Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Артефакты древних, ч.2


     Поделиться

    ЧАСТЬ 1

    ЧАСТЬ 2

    Астрал всегда был изменчив: сегодня он благосклонно «не обращает внимание», и все путешествия или полёты оказываются тихими, спокойными, размеренными... Но стоит лишь забыть о его разрушительной мощи, о его пагубном воздействии на всё живое – и храбрец теряет всю свою спесь, молчун обретает дар красноречия, а бывалый капитан суетится, словно лишь вчера заступил юнгой на палубу... 

    Allods_150122_182234.jpgЗлата всматривалась в потоки астральных клубов мусора и то ли дыма, то ли пыли, ожидая вот-вот увидеть хоть одно чудище, хоть одного астрального монстра, о которых рассказывали бывалые путешественники. Но вокруг было тихо, только реи поскрипывали, а в трюме были еле слышны приглушенные ворсистым ковром шаги команды. Сегодня разведка поработала неожиданно плодотворно: новостей было много, одна из которых – есть след старой магии, по нему один дряхлый колдун смог определить направление и силу остатка. А это значило, что методом магии вкупе с расчётами можно вычислить примерные координаты местонахождения ожерелья Ферра, где, вероятнее всего, были и другие древности. Задача Златы была в предвидении возможных ловушек, неожиданных атак и подстраховке основного состава колдунов. 

    Пара прыжков с помощью Астролябии существенно бы улучшили ситуацию, на первый взгляд. Но она имела одно плохое для команды свойство – при самом простейшем оборудовании сторожевой башни аллода защитными распознавателями магии и парочкой детекторов манны корабль засекли бы еще далеко перед прилётом. Все дело было в астральных ветрах – они не только развевали паруса и флажки кораблей, но и могли с огромной скоростью переносить все, вплоть до мелких частичек манны. А вот распознаватели и детекторы были созданы как раз для улавливания таких остатков - таким образом жители могли подготовиться к атаке как демонов, так и пиратов. 
    Посему приходилось осторожничать и добираться с огромной внимательностью – астрал наполнен всяким. 

    Внезапный гул заставил кожу покрыться мурашками -– было не по себе от звуков жужжания и слаборазличимого гортанного пения, до этого ни разу не встречаемого и не слышимого. Но это лишь помощник капитана протрубил в рожок, зазывая на совет. А значит – цель путешествия уже очень близко. 

    Спустя час вдали показались туманные очертания аллода. Или, скорее, ошмётков аллода – настолько сильно была исковеркана земля, что оставалось лишь догадываться: как там может кто-то жить? Корабль мягко остановился у края аллода, где уже было место для телепорта – значит, земля обитаема разумными существами, владеющими магией. Перед высадкой Злата погрузилась в недолгую концентрацию и «разведала» территорию своими способами. Но пока что всё было тихо, подозрительно тихо и чисто. Наложив на себя несколько защитных ловушек разума, девушка ступила на неизведанную почву. Сомнений не оставалось – это был тот самый лес из сна, виднелся тот самый роскошный замок на холме. Время действовать решительно и слаженно: маги зачаровали несколько ловушек, лучники осторожно наготовили специальные ядовитые стрелы, а Злата снова «просканировала» окружение. Внутренний взор зацепил мягкую «белую» вспышку на севере – это свидетельствовало о свежесотворённой магии воздуха. Судя по всему, в замке сейчас не спят: видимо, активно готовятся к приходу гостей, то ли чего и похуже. 

    Твоя жизнь слишком ценна, дитя. Уходи сейчас, пока не поздно...

    В голове прозвучали эти слова, но кто их произнес? Голос был совершенно незнаком, но от него веяло отеческой заботой и теплом, лаской. И, судя по всему, только Злата слышала эти две фразы – больше никто не имел такого растерянного вида с глазами, полными вопросов: как, кто, зачем?... Несколько минут спустя экспедиция была уже у ворот – красивые ставни, золотые створки, ручная отделка узоров. Была заметна рука искусного мастера. Преодолев защитные барьеры, десяток магов рассредоточились по территории, остальные же ринулись ко входу. Зал, еще один зал, роскошные коридоры между ними. А вокруг никого, ни души, ни звука. Но Злата «видела», куда нужно направляться. 

    Ворвавшись в последний огромный зал, разведчики и бойцы увидели перед собой высокую фигуру в плаще, лицо которой скрывал широкий капюшон. Перед существом стояла стеклянная тренога, на которой взгромоздилась чаша, инкрустированная драгоценностями. Единственный обитатель комнаты колдовал над чашей, казалось бы, не обращая ни крупицы внимания на вошедшую группу. 

    «Арэем. Азмир. Ануарит. Амси...» – послышались слова. Голос был тот самый, что и в голове у Златы, но более твердый, холодный, уверенный. Девушка чуяла нутром, а может – это приобретенные познания после долгих часов в библиотеке, но было точно ясно: нельзя проливать ни капли из сосуда, иначе все живое вокруг будет уничтожено. 
    Два бойца ринулись в атаку, но не успела Злата и звука произнести – как их разъяло барьерным заклинанием. Оставшиеся в команде маги начали произносить контр-заклинания для разрушения защиты. 

    Слишком поздно, путешественники, вы очнулись.
    Еще минута
    и Сарнаут познает мощь великих артефактов, которые Вы так нагло присвоили.
    Поздно, ранее нужно было молить о пощаде!

    Громогласно прозвучали речи в комнате, казалось – источник звука находится где-то вверху, под куполовидным потолком. Голос подавлял волю, заставлял трепетать и паниковать. 

    Ты не скроешься от меня, дитя.
    Я могу прочувствовать все твои действия, все планы.
    Не сопротивляйся, присоединись
    и выживешь.

    Но Злата уже не обращала внимание на эти льстивые речи – дело нужно довести до конца. «Поздно,» – только и подумала девушка, как рядом послышался слабый крик, будто бы толстая подушка душила кричащего. Моментом картина поменялась – комната была наполнена трупами таких же фигур в плащах с капюшонами, восставшие целители Зэм раскидывали на окружающих раненых воинов и ратников заклинания восстановления. А чаша с драгоценными камнями была в руках у молодой Златы. 
    Голос из-под купола надрывно взорвался проклятиями:

    Что? Неееееет! Вы не могли!
    Вы наивны и слабы, ничтожества!
    Стражи, убейте оставшихся!

    «Некого звать, тебя облапошили, слепец!» – воскликнул капитан корабля и бросился на фигуру у пустующей треноги. Но фигура тут же превратилась в крупного нетопыря, взмывшего под потолок в поисках выхода. Четыре точных выстрела стрелами и заклинаниями одновременно – и тлеющее тельце уже потихоньку трансформировалось обратно в человеческое на полу. А вокруг расползалась лужа крови... 

     

    ***


    Allods_150414_201717.jpgПлан был прост – Злата понимала, что против них будут использовать сильную магию. И нужно было разработать тактику, которая бы заставила похитителей ценностей думать, что это они умнее и смогут всех обмануть. 

    Злата отлично знала, что именно ее дар вкупе с сильной магией внушения поможет в осуществлении плана. Именно потому в экспедицию отправилось четыре корабля из разных Портов в разное время. Империя и Лига на время объединили усилия, чего враг нисколечко не мог ожидать. Путем все той же магии девушка скрыла как свои мысли и познания, так и более десятка членов экипажа – сильнейших магов и целителей, которые под ее прикрытием были до самого решающего момента. Остальные три корабля сделали такой же ход, но их магии хватало на меньшее количество народу. Тот самый дряхлый колдун, который сопровождал Злату, на самом деле был хорошо замаскированный Избор Иверский. Но под воздействием магии ни одна душа не догадывалась об этом – это была также часть плана. Засекретить силы так, чтобы врагу казалось ущербным все усилия команды. 

    А в заключение операции, когда таинственный похититель был ослеплён своей псевдомогущественностью, юная колдунья использовала главный козырь – умение «двойник», тем самим перехватив чашу из-под носа у колдовавшего. Все барьеры, которые защищали фигуру у треноги, были давно разрушены, но спектакль должен был быть на высших уровнях. 

    И он удался. Авилон был спасён от дальнейшей разрухи, а историкам открыт путь к новым познаниям и открытиям.

    • Плюсую 2
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за ноябрь'17


    В центре внимания
    Новости
    Жизнь серверов


    Особое мнение
    Интервью


    Геймплей

    Топ-10
    Истории Аллодов

    Колонка коллекционера
    Творчество игроков




    Тест


    Гайды

    Обзоры







    Замесы и стримы

    « октябрь декабрь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Current Donation Goals

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования