Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Наша редакция


     Поделиться

    Прошел год с тех пор, как мы рассказывали вам о нашей небольшой компании, каждый месяц работающей над выпуском очередного номера «Вестник Сарнаута». С тех пор журнал заметно подрос, частично сменился состав редакции, но мы всё еще с вами!

    1.jpgКак вы попали в редакцию журнала?

    Ифир (автор статей): Я зарегистрировался на сайте аллодер.про в 2013 году, после того как закрылся aллодслайф. На тот момент мы договорились с Fye D. Flowright (администратор сайта alloder.pro, прим. ред.), что я буду дублировать на сайт еженедельные выпуски «Вестника Нити Судьбы», редактором которого я тогда был. Кроме того, вместе с ним мы запустили еженедельный «Дайджест ответов от АТ». Через несколько лет интерес к игре пропал, и я некоторое время не играл. Но в январе 2017 года решил вернуться, это заметил Fye и пригласил меня в редакцию «Вестника Сарнаута».

    animationstime (автор статей): Изначально я собирал собирал ответы разработчиков с форума аллодов и оформлял их в некий дайджест на alloder.pro. Но со временем мне это сильно надоело, да и появился автоматический аналог на другом сайте, и в итоге я прекратил. Даже уже и не помню, при каких обстоятельствах я стал писать Якову (администратор сайта alloder.pro, прим. ред.). По-моему, насчет калькулятора и возможности перенести его на аллодер. Яков был заинтересован, и мы некоторое время обсуждали это и околоигровые ресурсы заодно. Потом мне было предложено попробовать себя в роли журналиста (не сильно и получается до сих пор) вот так и попал в журнал, затянуло как-то.

    belozybka (автор рассказов): Журнал читала еще с первых выпусков, было довольно интересно посмотреть на такой ёмкий труд. На то время я уже понемногу сочиняла истории по тематике игры, которые несколько раз публиковала на Форуме, в ветке жизни своего сервера (Грань Мироздания). Потом, в конце 2015-го, получила главный приз за конкурс биографии персонажа в «Вестнике», чему была удивлена, т.к. зайдя в игру, читала множество посыпавшихся поздравлений мне в личку, а я даже не понимала, что собственно происходит. После этого воодушевилась к новым творениям и пару раз присылала истории в редакцию через Лену Вавилонскую (корректор журнала, прим.ред). Именно она предложила мне попробовать публиковать истории через журнал – и реклама небольшая, и контент в издание. До сих пор моим любимым творением остаётся рассказ «Шаманам посвящается». А с июня 2016-го меня пригласили на постоянной основе писать и активно участвовать в жизни «Вестника».

    2.jpgИлья (художник): После конкурса на космическую тему в 2016 году (апрель месяц) был приглашен Таней (ранее сотрудник журнала, прим.ред.). С этого все и началось.

    МатаХари (автор статей): Около года назад увидела на аллодер.про объявлении о том, что требуются журналисты в «Вестник Сарнаута», и решила попробовать. Первую статью отправила через сайт, а потом уже вошла в постоянный чат журнала.

    Ирина (интервьюер): Попасть в редакцию журнала я хотела довольно долгое время. Месяца три точно у меня была такая мысль, но реализовать ее мешала некая неуверенность в себе. Я хоть и знала, какое направление мне интересно, но всё равно были сомнения. А вдруг не понравятся мои темы для интервью в редакции? А вдруг на мои вопросы будут негативно реагировать игроки? А вдруг будет критика с обеих сторон? В конце концов, мой хороший знакомый, уже работающий в «Вестнике», все же уговорил меня попробовать свои силы. Я сделала свое первое интервью об обновлении 8.01 и отправила его в редакцию. Спасибо Лене Вавилонской и Дарье Клеменчук (автор статей, прим.ред.) за поддержку.

    Shila (художник и автор рассказов): Я пришла в редакцию журнала ко второму номеру, нарисовала тогда обложку, сделала шаблон оформления и покинула журнал на следующий же месяц по семейным обстоятельствам. Через год, когда «Вестник» публиковался уже  в виде вебжурнала на alloder.pro, мне написал Зима (редактор журнала, прим.ред.) с предложением публиковать повесть по кусочкам – я согласилась. Тогда же я нашла в закромах недоделанный арт с Яскером, показала его редакции под предлогом закончить и использовать как обложку. Так и было впоследствии сделано.

    Лена (корректор): Увидела объявление Тани с призывом организовать журнал, написанное с ошибками,  предложила себя в качестве корректора :)

    Risovalkin (художник и автор рассказов): Скоро Зима, главный редактор, обратился ко мне с просьбой разрешить публиковать рассказ «Аллоды онлайн» в журнале, а также использовать мои арты по игре. В прошлом месяце нарисованный мной арт, который про Рысину и кефирчик, стал обложкой. Он всем понравился, и теперь, наверное, я нарисую что-нибудь еще!

    Скоро Зима (редактор): Меня никто не звал. Я сам пришел и нагло остался.

    4.jpgЧто изменилось в журнале за последний год?

    Ифир (автор статей): Вырос общий уровень редакции, у нас очень требовательные читатели, ради которых мы все вместе стараемся сделать каждый номер лучше и интереснее. Если сравнивать материалы с теми, что были раньше, то этот рост хорошо виден, за это отдельное спасибо нашему корректору Лене Вавилонской. В остальном, состав редакции немного меняется, кто-то берет творческий отпуск, а другие остаются и продолжают писать, рисовать и редактировать наш журнал.

    animationstime (автор статей):  Постепенно журнал растет и развивается. Не сказать, что мы сильно прогрессируем, но все-таки результаты есть.

    belozybka (автор рассказов): Журнал вырос. Очень вырос – разнообразие информации, видео-рубрика, интересные интервью, новые авторы и журналисты – все это дало огромный ресурс к новому материалу, к ярким обсуждениям на форуме alloder.pro. И это реально не может не радовать. Лично я за последний год выросла в плане грамматики, в словарном запасе. Именно необходимость добавлять в очередной номер какое-либо произведение, рассказ или историю побуждало пересматривать чужие фанфики, существующие на просторах интернета. Бывало, что в ходе обсуждения той или иной статьи/идеи выдвигала альтернативное мнение, которое давало толчок автору обсуждаемого материала. Стала всё реже писать стихи, хотя до этого «пёрло». Ну и еще у меня родилась дочурка, карапузу уже 6 месяцев :з

    Илья (художник): Что же изменилось?! Я поднял свой навык рисунка. Обрел собственный стиль. «Вестник» перешел на электронный (или как его) формат. И обоины стали широкоформаткой, тоже плюсик в карму.

    МатаХари (автор статей): Появился очень плодовитый журналист Ифир на все руки/кнопки мастер, остальные ребята, как и прежде, молодцы.

    Ирина (интервьюер): Я в редакции меньше года, поэтому не могу точно сказать. Определенно, стали чаще выходить интервью с рядовыми игроками.

    5.jpgShila (художник и автор рассказов): С момента моего ухода я наблюдала за развитием журнала, и было очень приятно видеть, что проект не помер, команда разрослась, и всё это дело из группки фанатов-энтузиастов переросло в организованный процесс, настоящий коллектив, где у каждого есть свои обязанности. 

    Мне куда больше нравится только рисовать обложку или писать текст, обращая все усилия в одно русло, не размениваясь на то, что делать не особо умею. Отсюда и качество материала.

    Лена (корректор): Я скатилась с корректора-редактора до просто корректора. Не играю, поэтому никак не могу оценить смысл, правдивость, содержание проверяемых материалов исправляю только опечатки, ошибки, чуть-чуть стиль. А раньше вникала в смысл, могла понять, что написано не так или не совсем так.

    Risovalkin (художник и автор рассказов): Я не вижу внутренней кухни редакции, поэтому оценить могу только как рядовой читатель. Стало больше материала, больше рубрик, больше журналистов.

    Скоро Зима (редактор): Я считаю растем.

    Чем конкретно вы занимаетесь в журнале?

    Ифир (автор статей): Журналист, мои любимые рубрики: новости, гайды, обзоры и тесты.

    animationstime (автор статей): Не сказать, что я занимаюсь чем-то особо важным. Пишу про то, что интересно мне, и то, как бы я видел то или иное развитие в игре.

    belozybka (автор рассказов): Мой профиль изначально – рассказы и творчество, немного стихотворство, но, повторюсь, оно пока в подвешенном состоянии. При этом не боюсь браться и за новую работу. Так, например, в ходе одного обычного обсуждения (через диалог Вконтакте) я и МатаХари загорелись идеей создавать комиксы в рубрику «Особое мнение». Моя задача была именно в создании картинок. А тематика касалась «сложностей» игры тем или иным классом – бесящие моменты, фейспалм, нелепицы и крупинка юмора. Жаль, не все классы таким образом «рассмотрели» я в больницу попала на очень длительный срок, потом семейные обстоятельства так сложились, что летом мало играла. А по осени у меня опять появилась очередная идея – рубрика бесед с ностальгической ноткой. Не то что бы я себя исчерпала в плане творчества, просто хочется пробовать силы и в других амплуа. В гильдии часто рекламирую “Вестник”, т.о., как мне кажется, привлекаю читателей. Ну, и по возможности, сбор информации о жизни сервера – сплетни, слухи и т.д.

    6.jpgИлья (художник): Я художник, рисую обои. В конце этого года вылечу месяцев на 6, но планирую в дальнейшем вернуться с новыми силами, знаниями, навыками, чтобы радовать сообщество АО своими работами!

    МатаХари (автор статей): Пишу статьи на разную тематику, связанную прямо или косвенно с игрой. Моей идеей была серия статей-комиксов о классах в картинках: началось с «Быть друидом, или язычник в картинках».

    Ирина (интервьюер): Моя основная задача интервью с игроками всех серверов на самые различные темы. Но иногда могу написать статью о «наболевшем».

    Shila (художник и автор рассказов): Рисую обложки, пишу повесть «Изнанка зеркала».

    Лена (корректор): Корректура. Раньше была ещё статистика, но поскольку desperado «бобик сдох», то я и моя статистика сдохли вместе с «бобиком». Ещё раньше были кроссворды и тесты. Отнимали они времени немерено, но выяснилось, что с переходом на цифровую версию никто никаких кроссвордов не разгадывает. Раньше у нас были фото сотрудников АТ с распечаткой свежего номера и с разгадыванием кроссворда! Теперь, судя по статистике движка кроссвордов, моё затраченное на составление кроссворда время меньше суммарного времени тех, кто его разгадывал )) Что ж, раньше я «делала статистику», потом её читала.

    Risovalkin (художник и автор рассказов): Я описываю сюжетную линию игры, и рисую арты. Изначально это не было специально для «Вестника Сарнаута», но так получилось, что я тут.

    Скоро Зима (редактор): Я стою на выходе с кнутом и пряником. Шутка. Только с кнутом стою. А вообще я что-то вроде промежуточного звена между авторами и читателями. Авторы пишут статьи, я проверяю, корректирую и отправляю «в печать». Хотя нет, после меня еще читает Лена, исправляет орфографию и пунктуацию. А потом – «в печать»! Иногда даю темы, если авторы не знают, о чем писать, иногда что-то пишу сам.

    Откуда вы берете идеи для статьи/арта/рассказа/интервью? И как долго над ними работаете? Сколько вообще журнал занимает у вас времени?

    7.jpgИфир (автор статей): На самом деле идеи всегда приходят в голову совершенно случайно, и только стоит этому произойти, как я сразу записываю их в блокнотик. Времени всегда уходит по-разному, все зависит от материала. Например, для цикла статей, посвященного обзору характеристик, было затрачено много времени, на каждую статью по неделе и, конечно, кристаллы на перелив характеристик и создание новых персонажей других классов (и это не считая КВЖ, шоп-банок, крафта и рейтинговых склянок). На написание гайдов уходит много времени. Остальные материалы пишутся, в среднем, за один вечер.

    animationstime (автор статей):  «Вдохновение миф для детей. Я стучу головой об стол, и в ней появляются мысли» (с). А если серьезно, я нередко вообще не знаю, о чем писать до середины срока сдачи, единственными статьями, на которые у меня был план, это цикл «В мечтах о контенте», потому как этот сборник идей собирался в течении очень длительного времени и был практически полностью продуман, только не оформлен. А в остальном пишу про то, что интересно на мой субъективный взгляд.

    belozybka (автор рассказов): Идеи берутся довольно спонтанно. Если брать творчество – тут простор необъятный, но в то же время немного скован тематикой. Писать приходило на ум и про монстров Сарнаута, и про астральный остров, даже затрагивать «личную жизнь» некоторых реальных персонажей игры. Хотя сейчас политика у меня более нейтральна – если и касаюсь «известных», то лишь с их согласия. Интервью также начала брать чисто интуитивно, подбирая вопросы и тематику. Последнее, как мне кажется, самое удачное – которое про рейды. А в целом материал «рождается» незадолго до выхода журнала, недели за две… ну или одну. Т.к. сейчас больше времени все же уходит на семью, то работать приходится максимально кратковременно, эффективно и качественно. Пару вечеров на выходных, когда могу доверить дочку родителям, уходит на сбор информации для того же интервью или написание костяка истории/рассказа. Потом уже корректирую, исправляю, дополняю текст, подбираю картинки или делаю красивые скриншоты. Если так задуматься – до недели уходит на все-все-все (2-4 разных материала, плюс-минус). Раньше, бывало, на комиксы уходил не один вечер – все диалоги, все слои создавались мною. Тот же подбор эмоций у персонажа, переодевание в разные наряды и поиск места, чтобы не «спалиться».

    8.jpgИлья (художник): Идеи брал всегда в процессе игры. Затем стало меньше времени для посещения Сарнаута, поэтому обоины затрагивали тему нововведений в игру, обновлений и т.д. Либо к праздникам. Времени уходит прилично, в зависимости от численности персонажей, фона и прочих декораций. К примеру, для работы на декабрь 2016 г. ушло более 35 часов. А для работы август 2017г. примерно 14. Раньше журнал был неотъемлемой частью жизни, каждый месяц по обоине или обложке. Сейчас раз в два месяца либо того реже.

    МатаХари (автор статей): Обычно идеи появляются с различными обновлениями/фиксами в игре, что-то подкидывает мир-чат, что-то игровые товарищи. Больше времени уходит на обдумывание статьи, написание занимает не больше пары часов. Единственное, чем грешу, не проверяю написанное на ошибки разных типов, поэтому приходится Лене Вавилонской выверять тексты.

    Ирина (интервьюер): Идеи приходят из разных источников. Непосредственно из игры, больше с форума, в этом месяце мне помог редактор с реализацией моей идеи (спасибо ему). Затраты времени разные, зависит от игроков, которых опрашиваю. Я связываюсь с игроками в скайпе, в вконтакте, через форум игры и, конечно, непосредственно в игре. Если у человека нет времени в конкретный момент пообщаться, но ему интересна тема, просят времени, чтобы написать ответы, вот от этого, в основном, и зависит скорость написания интервью. В общем, работа над интервью занимает не очень много времени. Кстати, хотелось бы поблагодарить всех игроков, которые уделяют время для того, чтобы ответить на мои вопросы. Очень приятно и ценно получать заинтересованный отклик и адекватную реакцию.

    Shila (художник и автор рассказов):  Идеи приходят отовсюду – из собственной головы, от увиденного в жизни или рассказанного другим человеком. Даже некоторые игровые ситуации порой помогают. Также вдохновляют музыка, игры, книги, кино и люди, которые меня окружают. Над книгой работаю почти всё свободное время. Я большая зануда и не пишу о вещах, о которых ничего не знаю, потому много времени уходит на чтение игрового лора, википедии, разной литературы, а также на живые консультации с людьми соответствующего профиля. Арты для «Вестника» занимают довольно большой объём времени в сравнении с работами для себя. В личном творчестве я всё время экспериментирую, пробую разные стили, и специально трачу больше или меньше времени на иллюстрации, пытаясь найти свой поток. Для журнала – я решила, что это должны быть хорошо детализированные работы без экспериментов. Потому обложку я всегда стараюсь сделать на пределе своих возможностей, и действительно засиживаюсь над ними подолгу – 8-10 часов в день. А сколько дней уходит… это как пойдёт. От двух до четырех дней.

    9.jpgЛена (корректор): У меня вычитка номера занимает 2-6 дней. Если выходные то вечер пятницы плюс два дня полностью, плюс правки в понедельник. Если будни то вся неделя вечерами, ну и надо признаться, на работе урывками тоже.

    Risovalkin (художник и автор рассказов): От пяти минут до бесконечности. Зависит от сложности, от моей личной занятости, и оттого, как «попрет». Бывает, сядешь рисовать или писать, прошло пять часов ты нарисовал один листочек, или написал один крохотный абзац. А бывает, не успеешь обернуться, уже пол-арта нарисовано или полглавы написано. С идеями у меня проблем нет вообще никогда. У меня сотни идей, мне не хватит времени чтобы воплотить даже десятую долю.

    Скоро Зима (редактор): Идеи сами появляются, сложнее с реализацией. У всех реал, семья, работа. Но мы стараемся уделить время журналу. Я не знаю, сколько. Знаю только, что перед самым выпуском я постоянно сижу до утра и что-то доделываю.

    Каким вы видите «Вестник» в ближайшем будущем? Какие у вас планы?

    Ифир (автор статей): Хочется увидеть веб-версию журнала, подобно тому, как раньше выходили «Летописи Астрала», чтобы было больше авторов, а сам журнал выходил чаще. Из личных планов есть идея написать универсальный гайд по каждому из классов, разобраться с очередным изменением характеристик и, наконец, вывести формулу урона/защиты/лечения, для того, чтобы разработчики аддонов смогли сделать аддон по оптимальному подбору характеристик, это мой Грааль. В остальном, нужно восстановить агентурную сеть на своем сервере и не лениться брать интервью у участников событий.

    animationstime (автор статей):  Как по мне, «Вестнику» нужно еще очень много развиваться. Большинство статей авторы пишут по вдохновению, а нужен хотя бы примерный постоянный костяк, т.е. обязательно осветить такие вещи как: новости как в игре, так и на серверах, вводимый контент, героический контент, рейдовый обзоры достижений по серверам и некоторые другие. Затрагивать темы более широкие, чем это делается сейчас, чуть более активно развивать свое участие в соц. сетях и возможно наращивать контент в сторону затрагивания и смежных игр от издателя или жанра.

    10.jpgbelozybka (автор рассказов): Хочется новой крови – авторы, журналисты с Нити и Фронтира. Мне очень нравится конструктивный диалог – когда читатель делится соображениями, идеями: как и что улучшить/убрать. Этого мало сейчас, как на мой взгляд, на форуме. При том, что мы постоянно приглашаем всех желающих. Надеюсь, динамика нарастёт, народ чаще будет оставлять обратную связь. Очень хочется бумажное издание, как впервые увидела в новости на оф. сайте печатную версию журнала, так до сих пор эта картинка перед глазами стоит. Увы, это ограничено многими факторами. Лично я планирую и дальше оставаться в редакции (если не накосячу так, что выгонят с треском, хехех), сочинять рассказы, дополнять рубрику ностальгических историй игроков. В очень ближайшем будущем – дописать «Историю одного Орка» и завершить еще три рассказа. А там уж как попрёт. Вдохновения бы где черпануть литра три?

    Илья (художник): Хотелось бы увидеть «Вестник» как целый сайт с собственным интерфейсом , гайдами , историями, обоинами, с красивым дизайном и прочим контентом. Только нужно много людей и всячески подогревать людей к этому проекту. С верой в хорошее будущее

    МатаХари (автор статей): Хотелось бы увидеть новых участников в редакции и не склонную к молчанию аудиторию можно хвалить, можно ругать.

    Ирина (интервьюер): Журнал развивается, это заметно даже невооруженным взглядом. Конкретных идей для изменения журнала у меня нет. А мои планы весьма просты пока есть горячие темы на форуме, готовьтесь к тому, что именно вам я напишу: «Здравствуйте! Это "Вестник Сарнаута", разрешите задать несколько вопросов? Это не займет много времени

    Shila (художник и автор рассказов): Как для художника, для меня немаловажна визуальная часть журнала, потому очень рада, что команда наших художников всё время развивает свои навыки. Очень бы хотелось в один день увидеть обложку, по своему качеству способную померяться с артами больших контор.

    7VjkbTkmH3I.jpgЛена (корректор): Мне бы хотелось вернуться к вёрстке «цельного» номера в придачу к постраничной веб-версии. Например, весь номер в pdf. Я сама бы скачивала номер полностью вместо переходов на страницы сайта, и, думаю желающие читать скачанный номер на своём устройстве есть ещё.

    Risovalkin (художник и автор рассказов): Я собираюсь продолжать писать и рисовать. Надеюсь, что в журнале станет еще больше журналистов, писателей, художников. Я верю, что в игре много талантливых, творческих людей!

    Скоро Зима (редактор): Более систематизированным. Мне не хватает некоторых рубрик их просто некому писать. Но люди приходят, может, еще дорастем. Я часто вижу на официальном форуме, как игроки высказывают некоторые дельные вещи, развернуто, аргументированно, сразу появляется мысль что человек мог написать для нас интересную статью. Но не все к нам идут со своими идеями. Кто-то, возможно, просто не думал об этом, кто-то стесняется, кому-то просто лень. А кто-то вроде и хотел бы, но не уверен, что получится. Я советую всем хотя бы попробовать и просто связаться с нами для начала. Мы ведь почти даже не кусаемся! О моих собственных планах... Я уже заканчиваю готовить этот номер и поэтому собираюсь с чистой совестью выспаться!

    Если вы хотите стать частью нашей компании, обязательно напишите нам!

    • Плюсую 2
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за ноябрь'17


    В центре внимания
    Новости
    Жизнь серверов


    Особое мнение
    Интервью


    Геймплей

    Топ-10
    Истории Аллодов

    Колонка коллекционера
    Творчество игроков




    Тест


    Гайды

    Обзоры







    Замесы и стримы

    « октябрь декабрь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования