенности: состоит данное соревнование из нескольких фаз. На первой фазе нужно просто пролететь сквозь кольца, которые размещаются на разной высоте по периметру Колизея. Вторая фаза усложняется — за 2 минуты и 30 секунд необходимо поймать как можно больше мячей. Мячи, которые приносят очки: синий +1 очко, золотой +10 очков. Мячи, которые отбирают очки, называются «вышибалы» — красные по цвету. Попав в радиус действия такого мяча, игрок теряет 1 очко и на 2 секунды получает негативный эффект «Удар вышибалы», который принудительно сажает Пегаса на землю. На третьей фазе необходимо забрасывать мячи в кольца — одно попадание равно присвоению 1 очка. За попадание с первого раза участник Триатлона получает дополнительно 5 бонусных очков.

    Каждый игрок самостоятельно может отслеживать количество набранных очков под иконкой персонажа — аналогично предыдущему соревнованию. Каждое начисление и отнимание очков также выводится на экран в виде текста.

    Allods_170327_122631.jpg

    После того, как в третьей фазе заброшен последний мяч, соревнование автоматически завершается, а игроку присваивается дополнительная награда (помимо предусмотренной заданием) в зависимости от набранных бонусов: бронза, серебро или золото. Например:

    Allods_170331_154803.jpg

    Стандартная награда участника — 15 Дионских эмблем.

    Allods_170327_113023.jpg

    Колесничные гонки
     
    Allods_170327_124404.jpgОтличительной чертой данного соревнования является то, что проходит оно в одно и то же время, в течение 15 минут. Таким образом все желающие могут выбрать именно то время, которое удобно. Ознакомиться с расписанием гонок можно в календаре. К сожалению, задание не привязано к местоположению. Потому в календаре необходимо выбирать «Все местоположения». Принять участие может каждый — необходимо просто взять задание у Доминуса по имени Амос.

    Особенности: соревнование групповое, т.е. участие принимают сразу неограниченное количество игроков обеих фракций. Задача состоит в том, что бы пройти 10 контрольных точек как можно скорее. Время участия ограничено как наличием соперников, так и общим таймером, который появляется при старте - 5 минут. 

    Перед стартом участники седлают колесницу контекстным действием. После чего панель преображается следующим образом — появляются 3 умения, два из которых не будут доступны до тех пор, пока не начнётся гонка. После огромной надписи красным «СТАРТ» каждый участник забега автоматически получит положительный эффект «Участие в соревновательной гонке». 

    Allods_170331_171509.jpgПервое умение носит название «Героический рывок», оно позволит получить мгновенное ускорение своей колесницы. По окончанию действия скорость вернется к той, что была на момент использования рывка. Время восстановления умения 30 секунд. 

    Второе умение «Дорога ярости!» имеет такое же время восстановления — 30 секунд, но предназначено для атаки колесницы соперников, проезжающих мимо, а именно — замедляет их. Во время использования «Дороги ярости» невозможно перепрыгивать препятствия, которые встречаются на пути.

    Allods_170327_112653.jpgAllods_170331_171621.jpgТретье умение имеет название «Клеистый поток» и тоже предназначено для замедления колесниц соперников при попадании. Время восстановления 0,5 секунд. Персонаж, в которого попали «Клеистым потоком», получит негативный эффект «Замедление», который может суммироваться.

    Allods_170327_112754.jpgСтоит отметить, что во время гонки участник получает положительный эффект «Бычий разгон», который суммируется до 5 — эффект увеличивает скорость колесницы, но только на участке трассы без резких поворотов. При совершении поворотов данный эффект уменьшается или вовсе исчезает, пока гонка не продолжится на прямом участке. Под воздействием «Клеистого потока» и «Дороги ярости» данный эффект не набирается.

    Allods_170327_112833.jpgЕще одно препятствие, которое время от времени может встретиться участникам гонки и помешать набирать разгон или даже сбивать эффект «Героического рывка», — «плавающая» сфера с разбитым ободом колеса внутри. Поймавший эту сферу также получит эффект «Замедление».

    Гонка заканчивается по истечении отведенных 5 минут или в момент пересечения финиша, который являлся также Стартовой точкой. Во время пересечения контрольных точек персонаж будет извещён специальной системной надписью посреди экрана. За первые три места присуждаются три вида медалей: бронза, серебро и золото, которые можно превратить в дополнительные эмблемы.

    Стандартная награда участника -— 25 Дионских эмблем.

    Битва гладиаторов

    Колизей.jpgЗадание поможет понять Доминус по имени Фебос — именно у него можно разузнать все тонкости, а по завершении — получить награду. Соревнование проходит непосредственно в Колизее, а именно на Арене.

    Особенностью этого соревнования является то, что попасть на него возможно с помощью окна «Сражений». В поле «Разное» желающий поучаствовать может найти необходимую строку с соответствующим названием «Гладиаторские бои». Единственное условие — для регистрации в боях необходимо находиться на локации «Дионский Архипелаг», а также пройти сюжетную линейку квестов.

    Allods_170327_173621.jpgМаксимальное количество участников — 9 человек. Данное соревнование является групповым, но его отличительная черта — один против всех. Нанося урон или повергая противника, персонаж получает очки. Если урон получил Ваш персонаж — очки теряются. 

    Изначально каждому доступно лишь три умения, которые помогут заработать большее количество бонусов. 

    панелька_гладиаторы.jpgПервое умение называется «Метнуть топор» — имеет радиус действия 15 метров, а время восстановления 1,5 секунды. Предназначено для нанесения урона всем противникам на линии, т.е. перед персонажем. Имеет время подготовки 0,5 секунд.

    Второе умение именуется «Отскок» и служит для уворотов — применяя его, персонаж совершает прыжок назад на 20 метров. Время восстановления 9 секунд.

    Последнее умение — «Стальная роза». Имеет так же радиус действия 15 метров, но отличается от первого тем, что швыряется не один топор, а визуально несколько. Наносит урон всем противникам на линии, время восстановления при этом 6 секунд, а время подготовки 1,5 секунды.

    Те умения, что предназначены для нанесения урона, имеют уменьшенный урон в ближнем бою, таким образом, чем дальше от Вас стоит соперник, тем больше очков и бонусных начислений можно получить. А по завершении, а именно по истечении тайминга в 5 минут, тем, кто набрал наибольшее количество очков, присваивается медаль: бронза, серебро или золото.

    К сожалению, данный вид соревнований не очень популярен среди жителей Сарнаута — зачастую ожидать начала приходится довольно долго, даже когда онлайн игроков находится на высоком уровне.

    Стандартная награда участника — 25 Дионских эмблем.

    • Like 1
    • Upvote 1
     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    Guest Мимокрокодил

    Posted

    Кхем. А нечего, что в гладиаторский боях могут быть три роли? А Именно метатель, копейщик и мечник. И как вы понимаете умения у всех ролей различаются.
    А еще стоит отметить, что медали за разные состязания дают разное количество эмблем. Так за Бои Гладиаторов Золото это 50, а Золото за Лабиринт Минотавра это 30.
    И еще тем кто принесет все пять золота доступны титулы и еще что-то. (вроде как окрас на колесницу и "нимб")

    Link to comment
    Share on other sites

    Мда, материал, собранный видимо тем, кто не играет... ни все 5 золотых не собрал, ни посмотрел награды за золото.. При сдаче квеста на 5 золотых медалей за день даётся возможность купить титул и нимб(в одном), стоит он 2025 эмблем.. И с гладиаторами проще сделать, когда людей нет. Боты там глупые и золото получаешь с отрывом в 2-5 раз от них.. По сути всё кроме скачек делается просто и спокойно при неудаче можно переиграть, скачки же всего 4 раза в день

    Link to comment
    Share on other sites

    Спасибо за материал, все не мог разобраться с этими чертовыми играми, вообще там только с минотавром прикольное состязание, все остальное не ок.

    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.04.2017 в 01:00, Гость Мимокрокодил сказал:

    Кхем. А нечего, что в гладиаторский боях могут быть три роли? А Именно метатель, копейщик и мечник. И как вы понимаете умения у всех ролей различаются.
    А еще стоит отметить, что медали за разные состязания дают разное количество эмблем. Так за Бои Гладиаторов Золото это 50, а Золото за Лабиринт Минотавра это 30.
    И еще тем кто принесет все пять золота доступны титулы и еще что-то. (вроде как окрас на колесницу и "нимб")

     

    В 08.04.2017 в 13:44, Кердак сказал:

    Мда, материал, собранный видимо тем, кто не играет... ни все 5 золотых не собрал, ни посмотрел награды за золото.. При сдаче квеста на 5 золотых медалей за день даётся возможность купить титул и нимб(в одном), стоит он 2025 эмблем.. И с гладиаторами проще сделать, когда людей нет. Боты там глупые и золото получаешь с отрывом в 2-5 раз от них.. По сути всё кроме скачек делается просто и спокойно при неудаче можно переиграть, скачки же всего 4 раза в день

     

    Спасибо за ёмкие замечания. В дальнейшем учту, так как впервые делаю подобный материал (до этого в основном писала рассказы, истории и тд, т.е. выдуманное). 

    Соглашусь еще с тем замечанием, что игрок писал мало-играющий. Да, в силу различных причин (возраст\семья\работа\личная жизнь и тд) не учла все-все возможные вариации и подходы, т.к. мой онлайн сейчас - это пара часов в 2 дня, а то и меньше (ранее достигал ежедневно по 5-7 часов).

    В любом случае ваши комментарии ценны и я еще раз выражаю благодарность за них. 

    Кстати, гладиаторские бои - единственное сражение, на которое мне реально не удалось попасть нормально ни на ПТС, ни с вводом обновления :67:

    Link to comment
    Share on other sites

    В 12.04.2017 в 13:53, belozybka сказал:

     

     

    Спасибо за ёмкие замечания. В дальнейшем учту, так как впервые делаю подобный материал (до этого в основном писала рассказы, истории и тд, т.е. выдуманное). 

    Соглашусь еще с тем замечанием, что игрок писал мало-играющий. Да, в силу различных причин (возраст\семья\работа\личная жизнь и тд) не учла все-все возможные вариации и подходы, т.к. мой онлайн сейчас - это пара часов в 2 дня, а то и меньше (ранее достигал ежедневно по 5-7 часов).

    В любом случае ваши комментарии ценны и я еще раз выражаю благодарность за них. 

    Кстати, гладиаторские бои - единственное сражение, на которое мне реально не удалось попасть нормально ни на ПТС, ни с вводом обновления :67:

    в таком случае зачем писать то, в чём ты не разбираешься? В чем смысл? Если пишешь, ты должен понимать о чём пишешь..

    Link to comment
    Share on other sites

    Насчёт гладиаторской арены - всего роли 3:

    • Мечник:
      мечник.jpg
       
    • Метатель:
      метатель-топора.jpg
       
    • Копейщик:
      копейщик.jpg
    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Current Donation Goals

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use