Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 12.0 «Грёзы Пустыни». В этот раз речь пройдет об одном из самых лучших дд в пве аспекте игры в текущем сезоне:
ЦитатаСилы света, подвластные жрецу, способны в мгновение ока испепелить его противников или исцелить его соратников на поле боя. Опытные жрецы способны сражаться как и на расстоянии, так и в ближнем бою.
Актуальная роль: нападение, исцеление.
Тип брони: латы.
Плюсы:
- Мобильность.
- Большой аое урон.
- Легок в освоении.
Минусы:
-
Требовательный к вехам.
Содержание:
- Классовый ресурс.
- Умения от перерождения.
- Расовые умения.
- Умения Тайн Мира.
- Умения брони.
- Характеристики.
- Зелья и алхимия.
- Жрец в PvЕ.
- Вехи, от которых можно отказаться.
- Умения, от которых можно отказаться.
- Ротация.
1. Классовый ресурс
Основным ресурсом класса является Фанатизм. Запас фанатизма жреца может вмещать до 5 единиц.
Фанатизм требуется для активации некоторых умений жреца или для их мгновенного применения, поэтому его своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать до 5 единиц фанатизма, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас фанатизма с 2 единиц до 5, вне боя количество фанатизма равно 2. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас фанатизма:
- Преданность Свету – увеличивает запас фанатизма на 1 за каждый ранг вехи (макс. 3).
Вехи и умения, позволяющие набирать фанатизм:
- Пылкая молитва (умение) – мгновенное получение 1 единицы фанатизма за каждый ранг умения (макс. 3).
- Религиозное рвение – пассивное получение фанатизма жрецом происходит на 0.5 сек. чаще за каждый ранг вехи (макс. на 1.5 сек).
- Неотвратимая кара -- применение умения кара дает 1 единицу веры.
- Проповедник (только в аспекте нападения) – с шансом 50% периодический урон умения очистительный огонь даст жрецу 1 единицу веры на 3 ранге вехи.
2. Умения от перерождения
Какие умения стоит взять от перерождения в пве на Жреце? Здесь каждый имеет несколько вариантов:
- Сдвиг от мага – быстрее покинуть поле боя (если долго не выходите из боя), убежать\догнать цель, выйти из аое (например, из катаклизма мага).
- Страх от некроманта – дополнительный контроль цели (поможет быстрее выбить волю\подловить цель и убить ее).
- Здравница от инженера – пригодиться чтоб счистить с пати дебаф.
3. Расовые умения
- Охранный знак – процентарный щит (30% от макс. хп), ваш сейв с малым кд, из всех скилов от других рас, самый полезный всё же этот.
- Также иногда используются такие скилы как Правосудие в ПвЕ, всё зависит от ситуации.
4. Умения Тайн Мира
- Очищение – в пве используется для счищения негативных эффектов с себя и союзников.
- Целительная молитва – дот-отхил на 50% от макс. хп жреца. В случае чего можно спасти танка.
5. Умения брони
Первая аугментация в PvЕ:
- Оппортунист – срабатывает сам с некоторой вероятностью, увеличивает урон (показатель зависит от ранга брони) на 10 секунд раз в 40 секунд. При долгих боях, пожалуй, самая выгодная аугментация.
- Зверь – если же оппортунист у вас отсутствует или вы рассчитываете на быстрый бой (пример – испытание крови), здесь пригодиться эта аугментация. В отличие от оппортуниста, эту аугментацию вы прожимаете вручную и ждать срабатывания не нужно. Но и время восстановления у нее = 5 минут.
Вторая аугментация в PvE:
- Воевода – эта аугментация пассивно увеличивает бонус от всех аугментаций всем членам группы. Эффект не суммируется, поэтому достаточно, чтобы лишь один член пати использовал эту аугментацию.
- Гигант – просто увеличивает количество здоровья в броне, и т.к. в пве второй аугментацией брать особо нечего.
Модуль в PvE:
- Реактив – следующие 4 направленные атаки нанесут на 50% урона меньше. Откат 4 минуты.
- Бастион – используется при отсутствии реактива или же на некоторых боссах типа Мираха. Кастуемое умение брони, при поддержании каста получаемый урон снижается на 99%. Прерывается при передвижении.
6. Характеристики
Атакующие:
- Мастерство и Беспощадность – примерно 1к1.
- Решимость – 1000+ единиц.
- Удача – 500 единиц.
- Господство – 600 единиц. Господство у жреца увеличивает урон светом, и пусть мастерство имеет больший бонус к увеличению, чем господство, но основная причина взятия этой характеристики -- это увеличенное получение фанатизма, от наличия которого зависит урон частицы света (основной урон по соло цели).
Защитные:
- Осторожность – 600 единиц.
- Кровожадность – 500-800 единиц.
- Остальные характеристики стоит вложить в Стойкость.
7. Зелья и алхимия
Алхимия:
- Снадобье божественного урона – увеличивает весь божественный урон на 5%. *Основной урон жреца – божественный.
- Снадобье решимости\мастерства\беспощадности – можно использовать при отсутствии снадобья божественного урона, но профит от этих зелий меньше. *Одновременно могут быть активны только одно снадобье и один Эликсир\Экстракт.
Экстракты и эликсиры:
- Экстракт\Эликсир божественного урона – увеличивает весь божественный урон на 4%\9%.
- Экстракт\Эликсир решимости\мастерства\беспощадности – можно использовать при отсутствии экстракта\эликсира божественного урона, но профит от этих зелий меньше.
- Экстракт\Эликсир стойкости – защитный шоп, увеличивает показатель стойкости.
- Экстракт\Эликсир на вид дефа – используется по ситуации в зависимости от активности.
Еда в PvЕ:
- Суслангерский кокос – увеличивает показатель решимости на 25 единиц.
- Кабаньи рёбрышки \ Суслангерский банан – увеличивает показатель стойкости\кровожадности на 30\25 единиц.
8. Жрец в PvЕ
9. Вехи, от которых можно отказаться при нехватке
- Религиозное рвение – при нехватке вех можно и не брать, однако пассивное получение фанатизма сократится.
- Вехи на статы решимости\господства\беспощадности – не самый лучший вариант отказа, но если вех не хватает критично, то потеряв 90 стат с вех, много в уроне вы не потеряете (90 статов в текущих реалиях это пол шмотки).
- Раскалённый луч – урон от цепного света уменьшится, но в этом нет ничего критичного, т.к цепной свет используется довольно редко.
10. Умения, от которых можно отказаться при нехватке
Жрец в пве совсем не требователен к очкам умений, однако если у вас всё же возникнут проблемы, отказаться можно от следующих умений:
- Оцепенение – его можно не брать совсем, если ваша пати имеет достаточно сонок.
- Ослепление – взятие на 1\2 повлияет на кд, но при нехватке умений это не самый плохой вариант.
11. Ротация
- Бой стоит начинать с очистительного огня для стака решимости.
- Далее вы прожимаете пылкую молитву и исступление.
- Следом идет разряд и чередование кары с частицей.
- Пока фанатизм есть 2 и больше, жрец бьет частицей света. Если же фанатизма нет – карой.
- В течении боя вам необходимо поддерживать очистительный огонь на целях, а также дот от разряда.
- Цепной свет используется редко, на паках состоящий из 4+ мобов. Спам частицей всё-таки выглядит выгоднее.
- Ваш массовый бурст – светоч, если к мобам нет возможности подойти, кинуть светоч вы можете на танка.
- Сейвы от аое и прямых атак – мольба, охранный знак, ограждающее слово.
- Напутствие и оплот также можно использовать в качестве сейвов, они способны спасти от ваншота отдельную цель или даже целую пати.
- Ослепление для сбития кастов, оцепенение – сонка.
- 2
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет