Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Приключение "Игра Богов"


     Поделиться

      Совсем недавно стартовал новый подсезон 7.0.2 «Пылающие небеса», разработчики по устоявшейся традиции подготовили для нас очередной рейд, а также долгожданный финальный виток сюжетной ветки. На этот раз героям Сарнаута предстоит ни много ни мало – поучаствовать в Битве Богов. А вернее даже – организовать её. Но обо всём по порядку.

      Прежде всего стоит упомянуть, что в сюжет 7.0.2 официально вернулась наша старая знакомая и всеобщая любимица – Вероника Гипатская, которая на протяжении прошлых подсезонов встречалась героям под псевдонимом «Береника». И хотя многие уже давно догадались, кто скрывался за маской симпатичной «ученицы Смеяны», возвращение загадочной и эксцентричной волшебницы к старому имиджу нельзя не отметить.

    98c791e93d9525123f097b24595c5916.png

      Теперь пришло время рассказать и о, собственно, продолжении сюжета. В прошлом подсезоне герои Сарнаута расправились с фанатиками, пытавшимися организовать культ Архитектора и, казалось бы, окончательно восстановили мир на всех аллодах. Но не всё так просто – сам Архитектор по-прежнему не уничтожен и может вновь попытаться организовать вторжение. Кроме того, Сарн, запечатанный в темнице, всё так же жаждет вырваться на волю, ради чего готов уничтожить сотворённый им же мир. Оказавшимся между молотом и наковальней героям ничего не остаётся, кроме как реализовать безумный план Вероники – столкнуть между собой силы двух врагов, обладающих божественной мощью. Но для его осуществления им понадобятся осколки печатей и уже знакомые игрокам по предыдущим сезонам Звёздные врата.

      Стоит отметить, что в этот раз сценаристы не стали вводить новую локацию для сюжетной линии помимо рейда, зато организовали ностальгический марафон по старым. В самом деле, ведь нечасто вы, после прохождения рейда и получения вехи, возвращаетесь в Башню Гурлусхора, Пирамиду Тэпа, Лаборатории Ферриса? Если ваш ответ «нет», то в новом сезоне прогулка по местам былой славы вам гарантирована. Сам же новый рейд находится на ещё одном, незаслуженно забытом после прокачки аллоде – Фронтире, а также частично в Мёртвом Городе. На Фронтире герои в поисках очередного осколка печати столкнутся с безжалостными Истребителями, а чуть позже, у Звёздных врат, станут свидетелями настоящей Битвы Богов.

    924b7cc390b176edc25ba0e3d2a93e4d.png

      Начинается новый рейд в подземном святилище червелицых. Первый враг, с которым предстоит столкнуться героям – защитник врат секретной крипты Истребитель-чемпион Теумим. На лёгком уровне сложности этот босс не представляет особой проблемы, однако у него есть несколько интересных особенностей. Во-первых, Истребитель периодически становится неуязвим, снять с него щит можно при помощи ловушек в комнате. Также при помощи определённой комбинации ловушек игроки должны прерывать мощную атаку по площади, которую периодически использует босс. Во-вторых, Теумим может становиться невидимым, превращаясь в два самостоятельно действующих клинка – Терзающий и Разящий, – и призывать помощников при малом количестве здоровья. Помимо всего вышесказанного, босс проходится без каких-либо сложностей.

      После победы над Истребителем героев встречает страж сокровищ червелицых – огромный голем Бастион. Бастион наносит некоторым героям, преимущественно танку, внушительный урон огнём, призывает огромное количество големов-помощников, а на 50% и 25% здоровья становится неуязвим. Он остаётся в бабле до тех пор, пока не уничтожены первый и второй генераторы в углах комнаты соответственно. Кроме того, Бастион может накапливать энергию и наносить огромный урон случайному персонажу. Однако, несмотря на внушительные размеры и смертоносные способности этого голема, на лёгком уровне сложности он также не представляет серьёзной угрозы для сыгранного рейда.

    592b37a86cebd75a35c3a528a2c55a0d.png

      После победы над стражем сокровищницы герои наконец-то добираются до цели своего похода в подземелья – священной чаши червелицых, по совместительству являющейся осколком печати. Но расслабляться пока что рано. Группе предстоит перенестись в Мёртвый Город к Звёздным вратам, где и состоится величайшая битва в истории Сарнаута. Здесь рейд встречает последний босс изи-мода – дракон Сириус. Пожалуй, в настоящее время это самый интересный босс нового рейда

     Уже в самом начале игрокам приготовлен сюрприз  – поле битвы расположено вверх ногами. Каждый игрок получает дебафф в виде стаков антигравитации, и если их количество упадёт до нуля – персонаж «падает вверх», то есть мгновенно умирает. На количество стаков на персонажах напрямую влияет специальный отрицательный эффект, который необходимо чистить. Одновременно количество уровней «антигравитации» постепенно уменьшается до тех пор, пока живы помощники Сириуса – дракониды. Однако, с помощью жизненной энергии поверженных драконидов, можно восполнить стаки дебафа. Врата, на «пороге» которых и происходит сражение, представляют собой кольцевую внешнюю платформу и четыре стрелообразных внутренних. По внешнему кольцу можно перемещаться, когда основная мини-фаза босса не активна. Всего эта мини-фаза активируется три раза – на 80%, 50% и 20% здоровья Сириуса.

      Каждую мини-фазу внешнее кольцо становится недоступным, необходимо перемещаться при помощи контекстных действий между платформами напрямую, на самих же платформах появляются средоточия энергии, сами платформы периодически загораются. Героям необходимо уничтожить все четыре средоточия как можно быстрее, иначе убийственный драконий огонь распространится на все платформы, и группа отправится в чистилище. После уничтожения средоточий появляются помощники босса – дракониды. Кроме того, Сириус на протяжении всего боя накапливает определённый эффект, при достижении 15 стаков которого наносит сильный урон по площади. В это время игрокам необходимо укрываться на внешнем кольце. Стоит отметить, что этот босс доставляет порядочное неудобство даже на лёгком уровне сложности рейда, а открытие хард-мода, очевидно, готовит нам ещё больше интересных сражений.

    6409234b96e657e3897404d3c87b7f82.png

      После победы над Сириусом на данный момент рейд заканчивается. Герои открывают врата и с помощью Вероники, Смеяны и Найана заманивают и сталкивают между собой Архитектора и Сарна. Самой битвы Богов мы, к сожалению, не видим, но, возможно, это приключение ещё ожидает нас в сложном уровне рейда. Что касается развития сюжета – Сарнаут наконец-то окончательно освобождается и от своего безумного создателя, и от своеобразного Порядка архитекторов. Но в новом свободном мире по-прежнему остаётся множество тайн и опасностей. Куда исчез Ваятель? Что задумал случайно воскрешённый Тэп? Вернётся ли Нихаз после гибели своего извечного врага? И кто же такая Вероника? Надеемся, ответы на эти вопросы ждут нас в грядущих сезонах.

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за июль'16

    В центре внимания
    Новости
    Особое мнение
    Интервью
    Геймплей в подробностях
    Рейтинги и статистика
    Топ-10

    Истории Аллодов

    Колонка коллекционера
    Творчество игроков
    Кроссворд
    Тест

    « июнь август »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • После указания ключа нужно скачать и установить аддон заново
    • скачал определитель id аккаунта, скопировал, вставил на сайте - баффанонс пишет, что некорректный id. в чем может быть причина?  
    • В летнем сезоне 2024 на Тропическом Атолле появились загадки на башни из гальки. Каждый день Гугу Безмятежный выдаёт квест на новую загадку, если вы сделали предыдущую. Всего 21 загадка, по 7 в июне, июле и августе. Нужно угадать порядок и цвет камней, из которых построить башню. Размер камней значения не имеет. В награду за квесты-загадки дают 15 ракушек и 5 подарков-ракушек. Июнь Загадка Гугу: Хвост лемура Построить башню из гальки каждый может, а ты попробуй построить её красиво! А ведь вдохновение — оно вокруг нас. Вот, например, лемурий хвост. Построй-ка мне башню, похожую на хвост лемура! Размер гальки не главное, главное - подобрать нужные цвета и расположение камней. Дам маленькую подсказку: начни с белого! Ответ: Белый, Чёрный, Белый, Чёрный, Белый, Чёрный, Белый, Чёрный, Белый, Чёрный Загадка Гугу: Мячик Я придумал новую загадку! У вас есть шебутная игра с круглой прыгучей штукой. Построй-ка мне башню, похожую на этот... как его... волейбольный мячик! Ответ: Лазурный, Лазурный, Лазурный, Белый, Красный, Красный, Белый, Лазурный, Лазурный, Лазурный Загадка Гугу: Морской прибой В песнях как обычно поётся? Что море, мол, синее. А я когда смотрю на прибой, на барашки маленьких пенных волн, так вижу совсем другие цвета. Попробуй-ка разгадать, какие! Ответ: Голубой, Голубой, Голубой, Голубой, Изумрудный, Изумрудный, Изумрудный, Зелёный, Зелёный, Белый Загадка Гугу: Затонувшее сокровище Каково быть монеткой, выпавшей из пиратского сундука? Падаешь в воду и тонешь, тонешь... Море вокруг всё темнее и темнее... Пока наконец не упадёшь на самое дно. Вот что я хочу увидеть! Ответ: Пятнистый, Синий, Синий, Синий, Синий, Лазурный, Лазурный, Лазурный, Голубой, Голубой Загадка Гугу: Морской закат Давай построим такую башню, которая словно закат на море — такую, как морская гладь под лучами заходящего солнца. И пусть эта башня станет символом спокойствия и красоты, что напоминает нам о бесконечности океана и его величии! Да, я хочу увидеть именно это! Ответ: Синий, Синий, Фиолетовый, Красный, Оранжевый, Жёлтый, Оранжевый, Красный, Фиолетовый, Синий Загадка Гугу: Зубастик Сегодня будет легко! Построй-ка башню, похожую на Зубастика. Тебе ведь уже доводилось встречать его на нашем курорте? Ответ: Белый, Белый, Белый, Белый, Красный, Красный, Красный, Красный, Красный, Красный Загадка Гугу: Лилия Каково быть каплей росы, упавшей на лепесток лилии? Ты скользишь по нежным склонам, словно по тропинке в сказку, пока наконец не погрузишься в омут красок и ароматов. В песнях обычно поют о лилиях и их красоте, но я вижу иное — мир цветов и запахов, что скрываются за каждым лепестком. Построй башню, что напоминает мне лилию... Ответ: Изумрудный, Зелёный, Розовый, Изумрудный, Зелёный, Розовый, Изумрудный, Зелёный, Розовый, Розовый Июль Август Финал После постройки всех 21 башен мы получим достижение "Искусный язык камней", а у Алисы на Тропическом Атолле появится реплика "Мне удалось разгадать все загадки Гугу Безмятежного". На что она скажет нам:   Открыть запись
    • Действительно, если опираться только на описание, то легко обмануться, на самом же деле поиск аллодов это "Поиск устойчивого региона" (торговые посты, станицы, заставы, логово и домашние регионы), а "Поиск астрального острова" стоит 18 эманаций (в фиолетовом исполнении, у "Ока" же при прочих равных 30 эманаций) при использовании в равном оборудованию слое (опять же я говорю про "бесплатные сервера", вполне возможно, что на подписочных серверах "Дозор" имеет и стоимость "Поиска астрального острова" равную 0).
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования