Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 12.0 «Грёзы Пустыни». В этот раз речь пройдет об одном из самых лучших дд в пве аспекте игры в текущем сезоне:
ЦитатаЛучший друг инженера – пушка, с которой он не расстается ни на минуту. Его арсенал – мощная взрывчатка, отравляющие вещества, хитроумные ловушки и автономные боевые механизмы.
Актуальная роль: нападение, поддержка.
Тип брони: кожа.
Плюсы:
- Высокий урон как в ПвЕ, так и в ПвП.
- Большой урон по соло-цели.
- Легок в освоении.
- Мобильность.
Минусы:
- Требовательный к вехам и умениям.
Содержание:
- Классовый ресурс.
- Умения от перерождения.
- Расовые умения.
- Умения Тайн Мира.
- Умения брони.
- Характеристики.
- Зелья и алхимия.
- Инженер в PvЕ.
- Вехи, от которых можно отказаться.
- Умения, от которых можно отказаться.
- Ротация.
1. Классовый ресурс
Основным ресурсом класса Температура. Различные умения инженера позволяют ему охлаждать и нагревать реактор, что необходимо для применения некоторых умений.
Охлаждающие способности:
- Кислотный залп.
- Токсичный залп.
- Кислотная бомба.
Нагревающие способности:
- Картечь.
- Осколочная бомба.
Продувка реактора устанавливает нулевую температуру.
2. Умения от перерождения
Какие умения стоит взять от перерождения в пве на Инженере? Здесь каждый имеет несколько вариантов:
- Сдвиг от мага – пригодится чтобы выйти из аое\откайтить моба\догнать пати.
- Блик от жреца – альтернатива сдвигу от мага.
- Страх от некроманта – дополнительный контроль цели (для сбития кастов).
3. Расовые умения
4. Умения Тайн Мира
5. Умения брони
Первая аугментация в PvЕ:
- Оппортунист – срабатывает сам с некоторой вероятностью, увеличивает урон (показатель зависит от ранга брони) на 10 секунд раз в 40 секунд. При долгих боях, пожалуй, самая выгодная аугментация.
- Зверь – если же оппортунист у вас отсутствует или вы рассчитываете на быстрый бой (пример – испытание крови), здесь пригодится эта аугментация. В отличие от оппортуниста, эту аугментацию вы прожимаете вручную и ждать срабатывания не нужно. Но и время восстановления у нее = 5 минут.
Вторая аугментация в PvE:
- Воевода – эта аугментация пассивно увеличивает бонус от всех аугментаций всем членам группы. Эффект не суммируется, поэтому достаточно, чтобы лишь один член в группе использовал эту аугментацию.
- Гигант – просто увеличивает количество здоровья в броне, и т.к. в пве второй аугментацией брать особо нечего.
Модуль в PvE:
- Реактив – следующие 4 направленные атаки нанесут на 50% урона меньше. Откат 4 минуты.
- Бастион – используется при отсутствии реактива или же на некоторых боссах типа Мираха. Кастуемое умение брони, при поддержании каста получаемый урон снижается на 99%. Прерывается при передвижении.
6. Характеристики
Атакующие:
- Мастерство и Беспощадность – 1к1.
- Решимость – 1200+ единиц, в идеале 1300.
- Удача – 500 единиц.
Защитные:
- Осторожность – 600 единиц.
- Кровожадность – 500-800 единиц.
- Остальные характеристики стоит вложить в Стойкость.
7. Зелья и алхимия
Алхимия:
- Снадобье решимости\мастерства\беспощадности – инженер имеет и физический, и кислотный урон, так что зелья на мрб в этом случае будут полезнее (вы можете иметь другое мнение и использовать зелья на физ\природный урон). *Одновременно могут быть активны только одно снадобье и один Эликсир\Экстракт.
Экстракты и эликсиры:
- Экстракт\Эликсир решимости\мастерства\беспощадности – инженер имеет и физический, и кислотный урон, так что зелья на мрб в этом случае будут полезнее (вы можете иметь другое мнение и использовать зелья на физ\природный урон).
- Экстракт\Эликсир стойкости – защитный шоп, увеличивает показатель стойкости.
- Экстракт\Эликсир на вид защиты – в зависимости от активности.
Еда в PvЕ:
- Суслангерский кокос – увеличивает показатель решимости на 25 единиц.
- Кабаньи рёбрышки\Суслангерский банан – увеличивает показатель стойкости\кровожадности на 30\25 единиц.
8. Инженер в PvE
9. Вехи, от которых можно отказаться при нехватке
- Радиационный фон – одну веху можно убрать отсюда при критической нехватки вех.
- Вехи на статы мастерства\господства – не самый лучший вариант отказа, но если вех не хватает критично, то потеряв 90 стат с вех, много в уроне вы не потеряете (90 статов в текущих реалиях это пол шмотки).
10. Умения, от которых можно отказаться при нехватке
- Парализующий луч – тут зависит от вашей пати, если с сонками у нее все в порядке, возможно, вам не придется брать ее в билд.
- Паук подавитель – можно взять на 1 ранг.
11. Ротация
Ротация у инженера имеет определенную последовательность.
- В начале боя вам необходимо настакать решку и повесить баф от продувки. Сделать это можно следующим образом: 2 залпа - продувка.
- Далее последует ваш основной урон, под который стоит нажать критическую массу: две гранаты с продувкой после каждый и сбивания стаков от них.
- Пока гранаты в кд, вы просто даете 2 залпа и продувку до отката гранат.
- Ротация получается примерно следующая: 2 залпа – продувка – критическая масса – физ граната – продувка – кислотная граната – продувка – сбивание стаков залпами и картечью. *Критическая масса у вас будет примерно под каждую 2ую прокрутку ротации.
- На протяжении всего боя и до боя вам необходимо ставить лёгкие турели.
- Бурст у инженера по соло цели идет через Колосс, который необходимо забафать расовым умением – чудесная инъекция.
- Бурст по паку происходит с помощью Красной угрозы и Огня на поражение.
- Из дефов у инженера есть железный занавес и энергобарьер. Так вы можете спастись от большей части прилетающего вам прямого\аое урона.
- Из контролей инженер имеет стяжку – паук подавитель, сонку – парализующий луч, а также шокер для сбития кастов.
- Здравница необходима для счищения негативных эффектов с пати.
- 2
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет