Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Евгений Лащев, арт-директор


     Поделиться

    О художниках Allods Team сказано много приятных вещей. Даже самые суровые критики игры признают удивительную красоту Сарнаута. В этом номере на наши вопросы отвечает арт-директор Аллодов Онлайн – Евгений Лащев.

    Здравствуйте. Спасибо, что согласились на интервью. Для начала традиционный вопрос: кто вы по образованию и как попали в геймдев?

    Высшее образование у меня военное, специальность - радиоэлектронная борьба (РЭБ). Учился в художественной школе, курс длился четыре года, и потом еще два года, потому что нравилось. После того, как из армии уволился, попал в фирму по разработке игр, где мои бывшие однокурсники работали программистами.

    image035.pngВ чем заключаются ваши обязанности?

    В формировании внешнего вида мира, контроля качества, соответствия истории и сюжета. Конечно, еще в создании и продвижении новых визуальных фичей.

    Игроки уже успели оценить удивительно красивый «Зимний дворец». Аллоды уходят от «техногенного» стиля, который мы видели предыдущем сезоне?

    Да, следующее обновление будет больше сказочным и магическим.

    7.0 – это пик технологичности на текущем витке истории мира. Согласитесь, борьба с технократическим инопланетным злом обязывает искать и применять ответные равносильные решения. 

    Кто определяет, как будет выглядеть та или иная активность?

    Это совместная работа геймдизайнеров и художников. 

    image036.pngИгроки всегда просят добавить больше костюмов и окрасов, сколько времени уходит на их создание?

    Зависит от сложности и задачи. Концепт, непосредственная реализация (модели, текстуры) зависит от сложности обвеса, наличия спецэффектов, возможно, дополнительных анимаций – это делается параллельно разными художниками.

    Экспорт из графических редакторов в движок и настройка, подключение в игру, иконки, отекстовка, другое – эти работы могут вестись как последовательно, так и параллельно. Как именно, зависит от срочности: если задача срочная, то может сразу быть заведен прототип и параллельно создаваться арт.

    Много работы художников уходит в никуда?

    Концепт художников – да, возможно, процентов до 20, для готовых ассетов это скорее исключение.

    Есть ли среди художников Allods Тeam разделение: вот эти рисуют локации, те отвечают за маунтов, другие придумывают костюмы, и т.д. Или все занимаются сразу всем?

    Да, есть разделение на команды мира, персонажей, интерфейс, но мы стараемся систематически делиться задачами.

    image037.pngВ игре сочетаются, казалось бы, несочетаемые вещи: здесь легко уживаются вместе инженеры и волшебники, «дредноуты» и ведьмины ступы, всесильные Боги и пришельцы из другого мира. Как вы сохраняете целостность? Существуют ли рамки, за которые нельзя выходить, или ничто Аллодам не чуждо?

    Все расы имеют разные способности к владению магией, да и внутри каждой из рас тоже все довольно различно, технологии же позволяют «уравнять шансы». Технологии используют туже энергию, что и волшебники, просто черпают её из других источников: манареакторов и др. Позволяют всем путешествовать через астрал, пользоватьтся манапушками, боевыми транспортными средствами.

    Рамки, конечно, есть. В мире Аллодов нет двигателей внутреннего сгорания, пороха, других подобных вещей и технических достижений из реального человеческого мира.

    image038.pngКак человек, абсолютно не умеющий рисовать, всегда хотел спросить художника: когда вы рисуете что-то, у вас в голове уже есть четкая картинка, и вы просто переносите ее на бумагу (монитор, холст и т.д.), или все «придумывается» уже в процессе?

    Как правило, идея развивается в процессе, сначала создается несколько вариантов, из них или выбирается что-то, или комбинируется.

    И напоследок, дайте какой-нибудь профессиональный совет начинающим художникам, которые хотят работать в игровой индустрии.

    Вряд ли скажу что-то новое. Прежде всего, должно нравиться то, чем вы занимаетесь.

    Ну и нужно просто рисовать, или моделить, или анимировать, или лепить, смотреть работы хороших художников, учиться... и всего этого делать много, пробовать различные варианты, не застывать при достижении каких-то результатов, стараться двигаться дальше, пробовать сделать что-то новое и лучшее.

    image041.pngimage040.pngimage042.pngimage043.pngimage039.png

    Изменено пользователем Fye D. Flowright

    • Спасибо 1
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за апрель'16

    В центре внимания
    Новости
    Особое мнение

    Интервью
    Геймплей в подробностях
    Рейтинги и статистика
    Топ-10

    Истории Аллодов
    Колонка коллекционера
    Рассказы
    Творчество игроков
    Кроссворд

    « март май »
    скачать


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования